На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв история эмблемы


История создания - Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)

История создания — Логотип BMW (Bayerische Motoren Werke)

Все знают, что логотип BMW, точнее его сине-белые клетки вроде как символизируют пропеллер самолёта, однако на самом деле это не так. Несмотря на то, что история BMW началась с компании Rapp Motorenwerke, занимавшейся выпуском авиационных двигателей, в логотипе марки нет никаких отсылок к авиации.

Собственно, аббревиатура BMW впервые появилась на свет в 1917 году в результате переименования компании Rapp Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke — «Баварский моторный завод». Основанное в 1913 году Карлом Раппом предприятие по выпуску авиационных двигателей оказалось весьма успешным, поэтому предприниматель решил расширить производственные мощности и заняться производством моторов для автомобилей, мотоциклов и катеров.

Логотип BMW частично повторял круглую эмблему Раппа, но внешнюю и внутреннюю окружность обвели золотистой линией, а внутрь вписали зеркальный фрагмент герба Баварии — те самые сине-белые клетки. Дело в том, что местный закон запрещает баварцам использовать государственную символику в коммерческих целях. А миф о пропеллерах возник после того, как BMW использовала в качестве рекламных площадок винтовые лопасти самолётов.

Один из основателей концерна «BMW» Карл Фридрих Рапп родился 24 сентября 1882 года в немецком городке Энинген. О его детстве и юности известно очень мало, видимо, сам Рапп не очень любил вспоминать те времена. Свою карьеру в качестве инженера Карл Рапп начинал в компании «Züst» примерно в 1908 – 1911 годах. Он позже работал техническим директором в «Daimler Benz» до 1912 года, после чего возглавил один из филиалов «Flugwerk Deutschland GmbH».

Компания «Flugwerk Deutschland» занималась производством и продажей самолетов, проектированием и выпуском специальной техники для аэропортов. Карл Рапп вместе с Джозефом Виртом фактически руководили производством, причем Рапп специализировался на создании и доработке двигателей. Один из его двигателей даже был удостоен премии на авиасалоне в Берлине в 1912 году. Однако долго производство не просуществовало – акционеры решили ликвидировать компанию и от услуг Карла отказались.

28 октября 1913 года Карл Рапп с партнером Юлиусом Ауспитцером выкупили производственные силы «Flugwerk Deutschland» и основали собственную компанию – «Karl Rapp Motorenwerke GmbH» с уставным капиталом в 200 000 марок. Единственным акционером был Ауспитцер, а Рапп занимался разработками и внедрением новых технологий в области авиастроения. Однако дело самолетами не ограничилось. Рапп хотел производить и продавать двигатели внутреннего сгорания не только для самолетов, но и для автомобилей. Вскоре началась Первая мировая война и компания «Rapp Motorenwerke» получила большие государственные дотации на разработку новых самолетов. Рапп уже имел определенный авторитет в Баварии, хотя ни один из его прототипов так и не полетел. Военные начальники не признали двигатели Раппа и отказались от них из-за низкой надежности, однако, несмотря на все это, власти продолжали выделять солидные дотации для «Rapp Motorenwerke». Сам австрийский министр обороны Франц Йозеф Попп приезжал на базу компании и лично обсуждал условия контракта.

Австрийцы заказали у «Rapp Motorenwerke» 600 новых двигателей для самолетов марки BBE, однако из-за своей неорганизованности компания провалила заказ. Рапп вынужден был подать в отставку, при этом официальной версией принято считать проблемы со здоровьем. Вскоре была затеяна реорганизация «Rapp Motorenwerke», в результате которой возникла новая компания – «Bayerische Motoren Werke GmbH» — всем известная «BMW». 4 октября 1917 года управления новой компанией взял на себя Франц Йозеф Попп. До начала Второй мировой войны компания продолжала выпускать двигатели ВВЕ, правда уже под маркой BMW IIIa.

После ухода из «Rapp Motorenwerke», Карл Рапп устроился инженером на завод компании «L.A. Riedlinger», где и проработал до 1923 года. В 1934 году он перебрался жить в Швейцарию, где часто любил посещать обсерваторию и наблюдать за звездами, в частности за Солнцем. В 1962 году в городе Локарно Карл Рапп скончался.

Categories:
  Новости, Спецвыпуски

Логотип БМВ – история создания, что означает | Дизайн, лого и бизнес

BMW (Bayerische Motoren Werke — «Баварские моторные заводы») — немецкая компания, занимающаяся изготовлением высокотехнологичных автомобилей и мотоциклов. Данный производитель входит в число фирм с самыми высокими продажами товаров.

Разработать логотип для бизнеса за 5 минут

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

Девизом бренда является фраза «С удовольствием за рулём».

Происхождение марки БМВ

В 1916 году фирму основал Карл Фридрих Рапп. Он предложил руководителю схожего небольшого предприятия объединиться – решение принималось с целью увеличить экономическую выгоду. В середине 1917 года производство было зарегистрировано. Теперь оно выпускало авиационные двигатели и находилось вблизи крупного завода по созданию самолётов.

Спустя некоторое время сборка авиации на территории государства становится запрещена, поэтому BMW вынуждены начать реализацию сельскохозяйственной техники и тормозов для поездов. В 1922 году компания разрабатывает свой первый мотоцикл. В 1928 году фирма производит небольшие автомобили Dixi.

Во время Второй мировой войны бренд переключается на производство авиационных моторов. Но после окончания военных действий в стране компания оказывается в плачевном положении: разрушается часть предприятий, а остальные попадают в зону оккупации СССР. Однако фирма не прекращает свое существование и выпускает автомобили из оставшихся ресурсов.

К 1959 году компания вновь оказывается на грани разорения. Спрос на продукцию снижается из-за бедности населения. Представители бренда решают продать компанию на аукционе, но выпуск новых партий авто помогает фирме встать на ноги. На территории России продукция начинает реализовываться только в 1993 году. Это помогает бренду БМВ усилить свое влияние на рынке и повысить продажи.

Логотип БМВ: история создания и значение

Первый логотип БМВ появился в 1922 году: две пересекающиеся перпендикулярные линии символизируют пропеллер (отсылка к изначальному роду деятельности бренда). Но что же означает логотип БМВ? Касательно цветового решения, есть несколько вариантов трактовки:

  1. белые и голубые сектора БМВ лого обозначают небо;
  2. оттенки транслируют флаг Баварии. Этой точки зрения придерживаются сами «Баварские моторные заводы».

Как менялся логотип

За свою почти столетнюю историю логотип BMW не претерпел кардинальных изменений. Однако небольшие ребрендинги все же были.

1922 год: центральный круглый сектор БМВ лого разделён двумя равными перпендикулярными линиями на четыре одинаковых сегмента.  А эти четверти в свою очередь в шахматном порядке окрашены в насыщенный синий и белый оттенки. Элемент обведён широким чёрным кругом, а вверху расположена жёлтая надпись BMW.

1923 год: линии на логотипе, которыми обведены окружности, приобретают светло-коричневый цвет. Буквы надписи печатаются полужирным шрифтом. Центральная часть эмблемы остается неизменной.

1936 год: логотип БМВ изменяет цветовое решение – буквы и окантовки становятся белыми. Части сектора круга становятся голубыми на смену синим. Шрифт надписи сохраняется.

1970-80-е года: дизайн эмблемы теперь кардинально отличается от своих предшественников. Он разрабатывается в первую очередь для размещения на мототехнике. В расцветку логотипа добавляется розовый цвет. Кроме этого, на знаке появляются элементы не только голубого, но и темно-синего оттенков. Значительно изменяется и форма иконки: центральная часть помещается в середину лого, а вокруг располагаются три полуокружности разных цветов.

1954 год: символы логотипа избавляются от засечек и становятся рубленными. Также иной вид приобретает обводка эмблемы: она становится значительно ярче. Данный лого внешне максимально схож с тем, который используется компанией сейчас.

2000 год: эмблема приобретает фактуру, используемую брендом в настоящий момент. В отличие от предыдущих вариантов дизайна, в лого добавляется объем. В остальном, фирменный знак практически ничем не отличается от первых логотипов БМВ.

Заключение

Логотип BMW – один из самых узнаваемых в мире. Благодаря своей лаконичности и незамысловатости он не только легко запоминается, но и рассказывает историю компании.

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класс!

Отправить

Другие статьи

История эмблемы BMW. Становление компании и бренда

“Небо отразится на капоте вашего автомобиля” – рекламный слог продавцов автохимии. Но ведь большое количество автомобилей, в самом деле, “родом с небес”: компании, изготовлявшие их, изначально занимались авиационными двигателями и агрегатами. Соответственно на автомобилях такого предприятия появляются эмблемы в виде крыла птицы или силуэта самолета, или просто кусочка голубого неба…

Создание компании BMW

Далеко не все предприятия автопроизводства изначально создавались для выпуска автомобилей. Одни производили запчасти, другие – велосипеды и мотоколяски, третьи – двигатели и части самолетов. В конце 19 – начале 20 века и аэроплан, и автомобиль, и мотоцикл были в одинаковой степени экзотичны и недоступны. А сами автомобилисты или автогонщики имели не меньше почета, чем авиаторы.

Компания BMW не исключение из правил. Авиационное прошлое которой, хорошо скрыто. Четыре части эмблемы составляют вращающийся пропеллер: в начале своей карьеры BMW производило авиамоторы.

Эмблема BMW

«Компания Bayerische Motors Werke AG (“Баварские моторные заводы”) образовалась в 1916 году  при объединении предприятий – Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, конструировавших с 1913 года авиадвигатели. Причиной объединения стало возросшее количество заказов на авиадвигатели со стороны военной промышленности после начала первой мировой войны. Начальный вариант эмблемы БМВ, принятый в 1917 году, представлял собой вращающийся пропеллер. Но картинка оказалась слишком мелкой и детальной, поэтому к 1920 году логотип был сильно стилизован. Окружность от пропеллера поделили на четыре части: чередование серебристо-белого и небесного цвета. Эти колеры, отображающие сталь и небо, были восприняты гораздо серьезнее. Так как белый и синий являются цветами Баварского флага.

Официальное описание герба звучит так: “увенчанный короной щит с полем, веретенообразно окрашенным серебром и лазурью”, то есть ромбами двух цветов. Изначально герб принадлежал графам фон Богенам, жившим под Регенсбургом до 1242 года. После окончания их рода, имения и герб перешли к Виттельсбахам, став символикой всей Баварии. Эмблема BMW получилась простой и запоминающейся. А синий, белый (серый) и черный по сей день являются корпоративными цветами автоконцерна.

Первая модель мотоцикла R32 была выпущена в 1923 году

Запуск производства мото и авто техники

Компания BMW была вынуждена перестроиться на создание мото- и автопродукции. После того как закончилась Первая мировая война компания оказалась на краю пропасти: по Версальскому соглашению немцам было запрещено выпускать авиадвигатели, а самолетные двигатели являлись единственным куском хлеба для BMW, так как на предприятии больше ничего не производилось. Поэтому компания была вынуждена перепрофилироваться на конструирование мотоциклетных двигателей, а впоследствии и самих мотоциклов.

Первая модель мотоцикла R32 была выпущена в 1923 году, в этом же году началось производство автомобилей британской фирмы Austin. Первая сотня «Остинов» изготовлена с правым рулем по английскому образцу. Но после приобретения заводов в Айзенахе баварцы запускают в производство малолитражный автомобиль Dixi, предназначенный для местных дорог.

Немного спустя выпуск автомобилей ставится на конвейер, чем в те времена могло похвастаться только предприятие “Даймлер-Бенц”. Было выпущено 15 тысяч автомобилей с правым рулем с «этикеткой» Dixi. С 16 ноября 1928 года торговая марка получила название BMW. История повторилась после окончания второй мировой войны: в 1946 году уже британская авиационная компания “Бристоль”, взяв пример с немцев, организовала выпуск модели BMW-327.

Малолитражный автомобиль Dixi — первый на конвейере BMW

Компания BMW сегодня

На сегодняшний день BMW – один из крупнейших автоконцернов, выпускающих легковые, спортивные автомобили, а также автомобили высокой проходимости и мотоциклы. С 1936 года, в который был выпущен легендарный двух дверный и двух местный BMW -328, разгоняющийся до 150 км/ч благодаря 6-цилиндровому мотору, окончательно устоялся основной принцип BMW, актуальный и до сих пор: “Автомобиль – для водителя”. Главный же конкурент BMW, “Mercedes-Benz”, имеет свою идеологию: “Автомобиль – для пассажиров”. Обе фирмы идут своей дорогой, доказывая, кто был прав.

Легендарный BMW -328, разгоняющийся до 150 км/ч

Логотип БМВ

Фирменный двухцветный логотип БМВ за весь 20 век не понес кардинальных изменений. Последняя поправка в отличительном знаке автоконцерна была введена в 1963 году и касалась шрифта букв BMW. С этого моменты эмблемы, получившие места на всех моделях автомобилей и мотоциклов, идентичны.  Но кроме знака, у баварских автомобилей есть еще одна изюминка – радиаторная решетка, принявшая форму двух скругленных четырехугольников, не претерпевшая изменений за последние тридцать лет. Такая решетка отлично подошла к изящным очертаниям престижных автомобилей BMW, обращая внимание на исключительный статус автовладельца. Сейчас в России BMW уже не считают “бандитской маркой”: администрация Президента РФ с удовольствием использует баварские автомобили. В Европе же на BMW зачастую ездят врачи и адвокаты.

Логотип BMW за весь 20 век не понес кардинальных изменений

Это не пропеллер! — BMW наконец разрушил 100-летний миф — журнал За рулем

История BMW начинается с компании Rapp Motorenwerke, производившей авиационные двигатели, но на логотипе изображен не пропеллер.

Материалы по теме

Компания Rapp Motorenwerke была основана в 1913 году Карлом Раппом и занималась производством авиационных двигателей. С нее началась история BMW, и казалось бы, логотип должен отражать авиационную идею. Но это не совсем так, о чем заявили в самой компании BMW, решив, наконец, развенчать миф о пропеллере.

Название BMW (Bayerische Motoren Werke, или Баварский моторный завод) появилось в 1917 году и пришло на смену прежнему наименованию Rapp Motorenwerke. Высокий спрос на авиационные двигатели компании заставил быстро расширить производство и увеличить количество промышленных предприятий. Примечательно, что тогда никакого официального логотипа BMW не было, но моторы для автомобилей, лодок и мотоциклов уже выпускались. По словам директора архива BMW Group Classic Фреда Якобса, на тот момент логотип не был первостепенной задачей.

Первый логотип BMW появился в конце 1917 года и был похож на эмблему Rapp Motorenwerke: между двумя золотыми кольцами на синем фоне появились буквы BMW. Четыре сектора внутри окружностей символизируют Баварию и окрашены в цвета ее флага — белый и синий. Расположены они в обратном порядке и читаются по часовой стрелке — синий и белый. Причиной размещения цветов в обратном порядке было то, что местный закон «О товарных знаках» запрещал использование государственного герба или других символов суверенитета на коммерческих логотипах.

Как же возник миф о пропеллере? Существовало несколько изображений букв BMW на пропеллерах самолетов, что помогало продвигать двигатели и подчеркивало авиационные корни компании. Дело в том, что никто не удосужился за это время дать объяснение тем изображениям.


«Долгое время BMW не пыталась опровергнуть миф о том, что значок BMW — это пропеллер», — объясняет Фред Якобс.

Таким образом, заблуждение относительно логотипа BMW просуществовало более 100 лет.

Изображения и фото: BMW, Unsplash

История создания логотипа BMW - Антон Арбузов — ЖЖ

В 1913 году господа Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp) и Густав Отто (Gustav Otto) основали две отдельных, самостоятельно развивающихся компании по производству самолетов, которые впоследствии слились в единую. Так родилась компания BMW (Bayerische Motoren Werke AG — Bavarian Motor Works). Но руководители компаний мало что смыслили в автомобилях, основная заслуга создания BMW, как прогрессивной автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу (Josef Popp), Максу Фризу (Max Friz) и Камило Кастильони (Camillo Castiglioni).

Логотип компании BMW был унаследован от ее «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга раскрашены в белый и синий, что символично для Баварии, где располагается производство.

Баварский герб представляет собой щит, покрытый белыми и синими ромбами и увенчанный короной.

Позже появилась легенда, что на логотипе изображен стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо, или военного самолета Bavarian Luftwaffe, поскольку в то время самолеты окрашивались в цвета флага региона. Любопытно, но если обратить внимание на заведенный пропеллер, то, глядя на него под прямым углом, легко заметить, что круг делится на равные четверти. Так, следуя другой версии, и появилась эмблема BMW.

Не стоит забывать и тот факт, играющий в пользу последнего предположения, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолетов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Но не всегда логотип BMW выглядел одинаково.

Ролик о логотипе BMW

[Посты о логотипах]Происхождение названия Coca-Cola
Кто создал логотипы Pepsi и Coca-Cola
Три самых дорогих логотипа в мире
Логотип за 35 баксов
Кока-Кола. Полный рот счастья. Подробный пост
Как появилась «Фанта»
История самого известного пиратского бренда «Фаргус»
Бренды российских авто
Nike. Just Do It. Создание логотипа и слогана
Значение логотипа ASUS
Значение логотипа VAIO
Замысел логотипа компании FedEx
Дизайн сайта eBay
Adidas против Puma. История брендов и логотипов
Линус Торвальдс. От Minix к Linux
История логотипа Мерседес-Бенц

История и философия бренда BMW, значка «БМВ» 🦈 AvtoShark.com

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы».

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Компания BMW производит машины, мотоциклы и моторы с 1917 года. В 1913 году были созданы 2 авиамоторные фирмы, но затем их основатели объединились. История БМВ началась еще до Первой мировой войны, а в 2020 году это компания, которая известна своими автомобилями, мотоциклами и моторами для болидов «Формула-1».

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

История двигателей

За всю историю было произведено много двигателей, среди которых:

  • одноцилиндровые;
  • с двумя оппозитными цилиндрами, устанавливавшиеся на мотоциклы;
  • V-образные восьмерки;
  • 4-цилиндровые двигатели, устанавливаемые в болиды «Формулы-1».

Современный двигатель BMW Twinpower Turbo, который устанавливают на модель 340i xDrive, – типичный мотор компании. К его особенностям относят высокую мощность, плавную работу и харизматичный звук – именно то, что отличает модели, произведенные БМВ.

Спортивная история BMW

Впервые автомобиль БМВ победил на гонках в 1935 году. Это была модель 315/1, оснащенная двигателем с тройным карбюратором, мощность которой составляла 40 л. с.

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Как расшифровывается название БМВ (BMW)

Расшифровка BMW довольно проста – это аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, что переводится с немецкого как «Баварские моторные заводы». По названию можно понять, что компания была основана в Баварии и специализируется на двигателях различного назначения. Но логотип марки БМВ означает совсем не то, о чем думают многие покупатели.

Логотип БМВ

Многие думают, что знак БМВ означает принадлежность к авиации и изображает пропеллер самолета, ведь изначально фирма делала авиадвигатели. Но это не совсем верно. На протяжении всей истории компании логотип BMW менялся, но всегда оставался узнаваемым, так как изменялись лишь цвета аббревиатуры и эмблемы.

История эмблемы, описание

Когда название компании BMW внесли в реестр коммерческих проектов в начале 1917 года, фирменного logo еще не существовало. Первая эмблема BMW появилась именно в этот год.

Эволюция логотипа BMW

Значок БМВ имел форму старого логотипа компании Rapp (основатель Карл Рапп), в который были добавлены буквы BMW, а цвет линий изменился с белого на золотой. Четыре сектора внутреннего круга были выполнены в белом и синем цветах. Все, кто знаком с историей БМВ, могут подумать, что на логотипе изображен пропеллер, так как компания сначала занималась выпуском авиационных двигателей.

Что означает

Но на самом деле значок БМВ означает герб Баварии, на котором изображены белые и синие ромбы. Именно эту точку зрения поддерживают представители компании.

За долгую историю фирмы ее философия не изменилась – компания по-прежнему создает автомобили и мотоциклы, которые сочетают мощность и комфорт.

Что означает логотип BMW?

История названия BMW - Bayerische Motoren Werke или Баварский моторный завод - восходит к 1917 году. Компания BMW возникла в результате переименования производителя авиационных двигателей Rapp Motorenwerke, расположенного в Мюнхене, столице земли Бавария на юге Германии. . Хотя название компании изменилось, техническое оборудование, активы и персонал изначально остались прежними.

Когда имя BMW впервые было внесено в торговый реестр в июле 1917 года, логотипа компании не было.Точно так же в первой рекламе того же месяца также не было символа или эмблемы BMW. Однако наряду с авиационными двигателями в нем был представлен запланированный на будущее ассортимент продукции: двигатели для автомобилей, сельского хозяйства и лодок.

«Раньше логотип и его значение никоим образом не были так широко представлены широкой публике, как сегодня, поскольку у BMW не было конечных клиентов, которых можно было бы просить», - объясняет Фред Якобс. Основным бизнесом было производство и обслуживание авиадвигателей для ВВС Германии.

.

Логотип и символ BMW, значение, история, PNG

Логотип BMW PNG

Автомобиль марки BMW ассоциируется со скоростью, доступной каждому. Это автомобили серийного производства, но со всеми признаками элитного транспорта.


Значение и история


Знаменитая автомобильная компания BMW была основана в 1913 году как RAPP Motorenwerke, специализируясь на производстве двигателей для самолетов, а в 1916 году изменила свое название на Bayerische Motoren Werke или просто BMW.Так что будет справедливо начать рассказывать историю своего логотипа с оригинальной версии RAPP.

Первый автомобиль, выпущенный под маркой BMW, назывался Dixi (латинское - «я сказал», «я сказал все»). Так закончили свои монологи древнеримские философы. Действительно, скоростной компактный автомобиль Dixi стал новым словом в автомобилестроении, установив рекорд скорости 1920-1930-х годов.
Одна из версий дизайна логотипа обращается к флагу Баварии как главному объекту этого логотипа (на флаге чередуются синие и белые ромбы).И действительно, почему бы не рассмотреть эту версию?

1913–1916


Логотип RAPP, разработанный в 1913 году, состоял из круглого медальона с толстым черным обрамлением, на котором были размещены две нежные белые полосы и две белые звезды, разделяющие надпись «RAPP MOTOR» со всех прописных букв.
Внутри круга в профиль был силуэт черной лошади. Фигурка шахматного коня была повернута влево.

1916-1933


Первая версия культового сине-белого клетчатого знака была разработана в 1916 году.Он отличался толстой черной рамкой с тонким золотым контуром и буквами «BMW» закругленным шрифтом с засечками, изогнутыми вдоль его верхней части.
Внутренний круг состоял из ярко-сине-белого узора, напоминающего пропеллер самолета и отражающего ценность наследия и корней компании.
Выбор цветов объясним просто - синий и белый - официальная палитра баварского флага.

1923–1953


В 1923 году логотип был изменен и модернизирован: контуры были очищены и сделаны более жирными.Теперь обрамление стало еще толще, чем было раньше, за счет увеличения золотого контура.
Что касается главного изменения, это определенно был шрифт золотого шрифта «BMW», который теперь стал более гладким и элегантным с плавными жирными линиями с засечками.

1936-1963


Золото было заменено серебром в 1936 году. Что касается основного сине-белого узора, то он стал светлее, и теперь логотип выглядел свежо, напоминая что-то ледяное. Черный контур стал немного более изящным за счет тонкого серебряного контура.
Серые буквы были теперь выполнены четким шрифтом с прямыми засечками с четкими разрезами и краями, что отражало мощный и прогрессивный бренд. Этот логотип оставался у компании почти 30 лет.

1963-1997


В 1963 г. были уточнены контуры значка. Логотип приобрел идеально сбалансированный современный вид, а цветовая палитра стала немного более насыщенной и спокойной.
Надпись «BMW» теперь была выполнена белым шрифтом без засечек с четкими линиями внешнего вида, отражающими авторитет и ценность качества и стиля.
Серебряный контур обрамления также был заменен тонкими белыми линиями, что сделало герб плоским, но современным и очень сильным.

1970-1989


Дополнительная версия логотипа была разработана для известного немецкого автопроизводителя в 1970 году - это был яркий и красочный значок, на котором официальная эмблема 1963 года помещалась в центре большего круга, состоящего из толстых линий разных оттенков синего. , белый и розовый.

1997-2020


Самый узнаваемый и отчетливый логотип BMW был создан в 1997 году и оставался официальным до 2020 года.Но даже после введения нового дизайна в 2020 году предыдущий значок все еще остается на капотах культовых немецких автомобилей.
Версия 1997 года состоит из трехмерного круга с толстой черной рамкой с серебристо-серым контуром и белой табличкой с песочными засечками. Внутренние синие и белые узоры теперь имеют черные линии, отделяющие сегменты пропеллера друг от друга. Это делает логотип строгим, но современным и профессиональным.

2020 - Сегодня


В 2020 году компания переходит на минимализм и перерисовывает свой логотип в двухмерном формате, удаляя черный цвет.Теперь круг в сине-белую клетку может похвастаться тонким серым контуром и толстой белой рамкой, на которой размещена серая надпись «BMW» современным слегка вытянутым шрифтом.
Логотип выглядит свежо и круто, отражая прогресс бренда и его готовность перейти в новую эру.

Символ


По поводу символики логотипа BMW и сегодня, спустя почти 90 лет после основания компании и создания логотипа, они спорят.
Первое и наиболее очевидное символическое значение изображения - самолет, вращающийся с большой скоростью на фоне голубого неба.
Однако было и другое символическое объяснение логотипа, связанное с шахматами. Действительно, стратегическое мышление основателей BMW позволило им «переиграть» как конкурентов, так и победителей Первой и Второй мировых войн, а также сохранить и развить (даже в самых неблагоприятных условиях) производство.

Эмблема


В принципе эмблема BMW за годы существования не изменилась. Форма - круг с «шахматным» элементом в центре и черным контуром служит основой для написания шрифта.Сохранились даже цвета (в большей или меньшей степени, учитывая трансформацию синего в логотипе), что однозначно свидетельствует о стремлении бренда сохранить лучшее, но при этом гибко следовать новым тенденциям.

Шрифт


Учитывая, что основа логотипа с момента основания компании практически не изменилась - круг разделен на 4 цветовых сегмента в центре, контур которых является фоном для шрифта названия бренда, то сам шрифт изменился и довольно сильный.
Оригинальный шрифт - с засечками, довольно тонкими линиями - создателям показался недостаточно впечатляющим. Надпись стала жирной, но цвет остался золотым. Впоследствии шрифт был унифицирован, пропали насечки, линии приобрели равномерную толщину. И цвет - он стал белым, и до сих пор именно белый (серебристый) шрифт считается классическим для бренда.

Цвет


Выбор цвета для рабочей эмблемы не было - сочетание синего и белого цветов является особым сочетанием Баварии.В подобных цветах решен и флаг этой страны. И хотя оттенки в логотипе периодически менялись - синий становился более-менее насыщенным, а то и превращался в синий - но для создателей логотипа это все еще цвета баварского флага.
Интересно, что цвет шрифта в 1930-е годы изменился с золотого на белый (серебристый). Таким образом, бренд подчеркнул свое стремление сделать элитные автомобили более доступными для среднего класса.

.

Логотип BMW, хронология истории и список последних моделей

BMW, сокращение от «Bayerische Motoren Werke», что в переводе с английского означает «Баварский моторный завод», прошла долгий путь с момента своего создания и сегодня стала одним из самых популярных производителей спортивных, роскошных и семейных автомобилей. История BMW началась благодаря усилиям Карла Раппа, который учредил компанию Rapp Motorenwerke недалеко от Обервизенфельда. Компания занималась производством самолетов и имела контракты с Gustav Otto и Austro-Daimler на изготовление двигателей V12 для своих самолетов.Давайте узнаем больше о логотипе BMW, хронологии истории компании и их последних моделях.

Логотип BMW

Логотип BMW

В 1916 году, после значительных успехов в самолетостроении, компания была переименована в Bayerische Motoren Werke GmbH. Именно в это время Франц Йозеф Попп стал руководителем авиадвигателей. Через несколько недель Макс Фриз был назначен конструктором самолетов, и был создан новый авиационный двигатель, которому будет дано название «BMW IIIa».Вскоре компания стала популярной под названием BMW, и владельцы решили разработать новый логотип. Так была создана знаменитая бело-голубая торговая марка компании.

Однако в 1918 году BMW была вынуждена прекратить производство авиационных двигателей. Поэтому к 1923 году компания переключила свое внимание на производство мотоциклов. Вскоре BMW увидела огромный потенциал в области автомобилестроения, а затем начала производить автомобили в 1928 году. Первым автомобилем, произведенным компанией, был «BMW Dixi».

Важные события в истории BMW

1930-1960

Начало истории BMW

В 30-х годах BMW представила новый автомобиль «Wartburg» DA3, который также был невероятно успешным. Вскоре компания попыталась внедрить новую переднюю ось на своих моделях Dixi и Wartburg, но из-за конструктивных недостатков большинство прототипов попало в серию аварий. Однако в 1933 году компания вернулась в игру и выпустила 303, в которых использовался новый двигатель M78.

Позже, в течение 30-х годов, были созданы более новые модели 303, включая 326, 320, 329, 327 и самую популярную из них 328 Brescia Grand Prix. Однако из-за надвигающейся войны в 1940 году BMW сместила интерес к производству военных автомобилей. К 50-м годам BMW снова вышла на рынок автомобилестроения и представила 501, первый послевоенный BMW.

К 1954 году дебютировал самый известный автомобиль всех времен - BMW 502 V8 super, что позволило компании укрепить свою репутацию во всем мире.В 1956 году BMW представила автомобиль Muscle 507, который в то время принес компании наибольший доход.

1960-1980

BMW 60-х

60-е годы были невероятно успешным временем в истории BMW. Фактически, компания стала настолько популярной, что Munic Plant не справлялся с производственными и потребительскими требованиями. Поэтому в 1967 году компания переехала на новое место с более крупным заводом и начала производство мотоциклов в Берлине. В 70-х годах BMW начала производство своих автомобилей в Южной Африке.

Несколько лет спустя была основана BMW Motorsport GmbH. Кроме того, BMW открыла собственный музей авиадвигателей и традиционных хитовых автомобилей. Не говоря уже о том, что именно в это время на рынке были представлены автомобили 5 серий, 3 серии, 7 серий и 6 серий, которые все еще производятся.

1980-2000 +

BMW в 1980-х

В 80-х годах BMW начала производство в Регенсбурге, и компания эффективно работала по всему миру. В 90-х годах BMW вошла в США и вскоре приобрела британскую Rover Group.Это привело к тому, что активные бренды Land Rover, Rover и MINI перешли в собственность BMW вместе с правами многочисленных бездействующих марок, таких как Wolseley, Triumph, Riley, Morris и Austin.

В 2000-х BMW поглотила MINI и Rolls-Royce, и компания представила свою знаменитую серию 1. Вскоре компания открыла завод в Шэньяне и даже создала совместное предприятие с Китаем. К 2013 году BMW представила совершенно новый I3, который положил начало новой эре электромобильности.

Автомобили BMW сегодня

BMW Сегодня

История BMW демонстрирует престиж и до сих пор остается одним из трех лучших производителей автомобилей класса люкс в мире.Кроме того, компания занимает высокое место в производстве мотоциклов. Не говоря уже о том, что у BMW есть четыре новых подразделения, а именно BMW Motorrad, BMW I, BMW Motorsport и MINI. Кроме того, компания производит 2 117 965 автомобилей и 120 000 мотоциклов в год.

Интересные новости

  • В 1956 году компания BMW представила спортивный автомобиль 507, сделанный вручную. Всего было построено 252 единицы, но каждый из произведенных автомобилей был персонализирован, чтобы удовлетворить пожелания каждого покупателя.
  • BMW Z3 дебютировал в 1996 году после появления в знаменитом фильме о Джеймсе Бонде « GoldenEye »
  • В 90-х годах BMW создала совместное предприятие с Rolls-Royce, чтобы продолжить долгое наследие производства авиационных двигателей.

Список всех текущих моделей автомобилей BMW

BMW i8

кабриолет

  • 2015 BMW Z4 Родстер
  • 2015 BMW M6 Кабриолет
  • 2015 BMW M4 Кабриолет
  • 2015 BMW 2 серии Кабриолет
  • 2015 BMW 4 серии Кабриолет
  • 2015 BMW 6 серии кабриолет

Седаны

  • 2015 BMW 1 серии 5-дверный
  • 2015 BMW 1 серии ActiveE
  • 2015 BMW 3 серии Седан
  • Модель
  • 2015 BMW ActiveHybrid 3
  • 2015 BMW 5 Series Седан
  • Модель
  • 2015 BMW ActiveHybrid 5
  • 2015 BMW 7 серии
  • Автомобиль
  • 2015 BMW ActiveHybrid 7
  • 2015 BMW M3 Седан
  • 2015 BMW M5 Седан
  • 2015 BMW 3 серии Gran Turismo
  • 2015 BMW 5 серии Gran Turismo

Купе

  • 2016 BMW 2 серии
  • 2015 БМВ И3
  • Автомобиль
  • 2015 BMW I8
  • 2015 BMW M4 Купе
  • 2015 BMW M6 Купе
  • 2015 BMW 1 серии 3 двери
  • 2015 BMW 2 серии купе
  • 2015 BMW 4 серии купе
  • 2015 BMW 6 серии купе
  • Автомобиль
  • 2015 BMW M6 Gran Coupe
  • 2015 BMW 4 серии Гран Купе
  • 2015 BMW 6 серии Гран Купе

Внедорожники

  • 2015 БМВ Х6
  • 2015 БМВ Х5
  • 2015 БМВ Х4
  • 2015 БМВ Х3
  • 2015 БМВ Х1
  • Автомобиль
  • 2015 BMW X5 M
  • Автомобиль
  • 2015 BMW X6 M
  • 2015 BMW 3 серии универсал
  • 2015 BMW 5 серии универсал
  • 2015 BMW 2 серии Gran Tourer
  • 2015 BMW 2 серии Active Tourer

Как видно из истории BMW, компании предстоит невероятно долгий путь.И даже несмотря на то, что во время Второй мировой войны компания столкнулась с многочисленными проблемами, компании удалось остаться сильной и сегодня стать одним из крупнейших производителей автомобилей в мире.

Источники:

.

Значение и история логотипа BMW [символ BMW]

Год основания 7 марта 1916 г.
Основатель Франц Йозеф Попп
Карл Рапп
Главный офис Мюнхен, Бавария, Германия
Слоган «Настоящее удовольствие от вождения» (во всем мире)
«Совершенная машина для вождения» (США, Соединенное Королевство)
«Максимальное удовольствие от вождения» (Канада)
«Freude am Fahren» (Германия)
Дочерние предприятия Роллс-Ройс
BMW M
Mini
Официальный сайт www.bmw.com
Официальная страница в Facebook www.facebook.com/BMW

Значение и история логотипа BMW

Не все предприятия автомобильной промышленности сразу строились как производители автомобилей.

Некоторые из них начинались с запчастей, другие - с велосипедов и мотоциклов, третьи - с авиадвигателей и первых самолетов авиатехники. В конце ХIХ - начале ХХ века самолет, автомобиль и мотоцикл были в равной степени экзотичными и дорогими, но сами автомобилисты (читай: автогонщики) пользовались не меньшей славой, чем авиаторы.

Есть марка, авиационное происхождение которой тщательно скрывается - это BMW. Круг, разделенный на четыре сектора, представляет собой не что иное, как вращающийся пропеллер: изначально компания производила авиационные двигатели.

BMW (сокращение от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») - немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов.

Существует также несколько «неофициальных» названий: для фирменных мотоциклов исторически используется название «бимер», аналогичное, но немного неравное «биммер» - для автомобилей.В Греции есть название «beba», а в арабских странах - «BM», автомобили также могут называться соответственно своей серии, например для 5-й серии - «пятерка».

Компания была создана в 1916 году в Мюнхене в результате слияния двух небольших предприятий - Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, которые производили двигатели для авиации с 1913 года.

С началом Первой мировой войны количество заказов на авиадвигатели резко возросло, и компании решили объединиться.Вращающийся пропеллер был изображен на первой эмблеме, принятой в 1917 году. Однако эмблема казалась слишком сложной и маленькой, и к 1920 году пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера был разделен на четыре четверти; серебристо-белые секторы внутри черного обода стали чередоваться с синими. Эти цвета оказались гораздо важнее, чем цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета; на флаге Баварии синяя полоса внизу и белая - вверху.Сама эмблема Баварии формально описывается так: «увенчанный короной щит с полями, веретенообразный - окрашен в серебристый и синий цвета», другими словами, покрыт белыми и синими ромбами. Знаки отличия этой эмблемы, которая первоначально принадлежала графам фон Богансам, жившим недалеко от Регенсбурга до 1242 года, не ясна. Когда родня вымерла, их владения и эмблема позаимствовали Виттельсбахи, которые были обнаружены с ними в родстве кумовства, а чуть позже эмблема стала символом всей Баварии.Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках известного баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а корпоративными цветами концерна по-прежнему остаются синие, серые и черные оттенки.

BMW продолжила производство мотоциклов и автомобилей не по своему желанию. После окончания Первой мировой войны компания оказалась на пороге краха: по Версальскому мирному соглашению немцам было запрещено производить двигатели для самолетов, и двигатели были единственной продукцией BMW в то время.Из-за этого завод пришлось переоборудовать под выпуск двигателей сначала для мотоциклов, а затем и самих мотоциклов. В 1923 году в продажу поступили первые мотоциклы R32, а в 1928 году - автомобили британской марки Austin, выпущенные по лицензии. Пусть первая сотня автомобилей Остен была произведена с правым колесом, но после покупки заводов в Айзенахе BMW начинает выпуск компактного Dixi, адаптированного к условиям Германии. Производство автомобилей было организовано на конвейер, и тогда им могла похвастаться только компания «-Benz Daimler».15 000 автомобилей Dixi с правым рулем стали первой собственной моделью марки BMW: с 16 ноября 1928 года торговая марка Dixi была заменена на BMW. После Второй мировой войны история повторилась: уже с 1946 года английская авиационная фирма Bristol скопировала и запустила производство модели BMW-327.

Помимо логотипа, автомобили BMW имеют еще одну характерную особенность - решетку радиатора в виде двух скругленных четырехугольников, которая не менялась за несколько десятилетий.Такая решетка, органично сочетающаяся с очертаниями элегантных линий всех капотов престижных автомобилей BMW, то и дело указывает на неординарный статус автовладельца, что позволяет всем остальным автовладельцам вовремя расчищать дорогу.

Сейчас BMW - один из крупнейших автопроизводителей, выпускающий автомобили, спортивные автомобили, внедорожники и мотоциклы. С 1936 года, когда знаменитый 2-дверный и слишком проходимый BMW-328, оснащенный 6-цилиндровым двигателем и, разогнавшись до 150 км / ч, сбежал с конвейера, окончательно сформировался главный принцип BMW, до сих пор определяющий концепцию новых моделей. : «Автомобиль для водителя.«Норберт Райтхофер сегодня является председателем совета директоров компании, а Карим Хабиб - главным конструктором. Девиз компании - «Самая лучшая машина для вождения» и «Настоящее удовольствие от вождения».

Описание

Вращающийся пропеллер был изображен на первой эмблеме, принятой в 1917 году. Тем не менее, эмблема казалась слишком сложной и маленькой, и к 1920 году пропеллер был сильно стилизован. Круг от пропеллера был разделен на четыре четверти; серебристо-белые секторы внутри черного обода стали чередоваться с синими.

Двухцветный фирменный знак BMW не претерпел серьезных изменений за весь ХХ век. Последний, затронувший единственный шрифт букв BMW, относится еще к 1963 году. В 70-80-е годы логотип немного изменился - обод перекрасили в другие цвета. В то время обод представлял собой опору с тремя трубками, половина каждой камеры была белой, половина - синей, синей или бледно-красной.

Теперь эмблемы, которые встречаются на всех мотоциклах и автомобилях компании, идентичны традиционному варианту логотипа.

Цвета

Миф о логотипе, созданный расторопными немецкими маркетологами, обманул несколько поколений, привязав бело-синий кружок к авиации. Немецкое рекламное агентство в 1920-х годах создавало рекламу, в которой был изображен круг BMW напротив вращающегося пропеллера самолета, что отражало происхождение компании как производителя авиационных двигателей. А потом это превратилось в миф. Несмотря на то, что двигатели для самолетов производились BMW, бело-голубой логотип изображает цвета баварского флага, но не пропеллер и небо.

Цвета логотипа оказались намного важнее цвета стали и неба: белый и синий - традиционные баварские цвета; на флаге Баварии синяя полоса внизу и белая - вверху. Сама эмблема Баварии формально описывается так: «увенчанный короной щит с полями, веретенообразный - окрашен в серебристый и синий цвет», то есть покрыт белыми и синими ромбами.

Знаки отличия этой эмблемы, которая первоначально принадлежала графам фон Богансам, жившим недалеко от Регенсбурга до 1242 года, не ясна.Когда родня вымерла, их владения и эмблема позаимствовали Виттельсбахи, которые были обнаружены с ними в родстве кумовства, а чуть позже эмблема стала символом всей Баварии. Белые и синие ромбы до сих пор можно увидеть на бутылках известного баварского пива. Логотип получился простым и легко запоминающимся, а синий, серый и черный цвета по-прежнему остаются корпоративными цветами концерна.

Символ ранней эволюции

Хотя структура логотипа оставалась неизменной почти сто лет, можно заметить небольшие изменения.Самая первая версия с золотыми буквами и контуром была изменена к 1923 году: шрифт стал более жирным, а буквы сдвинулись ближе друг к другу. Несколько раз меняли пропорции символа BMW, а также оттенок синего. Помимо золота компания использовала белые и серебряные буквы. Также менялся размер шрифта.

Эмблема эволюции после 1950 года

В 1950-х годах производитель автомобилей попытался стандартизировать свой логотип. В рекламе использовались белые буквы, а в версии, которая устанавливается на автомобили и мотоциклы, использовались серебряные буквы.К 1966 году дизайнеры компании отказались от шрифта с засечками, поэтому на всех мотоциклах, выпускавшихся в то время, использовался шрифт без засечек. С 1997 года эмблема BMW, используемая в рекламе, изображается в 3D.

Логотип BMW M

BMW M - дочернее предприятие, которое занимается специально модифицированными моделями с более высокой отделкой салона. Первоначально он был создан для облегчения гоночной программы автопроизводителя. В начале 1970-х был представлен MotorsportRoundel, и в последующее десятилетие в него было внесено несколько изменений.Логотип BMW M выглядел почти так же, как и у стандартной версии, но был окружен цветами Motorsport.

Логотип BMW M5

Логотип BMW X5

Среднеразмерный роскошный внедорожник был выпущен незадолго до 2000 года. Первоначально эти автомобили использовали код шасси E53, но второе поколение, представленное в 2006 году, известно как E70. Автомобили из этого модельного ряда производятся в Грире, Южная Каролина. Современный минималистичный логотип BMW X5 украшен серебряными буквами.Дизайнеры выбрали для этого диапазона простой шрифт без засечек.

Логотип BMW i8

Подключаемый гибридный модуль - это производственная версия концепции Vision Efficient Dynamics. Он продается под брендом BMW i, который является суббрендом, специализирующимся на электромобилях. Логотип BMW i8 представляет собой название модельного ряда. В дополнение к серебристым элементам он также использует синий цвет, который, похоже, имеет тот же оттенок, что и стандартный BMW Roundel.

.

Логотип BMW, Значение символа автомобиля BMW, Эмблема автомобильной марки |

Значение и история логотипа BMW

Трудно пренебречь тем фактом, что значок BMW стал одним из самых узнаваемых логотипов в мире. Однако к 1917 году, когда Bayerische Motoren Werke получила официальную лицензию от Франца Йозефа Поппа, компания стала частью Rapp Motoren Werke. Однако Попп решил сделать шаг, и BMW стала независимым предприятием. Оставалось только найти клиентов.Таким образом, компания уже имела свое название, но все еще не имела логотипа. В том же году новый товарный знак был зарегистрирован под № 221388 с круглым дизайном, который фактически был похож на логотип Rapp. Однако новый значок имел буквы BMW на корпусе, расположенном на самом верху кольца.

В то же время новый символ был окрашен в синий и белый цвета, которые были официальными цветами Баварского Свободного государства. Однако оказалось, что использовать национальные цвета для товарных знаков невозможно в соответствии с действующим законодательством, запрещающим использование таких тонов в коммерческих целях в течение этого периода времени.Поэтому какое-то время он не использовался в качестве основного логотипа компании. Этот факт объясняет, почему большинство людей ошибочно думают, что значок BMW связан с вращающимися винтами.

В 1929 году на обложке авиационного журнала BMW появился новый логотип. На нем были показаны изображения нескольких летательных аппаратов с Рунделем внутри вращающихся винтов. Это было сделано в рамках новой рекламной кампании прямо перед началом Великой депрессии. Но все же значок не имеет ничего общего с гребными винтами.Однако ничто не могло помешать распространению этой идеи, и, в конце концов, в 1942 году Вильгельм Фарренкопф еще больше поверил в журнал BMW, в котором было практически то же изображение самолета с вращающимся винтом и Roundel.

Вопреки всем суевериям и домыслам BMW Roundel был официально рожден и зарегистрирован Францем Йозефом Поппом 1 октября st 1917 года. Он был назначен генеральным директором нового предприятия и получил свидетельство о подтверждении получения нового логотипа.За почти 90 лет практически никаких изменений не было, за исключением небольших поправок. Но основа символа BMW такая же.

Описание логотипа

Логотип BMW состоит из 4 синих и белых квадрантов, заключенных в круг. Белый и синий цвета, используемые для каждого квадранта, символизируют Баварское свободное государство. Буквы BMW расположены вверху круга.

Это означает Bayerische Motoren Werke, зарегистрированную в 191 году.С того времени ничего не изменилось. Хотя логотип напоминает о том, что компания занималась производством военных самолетов во время Первой мировой войны, он не имеет ничего общего с производством самолетов.

Форма символа BMW

Можно с уверенностью сказать, что BMW произошла от логотипа Rapp. Они не равны, но все же что-то общее между ними, безусловно, есть. Значок «Рапп» также был выполнен в форме круга с черным конем внутри. Буквы «РАПП» располагались вверху круга.Собственно то же самое и на значке BMW. Круглая основа заключает в себе три буквы, обозначающие официальное название компании. То есть большая часть символа была устроена практически так же. Вероятно, это основная причина, по которой Roundel был выбран в качестве главного символа, хотя он немного развился с тех пор, став одним из самых популярных и узнаваемых кругов в мировой автомобильной промышленности.

Цвет эмблемы BMW

Первоначально буквы и контур символа BMW были выполнены в золотом цвете.Его разместили на кузове первой модели мотоцикла R 32, выпускаемой маркой. Он был представлен публике в 1923 году. Однако с того времени было внесено несколько изменений. Хотя буквы по-прежнему были золотого цвета, они располагались немного ближе друг к другу, а шрифт стал более жирным. Новая версия логотипа этого немецкого автомобильного бренда официально появилась в Немецком реестре товарных знаков в 1933 году.

Со временем было решено поменять пропорции.Это когда использовались синий цвет и оттенки. В то же время было представлено несколько версий значков с золотыми, белыми и серебряными буквами разного размера. Однако в маркетинговых кампаниях все эти варианты оказались абсолютно бесполезными. Поэтому к 1950-м годам использовались только две основные версии. Они включали стандартные белые и серебряные буквы.

Первый вариант можно было встретить на автомобилях, выпускаемых этой маркой, в то время как серебряные надписи в основном использовались для кузовов мотоциклов.Позднее шрифт с засечками стал использоваться на всех без исключения мотоциклах. В 1997 году логотип BMW появился на 3D-печатных формах. Это позволило дизайнерам создать более динамичный и смелый вид значка. После таких изменений логотипу удалось войти в топ-10 самых узнаваемых автомобильных значков во всем мире. Логотип BMW отражает символизм и простоту, а также оригинальный дизайн, успешно выдержавший испытание временем.

.

эволюция логотипа BMW | Дизайн логотипа Love

Расшифровано с видео:

«Авиационные двигатели являются источником мифа. Люди думают, что логотип BMW основан на вращающемся винте. Источником этой интерпретации является обложка авиационного журнала BMW. Этот снимок (показанный ниже) был сделан в 1929 году, спустя годы после появления логотипа. Уважение тогдашнему рекламному отделу за то, что миф о винте продолжается и сегодня.”

1929 Иллюстрация обложки авиационного журнала BMW (крупный план)

Так что же на самом деле стоит за происхождением логотипа?

Кай Якобсон, автомобильный историк BMW Group, сказал: «Когда Рапп превратился в BMW, BMW захватила все бизнес-сегменты, и компания хотела, чтобы логотип был ориентирован на логотип Раппа. Как вы можете видеть здесь, в этом примере, на логотипе Раппа изображен черный конь. BMW выбрала в качестве символа баварские национальные цвета, но расположила буквы точно так же, как Рапп.Таким образом, вы можете очень ясно увидеть, как был разработан логотип BMW ».

Логотип Rapp Motoren Werke, логотип Bayerische Motoren Werke

Флаг Баварии, предоставлено Thinkstock

Дополнительные функции эволюции логотипа: Starbucks, Shell, Mercedes-Benz, Pepsi, BBC, Braun, Batman.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд