|
Бмв к 100 технические характеристики
Технические характеристики BMW K100 (1982-1985)Технические характеристики BMW K100 (1982-1985) | Мото-мануалы и инструкции Главная / Мотоциклы / BMW / BMW K100 (1982-1985)Детали
Похожие товарыМы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов. Принять Отказаться Политика конфиденциальности Мотоцикл K100RS (1992): технические характеристики, фото, видеоВ 1992 году вышла обновлённая версия мотоцикла BMW K100RS, который на заре его появления немецкий мотоциклетный журнал «MOTORRAD» называл «лучшим мотоциклом в мире». За форму своего двигателя и скоростные способности мотоцикл получил в то время кличку «летящий кирпич». Модель RS отличалась от стандартной нэйкид-версии наличием спортивного обтекателя, который был и красивым, и практичным одновременно, так как улучшал аэродинамические свойства мотоцикла. В результате мотоцикл получил хорошую защиту от непогоды, так как даже руки водителя были закрыты зеркалами. Небольшой спойлер на ветровом стекле довольно эффективно защищает мотоциклиста от ветра при движении на высоких скоростях. Благодаря всему этому RS способен развивать скорость до 234 км/ч, имея двигатель мощностью «всего» 100 лошадиных сил. До 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 3,9 с. Энтузиастами было подсчитано, что для достижения такой же скорости стандартной нэйкид-версии мотоцикла необходимо иметь двигатель мощностью 111 лошадиных сил. Расход топлива у RS также ниже, чем у стандартной модели и составляет 5-7 л на 100 км. Однако единственное техническое отличие между этими мотоциклами состоит в большем заднем колесе, что было стандартно для всех моделей RS.
1983 БМВ K100
Проект К589: Восьмиклапанный К100План В 1979 году, когда продажи мотоциклов достигли очень низкого уровня, было сомнительно, что BMW продолжить производство мотоциклов. По инициативе доктора Сарферта бывший председатель правления, они так и решили. Но, в конце концов, они знали что только с их текущим модельным рядом они не добьются успеха в будущее. Итак, в течение следующих четырех лет запланированные BMW самые инновационные мотоцикл когда-либо: проект К589. Двумя годами ранее, В 1977 году инженер BMW Йозеф Фритценвенгер построил любопытный экспериментальный мотоцикл: В качестве эксперимента он установил двигатель автомобиля Peugeot 104 продольно в рама мотоцикла. Этот двигатель был выбран потому, что он был установлен в автомобиле. тоже почти горизонтально. Рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением имел фланцевое соединение. Примерно для оппозитной коробки передач BMW. К сожалению, нет изображения этого экспериментального мотоцикла. Позже мотоцикл был уничтожен, и BMW разработал собственный двигатель под названием К4.Но помеха построить большой двигатель объемом до 1300 куб. см (может использоваться и для автомобилей) ведет в неправильном направлении: из-за больших отверстий картер двигателя слишком длинная для продольно расположенного двигателя. В то же время инженеры разработали тройку под названием K3 с объемом двигателя 1000 куб. Оба экспериментальных образца были оснащены только одним верхним распредвалом. и клапаны с рычажным приводом (как двигатели автомобилей BMW семидесятых). Что касается более высокая скорость вращения мотоциклов это, вероятно, вызвало бы проблемы через короткое время.Помните о коротких интервалах обслуживания клапана. клиренс оппозитных двигателей! Эти двигатели были расположенный с головкой блока цилиндров вправо, это вызвало дополнительные проблемы, так как выхлоп и вал привода должны были быть расположены на одной стороне велосипеда. Решение В 1979 году BMW окончательно решила реализовать проект. но поменять гандикапы. Объем до 1000 куб. См, 90 л.с. / 66 кВт, хороший и ровный крутящий момент. Эта концепция была представлена патентному ведомству Мюнхена. 1 февраля 1979 г. как компактная приводная система BMW и была наконец запатентована в 1981 (зарегистрирован как DE 29 03 742).Хотя у британской компании Ariel испытал довольно похожую концепцию в начале шестидесятых: продольно расположенный Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 700 куб. См, с воздушным охлаждением, с приводом вала справа и выхлопом на слева ... ну, все-таки Ариэль решила не продолжать эксперимент из-за серьезные проблемы - в отличие от BMW, где развитие продолжалось четыре года. процесс был начат после согласования с руководством.
Цитата конструктор двигателей Йозеф Фритценвенгер: Технические характеристики Мотоцикл демонстрирует ультрасовременный байк с большим количеством важных деталей рядом с двигателем.Топливо-воздушная смесь вырабатывается системой Bosch LE-Jetronic. Электронные устройства - главная достопримечательность, зажигание и впрыск топлива работать вместе как одна команда. Плюс электронные устройства контролируют важные функции, такие как стоп-сигналы. Проводка использует вдвое больше кабели как у моделей боксеров. Обычно для BMW это мощный аккумулятор на 20 или, по запросу, 30 Ач. Поэтому такие устройства, как тепловые захваты, розетки или Четырехсторонний флешер комбинируется без проблем. Разъемы питания, реле и предохранители хорошо защищены от влаги и грязи, а также электронные составные части.Зажигание не требует обслуживания.
Выхлопная система, деталь, которая вызывает споры из-за своей конструкции, изготовлена из нержавеющей специальной стали, топливный бак из алюминия. Главный и боковые стойки установлены на подушку блок подшипник под коробкой передач - нет подшипника рамы, который мог бы быть подвержен изнашиваться ! Задний поворотный рычаг получает вал привода и задний тормоз. В результате настоящее колесо могло снимается в течение нескольких минут, открутив четыре винта.Поворотный рычаг коробки передач и двигатель можно, но не обязательно, снимать как одну деталь. Я не знаю ни одного другой велосипед, который так же прост в обслуживании. К100 был разработан командой, которой руководили Карл Хайнц Абэ, Клаус-Фолькер Геверт и Клаус Люте. Карл-Хайнц Абэ был ответственным за дизайн K100, который росла за четыре года. Производство Приор масса производства, проведены тестовые заезды с пробегом более 650 000 км. предсерийные велосипеды.Более 100 сотрудников отдела исследований и разработок отдел отвечал за проект. Не только относительно нового K100, BMW решила построить самый современный мотоциклетный завод в Европе на расход 300000000 немецких марок. Он был создан из здания BRAMO, которое был построен в Берлине-Шпандау в 1928 году. Начиная с 1983 года с первого K100, этот завод, где все байки K- и Boxer были построены на одном машинная линия. В случае мотоциклов K компактный привод (двигатель, коробка передач и поворотный рычаг) был собран первым. Рама была опускается в агрегат позже. Кстати, К100 можно разобрать в таким же образом, если необходимо: двигатель, коробка передач, поворотный рычаг и заднее колесо остаются как одно целое, рама, передняя вилка и колесо перемещаются вперед. Каждый K100 был протестирован на скорости 140 км / ч на испытательном стенде перед отправкой. Велосипеды Три разных дизайнерские версии были построены в первые годы: K100, K100 RS и K100 RT. Это похоже на боксерскую традицию.1986 - роскошный туристический автомобиль K100 LT. добавлен в очередь. Он заменил RT в 1989 году и был оснащен радиоприемником, комфортное сиденье и топкейс в дополнение к стандарту RT. Помимо базового K100 (который сегодня был бы более успешным для голого мотоцикла!), RS был особо похвалил и купил. В этом была заслуга обтекателя, который и полезно, и красиво. Красиво, потому что некоторым не нравился дизайн голый К100. Полезно, потому что было обтекаемым по конструкции. Это приводит к хорошая защита от непогоды, даже руки райдера хорошо прикрыты зеркалами.Небольшой спойлер на лобовом стекле довольно сильно отклоняет ветер на большой скорости. эффективный. Удивительно видеть, как RS развивает скорость 221 км / ч с мощностью всего 66 кВт. Четный если гонщик сидит прямо, RS все равно достигает 215 км / ч из-за его cW x F значение всего 0,429 (когда всадник сидит прямо). Жесткие ящики ветряные также оптимизирован, так что жесткие коробки даже увеличивают максимальную скорость без отрицательный эффект на отслеживание. Было подсчитано, что для K100 basic потребуется 83 кВт для достижения максимальной скорости RS или, наоборот: 200 км / ч RS потребляет три литра топлива и требует на 20 л.с. меньше, чем базовый K100! В единственное техническое отличие - более длинное передаточное число задних колес, которое является стандартным для RS и был доступен по запросу для других мотоциклов.Расход топлива составляет всего 5,7 литров на 100 км. Мотоцикл райдеры были полны энтузиазма: спустя долгое время появился немецкий мотоцикл, который был не только традиционным, но и прогрессивным! Этот новый мотоцикл BMW наконец-то серьезный конкурент японским байкам, и в результате K100 победил во многих дорожных испытаниях. Немецкий мотоциклетный журнал MOTORRAD даже спросил очень самонадеянный K100 RS - лучший в мире мотоцикл? (Проблема 24/83). Что ж, некоторые люди согласились: как единственный мотоцикл K100 RS был Мотоцикл года пять раз подряд, за ним следует K1 в гонке шестой год, это был 1989 год! Кроме того, RS был, например, Most разумный байк (журнал PS) или байк года (Motorrad, Reisen & sport) журнал).Велосипедные журналы наконец-то создали прозвище летающий кирпич, описывая форму двигателя или, что менее приятно, тостера ... Пройдем тест поездка ! Джентльмен, старт ваши двигатели: неважно, холодный или горячий двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель работает. Рычаг воздушной заслонки не делает смесь богаче, только увеличивает скорость вращения - конечно же топливо впрыск контролирует смесь. При любых обстоятельствах двигатель работает на 1000 об / мин, если воздушная заслонка выключена.Первая передача включается без любой шум (почему другие производители все еще используют масляную муфту?). Рычаг переключения передач имеет довольно большие расстояния, но хорошо переключается. Через короткое время вы достигнете пятая передача, которую можно использовать с 35 км / ч, означает 1300 об / мин. 3000 об / мин результат 80 км / ч. К сожалению, через несколько оборотов двигатель начнет работать вибрация, наиболее заметная между 90 и 120 км / ч. Райдер, который велосипед без вибрации не будет доволен K100 (но K75!). На более низком ускоряет шины (в моем случае: Metzeler ME33 / 99), реагирует отклонением, когда пересечение дорожной разметки.С другой стороны, RS - очень стабильный байк на высоких оборотах. скорости, что является большим преимуществом обтекателя RS. На большие расстояния легко добраться проходят. Если гонщик съежился, то обтекатель его отлично прикрывает, если он сидит в вертикальном положении ветер достигнет его, но не как ураган. Обтекатель RS идеален для таких ненавистников, как я: в зависимости от моего настроения и погоды ветер может быть регулируется. Водяное охлаждение отводит отходящее тепло в направлении зеркала и руль, что является преимуществом или недостатком, в зависимости от по погоде. BMW хорошо известен для предложения аксессуаров, которые идеально интегрированы. Например, жесткие коробки с держателями могут быть установлены без движущихся мигалок, универсальный размер не подходит для всех необходимо использовать универсальный монтажный комплект и коробки не торчат. я был очень приятно узнать, что четырехсторонний мигающий комплект все еще доступен после 18 лет. Кабельные разъемы уже установлены на каждом K, только переключатель должен быть подключен. Но, в конце концов, Лучший аргумент в пользу этого велосипеда - его надежность.K100 был первым мотоциклом который длится 100000 км дорожных испытаний в журнале Mo и MOTORRAD - с только небольшой ремонт. Так же мало, как и в случае с байком Винфрида Адамса, который был Представлено в журнале МОТОРАД, выпуск 12/1998. На этот раз его K100 базовый пробыл на пробеге более 409 000 км! Обычно двигатель при пробеге несколько сотен тысяч километров выходят из строя только сцепление, натяжитель кулачковой цепи и зубчатая передача между коленчатым валом и сцеплением всего через 80-100 000 км. Источник flyingbrick.de .Детали и характеристики: BMW K 100 Бельгия Дания Deutschland Франция Великобритания Ирландия Италия Nederland Österreich Польша Все остальные страны Технические характеристики мотоциклов BMWИстория В 1916 году две роты, Flugzenmaschinenfabrik (Завод самолетов) Густава Отто и Карл Flugwerke Deutschland, принадлежащая Раппу, слилась в Bayerische Flugzeugwerke (Баварский авиазавод). Изначально эта компания проектировал и производил авиационные двигатели. Flugzeugwerke был переименован в Bayerische Motoren Werke (баварский Motor Works, BMW) в 1917 году Карлом Раппом и Максом Фризом.Их новый логотип, круглая рамка, изображающая пропеллер самолета в синем небо, до сих пор используется на всех мотоциклах и автомобилях BMW. Бывший сотрудник Daimler Джозеф Попп стал менеджером BMW. директор. Двигатели самолетов, особенно модели V-12, принадлежали BMW. первичный выход. При финансовой поддержке ВВС Германии компания BMW начала производство Fokker DV II - один из лучших самолетов того времени. Однако состояние компании повернулось в 1919 году с окончанием Первой мировой войны. и подписание Версальского мирного договора.Германия была запрещено производить самолеты. Неохотно Макс Фриз, BMW главный конструктор обратился к мотоциклетным и автомобильным двигателям, чтобы поддерживать компанию. В течение четырех недель Фриз разработала проект now легендарный горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, известный сегодня как "оппозитный" двигатель. Первый оппозитный двигатель M2B15 был основан на британский дизайн Дугласа. M2B15 оказывается умеренно успешным, но с разработка первой ГБЦ из легкого сплава, вторая более удачная версия оппозитного двигателя эволюционирует.В 1923 году первый мотоцикл BMW, R32, производится. Используя новые головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, Фриз конструирует двигатель объемом 486 куб. двигатель мощностью 8,5 л.с. и максимальной скоростью 60 миль в час. Двигатель и коробка передач образуют единый блок. Новый двигатель оснащен системой рециркуляции масла в мокром картере. который был очень продвинутым для 1923 года, поскольку многие производители мотоциклов все еще использовали Полные потери масла. BMW использовала этот тип рециркуляционной системы смазки до 1969 года. показывая передовой дизайн времени. R32 стал основой всего будущего боксерские мотоциклы BMW. BMW сориентировал оппозитный двигатель цилиндром торчащие по бокам головки для охлаждения. Другие производители мотоциклов, выровнял цилиндры с рамой, один цилиндр обращен вперед колесо, а другой - к заднему колесу. Например, Harley-Davidson представил модель W, плоскую сдвоенную носовую и кормовую конструкции, в 1919 году и строили их до 1923 года. В 1935 году BMW представила первый серийный мотоцикл с телескопической вилкой. Также к этому времени были известны преимущества верхних кулачков. Более высокие обороты могли быть полученным до начала срабатывания клапана. Однако базовая конструкция боксера не поддаются верхним кулачкам.Чтобы получить преимущества верхних кулачков без чрезмерного увеличения ширины двигателя, BMW включила систему, которая была настолько продвинутый для своих гоночных мотоциклов, что воскресил его много десятилетий спустя в масляная головка R1100RS. В системе было два кулачка в головке, работающие коротким нажатием. стержни через коромысла. В 1937 году Эрнст Хене ездил на 500-кубовом двигателе с наддувом. верхний распредвал BMW на 173,88 миль в час, установив мировой рекорд, который простоял 14 лет. Эрнст Хене умер в 2005 году в возрасте 100 лет. Вторая мировая война - 1960 Конец Второй мировой войны застал BMW в руинах. Его завод за пределами Мюнхена был уничтожен бомбардировкой союзников. Целая сборочная линия на предприятии в Айзенахе Советский Союз разобрал как военную добычу и отправил обратно в Россию, где была повторно собрана в Ирбите, Россия, для производства мотоциклов Урал. После войны Условия капитуляции Германии запрещают BMW производить мотоциклы. Большинство Лучшие инженеры BMW были отправлены в США и Россию для продолжения работы. на реактивных двигателях, которые BMW производила во время войны. Когда запрет на производство мотоциклов был снят, BMW пришлось начать с царапина. Никаких планов, чертежей или схематических рисунков не было. Компания инженерам пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. Первое Послевоенный мотоцикл BMW был произведен в 1948 году. В 1949 году BMW произвело 9 200 единиц. К 1950 году производство превысило 17 000 единиц. В 1951 году BMW представила первый спортивный мотоцикл R68. Это был 594cc одинарный кулачковый двигатель с 7.Степень сжатия 5: 1 и размер горловины Вентури 26 мм и более крупные клапаны. По мере продвижения 1950-х годов продажи мотоциклов резко упали. В В 1957 году три основных немецких конкурента BMW прекратили свою деятельность. В 1954 году BMW произвел 30 000 мотоциклов. К 1957 году это число было менее 5 500. Однако, к концу 50-х годов BMW экспортировала 85% своих мотоциклов с двойным двигателем. Соединенные Штаты. В то время Butler & Smith, Inc. была эксклюзивной компанией США. импортер BMW. 8 июня 1959 года Джон Пентон проехал на BMW R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 53 года. часов 11 мин. установление рекорда. Предыдущий рекорд - 77 часов. 53 мин. был установлен Эрл Робинсон на Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов. 1960 - 1984 Хотя продажи мотоциклов BMW в США были высокими, BMW находилась в финансовом положении. беда. Сочетание продажи своего подразделения авиадвигателей и Получив финансирование с помощью Герберта Квандта, BMW смогла выжить.Частью поворота в судьбе компании стал растущий успех BMW. автомобильного подразделения. С начала производства мотоциклов, BMW периодически представляла одноцилиндровые модели. В 1960 году BMW предложила последний из них, R27. Большинство предложений BMW по-прежнему были разработаны для использования. с коляской. К этому времени коляски больше не рассматривались большинством гонщики, люди интересовались более спортивными мотоциклами. 1984 - 2005 В начале 1983 года BMW представила рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. охлаждаемый двигатель для европейского рынка, K100.В 1984 году эти модели были представлены на рынке США. Предполагалось, что этот новый двигатель будет не только основой для новых моделей, но и замена стареющего оппозитного двухцилиндрового двигателя. Однако спрос на боксер не ослабел с введением этого нового двигателя и связанные модели. И спрос на новые модели двигателей был намного меньше. чем ожидала BMW. Поэтому BMW продолжала выпускать модели боксеров. В 1985 году BMW выпустила трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.750cc был уравновешен, поэтому плавнее. R100RT, спортивно-туристический велосипед с боксерским двигателем и монолевером задняя подвеска была повторно введена в 1987 году. BMW представила новую заднюю подвеска на байках K, двухслойный односторонний маятник. В В 1989 году BMW представила свою версию полноценного спортивного мотоцикла K1. В его основе лежал двигатель К100 с 4 клапанами на цилиндр. Выход был около 100 л.с. Также в 1988 году BMW представила ABS на своих мотоциклах.А первая в мотоциклетной индустрии. ABS стала стандартной на всех BMW K модели. Названия моделей В настоящее время существует три линейки мотоциклов BMW: Синглы серии F R серия Серия K Объем двигателя Стиль Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation Лицензия .Детали и характеристики: BMW K 100 LT Бельгия Дания Deutschland Франция Великобритания Ирландия Италия Nederland Österreich Польша Все остальные страны Детали и характеристики: BMW K 100 RS (4 VENTILER) Бельгия Дания Deutschland Франция Великобритания Ирландия Италия Nederland Österreich Польша Все остальные страны |
|