На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв х5 конкуренты


Выбор паркетника: Х5 е53 vs конкуренты

DM.fanny сказал(а): ↑
Спасибо всем за отзывы. Посмотрел вот этот:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2797754.html - дилерский авто
Понравился. Диагностика: вложить ещё 60 000руб (Азимут СП). Летняя: 20 диски, резина в ноль. Пневмы нет, нави нет. сиденья комфорт. отдают за 1,45млн... Что скажете по данному сабжу?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Зачем он Вам такой - не спорт? И что значит - нет пневмы, если она на 4.4 сзади в базе идёт, и что значит нет нави, а монитор для чего?
Я бы не брал эту точно... DM.fanny сказал(а): ↑

Сколько он жрёт? Продавец (манагер автосалона) сказал что в городе с отжигами (а зачем иначе нужен 4,4?) и пробками - 30 литров... это правда? я расчитывал 20, ну 23...

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня в смешанном получается 18-19. DM.fanny сказал(а): ↑

Насчет 4,8... вель я так понимаю что живой 4,8 меньше чем за 1,8млн не купить никак? Действительно ли такая разница с 4,4? Стоит ли переплачивать, ведь как ни крути, кузов старый... насколько это адекватно? весь в сомнениях...

Нажмите, чтобы раскрыть...

Разница у 4.4 и 4.8 прежде всего в цене, потому что у 4.8 базовая комплектация это Full. Может не быть только алюминиевых порогов. Но будет обвес (накладки, расширители арок), будут катки 20", глушаки здоровые, +40 кобыл и минус 1секунда в разгоне до сотни. По динамике отличие от 4.4 не такое большое как между 4.4 и 3.0.

Если бы я сейчас покупал машину, то покупал бы 4.8, но если бы у меня не хватало денег на 4.4, то 3.0 я бы точно не купил - для икса нормальное двигло это 4.4 -4.8. Хотя если тапку не давить, а только понты кидать, то можно и 3.0 купить

Вообще мне моего 4.4 в полной комплектации (нет только полной пневмы и выдвигающегося пола багажника) вполне хватает, а 20" катки, алюминиевые пороги и обвес 4.8 хочу поставить для красоты

А по поводу выбора марки... я например люблю именно БМВ и после продажи E36 я спал и видел только X5 E53, другого мне ничего было просто не нужно. Сейчас не жалею ни капли. Единственное с чем трабл возникает, так это с проходимостью... Поэтому сейчас начинаю рассматривать в качестве пополнения (не замены) в своём гараже - AMG G55, но это экстримальный вариант...

 

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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»

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

.

2020 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Внедорожники BMW X5 и X7 2020 года получат высокопроизводительные модели M50i, оснащенные новой версией 4,4-литрового V-8 BMW с двойным турбонаддувом, мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Выходная мощность - 67 л.с. и 74 фунт-фут крутящего момента по сравнению с моделями xDrive 50i X5, переделанными для 2019 года, и совершенно новым X7 2019 года.

Связано: Обзор BMW X5 2019: Отличный внедорожник, Iffy BMW

V-8 будет соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с обновленным программным обеспечением, которое может адаптировать поведение переключения к маршруту и ​​дорожным условиям, используя данные из Система навигации внедорожника, а также, если она есть в автомобиле, от радарного датчика адаптивного круиз-контроля.У внедорожников также есть подрулевые переключатели и система управления запуском. По оценкам BMW, X5 M50i разгоняется с места до 100 км / ч за 4,1 секунды; X7 M50i займет 4,5 секунды. Максимальные скорости для обоих будут ограничены до 130 миль в час с всесезонными шинами и 155 миль в час с летними шинами.

Полный привод BMW xDrive с вектором крутящего момента и задним смещением входит в стандартную комплектацию внедорожников, как и электронная блокировка заднего дифференциала M Sport и более крупные тормоза M Sport. Оба внедорожника получили настроенную подвеску M. X5 M50i в стандартной комплектации оснащен адаптивной подвеской, в то время как стандартная для X7 и дополнительная для X5 система пневматической подвески, которая может снизить дорожный просвет на 0.8 дюймов, когда автомобиль находится в спортивном режиме или разгоняется более 85 миль в час. В качестве альтернативы он может увеличить дорожный просвет на 1,6 дюйма в ситуациях, когда водителю требуется больший дорожный просвет. Дополнительный пакет управления добавляет активное рулевое управление и стабилизацию крена.

X5 M50i поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами Run Flat. Опции Go-fast включают 21 колесо с высокопроизводительными шинами Run Flat, 275 / 40R21 спереди и 315 / 35R21 сзади; и 22-дюймовые колеса с шинами 275 / 35R22 спереди и 315 / 30R22 сзади.X7 M50i получает стандартные 22-дюймовые легкосплавные диски с высокопроизводительными шинами 275 / 40R22 спереди и 315 / 35R22 сзади, с 21-дюймовыми колесами и всесезонными шинами в качестве опции.

Помимо технических характеристик, два внедорожника M50i облачены в более агрессивные передний и задний бамперы (с большими отверстиями для охлаждения спереди) и более спортивные нижние дверные панели. Внутри они получают освещенные пороги M50i, кожаное рулевое колесо M, спортивные сиденья с обивкой из перфорированной кожи с контрастной строчкой и черными обшивками потолка (алькантара в X7).

Стандартные технические характеристики включают адаптивные фары головного света (стандартная технология BMW LED Laserlight для X7 и дополнительная для X5). Также включены предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения, зарядка беспроводного телефона, точка доступа Wi-Fi, настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран мультимедиа и управления с контроллером iDrive.

Высококлассные варианты включают стеклянные элементы управления и аудиосистему объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond. Вам также придется доплатить за активную безопасность и полуавтономную технологию вождения, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в удержании полосы движения, автоматическую смену полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, предупреждение о перекрестном движении спереди и расширенную пробку BMW. Помощь, позволяющая управлять автомобилем без помощи рук и педалей по автомагистралям с ограниченным доступом. Также имеется пакет с технологией помощи при парковке и системой камеры с обзором на 360 градусов.

Стоимость X5 M50i будет начинаться с 83 145 долларов, а X7 M50i - от 100 595 долларов (цены включают пункт назначения). Производство двух новых моделей M начинается в августе на заводе BMW в Южной Каролине, а в продажу они поступят осенью.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Скрыть полный обзор .

2021 BMW X5 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2008 BMW X5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Примечание редактора. Этот обзор был написан в феврале 2007 года о версии 4.8i BMW X5 2007 года. В модели этого года мало что изменилось. Чтобы узнать, какие детали отличаются в этом году, посмотрите сравнение двух моделей двух лет.

BMW X5 был одним из пионеров в сегменте высокопроизводительных внедорожников, когда он был запущен в 2000 модельном году.Его ориентация на превосходство на дороге, а не на внедорожные возможности, была разумным шагом, учитывая наследие бренда BMW и то, как редко большинство потребителей решаются на бездорожье на своих внедорожниках. Второе поколение 2007 X5 продолжает в том же духе, но теперь обладает большей мощностью и вмещает до семи человек.

У нашего тестового X5 был дополнительный 4,8-литровый восьмицилиндровый двигатель, и это отличный двигатель по нескольким причинам. Он развивает большую мощность при низких оборотах двигателя и свободно перемещает X5 по городу и по шоссе. V-8 впечатляет своей мощностью, но никогда не становится безупречным; этот двигатель работает плавно в любом диапазоне оборотов.Короче говоря, это двигатель, к которому вы можете довольно быстро привыкнуть, а отстранение - трудное дело.

Двигатели BMW X5
Мощность (при об / мин) 260 @ 6600 350 @ 6300
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) 225 @ 2,750 350 @ 3400
От нуля до 60 миль / ч (сек.) 7,8 6,4
Требуемый бензин Премиум Премиум
EPA-оценка
расход бензина
(город / шоссе, миль на галлон)
17/23 15/21

А 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию, и оба двигателя приводят в действие шестиступенчатую автоматическую коробку передач с безмуфтовым ручным режимом BMW Steptronic для переключения передач под управлением водителя. Жаль, что X5 не предлагается с механической коробкой передач, как меньший внедорожник X3, но все зависит от спроса. «Покупателя X5 меньше интересовало ручное переключение передач, - говорит Билл Скалли, специалист по коммуникациям BMW, - в то время как рынок X3 все еще существует».

Однако, что касается автоматики, X5 находится на одном уровне с лучшими из них.Качество переключения передач отличное, и при необходимости коробка передач быстро понижается. В спортивном режиме кикдаун еще быстрее, а коробка передач не так быстро переключается на повышенную передачу, обеспечивая приличное торможение двигателем с V-8.

Несмотря на то, что X5 - один из самых управляемых внедорожников, доступных сегодня, характерные ощущения от вождения, которые делают автомобили BMW такими приятными, кажутся здесь немного разбавленными. Вместо того, чтобы предлагать много обратной связи и ощущение веса, система рулевого управления имеет больший усилитель, и она не особенно острая.Жесткие повороты вызывают крен кузова, но X5 всегда чувствует себя стабильно и под контролем.

Твердо настроенная независимая подвеска всех четырех колес превращает неровные дороги в уныние, но обычное вознаграждение BMW - выдающаяся управляемость - отсутствует. Он идет туда, куда вы указываете, но при пилотировании купе 3-й серии отсутствует ощущение связи между водителем и машиной.

Почему мы говорим о купе в обзоре внедорожников? Ответ заключается в том, что даже несмотря на то, что X5 конкурирует с другими роскошными внедорожниками, такими как Acura MDX и Audi Q7, он всегда будет противостоять возможностям автомобилей BMW, потому что вращающийся логотип пропеллера на его капоте приносит с собой ожидания.Очевидно, что наделить внедорожник классической динамикой BMW - это непросто, но как только вы столкнетесь с ними в другом месте, вы захотите, чтобы они были и у X5.

На нашем тестовом автомобиле не было двух вариантов шасси: Active Steering и AdaptiveDrive. Активное рулевое управление - это система с переменным передаточным числом, предназначенная для более резкого поворота передних колес на более низких скоростях, чем на высоких для данного поворота рулевого колеса. (Например, для навигации по стоянке требуется меньше поворотов рулевого колеса, чем при использовании стандартной системы рулевого управления.BMW также заявляет, что активное рулевое управление может самостоятельно вносить незначительные изменения в рулевое управление, чтобы держать X5 под контролем. А AdaptiveDrive - это адаптивная система подвески с регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и двумя режимами: Normal и Sport.


Как и у других BMW, кабина X5 элегантна и функциональна, без лишних излишеств, мешающих вождению. Хотя интерьер не выглядит таким роскошным, как у Q7, дополнительная деревянная отделка придает высококлассный внешний вид, а также есть продуманные детали, такие как настоящая строчка на дверных панелях.Обивка из кожзаменителя входит в стандартную комплектацию, а натуральная кожа - по желанию. Интересно, что опциональные сиденья третьего ряда обтянуты кожей независимо от того, какую поверхность имеют первый и второй ряды.

Однако интерьер не лишен сомнительных элементов. Во-первых, нет оправдания тому, что роскошный внедорожник стоимостью более 40 000 долларов все еще имеет виниловые солнцезащитные козырьки, которые нельзя выдвигать, чтобы лучше защитить глаза водителя, когда солнце светит через боковое окно. Отделка салона и внешний вид в целом хорошие, но вокруг дверок бардачка-раскладушки есть несколько необычно больших зазоров - они такие большие, что сквозь них можно увидеть внутренности приборной панели.Крепления передних ремней безопасности также не регулируются по высоте. Конечно, это мелочи, но когда вы тратите так много, их значение возрастает.

Видимость с поддерживающего сиденья водителя хорошая, но на мой вкус амортизация показалась мне слишком жесткой. В нашем тестовом автомобиле были установлены опциональные многоконтурные передние сиденья, которые включают в себя регулируемые боковые валики и длину подушки сиденья среди множества регулировок.

Раскладывающееся откидывающееся сиденье второго ряда в семиместном X5 может сдвигаться вперед и назад, чтобы уравновесить пространство для ног средних и задних пассажиров.Перемещенный в крайнее заднее положение, второй ряд - просторное место для взрослых. Если не считать слишком жесткой подушки, центральное сиденье обладает приличным комфортом, и на полу нет выступов, которые могли бы теснить ноги среднего пассажира.

Сиденье второго ряда поворачивается вперед при нажатии одного рычага, освобождая путь к дополнительному двухместному третьему ряду. Дети будут наиболее вероятными жильцами, и это хорошо, потому что там не так много места. И второй, и третий ряды могут складываться на уровне грузового пола для транспортировки.


Страховой институт дорожной безопасности присвоил мотоциклу X5 2007 года высшую оценку «Хорошо» за результаты краш-тестов при лобовом смещении. В стандартную комплектацию входят полнодисковые антиблокировочные тормоза с компенсацией увядания тормозов и функцией сушки тормозов, которая сохраняет диски чистыми в ненастную погоду. Боковые подушки безопасности для передних сидений, электронная система стабилизации и боковые шторки безопасности для первого и второго ряда (но не для третьего ряда) также входят в стандартную комплектацию.


При всех сиденьях в вертикальном положении, включая доступный третий ряд, в X5 их всего 7.1 кубический фут грузового отсека - меньше места, чем во многих компактных седанах. Объем груза увеличивается до 18,5 кубических футов при сложенном третьем ряду (плюс больше места, если вы не выбираете этот третий ряд). При плоском сложении второго ряда максимальная грузовместимость составляет 61,8 кубических футов. Версии с рядным шестицилиндровым двигателем и V-8 рассчитаны на буксировку до 6000 фунтов при надлежащем оснащении.


Опции включают передние и задние сиденья с подогревом, передние и задние датчики парковки, систему комфортного доступа без ключа и зажигание, проекционный дисплей и панорамный люк на крыше, который состоит из двух больших стеклянных панелей и включает солнцезащитный козырек с электроприводом.Доступная навигационная система может получать информацию о дорожном движении через FM-трансляцию Clear Channel Communications, которая доступна более чем в 40 городских районах. Если во время ведения по маршруту навигационная система получает предупреждение о задержке из-за трансляции трафика, она может пересчитать маршрут, чтобы избежать заторов.

Устройство смены компакт-дисков на шесть дисков не является обязательным, но оно находится в перчаточном ящике - устаревшая конструкция - вместо того, чтобы быть интегрированным в головное устройство магнитолы. Развлекательная система для задних пассажиров с 8-дюймовым экраном также является опцией.


В дополнение к MDX и Q7, область мощных внедорожников включает Infiniti FX45 и Land Rover Range Rover Sport. Хотя X5 не может сравниться по ходовым качествам с FX45, который с самого начала является скорее спортивным автомобилем, чем внедорожником, он не уступает другим.

Помимо того, что это внедорожник, пуристы BMW будут возражать против сравнительно невысокой управляемости X5, но компания продает им купе и седаны. Если вы ищете спортивный внедорожник, который отлично подходит для загородного клуба, но при этом может буксировать ваш M3 на клубную гонку выходного дня, X5 вас не разочарует.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд