На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв курсы экстремального вождения


Садимся за парту в новой школе BMW Driving Experience — ДРАЙВ

Парк автомобилей состоит из 24 машин марок MINI и BMW и девяти мотоциклов BMW. В нашем распоряжении было 12 новых «трёшек».

В новой, спросите вы? Но ведь о школе водительского мастерства BMW Driving Experience мы знаем уже давно и даже успели побывать в ней. Однако с мая этого года курсы вождения, как бы это ни звучало странно, начинаются как будто с чистого листа. Они не только поменяли прописку, но и получили международный статус. Теперь сертификат, который выдаётся в России, предоставляет возможность участия в глобальных программах BMW.

О том, что будет с прежними площадками, например на Ходынке, представители компании говорят уклончиво, мол, они продолжат пока функционировать, но это больше не наша вотчина. Родной дом школы теперь в подмосковных Сорочанах. В учебный комплекс входят полигон для практических занятий площадью 400 на 200 метров (рассчитан на одновременную работу двух групп по 12 человек каждая), внедорожная зона с разными типами покрытия, а также шатёр, в котором есть класс для практических занятий, зона кафе и шоу-рум на четыре автомобиля.

Впечатления от курса BMW Driving Experience (Базовый)

Давно собирался поделиться впечатлениями от курса BMW Driving Experience (Базовый), на который подарили сертификат вместе с авто. Дело было в июне еще, выходные все заняты, я про него и забыл...
Кстати, оттуда новость есть на сайте: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=652317

В начале сентября звонок - а не забыли ли вы уважаемый, что срок жизни сертификата (3 мес.) заканчивается?
Забыл говорю, вы главное запишитесь на любую дату, а потом можете перенести. Приятно, что напомнили
Выбрал дату в конце сентября из предложенных. Выбрал X3 дизель 3 литра, чтобы пощупать его посильнее. Оказалось, что попал на среду. Потом решил, что не буду переносить, в рабочий день даже лучше ехать в Сорочаны - пробок меньше. Ага, щас...

Выехал я с юга Москвы в 8, к 10 думаю доеду, да и Яндекс вроде так убеждал, и рисовал маршрут по МКАДу.
В общем до Дмитровки дотолкался к около 10. Ну думаю, дальше в область-то полечу...
Полетел, но как-то так низенько, низенько...
Куда столько людей едет в область в рабочий день, причем очень пасмурный и почти дождливый - не знаю.
Километров через 5 толкания возникла мысль, а может обратно пора - чего ехать на пару часов-то? (курс заявили 2 часа теории + 2 часа практики). Но звонок менеджера - ждем ждем, еще не все собрались
В общем более-менее ехал нормально последние километров 5 наверно.

Попал на конец теории, но успел кое-что услышать интересное:
1. x-drive работает так: при трогании и при скорости > 180 авто чисто заднеприводной, при малейше пробуксовке - передается момент на передние колеса.
2. БМВ специально не делает полную звукоизоляцию - водитель должен слышать и двигатель, и что делается снаружи
3. руки на руле рекомендуется держать на 9 и 3 часах - так легче маневрировать, т.к. полный поворот слева направо занимает всего 1.5 оборота (хотя мне кажется у x3 больше )
4. показали кино про то как ведет себя ранфлет и неранфлет при проколе на скорости. вещь все же полезная. когда менял на зимние - в летнем нашли саморез. сколько он там торчал - трудно сказать, давление не упало.
5. тенденция к переходу на турбо, причем БМВ в этом пионер - в 70-х годах выпускалась модель 2002 с турбо-двигателем, но технология была сырая и ненадежная, а сейчас вроде довели до ума для массового производства.
6. для езды по снегам и грязям без застревания надо отключать антибукс и в крайнем случае - систему стабилизации (которая кстати полностью не отключается - какой-то контроль остается)

Всему ли верить на все 100, не знаю, при попытках ответить на вопросы о тонкостях работы электронных систем - докладчик не всегда четко отвечал или давал уклончивые ответы

Потом небольшой переыв и практика началась.
Были x1, x3 и x6. Поделили нас по машинам, кому-то посчастливилось одному кататься все время (не все все же доехали), я же и с пассажирского места смог оценить тонкости езды
2-3 часа мы нашего бедного трехлитрового гоняли по площадке - сначала круги, потом препятствия и змейки, а на закуску разгон и экстренное торможение (это когда надо так бить по тормозу так, чтобы стопари моргали и включалась аварийка автоматом) на 40 км/ч, потом 60 и 80. Причем на 80-ти немного зациклились раз так на 6-8, а потом украсили торможением в повороте.
Асфальт был сухой, но все равно небольшой тормозной путь впечатлил. Интересно, что ничего не отвалилось, не сломалось. Хотя после очередного экстренного торможения радио само включилось - выключили заранее, чтобы слушать команды и рекомендации инструктора по рации.
Моя машина проехала 1700 км, и ожидала вскоре смены парка. Шины были уже заметно потертые. Но м внутри и снаружи авто как новое, и ничего не скрипело.
Так что брать ли БУ авто с таких курсов - вопрос. С одной стороны в таком режиме по идее машины долго не живут, а с другой - в авто, прошедший такую "обкатку" вряд ли дальше что-то вылезет, если в таком режиме не проявилось

После площадки повезли нас показывать внедорожные особенности на полигоне (только на X3 кстати ). Просто демо поездка, к концу осени обещали обновить парк авто и новый чисто внедорожный курс организовать.
Вот здесь даже немного больше впечатлений осталось. Земля была сильно сырая - после дождей, полигон рядом с карьером и дорогу к нему грузовики разворотили. Но пробрались пару раз чиркнув дном, но на этих машинах стоит железная защита и спереди и сзади, так что и клиренс меньше.
Стандартные уже по роликам в сети проезды по железным конструкциям не так впечатлили, хотя вживую смотрится более живенько
Интересно было узнать про опрокидываемость - машина очень устойчивая. На одном препятствии в виде горки градусов 40 машину поставили боком и инстуктор начал ее раскачивать пытаясь опрокинуть. Не вышло Второй, который сидел за рулем, как-то неласково посматривал на качающего. Рассказали, что в одной лаборатории авто закрепили на платформе и начали ее поворачивать вокруг оси вдоль авто, чтобы определить угол, на котором она сама опрокинется. Какой-то большой угол получился - около 60. Но авто был пустой.
Брод проезжали спокойно (по докам до 50 см), визуально сантиметров 5-10 выше нижней кромки двери. В салоне потом было сухо
Но самое интересное впечаление - въезд и съезд по раскисшей грунтовой дороге, точнее тропе градусов 50. Съезд был с нашей стороны, заезд я не не видел, но потом пошел посмотреть - увидел свежий след в горку в виде неглубокой колеи. Грунт был обычный земляной без гравия и песка. Шины стоковые.

В общем съездил не зря, вместо 4-х часов мы там пробыли часов 6, но стоит ли это 12 тыс. своих денег - не уверен
Более продвинутый курс может и стоит.
Хотя общее впечатление хорошее - ребята рассказывают и показывают может и известные вещи, но когда это вживую - воспринимается все намного лучше.

Впечатления о X3:
Да, 3.0d заметно сильнее вжимает в сиденье по сравнению с 2.0i.
Но это по прямой. Чуть в поворот - крены такие заметные начинаются, что непроизвольно сбрасываешь газ. (подвеска стандартная).
Еще, заметил, что активный подхват начинается с 40-50 км/ч, а до этой скорости мой МИНИ-турбо-бензин более интереснее (подхват с 1000 оборотов начинается), как-то активнее откликается на педать газа - хотите верьте - хотите проверьте Т.е. для города самое то.
Руль электрический легкий - для активного руления не подходит. Отсутсвие внятной обратной связи и непонимания на какой угол повернуты колеса вынуждали сбрасывать скорость в поворотах. Особенно на змейках. Понятно, что ко всему можно привыкнуть и приноровиться, но старый добрый гидроусилитель был понятнее и интереснее.
И еще, очень меня все же доставали вибрации и звук дизеля все это время. Музыку не включали - по рации инструктора слушали, так этот звук и вибрации сильно подпортили впечатление. Они конечно меньше чем у 4-х цилиндрового дизеля, но очень заметны.
Так что если буду обновлять авто - то до версии 2.8i или 3.5i.
При активной езде на пассажирском сидении начинается некомфортность. Так что думайте про пассажиров

В общем новый X3 увели немного в сторону большей универсальности, комфорта и большей проходимости вне дорог.
В соседней теме отписался - при смене авто буду думать, стоит ли иметь такой компромиссный вариант или лучше брать авто более целевой - седанообразный или внедорожный.

 

Ледовые курсы школы водительского мастерства BMW Driving Experience

Наша редакция обожает редкие автомобили, которые либо повлияли на автомобильную индустрию или оставили в ней след. В этой статье Мы расскажем про второй случай, когда инженеры смогли увидеть, что будет нормой спустя 30 лет! 

Речь пойдет о Buick Reatta – двухместном спортивном автомобиле в 2-дверном кузове купе, впервые представленном американской автомобильной компанией Buick (дочернее предприятие General Motors) в январе 1988 года.  

Buick Reatta Кабриолет

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза – это скрытые фары, которые открываются в нескольких случаях: принудительно с кнопки, причем фары не включатся – сделано для того, чтобы была возможность поднять их для мойки или когда ожидаются заморозки. Второй случай – когда водитель установит автоматическое включение фар при темном времени суток – да, Вы не поверите, но 30 лет назад GM сделали автосвет, назвав его “Сумеречный страж”.

Еще одна фишка – это фонари подсветки поворота или активный свет, включающийся при нажатии поворотника.

Buick Reatta

С этого ракурса, Мы разглядели уникальное для того времени решение – единый задний фонарь с 11-тью отдельными лампами. Что интересно световые полосы стали популярны относительно недавно, тем самым дизайн Reatta опережал время.

Buick Reatta

Двигатель, трансмиссия

Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм.

Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах и самое интересное – антиблокировочной тормозной системой (ABS).

Интерьер

Салон был нацелен впервую очередь на премиум сегмент и GM постарались воплотить все идеи, которые максимально отличали модель от ее конкурентов.

Интерьер

Автоматическая регулировка сидений, двойной режим подсветки в солнцезащитных козырьках, автоматическая регулировка зеркал, круиз контроль, открытие бочка бензобака с кнопки – все это мы отнесем в раздел интерьера, так как это было фишкой атмосферы Reatta.

Регулировка сидений

Тачскрин в 80-е

В Buick Reatta был установлен первый сенсорный дисплей! Да-да, Мы не опечатались!

Центральная консоль

Инженеры Buick поставили цель – создать самый технологически оснащенный автомобиль к середине 1980-х. Роджер Смит, исполнительный директор GM, был уверен, что только технологии помогут удержаться на огромнейшем автомобильном рынке США тех лет.

«Графический центр управления» (Graphic Control Center)

Модель оснащалась системой «Графический центр управления» (Graphic Control Center), в которой использовался сенсорный монохромный дисплей размером 3 на 4 дюйма с электронно-лучевой трубкой. С его помощью осуществлялось управление аудиосистемой, кондиционером и бортовым компьютером, позволяющим проводить диагностику электроники, трансмиссии и тормозной системы автомобиля, а также сообщал владельцу Riviera о том, сколько осталось топлива в баке, предупреждал о незакрытой двери. Была отдельная опция – поставить оповещение, также как в нынешних смартфонах.

Но инновационная разработка не была по достоинству оценена автовладельцами. Они жаловались на неудобство сенсорной системы, приводя как аргумент, что она отвлекает от дороги. И спустя четыре года Buick был вынужден отказаться от GCC.

Собираются медленно, осторожно и по одной

Автомобиль Buick Reatta был ручной сборки, работы над которой вела компания «Lansing Craft Centre» в городе Лэнсинг, штат Мичиган. Ничего не напоминает? (привет инженерам из AMG)

Ручная сборка

К каждому экземпляру полагалась этикетка с подписями участвовавших в сборке сотрудников.

Заключение

Мы с удовольствием сделали обзор Reatta и, скорее всего, главной целью было понять, как инженеры принимали решения в те далекие 80-ые и как нынешние автомобильные концерны идут на кардинальные изменения ради завоевания рынка.

Но факт остается фактом – всего за 4 года производства общий выпуск модели Reatta составил 21751 штук, в том числе только 2437 кабриолетов, а это означает, что даже лучшие решения, которые будут актуальны в будущем не всегда популярны!

Первая школа водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге — ДРАЙВ

В мае 2006 года в Cанкт-Петербурге на Крестовском острове при поддержке BMW Russland Trading начинает работу первая официальная школа водительского мастерства BMW.

Уникальность школы водительского мастерства BMW в Санкт-Петербурге состоит в том, что концепция преподавания сертифицирована BMW AG, а инструкторы, преподающие в школе, прошли тренинги в Германии.

Основу отработанной до мелочей и постоянно актуализируемой программы обучения составляют результаты анализа наиболее часто встречающихся дорожных ситуаций. В обучении могут принять участие абсолютно все владельцы водительских прав, независимо от марки автомобиля. В рамках школы водительского мастерства представлена вся палитра автомобилей BMW.

Для того чтобы процесс обучения строился на солидном фундаменте, каждый курс обучения предусматривает интенсивную теоретическую подготовку. Получив важные с точки зрения безопасности базовые знания и ознакомившись с основами физики движения, учащиеся смогут лучше понять приемы вождения автомобиля.

Безопасность участников обучения — это главное при проведении занятий. Поэтому школа BMW в Санкт-Петербурге большое внимание уделила площадке: Крестовкий остров, около стадиона им.Кирова — это большая площадь с достаточной зоной безопасности. Это одна из немногих площадок с идеальным дорожным покрытием и размерностью, которая позволяет проводить тренинги различного уровня сложности.

Школьное дорожное полотно располагает встроенной оросительной установкой, которая в сочетании с покрытием «инертол» может моделировать все возможные поверхности дороги — начиная от асфальтовой поверхности с улучшенными сцепными свойствами для колес и заканчивая схожей с обледенелой поверхностью дороги.

Выпускники школы смогут научиться правильно вести себя в соответствии с дорожной ситуацией, оценивать пределы технических возможностей автомобиля и свои навыки вождения, вовремя распознавать потенциально опасные ситуации и не только умело выходить из них, но и, прежде всего, избегать их.

Принципиально новыми и уникальными в своем роде станут курсы для водителей VIP-персон и личной охраны на автомобиле BMW 7 серии и курсы для подростков с последующим получением прав, которые сейчас находятся в стадии разработки.
После окончания обучения выпускники школы BMW имеют возможность пройти четвертый продвинутый курс в центральной Школе вождения BMW Германии, тренинг на BMW X5 в Намибии или зимний курс в Швеции.

Для мотоциклистов школа водительского мастерства BMW также предлагает различные программы — «индивидуальный», «начальный», «эндуро», «практический» курсы, а также курсы для женщин: «начальный» и «практический».
Максимальное количество человек в группе — 4. Стажеров учат справляться с моделируемыми опасными и стрессовыми ситуациями на дороге, такими как объезд препятствий, экстренная смена полосы движения, избыточная и недостаточная поворачиваемость. Обучение проходит на предельных режимах, которые допускают законы физики: только так можно понять, как будет вести себя автомобиль в экстремальном случае и быть абсолютно подготовленным ко в

Автопилот BMW прошёл курсы экстремального вождения — ДРАЙВ

Автомобили всё ближе к обычной потребительской технике — телевизорам и холодильникам. Машины уже можно купить на Амазоне, а автопроизводители в рамках выставки потребительской электроники показывают свои достижения.

Многие разработчики систем автопилотов утверждают, что уже сейчас скорость обработки визуальной и радарной информации компьютерами превышает быстродействие среднего человека. Автономные машины не просто умеют ездить безаварийно, они умеют делать это быстро — некоторые из них даже в боевых режимах. Но для экспериментальных машин в закрытых контролируемых условиях некоторое несовершенство простительно. А что делать, если на дороге общего пользования условия изменились неожиданно даже для почти всевидящего компьютера, а в руках «водителя» кола и гамбургер? Сможет ли автомобиль погасить занос?

В компании BMW уверены, что обучить машины навыкам контраварийного вождения необходимо. Экспериментальное купе второй серии в рамках выставки CES продемонстрировало не только «навык» самостоятельного движения в гоночном темпе по трассе, но и способность ехать в управляемом заносе, придерживаясь заданной траектории. Змейки и переставки, а также умение самостоятельно обгонять тихоходный транспорт идут в комплекте.

Автомобили BMW из года в год продвигаются на рынке как драйверские, так что баварский автопилот просто обязан уметь управлять машиной на пределе её динамических свойств. А ещё лучше — за пределом.

Баварцы утверждают, что все серийные автомобили BMW уже готовы к установке оборудования, необходимого для автономного движения, а само оно достаточно компактно, чтобы не быть заметным со стороны. При этом о полноценном конвейерном варианте речи пока не идёт. Что нас ждёт в ближайшем будущем — так это более продвинутая версия системы BMW ActiveAssist, которая поможет водителю справляться с неожиданными сносами и заносами. Для этого машина будет использовать не только тормозные импульсы, но и активное действие рулём и газом. А в будущем, возможно, на гоночных трассах появятся автоматизированные ринг-такси — чем чёрт не шутит!

Курсы экстремального вождения ?! | BMW Club

под елкой в Новый год обнаружила подарок в виде сертификата "Школа вождения БМВ, курс"Зимний-1" (всего три варианта зимних курсов).
вот вчера свершилось "чудо"
1,5 часа теории
(про хват руля, про снос, занос, остановочный путь и т.д.), потом 3 часа практики на снегу, обед и еще 3 часа практики. Т.к. машин было всего 6, каждый накатался вдоволь
2/3 времени гоняли машины без системы стабилизации (DSC)
1. управление заносами в змейке
2. объезд нескольких препятствий на разных полосах
3. объезд препятствий с возвратом в полосу движения
4. вход в поворот по дуге, с заносом, с выносом
5. Экстренное торможение (с системой и без)
30 минут - подведение итогов, вручение дипломов
Что могу сказать, я довольна (ну наверно еще потому, что меня хвалили часто)
Я наконец-то переборола себя и уже без страха, а с удовольствием кидала машину в занос. и самое важное (для меня опять же) я уже на автомате стала крутить руль в сторону заноса (очень легко говорить в теории, а вот на практике новички руль все равно крутят в другую, противоположную сторону)


ПС: Хакка 7 шипы - безупречна!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Опыт BMW Academy

Официальный расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и запас хода на электротяге определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в применимой редакции. Показанный диапазон учитывает различные размеры выбранных колес / шин. Что касается этого транспортного средства, для налогов, связанных с транспортным средством, или других сборов, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO2, значения CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь (в зависимости от национального законодательства).На изображениях показаны элементы дополнительного оборудования. Значения основаны на новом испытательном цикле WLTP и переводятся обратно в значения, эквивалентные NEDC, чтобы обеспечить сопоставимость между автомобилями. Дополнительную информацию о циклах испытаний WLTP и NEDC можно найти на сайте www.bmw.de/wltp

. Дополнительная информация об официальных показателях расхода топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей содержится в следующем руководстве: «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO2-Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen '(Руководство по экономии топлива, выбросам CO2 и потреблению электроэнергии в новых легковых автомобилях), которое можно бесплатно получить во всех представительствах Deutsche Automobil Treuhand GmbH (DAT), Хельмут -Hirth-Str.1, 73760 Ostfildern-Scharnhausen и https://www.dat.de/co2/

.

Ultimate Assisted-Driving Machine: BMW представляет автономное управление с распознаванием жестов 2016 7 Series

МЮНХЕН - Это самый современный автомобиль в мире. Седан BMW 7 серии 2016 сверх-премиум-класса выводит технологии за рамки передовых технологий. Кабина окутана облегченным и спасающим жизнь углеродным волокном.Есть более десятка способов помочь водителю, если ему нужна помощь. iDrive получает сенсорный ЖК-экран и способность распознавать жесты пальцев, если не те грубые жесты, которые делают партизаны BMW 2002, оплакивающие прогресс. Он отправляется этой осенью.

Жизнь наверху может быть недолгой, тем более что Audi, Lexus, Jaguar, Mercedes-Benz и Porsche имеют доступ почти к одной и той же сторонней технологии помощи водителю. Когда он поступит в продажу этой осенью, BMW 7-й серии станет контрольным списком того, что возможно для дорогих автомобилей.Технология станет мейнстримом, как и подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости поколение назад.

Как и в случае с первым iDrive BMW в 2001 году, есть так много новых технологий, которые можно представить, так много выпить Kool-Aid, что BMW разбивает объявление на глобальную презентацию автомобиля и его технических характеристик на этой неделе. тест-драйвы позже летом, еще одно объявление на автосалоне во Франкфурте в сентябре и поставка осенью. Вот экскурсия по новой 7 серии, представленной BMW в BMW Welt, центре обслуживания клиентов и выставочной площадке недалеко от своей штаб-квартиры.

Потрясающая система помощи водителю, состоящая из 2 частей

BMW берет на себя помощь водителю и автоматизацию еще на полшага, позволяя водителю позволять автомобилю ездить по межгосударственным дорогам, пока у него или у нее есть рука слегка на руле. Автомобиль будет выполнять обычные трюки с адаптивным круиз-контролем и предупреждением о лобовом столкновении, а теперь показывает, когда выезжать и обгонять небезопасно. BMW объединяет большую часть технологий в два пакета. Будет интересно посмотреть, где BMW их оценивает.Не то чтобы нормальный человек покупал 7-ю серию за 100000 долларов и Nissan Maxima за 35000 долларов, но Maxima 2016 предлагает вам всего 1000 долларов за адаптивный круиз-контроль (не ниже 20 миль в час), обнаружение слепых зон (но не предупреждение о выезде с полосы движения). , предупреждение о лобовом столкновении и экстренное торможение вперед.

Active Driving Assistant

Active Driving Assistant - базовый, но необязательный уровень автоматизации BMW. Эти функции сочетают в себе переднюю камеру и боковые / задние датчики (BMW не называет их радаром).Предупреждения, в отличие от большинства азиатских автомобилей, вежливо вибрируют рулевое колесо, а не будят всю кабину предупреждающими звуковыми сигналами. К ним относятся:

  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Обнаружение слепых зон
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Обнаружение пешеходов / предупреждение с легким городским торможением (очевидно, это означает, что автомобиль будет тормозить и должен вовремя остановиться, но этого недостаточно, чтобы железное заявление о том, что никто не пострадает)
  • Информация об ограничении скорости (камера считывает дорожные знаки)

Active Driving Assistant Plus

Этот второй уровень функций добавляет массив фронтальных стереокамер (две камеры, как у Subaru) Зрение), а также радар дальнего / ближнего действия спереди и по бокам для лучшего обнаружения транспортных средств.Они развивают скорость до 130 миль в час (Nissan Maxima, до 90 миль в час. Автобан проверяет скалы). Дополнительные функции включают способность почти беспилотного вождения:

  • Активный круиз-контроль с функцией Stop & Go
  • Предупреждение о проезде спереди
  • Ассистент движения в пробке (шагает по впереди идущей машине со скоростью до 37 миль / ч (60 км / ч), а также поддерживает правильную полосу движения)
  • Активный ассистент удержания полосы движения (LDW предупреждает, когда вы едете, LKA автоматически удерживает вас в полосе)
  • Защита от бокового столкновения (предупреждения при смене полосы движения, сигнал ОК, когда это безопасно)
  • Соблюдение ограничения скорости (наш термин, а не термин BMW).Если вы делаете 70 с адаптивным круизом и машина видит знак «55 миль в час», вам предоставляется возможность нажать кнопку и соответствовать новому пределу. Неясно, сможете ли вы заключить сделку с автомобилем, чтобы установить ограничение в пять единиц сверх установленного знака.

BMW называет эти функции полуавтоматического вождения. BMW 7-й серии 2016 года попадает на третий из пяти уровней автономного вождения, определенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), который называется комбинированной автоматизацией или уровнем 2 (он начинается с уровня 0).Беспилотный автомобиль Google - следующий шаг вперед. С практической точки зрения, если водитель BMW 7 серии не уделяет должного внимания отрезкам времени продолжительностью 15 или 30 секунд, но не спит и сидит за рулем, шансы попасть в аварию будут очень низкими. Это вид помощи водителю, который корректирует замедленные рефлексы на поздних этапах восьмичасовой езды. Это также вид помощи водителю, который позволяет идиотам заполнять весь текст, не поднимая глаз, и, вероятно, не платить за свои действия.

Самостоятельная парковка снаружи автомобиля

Ford, BMW и другие продвинули процесс парковки от эхолота для предупреждения об опасности до вспомогательной параллельной парковки (движущийся автомобиль находит место, вы останавливаетесь и ставите автомобиль движется задним ходом, затем он поворачивает, а вы управляете дроссельной заслонкой и тормозами) на лобовую парковку, а теперь на лобовую парковку в небольшом гараже без водителя на борту. Когда машина направлена ​​на гараж, в котором вы хотите припарковаться, вы выходите из машины, взяв с собой брелок.Нажмите кнопку на брелке, и автомобиль въезжает в пространство, разделяя доступное расстояние влево-вправо и максимально прижимаясь к нему. Это находка для такого большого автомобиля, как 7-я серия, который будет продаваться здесь, в США, только в версии с увеличенной колесной базой: 207 дюймов в длину, на один дюйм длиннее, чем у его предшественника. Существующая функция параллельной парковки теперь тормозит автомобиль, если вы не тормозите сами.

iDrive 5.0 получил сенсорный дисплей и управление жестами

После 15 лет производства колесо управления кабиной BMW iDrive стало лучшим из полудюжины, предлагаемой, в основном, немецкими автомобильными компаниями.Теперь iDrive добавляет еще два способа управления информационно-развлекательной системой в дополнение к постоянной системе голосового ввода. Во-первых, большой экран в центральной консоли поддерживает сенсорный ввод, наиболее часто используемый в отрасли метод, несмотря на проблемы на неровных дорогах. Во-вторых, 3D-датчики отслеживают движения пальцев рядом с ЖК-дисплеем («контрольный дисплей» в современной терминологии BMW). BMW здесь начинает с малого. Он принимает один набор жестов для увеличения или уменьшения громкости, а другой - для приема или отклонения входящего вызова после того, как абонент будет идентифицирован на дисплее управления или на проекционном дисплее.Эти жесты и функции фиксированы. Водитель также может использовать последний жест в качестве подстановочного знака, чтобы управлять функцией по своему выбору, например, настроить навигацию, чтобы отвезти машину домой.

BMW продолжает свой узнаваемый тачпад на колесе управления iDrive. Таким образом, есть шесть способов связи с автомобилем: iDrive, сенсорный экран, распознавание жестов, сенсорная панель, голосовой ввод и загрузка в автомобиль для навигации по маршрутам.

Панель приборов (та, что за рулем, динамическая цифровая приборная панель) - 12.3-дюймовый ЖК-дисплей с настраиваемой графикой и цветовыми схемами, соответствующими стилю вождения, выбранному переключателем Driving Dynamics Control: Comfort, Eco Pro и Sport.

Проекционный дисплей большего размера

BMW - лидер отрасли по производству проекционных дисплеев. Большинству владельцев BMW - людей, которые на самом деле использовали HUD, - нравится, как они предоставляют нужный объем информации сразу под прямой видимостью водителя. Теперь он входит в стандартную комплектацию восьмицилиндровых BMW (750i) и является опцией для более распространенного шестицилиндрового 740i.

«Карбоновый сердечник» снижает вес на 190 фунтов.

Нынешняя серия 7 пятого поколения весит 4 350–5050 фунтов. Для повышения производительности и экономии топлива в пассажирском отсеке используется углеродный сердечник. Не полностью армированная углеродным волокном пластиковая ванна или панели, как в гоночных автомобилях или в городских электромобилях BMW i3 и подключаемых гибридных суперкарах BMW i8, технология BMW EfficientLightweight (их термин, их написание) сочетает в себе углеродное волокно с легкой высокопрочной сталью. , и алюминиевые панели кузова.Есть некоторые кронштейны CF и элементы жесткости, такие как поперечина в верхней части лобового стекла. Углеродное волокно находится внутри стальных стоек крыши (на фото справа), чтобы не повредить кабину при опрокидывании или сильном боковом ударе.

Подробнее Панели кузова 7-й серии теперь алюминиевые, включая двери и крышку багажника. По данным BMW, тормоза, колеса и подвеска стали легче на 15%; экономия на так называемых неподрессоренных частях имеет гораздо большее влияние на производительность, чем уменьшение веса коробки передач или сидений.

Звонки и свистки

BMW открывает новые горизонты с этой 7-й серией и догоняет конкурентов. Есть модуль беспроводной зарядки и универсальный держатель для многих смартфонов. Механизм климат-контроля теперь сенсорный; нам понадобится тест-драйв, чтобы увидеть, насколько полезны элементы управления при движении автомобиля.

Пакет Executive позволяет откидывать спинку заднего сиденья чуть менее чем на 45 градусов. На заднем сиденье раньше был второй контроллер iDrive, который встретил неоднозначную оценку (iDrive - непростая задача для обычного пользователя) - теперь это 7-дюймовый планшет, встроенный в центральный подлокотник.

Mercedes-Benz S-Class 2014 года предлагал ароматизатор для салона с четырьмя ароматизаторами. Два года спустя BMW представила его в 7-й серии и предлагает восемь ароматов. Кто сказал, что конкуренция не улучшает автомобиль?

Для аудиофилов система премиум-класса Bang & Olufsen с 16 динамиками уступает место дополнительной системе объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond, состоящей из 16 динамиков, которые теперь частично подсвечиваются. Хорошо зарекомендовавшая себя навигационная система BMW с информацией о дорожном движении в режиме реального времени теперь обновляет карты по воздуху, и первые три года они бесплатны.Если камера для считывания указателей вашего BMW обнаруживает несоответствие между информацией об ограничении скорости на бортовой карте и указателем, бортовая телематическая система отправляет запись в базу данных. Считайте это подходом BMW к Waze.

Панорамный люк имеет изображение неба, слегка выгравированное на стекле. В сочетании со светодиодной подсветкой вы можете увидеть звездное небо в шести цветах. Это будет полезно в городских районах с высоким уровнем загрязнения, где иначе вы бы никогда не увидели звезд.

У 7-й серии тот же багажник с автоматическим открыванием - ударите ногой под задний бампер - как Форд рекламировал в течение нескольких лет.Он от немецкой компании Brose и уже используется на других моделях BMW.

Владельцы, которым нужна кастомная 7-я серия, могут указать дополнительные цвета окраски, такие как коричневый альмандин, кожа и дерево кабины в рамках программы BMW Individual.

Что ждет покупателей из США

Это крупнейший рынок для BMW, но мы по-прежнему не имеем всех функций. Здесь автомобиль будет только с длинной колесной базой, 740i с новой рядной шестеркой с турбонаддувом мощностью 320 л.с. и V8 с турбонаддувом мощностью 445 л.с., оба с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Будут полноприводные (xDrive) версии. BMW разгоняется до 100 км / ч за 5,4 и 4,3 секунды соответственно. Некоторые рынки могут получить V12 совместно с Rolls-Royce.

Самовыравнивающаяся пневмоподвеска на передней и задней оси входит в стандартную комплектацию. Система BMW Dynamic Drive Control снижает перекат передней и задней подвески. Активная стабилизация по крену теперь электромеханическая и действует как крен самолета в поворот, за исключением того, что здесь она уменьшает отклонение автомобиля от поворота.

Первые поставки в США ожидаются осенью.Цена? Это будет около 100 000 долларов, в зависимости от вариантов.

.

Окончательный курс вождения | Онлайн-курсы вождения в Великобритании

С пассажирского сиденья в моей инструкторской машине.

Биннинг контактов.

Во-первых, позвольте представить вам первый в истории комплексный курс вождения.

Я называю это Ultimate Driving Course .

Это для всех, кто в настоящее время учится водить машину и хочет стать водителем лучше.

Неважно, есть ли у вас уже инструктор.Содержание курса должно идти рука об руку с тем, что вам будет показывать преподаватель.

Курс содержит серию коротких видеороликов по каждому предмету, необходимому для сдачи экзамена по вождению.

Допустим, у вас есть урок вождения на перекрестках с круговым движением. Посмотрите видео и усвойте знания, а затем продолжайте урок вождения, уже зная, что именно вы должны делать.

Больше не нужно тратить время на то, чтобы ваш инструктор пытался дать вам информацию.

Даже ваш инструктор по вождению будет приятно удивлен тем, что вы знаете…

… вы можете даже знать больше, чем ваш инструктор!

И если вы чувствуете, что не получаете достаточно от своего инструктора, этот курс как раз для вас.

И неважно, не сдавали ли вы раньше экзамен по вождению.

Этот курс охватывает все основы, которые помогут вам стать лучшим водителем…

И вы можете пройти этот курс в своем собственном темпе, не чувствуя спешки со стороны инструктора или кого-либо еще.

У вас есть шанс стать лучшим водителем, которым вы когда-либо могли быть.

И это можно сделать, не тратя десятки часов с инструктором.

У вас есть шанс сдать экзамен по вождению, когда вы его сдадите.

Но готовы ли вы воспользоваться этой возможностью.

Вот что вы получите от курса…

Более 30 простых для понимания видео, которые регулярно обновляются.

Все видео разбиты на модули.

  • Модуль 1: Отработка в кабине экипажа / органы управления
  • Модуль 2: Перемещение транспортного средства
  • Модуль 3: Т - переходы
  • Модуль 4: Перекресток
  • Модуль 5: Встречное движение и соответствующее оформление
  • Модуль 6: Движение в гору / спуске
  • Модуль 7: Двойная проезжая часть
  • Модуль 8: Круговые перекрестки
  • Модуль 9: Пешеходные переходы
  • Модуль 10: Маневры
  • Модуль 11: Планирование и прогнозирование
  • Модуль 12: Аварийный останов
  • Модуль 13: Самостоятельное вождение
  • Модуль 14: Покажи мне, скажи мне вопросы

Курс охватывает все детали, необходимые для сдачи экзамена по вождению..

Я обещаю вам, что если вы пройдете этот курс и завершите все обучение, вы будете знать, как справиться с любой дорожной ситуацией и стать более уверенным.

Но вот и самое лучшее.

Я только что запустил этот курс. Так что пока я буду продавать его по низкой начальной цене.

Но это предложение может продлиться недолго. Я могу поднять цену, и вам придется заплатить больше, если вы подождете.

У вас есть возможность сдать экзамен по вождению и сэкономить много денег.

У вас есть возможность не быть очередной унылой статистикой.

Все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку ниже, чтобы получить этот курс сейчас…

… по цене одного урока вождения.

И чтобы убедиться, что вы действительно станете лучшим водителем, которым вы можете быть - вот моя гарантия.

Если вы купите этот курс и обнаружите, что есть урок, который вы хотели бы изучить, но его нет в курсе, вы можете просто запросить его, и я подготовлю его для вас через 14 дней.

Выбор за вами.

Вы можете полагаться только на своего инструктора и надеяться, что он предоставит вам правильную информацию и действительно хочет, чтобы вы прошли его быстро.

Или вы можете за цену одного урока вождения, щелкнув кнопку ниже, чтобы получить единственный курс, который увеличит ваши шансы на сдачу экзамена с первого раза, не тратя впустую все свои деньги.

  • Представьте, что вы идете на экзамен по вождению и чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы справиться с любой дорожной ситуацией.
  • Представьте, что экзаменатор говорит вам, что вы действительно хорошо водите машину и сдали экзамен по вождению.
  • Представьте себе свободу передвижения в одиночестве и уверенность в себе.

Именно это я и предлагаю вам сейчас.

Просто нажмите кнопку ниже, чтобы пройти курс.

Обычная цена: 66 £
Только сейчас: 33 £

.

Курсы вождения доступны в LDC

Курсы вождения и уроки вождения LDC

Доступные курсы вождения включают:

One Week Pass Course
Полуинтенсивный курс Pass
Midway Pass Course
Test Booster Course
Еженедельные уроки вождения

Подробную информацию о каждой из этих услуг можно найти, выбрав соответствующий элемент курса в меню. Вы также можете позвонить нашему дружелюбному офисному персоналу по бесплатному телефону 0800 400 777 или по мобильному телефону 0330 100 2544 или воспользоваться бесплатным информационным пакетом.

Революционная система LD
Все курсы вождения LDC используют невероятную систему обучения вождению LD, специально разработанную для интенсивного обучения. Это единственная в своем роде система обучения, ориентированная на учащихся.

Инструкторы по вождению LDC

Еженедельные уроки вождения или интенсивный курс?
Всего один урок вождения в неделю поможет распределить расходы на обучение, но в конечном итоге вам придется заплатить гораздо больше в долгосрочной перспективе и вам понадобится несколько месяцев, чтобы пройти тест.Вот почему сейчас гораздо более популярными становятся интенсивные и полуинтенсивные курсы вождения. Однако для успешного прохождения таких курсов обучение должно быть тщательно структурировано и профессионально проведено, чтобы время в машине не было потрачено зря - отсюда и была разработана революционная система обучения вождению LD.

Система LD не только полезна для интенсивных тренировок, но и позволяет более эффективно проводить еженедельные уроки вождения. Это особенно верно, если материалы также должным образом используются членом семьи или другом, чтобы обеспечить дополнительную практику между уроками с вашим инструктором по вождению.

Сколько часов это займет?
Согласно последнему правительственному опросу, люди, которые учатся водить машину в Великобритании, покупают в среднем 52 часа профессиональных уроков по вождению, а на сдачу экзамена по вождению уходит в среднем 14 месяцев. Из этого вы поймете, что обучение вождению может стоить более 1000 фунтов стерлингов, а на сдачу экзамена уйдет больше года. Благодаря революционной системе обучения вождению LDC среднее количество часов для прохождения теста приближается к 30 часам - потенциальная экономия до 22 часов по сравнению с нормой или около 450 фунтов стерлингов.Вот почему так важно выбрать правильную автошколу и подход к обучению.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд