На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв х3 и вольво хс60 сравнить


F25 - ХС60 или Х3

SaromRn сказал(а): ↑
Добрый день уважаемые форумчане.
Владею я сейчас РАВ4 в 3-м кузове длинной версией и мотором 2.4, и вот задумался я поменять его на что-то более экономичное, комфортное и приятное.
Смотрел всех, но понравились больше всего Х3 и ХС60.
ХС60 зацепила комфортом хорошим качественным салоном, интересным двигателем который в последствии чипуется не слетая с гарантии, ну и системами безопасности, которые мне важны, т.к. на машине помимо меня будет ездить жена, а она только за руль села.
Бмв понравилась на ходу, к дороге машина реально липнет, динамика ничуть не хуже при том что 2.0 мотор (но это и немного напрягает, как с надежностью), но конечно авто жестче, на дальняк в ней наверное устанешь больше (люблю путешествия дальние на авто).
Мотор хочу дизель, бюджет у меня около 1.7-1.9. Вольво будет с Д4 мотором в макс. комплектации + опции, БМВ урбан, или СЕ. Но СЕ все же дороговато выходит.

Кто что скажет на счет этих 2-х машин?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Трудный выбор. Но если для вас по ощущениям обычный Х3 "к дороге липнет", то я бы на вашем месте выбрал Вольво ХС60.

Тем более, при равной цене он будет в более богатой комплектации. Да и начальное оснащение Вольво, особенно всякими "ассистентами" и опциями, обеспечивающими безопасность, выше, чем у БМВ.

По размеру, пожалуй, Х3 Ф25 будет попросторней, но не критично.

Конечно, речь веду о сравнении 20 d и D4.

D4 реально чипуется в D5 у официала.

Короче, хотя я сам приверженец БМВ, но при демонстрируемом вами подходе - вам точно лучше купить ХС60. Тем более, что ХС60 - как минимум очень удачный кроссовер от Вольво.

Тем более, что "урбан" по сравнению с Вольво - это "барабан эдишен"

P.S. Ездил на обоих.

 

Большой тест: Audi Q5, BMW X3, Volvo XC60 | Тест-драйвы

Благодарим компанию «Авилон», официального дилера BMW, за предоставленный автомобиль BMW X3 и национальный конный парк «Русь» за помощь в проведении съемки

Прошлый год выдался урожайным для сегмента премиальных кроссоверов. В первой половине 2017-го в Россию пришел Audi Q5 второго поколения, а ближе к новому году наш рынок почтили своим присутствием новый BMW X3 и Volvo XC60. Чем не повод сравнить этих многообещающих европейцев?

Впрочем, европейцами они были до поры до времени. «Икс-третий» уже давно обосновался за океаном: автомобиль делают на заводе в городе Спартанберг, штат Южная Каролина, США. Да и новый Q5 распространяют по всему миру из той же Северной Америки: для этой цели в Мексике близ городка Сан-Хосе-Чьяпа (штат Пуэбла) немцы отгрохали целый заводище. Так что по-настоящему европейской машиной в нашей троице оказался «Вольво», который выпускают на родине марки в Гетеборге. Но и это ненадолго: в ближайшем будущем производство кроссоверов переедет в Китай. Опа-опа, Америка, Европа!

На зимние покатушки мы собрали автомобили с 2-литровыми турбомоторами, автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Правда, последние два пункта вариантов не предполагают: в России все три машины продаются исключительно с АКП и AWD.

Так что силы почти равны. А значит, ими можно померяться!


Audi Q5

В этом году Q5, как модель, празднует свое десятилетие. Премьеру кроссовер справил весной 2008 года на автосалоне в Пекине, а уже осенью автомобиль добрался и до России. Кстати говоря, некоторое время «ку-пять» выпускали в Калуге, однако позже немцы отказались от этой затеи. В 2012 году кроссовер пережил рестайлинг, а осенью 2016-го в Париже Audi представила правопреемника Q5. Таким образом, машина первого поколения немного не дотянула до круглой даты, уйдя в запас на девятом году жизни.

Заказ на новый «ку» дилеры начали принимать прошлой весной. Выбор оказался на удивление скромным: всего один бензиновый турбомотор 2.0 TFSI вкупе с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Ирония в том, что с дизельными силовыми агрегатами Q5 в Россию не поставляются, а иных бензиновых двигателей для кроссовера не предусмотрено – за исключением разве что заряженной версии SQ5, которая значительно дороже. Меж тем в Европе можно выбрать еще и один из четырех дизельных моторов: 2-литровые рядные «четверки» (150, 163 и 190 сил) плюс 286-сильный V6 объемом 3 литра. Кстати, базовый дизель продается только с «механикой» и передним приводом. Но ведь он есть!

За преемственность новому «ку» ставим 5, за оригинальность – 3 с минусом. Кроссовер второго поколения оказался очень похож на своего предшественника. Внешность в целом приятная и современная, но без изюминки – взгляду зацепиться не за что. И брюкам тоже: пороги надежно прикрыты дверями от грязи – это хорошо.

Багажник у Q5, может, и не самый просторный, зато самый толковый. Начнем с того, что его объем можно варьировать за счет заднего ряда сидений, которые двигаются вперед и назад в диапазоне 12 см. Кроме того, «Ауди» позволяет сложить центральную часть дивана и, сохранив четыре посадочных места, перевезти длинномеры. А при наличии пневмоподвески машина может присесть на заднюю ось, облегчив процесс погрузки.

С точки зрения пассажиров задний ряд «ку-пятого» немного человечнее, чем у «Вольво», и гораздо удобнее по сравнению с диваном BMW. Двери открываются на широкий угол, проем широкий и процесс посадки ничем не затруднен. Диван отформован для двоих, но и втроем усесться можно без особых проблем. Есть отдельный блок управления климатом и подогрев сидений, а на окнах предусмотрены шторки.


Но в переднем ряду – еще лучше. Подогнать кресло и руль в соответствии с индивидуальной конституцией и собственными представлениями об удобстве – никаких проблем. Единственная претензия к эргономике – это, пожалуй, специфический селектор коробки DSG. Тот факт, что он не имеет фиксированных положений, нынче в порядке вещей – у Х3 и ХС60 сделано точно так же. Но сам набалдашник, расплющенный в горизонтальной плоскости, кажется странным по форме. Только поездив на «Ауди» некоторое время, начинаешь понимать, зачем так сделано: на селектор удобно класть руку и, облокотившись на плоскую поверхность запястьем, управлять контроллером мультимедийки и елозить пальцами по тачпаду.

С обзорностью в «кушке» проблем нет: передние стойки разумных размеров, зеркала ясные, система кругового обзора дает хорошую картинку. А в наших условиях особой симпатией проникаешься к отдельному омывателю для камеры заднего вида. Стоит также похвалить «Ауди» за систему предупреждения при открывании дверей: машина во время остановки продолжает блюсти периметр и, заметив приближающегося велосипедиста или более внушительного участника движения, тревожно поморгает сигнальной лампой.

Планшет не слишком элегантно

закреплен на центральной панели, однако в этом нет беды. Жаль только, что он не сенсорный

На заднем ряду

есть отдельный блок управления «климатом» и подогрев сидений, а на окнах предусмотрены шторки

Объем багажника

можно варьировать за счет заднего ряда сидений, которые двигаются вперед и назад в диапазоне 12 см

В Ингольштадте знают, как сделать безупречный интерьер. И если бы не Volvo с его роскошествами, то «ку-пятый» удостоился бы высшей оценки. А так – нет. Салон действительно хорош в плане качества проработки и подбора материалов, а в контрастном черно-бежевом исполнении выглядит особо нарядно. Возможно, алькантара на дверных панелях отдает неким излишеством, но это так, не более чем придирки. А вот мультимедийная система на фоне конкурентов уже не выглядит чем-то ультрасовременным. Не слишком крупный планшет не слишком элегантно закреплен на центральной панели. Однако в этом нет беды. Проблема в том, что он по-прежнему «бесчувственный» – а ведь люди уже давно привыкли к сенсорным дисплеям! В остальном же, интерфейс системы MMI понятен и логичен. А вот «виртуальный кокпит» – сиречь экран вместо приборной панели – это уже немного «горе от ума»: в отдельных режимах он выглядит чересчур перегруженным информацией. Честно говоря, хочется включить ретрограда и начать настаивать на том, что традиционные аналоговые приборы лучше. Впрочем, «виртуальщина» – опция, от которой можно отказаться, сэкономив приличную сумму.
  • отличная динамика разгона
  • качественная отделка салона
  • удобный диван
  • хорошо продуманный багажник
  • приличная плавность хода
  • достойная звукоизоляция
  • четыре года гарантии
  • перегруженные информацией приборы
  • неудобный селектор коробки передач
  • скромный выбор силовых агрегатов
Безальтернативный бензиновый мотор, по большому счету, не оставляет желать лучшего: динамика разгона по ощущениям подтверждает заявленные секунды. Двигатель отлично разгоняет кроссовер, и «робот» ему в этом всячески потворствует: передачи меняются аккуратно, но быстро, ибо без разрыва потока мощности. В спортивном режиме, правда, со спортивностью перебор: «Ауди» начинает ехать резковато и к тому же двигатель работает все время на высоких оборотах – напрягает. А при рваной езде по пробкам коробка иногда дергается, когда этого от нее не ждешь.

Управляемость оставила двоякое впечатление. «Ку-пятый» отличается безупречными повадками. Руль легкий, но точный, хотя и не очень острый – от упора до упора «баранка» делает 2,75 оборота. При этом информативность – на высочайшем уровне: всегда есть понимание, что происходит с колесами. «Ауди» четко и без задержек исполняет все команды, кренится несильно и в целом ведет себя паинькой. Но это как раз слегка напрягает: уж больно все стерильно! Нет искры, которая способна зажечь пламя. Может, семейный автомобиль и должен быть таким?


Плавность хода на опционной «пневме» понравилась: подвеска хорошо отрабатывает дорожную мелочь и нивелирует пологие волны. И хотя крупные ямы с острыми краями машина проходит немного нервно, но и конкуренты в подобных условиях ведут себя схожим образом. А вот шумоизоляция действительно отличная: и двигателя почти неслышно, и аэродинамические возмущения в салон не проходят.

Несмотря на возможность регулировки дорожного просвета проходимостью «ку-пятый» не блещет. При этом скорость подключения задней оси такова, что этот момент почувствовать сложно: «Ауди» всячески демонстрирует полную готовность вращать всеми четырьмя колесами. Диагональным вывешиванием кроссовер не испугать: имитации блокировок работают исправно. Но в целом съезжать с асфальта прочь машина не провоцирует.


BMW X3

Вкусив успех кроссовера Х5, немцы в 2003 году сотворили ему младшего брата X3 – первое поколение модели с заводским индексом E83 построили на платформе тогдашней 3-й серии. В 2010 году на Парижском автосалоне состоялась премьера сиквела, который заметно подрос: F25 оказался по размерам близок к первому поколению старшего по званию «икс-пятого». По сути ХЗ перескочил в более высокий класс, что было вполне закономерно: в баварской семье к тому времени уже народился «паркетник» еще более компактного формата.

Нынешний X3 относится к третьему поколению: кроссовер с индексом G01 впервые засветился прошлым летом. А всего полгода спустя автомобиль появился у дилеров. «Икс» построен на модульной платформе CLAR, которая также легла в основу 5-й и 7-й серии. Все без исключения версии подразумевают полный привод и «автомат». Отрадно и то, что в России можно купить машину с любым мотором – немцы не стали мелочиться и урезать программу продаж. Хочешь – бензин, хочешь – дизель, хочешь – спортивную «эмку»: никаких ограничений! К слову, в арсенале прежних поколений Х3 «заряженные» модификации не значились – теперь же горячие головы могут возрадоваться появлению версии М40i, оснащенной 3-литровой турбо-«шестеркой» мощностью 360 сил.

Красив ли новый X3? Видно, что кроссовер стал современнее, но идет ли ему округлость? Наверняка единого мнения не будет. В любом случае – вау-эффектом баварский автомобиль не ошеломит. Главное, что с прежним «икс-третьим» его точно спутаешь, и это, пожалуй, самая важная и объективная характеристика внешности «бумера». Но почему немцы не переняли главную кроссоверную фишку у конкурентов – скрытые дверями пороги? В результате BMW оказался единственным автомобилем, способным оставить следы грязи на брюках. Досадно!

Как и у других кроссоверов, доступом в багажник заведует электропривод. О том, что в подполье прячется запасное колесо, можно догадаться, даже не поднимая настил: сразу за порогом двери грузового отсека следует ступенька, определяющая погрузочную высоту. Кстати, а какого размера пятое колесо – неужто полный размер? Ан нет – докатка.


По сравнению с Q5 дверной проем, ведущий на задний ряд, кажется слегка зауженным. Да и в процесс посадки слегка вмешивается колесная арка, которая стоит на пути пятой точки. Простор сзади вполне достаточный, однако диван не самый удачный: почти плоский и к тому же жестковат. В общем, после «Ауди» и «Вольво» возвращаться в BMW не хочется.

К эргономике баварской машины придраться сложно, да и не хочется этого делать. Однако имейте в виду, что спортивные кресла подойдут не всем: даже в полностью расслабленном состоянии боковые валики держат за бока уж слишком усердно. Так что если вы человек крупный, то перед покупкой Х3 попробуйте сравнить машины с разными передними сиденьями – сходу заказывать спортивную мебель не рекомендуем.

Обзорность нормальная, но передние стойки у БМВ чуть более пухлые, нежели у соперников. Жить это не мешает, но и пользы не приносит. У нашей машин не было кругового обзора, однако в списке опций он значится, и картинку дает хорошую – проверено на других экземплярах. Правда, от грязи объектив никак не защищен, так что пресловутая картинка – это ненадолго.

Большой тачскрин,

хорошая графика, отличное быстродействие – у баварского кроссовера лучшая мультимедийка в классе

Простор сзади вполне достаточный,

однако диван не самый удачный: он почти плоский и к тому же жестковат

Как и Audi, BMW позволяет

сложить центральную часть дивана для перевозки длинномеров, сохранив четыре посадочных места

Интерьер «икс-третьего» недурен собой, но в сравнении с Audi и особенно с Volvo выглядит немного бледно и, пожалуй, грубовато. Может, так и задумывалось? Дизайнеры разукрасили салон иксами, на которые натыкаешься взглядом, разглядывая дверные панели и центральную консоль. Прикольно, но на фишку не тянет – в отличие от М-руля с толстенным необхватным ободом с нежной кожей и мягкой набивкой. Честно говоря, вещь на любителя.

А вот мультимедийная система безоговорочно хороша – едва ли не лучшая в классе! Баварские инженеры, в конце концов, пришли к выводу, что главный экран должен быть сенсорным – и не прогадали: удобство пользования вышло на новый уровень. А для тех, кто привык орудовать шайбой на центральном туннеле, оставили прежний контроллер. Так что теперь у водителя есть выбор. Но даже безотносительно управления можно сказать, что мультимедийка здесь круче, чем у конкурентов: и быстродействие, и графика, и даже стиль – не подкопаешься.

Коробка передач X3 – лучшая в трио: работает эталонно. Поэтому даже с 2-литровым дизелем, который по силам проигрывает бензиновым агрегатам соперников, BMW радует отличной динамикой. Надо сказать, что даже в обычном режиме кроссовер едет шустро, а при переходе в Sport у него словно открывается второе дыхание: разница между различными режимами более чем ощутима. В общем, живая машина. А с 249-сильным бензиновым турбомотором «икс» наверняка и «Ауди» объедет!

  • хорошая эргономика
  • интересная управляемость
  • экономичный дизель
  • отлично настроенный «автомат»
  • приличная шумоизоляция
  • продвинутая мультимедийка
  • широкий выбор силовых агрегатов
  • высокий пол багажника
  • посредственная плавность хода
  • не лучший задний ряд сидений
Да и в поворотах, возможно. Но это неточно. Потому как с точки зрения управляемости особых преимуществ у Х3 нет. Определенно, он едет более эмоционально, чем Q5: острее реагирует на руль, резче уходит в занос и более рьяно стабилизируется. Однако далеко не все смогут по достоинству это оценить, а в сухом остатке сдержанный «сухарь» Audi кажется более приветливым. Да и руль у BMW тяжеловат, причем без особого смысла – в плане прозрачности привода «ку-пятый» ничуть не хуже.

Плавность хода также не станет для «икс-третьего» поводом для гордости: на фоне «кушки» и «ксюшки» «бумер» может показаться жестковатым. Он подробно передает мелкий профиль дороги, подрагивая на небольших неровностях всем кузовом; а более крупные колдобины пружинная подвеска (иной у Х3 не бывает) отрабатывает излишне активно.


Зато шумоизоляция заслуживает исключительно похвалы – в этом смысле BMW ничуть не хуже Audi и, пожалуй, получше, чем Volvo.

В плане проходимости Х3 хоть и не беспомощен, однако на внедорожный труд и на подвиги не вдохновит. И все же справедливости ради стоит отметить прекрасную настройку управляющей электроники, которая ловко имитирует работу межколесных блокировок и позволяет уверенно справляться с диагональным вывешиванием, преодолевая сложный рельеф за пределами асфальта.


Volvo XC60

В 2008 году на Женевском мотор-шоу шведы явили миру кроссовер XC60, которому предшествовал представленный годом ранее одноименный концепт. В то время Volvo принадлежала империи «Форда», посему машине подогнали глобальную «тележку» EUCD, на которой к тому времени уже были построены такие машины, как Ford Mondeo, Land Rover Freelander 2 и Volvo S80. «Ксюша» оказалась проектом долгоиграющим и, пережив в 2013 году рестайлинг, благополучно выпускалась до прошлого года, пока ее, наконец, не сменила новая машина.

Второе поколение XC60, отметившее премьеру год назад все в той же Женеве, воздвигнуто на новой модульной платформе SPA, из которой уже успело вырасти «девяностое» семейство – кроссовер XC90 и седан с универсалом S90/V90. Все эти машины объединяет одна черта: расположенный поперечно силовой агрегат, являющий собой различные вариации одного и того же мотора – рядной «четверки» объемом 2 л. В семейство входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 190 (D4) до 320 (Т5) сил. В природе существуют и более серьезная гибридная модификация Т8 совокупной мощностью 407 л.с., однако в наши края такая машина не поставляется. А вот переднеприводная версия имеет все шансы оказаться в России – по крайней мере, такая разновидность у старшего по званию XC90 на нашем рынке имеется.

«Шестидесятка» кажется крупнее своих соперников, однако это впечатление обманчиво: швед по длине уступает «икс-третьему», а по ширине – и BMW, и Audi. И только по высоте превосходит обоих немцев. В любом случае – внешность у ХС60 внушительная. Очевидно, что инженеры вняли мольбам «вольвоводов» и спрятали пороги под дверьми, заботливо проложив по нижней кромки уплотнитель: испачкать брюки не получится даже при большом желании.

По размерам багажник «ксюши» не уступает оному у «ку-пятого» и уж точно лучше, чем у «икса». Жаль только, центральная часть отдельно не складывается – хотя у предшественника такая возможность была. Есть, правда, лючок для длинномеров, но это слабое утешение. Зато «пневма» позволяет машине присесть на задние колеса при загрузке.


Задний ряд по простору не уступает конкурентам. Похвалить «Вольво» можно за 4-зонный климат-контроль, дополнительные воздуховоды в центральных стойках и удобные ниши с прорезиненной подстилкой для планшетов под подушками дивана, а посетовать хочется на отсутствие ручек на обшивке дверей – в поворотах приходится хвататься за поручни на потолке.

С точки зрения удобства посадки вопросов нет: кресло имеет миллион регулировок, при этом подсказки об отдельных манипуляциях выводятся на большой вертикально ориентированный экран на центральной панели. Собственно, благодаря сенсорному дисплею шведы избавили салон машины от «ненужных» кнопок. Как раз в этом и заключается главное своеобразие эргономики «Вольво»: управление всевозможными функциями прошито в мультимедийном интерфейсе. То есть в своем стремлении включить обогрев сидений или руля вам придется идти на поклон тачскрину.

Обзорность неплоха: передние стойки кузова умеренной толщины, система мониторинга мертвых зон, которую на «Вольво» ставят со времен морковкина заговенья, большие и наглядные зеркала плюс отличная система кругового обзора с четким изображением и возможностью выбора вида – маневрировать на «ксюше» приятно и легко.

Вертикальный сенсорный дисплей

дает хорошую картинку. Навигация не супер, зато предупреждает о камерах контроля скорости

Здесь четырехзонный климат-контроль,

воздуховоды в центральных стойках и удобные ниши для планшетов под подушками дивана

Грузовое отделение

довольно вместительное. Пневмоподвеска позволяет машине «присесть» на задние колеса при загрузке

Интерьер – лучшее, что есть в Volvo XC60. Он абсолютно гениален! Дизайн и подбор материалов являют собой торжество вкуса. Кожа отличной выделки, проходящий по центру торпедо изумительно стильный шпон матового дерева, алюминиевый декор и стильный до невозможности граненый вороток, который включает зажигание и пускает двигатель – всеми этими скандинавскими штучками шведы могут гордиться по праву. Из «Вольво» не хочется выходить!

Впрочем, нас никто и не гонит. Так что можно с чувством, толком, расстановкой изучить мультимедийную систему Sensus, которая ничем не отличается от «сестры» на старших моделях 90-й серии. Разобраться в тонкостях интерфейса несложно, но надо признать, что с «немцами» быстрее находишь взаимопонимание на электронном уровне.

  • высококлассный дизайн и отличные материалы отделки салона
  • возможность значительного увеличения дорожного просвета
  • достойный выбор силовых агрегатов
  • значительный межсервисный пробег

  • отдельные нарекания к работе АКП
  • некоторые функции доступны только через мультимедийный интерфейс
  • высокий расход топлива
Двухлитровый турбомотор версии T5 сам по себе неплох: мощный, тихий, с отличной тягой во всем диапазоне оборотов. Динамика разгона вызывает уважение, но все же оставляет простор для критики, которая по большей части адресована коробке передач. Что с ней не так? Она иногда задумывается сверх всякой меры и порой даже уходит в себя – особенно в те моменты, когда нужно резко ускориться: тогда «автомат» может не угадать с передачей и мгновение спустя, осознав ошибку, поспешно поменять ее на другую. В результате все равно возникает неловкая заминка.

По сравнению с ХС90, построенным на той же платформе, в плане управляемости младшая «ксюша» стала ехать веселее – охотнее меняет траекторию и более остро реагирует на руль. Но «немцы» все равно выдрессированы лучше: после поездки на BMW и Audi приходится признать, что и крены у Volvo больше, и рулевое не столь прозрачно. И все же поворотами XC60 не испугаешь: закладывать виражи машина умеет.


Ездовой комфорт можно признать высоким. Плавность хода вполне достойная: пневмоподвеска растворяет в себе дорожную мелочь и старательно сглаживает даже довольно крупные выбоины, но вот массивные поперечные неровно

Сравнение автомобилей Volvo XC60 или BMW X3: какую машину выбрать

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Вопросы по философии. BMW X3 против Volvo XC60

Кажется, что создавая BMW X3, баварские инженеры даже спали в гоночных комбинезонах. Volvo XC60 не такой: плавный, размеренный, но при этом готовый «выстрелить» в любую секунду

Мускулистый BMW X3 с кузовным индексом G01 не сильно отличается от своего предшественника, но это только на первый взгляд. Новые фары и фонари с органическими светодиодами добавляют его внешности лоска и все-таки позволяют безошибочно распознать в нем машину нового поколения. А если он еще и оказывается рядом с X3 прошлой генерации, то становится сразу понятно, как сильно кузов увеличился в размерах: новый X3 даже больше первого X5.

Volvo XC60 после смены поколения так кардинально поменял имидж, что его не перепутают со старой машиной даже пассажиры соседнего троллейбуса. Хотя, конечно, при беглом взгляде «шестидесятку» можно принять и за XC90 — модели Volvo стали слишком похожи друг на друга из-за фирменных фар «молот Тора». Но разве это плохо, когда твою машину могут перепутать с более дорогой?

Volvo по габаритам чуть меньше BMW, на пространстве в салоне и его удобстве это практически не отражается. Сказывается скорее особенность компоновки силового агрегата. В отличие от «баварца», двигатель здесь установлен не продольно, а поперек. Но колесная база не меньше, поэтому общая длина пассажирского отсека почти такая же, да и на втором ряду места хватает.

Интерьер BMW Х3 стилистически тоже недалеко ушел от машины прошлого поколения. В нем сразу же читается баварская порода с выверенной эргономикой и типичной отделкой пластиком кирзовой фактуры. Но наша версия не выглядит скромной: здесь пластик нежно-кремового цвета и кресла, обтянутые кожей схожего колера. Есть, конечно, у такой отделки и обратная сторона: материалы очень маркие и требуют от владельца как минимум предельной аккуратности.

Главное новшество в интерьере Х3 — модернизированная мультимедийная система iDrive c большим сенсорным экраном. Впрочем, пользоваться «тачскрином» не очень удобно, потому что он расположен слишком далеко от водительского места и к нему приходится тянуться. Поэтому чаще орудуешь привычной шайбой на приливе центральной консоли.

Салон Volvo — прямая противоположность «баварцу». Передняя панель оформлена по-скандинавски сдержанно, но очень стильно. А еще XC60 кажется более современным и продвинутым. В первую очередь из-за огромного дисплея мультимедийной системы с вертикальной ориентацией.

Клавиш и кнопок на передней панели минимум. Есть лишь небольшой блок аудиосистемы да вращающийся барабан, меняющий режимы движения. Управление остальным салонным оборудованием спрятано в меню мультимедиа.

Пользоваться всем функционалом удобно, за исключением климат-контроля. Все же хочется иметь «горячие клавиши» под рукой, а не лезть в дебри меню и искать нужный пункт для изменения обдува или температуры. В остальном архитектура у меню логичная, а сам тачскрин реагирует на касания живо и без задержек.

Обе машины у нас на тесте — дизельные. В отличие от «баварца», у которого под капотом рядная трехлитровая «шестерка», на Volvo установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра. Несмотря на скромный объем, мотор XC60 по отдаче не сильно уступает BMW — его максимальная мощность достигает 235 л. с. против 249 у Х3. Но разница в моменте все же ощутима: 480 Н·м против 620 Н·м.

Собственно, эти самые 140 Н·м и влияют на динамику. В разгоне до «сотни» BMW быстрее Volvo почти на 1,5 секунды, хотя на деле при городских ускорениях до 60–80 км/ч ХС60 совсем не ощущается медленнее Х3. Нехватка тяги проступает только на трассе, когда нужно резко ускориться с ходу. Там, где BMW «выстреливает» в горизонт, Volvo набирает ход медленно и степенно, но совсем не натужно.

За рулем BMW складывается ощущение, что баварские инженеры не снимают гоночный комбинезон, даже когда ложатся спать. Острый и точный руль, от которого кайфуешь при маневрировании в городе, преподносит неприятные сюрпризы на скоростных магистралях: X3 очень чутко реагирует на колею и постоянно сбивается с курса, приходится все время подруливать. Поэтому, например, движение по МКАД за рулем BMW из приятного путешествия превращается в серьезную работу, требующую непрерывного внимания.

Volvo, напротив, невероятно стабилен на высокой скорости, но его руль не так остро откалиброван: усилие — меньше, а скорость реакций — ниже. Но такие настройки электроусилителя сложно относить к недостаткам. XC60 надежно и нейтрально рулится, а мягкость и небольшая размазанность баранки в околонулевой зоне скорее немного расслабляет водителя, нежели напрягает.

Впрочем, такой руль вызывает небольшой диссонанс с настройками шасси шведского кроссовера. Несмотря на наличие пневмоэлементов, Volvo все-таки жестковат на ходу. И если крупные неровности демпферы XC60 отрабатывают тихо и упруго, то на «мелкой ряби» машину заметно потряхивает, причем даже в самом комфортном режиме движения. Возможно, на плавность хода не лучшим образом влияют огромные колесные диски из пакета R-Design, но даже с ними от шасси семейного SUV ждешь большего.

А вот BMW в этой дисциплине выступает на отлично: баварцы нашли очень точный баланс между управляемостью и комфортом, хотя подвеска у X3 — пружинная. Машина бесшумно и невозмутимо проглатывает швы, трещины и даже невысокие трамвайные пути. При этом если требуется собранность и жесткость, то достаточно перевести адаптивные амортизаторы в спортивный режим. Мехатроника BMW традиционно в корне меняет характер автомобиля нажатием всего пары кнопок.

Сравнение этих кроссоверов — тот редкий случай, когда выявить явного лидера крайне сложно: у машин в корне отличается философия. И если вы почему-то выбираете между ними, то почти наверняка все решит дизайн.

Аutonews.ru

 

Сравнение BMW X3 и Volvo XC60 – что лучше

Общая информация

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

2 500 000 – 3 000 000 р

2 500 000 – 3 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Германия

Швеция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 60 / R17

235 / 60 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая

Задняя подвеска

независимая, пружинная

зависимая

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

BMW X3 сравнили с Volvo XC60 и Audi Q5

В Сети опубликован ролик с состязанием BMW X3 M40i, Volvo XC60 Polestar и Audi Q5 55 TFSI e.

YouTube-канал carwow устроил заезды с места на четверть мили, старт с «хода» и проверку эффективности торможения со скорости 113 км/ч для трех этих моделей.

Что касается технической начинки, то BMW X3 M40i имеет бензиновую рядную «турбошестерку» 3.0 мощностью 354 л.с. и 500 Нм. Вес кроссовера на 200 кг меньше, чем у Audi.

Заряжаемый гибрид Audi Q5 в версии 55 TFSI e оснащен бензиновой «турбочетверкой» 2.0, 143 л.с. электромотором, встроенным в 7-диапазонную коробку передач S-Tronic и 14,1 кВт батареей. Общая отдача составляет 367 л.с.(500 Нм). Audi на 100 кг легче Volvo.

Volvo XC60 Polestar укомплектован гибридной силовой установкой из 2,0 л бензиновой «турбочетверки», 87 л.с. электродвигателем и батареей емкостью 9,2 кВт. Совокупная мощность – 407 л.с. и 675 Нм крутящего момента. Это самый тяжелый из трех соперников – вес составляет 2,2 т.

Как ни странно, разница между столь непохожими соперниками на дистанции четверть мили составила всего 0,3 с. Интересен и результат эффективности тормозов. Оценим?

У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

Источник: www.bmwclub.ru

Фото: BMW

При использовании материалов ссылка на источник обязательна

 

Сравнение

BMW X3 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X3 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X3 и XC60 на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

X3 против XC60 - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X3 в Нью-Дели стартует с 58.8 Лакх. Базовая версия BMW X3 с дизельным двигателем стоит 56 лакхов, тогда как топовая версия BMW X3 Diesel стоит 58,8 лакхов. С другой стороны, цена Volvo XC60 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 52,9 лакха и может доходить до рупий. ₹ 59,9 лакх для топовой модели Diesel.

Краткое описание BMW X3 Volvo XC60
Цена ₹ 56 Lakh ₹ 52.9 Лах
Производитель BMW Volvo
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 16.00 Kmpl 14.70 Kmpl
Мощность 188 л.с. 181 л.с.
Двигатель 1995 CC 1984 CC
Тип топлива Дизель Дизель

X3 против XC60 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X3 дает 13 км / ч, а базовый дизель - 16 км / ч.Базовый дизельный двигатель Volvo XC60 возвращает 14 км / ч.

X3 против XC60 - у какого двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, BMW X3 оснащается бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным двигателем 188 л.с., тогда как Volvo XC60 поставляется с двумя дизельными двигателями мощностью 181 л.с. по 233 л.с.

.Сравнение

BMW X1 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

Сравнение BMW X1 и Volvo XC60: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните X1 и XC60 на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

X1 против XC60 - Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый BMW X1 в Нью-Дели стартует с 35.9 лакхов и до 38,7 лакха для полностью загруженной бензиновой модели. Базовая версия BMW X1 с дизельным двигателем стоит 39,9 лакха, а топовая версия BMW X1 Diesel стоит 42,9 лакха. С другой стороны, цена Volvo XC60 в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 52,9 лакха и может доходить до рупий. ₹ 59,9 лакх для топовой модели Diesel.

Обзор BMW X1 Volvo XC60
Цена ₹ 35.9 лакх ₹ 52,9 лакх
Производитель BMW Volvo
Тип кузова SUV SUV
Пробег 14,82 км / ч 14,70 км / ч
Мощность 192 л.с. 181 л.с.
Двигатель 1998 CC 1984 CC
Тип топлива Бензин Дизель

X1 против XC60 - что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель BMW X1 дает 15 км / ч, а базовый дизель - 20 км / ч.Базовый дизельный двигатель Volvo XC60 возвращает 14 км / ч.

X1 против XC60 - у какого двигателя лучше?

Что касается трансмиссии, BMW X1 оснащается бензиновым двигателем мощностью 192 л.с. и дизельным двигателем 190 л.с., тогда как Volvo XC60 поставляется с двумя дизельными двигателями мощностью 181 л.с. и мощностью 233 л.с.

.

BMW X3 v Volvo XC60 2018 Обзор

Последний X3 BMW превосходит новый XC60 Volvo в битве разнородных трансмиссий. Может ли новая волна победить православие?

Среднеразмерные внедорожники сейчас являются эпицентром битвы за доллар в роскошных автомобилях в Австралии.

Новые BMW X3 и Volvo XC60 - одни из последних представленных в этом сегменте, оба обещают значительные улучшения по сравнению с их предшественниками.

Это пятидверные пятиместные внедорожники, цена которых ориентировочно варьируется от 60 000 до 90 000 долларов без учета дорожных расходов.Для этого сравнения мы взяли флагманы с очень разными конфигурациями трансмиссии, которые стремятся обеспечить сильное сочетание экономичности и производительности.

Почему мы их сравниваем?
X3 третьего поколения и XC60 второго поколения совершенно новые, и в значительной степени совершенно новые. Они являются двумя основными конкурентами в этом сегменте по сравнению с такими, как Audi Q5, Jaguar F-PACE, Land Rover Discovery Sport (и его неидентичный технический брат Range Rover Velar) и Mercedes-Benz GLC-Class. .

X3 xDrive 30d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 195 кВт / 620 Нм и официальным средним объемом 6,0 л / 100 км с функцией остановки и запуска на холостом ходу.

XC60 сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 235 кВт / 400 Нм и электродвигатель мощностью 65 кВт / 240 Нм с общей мощностью 300 кВт / 600 Нм. С помощью подключаемой подзарядки и запаса хода без выбросов 40 км заявленный расход топлива составляет 2,1 л / 100 км.

Оба распределяют мощность и крутящий момент через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода.

Несмотря на то, что эти два автомобиля во многом схожи, включая их внешний вид с задней кабиной и основные размеры около 4,7 м в длину и 1,9 м в ширину, эти совершенно разные трансмиссии представляют собой совершенно разные взгляды. Возможно, это будущее, которое обращается к прошлому, учитывая, что дизельное топливо очень популярно в Европе, а гибридные бензиново-электрические двигатели набирают обороты.

К кому они обратятся?
Вы не увидите слишком много X3 или XC60 в Симпсоне или буксируемых караванах при побеге Серого Кочевника.Эти высотные фургоны предназначены для городских джунглей, особенно для более богатых районов, где автомобили такой цены доступны по цене.

Преимущество Volvo в том, что заднее сиденье на 110 мм шире, что создает больше места для локтей. Проблема в том, что существенный трансмиссионный туннель превращает среднюю скамью в работу на неполный день.

Оба имеют прочные ботинки, в которых может поместиться семейный багаж. Хорошие широкие входные отверстия и заправленные в колесные арки означают, что вы можете без проблем перемещать неудобные грузы, такие как горные велосипеды, после того, как задние сиденья сложены.Только у BMW есть алюминиевые крепежные шины в полу.

Только остерегайтесь двери багажного отделения с электроприводом X3; он не поднимается так высоко, и если вы ростом 1,8 м и выше, вы рискуете клонировать голову.

Сколько они стоят?
X3 продается по цене 83 900 долларов (плюс дорожные расходы), в то время как XC60 T8 продается по цене 92 990 долларов (плюс ORC).

Стандартное оборудование для обоих включает адаптивные светодиодные фары, рейлинги на крыше, проекционный дисплей, активный круиз-контроль, цифровое радио, спутниковую навигацию и кожаную отделку.

Оба автомобиля оснащены системой автономного экстренного торможения (AEB), набором других помощников вождения и пятизвездочным рейтингом ANCAP. Шведы также продвигают полуавтономные возможности XC60.

Отличия? У BMW шесть подушек безопасности, у Volvo - семь. У Volvo был стандартный панорамный люк (2000 долларов в BMW), а также Apple CarPlay и Android Auto, которых нет в BMW. И у X3 нет запасного колеса, поскольку он катится по спущенным местам.Внедорожник без запаски? Я рад, что никто никогда не возьмет эту штуку куда-нибудь по бездорожью.

BMW получает трехзонный климат-контроль, а Volvo - двухзонный. Одно упущение, с которым я никогда раньше не сталкивался, - это отсутствие диапазона AM для радио XC60. Цифровые технологии - это хорошо, если вы живете в городе, но на окраинах это дерьмо.

Наш X3 поставлялся в стандартной комплектации xLine, но за другие, например, за пакет M Sport, вы можете доплатить. Комплектация R-Design - одна из трех, предлагаемых в линейке XC60, но доступна только одна модель T8.Пакет Premium за 7500 долларов, установленный на Volvo, включал пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы.

Краска «металлик» стоит 1950 долларов для BMW и 1900 долларов для Volvo.

На X3 предоставляется трехлетняя / неограниченная гарантия. Обслуживание зависит от условий, и вы можете заплатить 1440 долларов заранее за пять лет / 80 000 км планового обслуживания. Помощь на дороге является стандартной в течение трех лет.

На XC60 предоставляется трехлетняя / неограниченная гарантия с интервалом обслуживания 12 месяцев / 15 000 км.Обслуживание по фиксированной цене доступно на три (45 000 км), четыре (60 000 км) или пять лет (75 000 км) по цене 2225, 3500 и 4230 долларов соответственно. Помощь на дороге предлагается на время действия гарантии.

Что у них хорошо получается? Что они могли сделать лучше?
X3 - ортодоксальный современный BMW и ортодоксальный современный внедорожник. Здесь очень мало сюрпризов.

В качестве транспорта довольно нравится. Кабина открытая, просторная и впечатляющего качества.Большой дизель предлагает отличную реакцию без задержек в сочетании с приличной экономией топлива - 8,0 л / 100 км в нашем тестовом цикле - что делает его наиболее привлекательным аспектом этого технического пакета.

Наименее убедительный? Опыт вождения компетентен и в значительной степени легко забывается в этом привычном для внедорожника стиле. Попытка превратить многоквартирный дом на колесах во что-то вроде BMW кажется действительно бессмысленной задачей, особенно когда поездка на 20-дюймовых колесах дергается, даже в комфортных настройках дополнительных адаптивных амортизаторов.

Но он сияет по сравнению с XC60. Говорят, что меньшие модели в линейке лучше приводы, чем эта. Будем надеяться, потому что 21-дюймовые колеса, несущие неровности, недоделанная подвеска и до смешного чрезмерно чувствительная педаль тормоза, иногда разочаровывают в T8.

Трансмиссия не кажется такой всеобъемлющей, как у BMW (даже несмотря на то, что она разгоняется от 0 до 100 км / ч на 0,5 секунды быстрее) или такой скромной, в среднем на 10.8 л / 100 км на нашем тестовом контуре. Ой. По крайней мере, часть этого можно отнести к снаряженной массе Volvo 2105 кг, что почти на 300 кг тяжелее, чем у Bimmer, и к тому факту, что наш цикл испытаний не предлагал много возможностей для остановки и запуска, когда электромобили действительно экономят топливо.

XC60 производит самое сильное впечатление, прежде чем вы начнете кататься. Volvo очень старалась вырваться из немецкого определения роскоши и дизайна интерьера. Такие вещи, как ручка переключения передач Crystal Orrefors и вертикальный 9,3-дюймовый сенсорный экран, поражают воображение, а количество кнопок значительно сократилось.Но являются ли они практическими изменениями? Казалось, что многое изменилось ради отличия.

Что побеждает и почему?
Хотя стремление к чему-то новому и лучшему достойно восхищения, Volvo убедительно отметила только новую границу. Возможно, лучшее в XC60 - это его амбиции, и одно это заслуживает похвалы.

BMW не вдохновляет и не революционен. Его не будут вспоминать как что-то особенное, просто еще один камешек в бесконечном потоке роскошных внедорожников.

Но он выполняет основные функции по вождению, размещению и взаимодействию с пассажирами лучше, чем Volvo. Православие пока правит.

2018 BMW X3 xDrive30d Цены и характеристики:
Цена: 83900 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 3,0-литровый шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 195 кВт / 620 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая АКПП
Топливо: 6.0 л / 100 км (ADR комбинированный) | 8,0 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 159 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

2018 Цены и характеристики Volvo XC60 T8 R-Line:
Цена: 92 990 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый / электрический двигатель
Мощность: Бензин 235 кВт / 400 Нм | 65 кВт / 240 Нм электрический
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Топливо: 2.1 л / 100 км (ADR комбинированный) | 10,8 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2: 49 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Ссылки по теме:
>> Обзор местного запуска BMW X3
>> Volvo XC60 Обзор местного запуска

.

BMW X3 и Volvo XC60 im Vergleichstest: Effizienztalent gegen Charakterkerl

Reichlich Raum für die Familie und Gepäck haben BMW X3 и Volvo XC60 bekanntlich. Durch den neuen Dieselmotor mit 190 PS soll der BMW jetzt noch sparsamer sein. Kann der Volvo mit seinem 181 PS starken Fünfzylinder-Diesel da noch mithalten?

Fünfzylinder? Ja, denn die Volvo-Preisliste hält auch für 2015 eine Volte parat, die dem flüchtigen Leser nicht unbedingt auffällt: Bei der Frontantriebsversion des Volvo XC60 D4 mit 181 PS, Modelljahr 2015, kommt der neue Zweilitzinder-derzylier-zweiliter-zweiliter-derzylder-der Variante wird der alte 2,4-Liter-Fünfzylinder, jetzt ebenso mit 181 PS, verwendet.

Der Fünfzylinder ist ja an und für sich nicht schlecht, 18 PS mehr hat er nun im Vergleich zu früher und rückt somit näher an den BMW X3 20d xDrive, der mit dem neuen Diesel der Baureihe B47 auf 190 PS kommt. Derart kräftige Selbstzünder Harmonyren gut mit geschmeidigen Wandlerautomaten, weshalb beide Testkandidaten mit Dieser Option anrollen. Im Falle des BMW - это современный ZF-Achtgangbox, der Volvo XC60 muss noch mit der Sechsstufen-Geartronic von Aisin-Warner auskommen. Doch auch hier ist eine Achtgangversion im Anmarsch, die ja bereits in anderen Volvo-Modellen eingesetzt wird.

Der Volvo XC60 ist teurer

Rund 2.000 Euro Aufpreis kosten die Wandlergetriebe, wiewohl das Geld bei X3- und XC60-Interessenten gern etwas lockerer sitzen darf: Der Volvo ist in diesem Fall sogar der teureromen viden Momentum-Ausstattung auf genau 45,350 евро. Für den BMW X3 müssen 43.250 Euro überwiesen werden, ihn gibt es für 2.200 Euro extra mit dem xLine-Paket, das jedoch außer 18-Zoll-Rädern und beschrifteten Einstiegsleisten wenig Habhaftes enthält und daher verzichtbar.

Bei dem vielen Geld ist es natürlich gut, dass die Autos mit ihren Turbo-Selbstzündern sehr ordentlich motorisiert sind. Das Gefühl von Leistungsmangel kommt im Vergleichstest allenfalls bei sehr verwöhnten Naturen auf - und wenn, dann im Volvo eher als im BMW X3. Der Fünfzylinder fühlt sich subjektiv 25 PS schwächer an als der BMW-Vierzylinder, und die Werte auf der Stoppuhr bestätigen diesen Eindruck. Fast zwei Sekunden verliert er beim Spurt на 100 км / ч, 15 км / ч лучше, чем Höchstgeschwindigkeit.

BMW X3 verbraucht rund einen Liter weniger Treibstoff

Das ist sich jetzt erst mal nicht wirklich dramatisch, doch insgesamt hinterlässt der BMW-X3-Motor den spritzigeren Eindruck. Dass er freilich etwas vernehmlicher und ruppiger selbstzündet, muss man ihm nachsehen. Auch weil er stets rund einen Liter weniger Treibstoff verbrennt.

Das XC60-Triebwerk kann dagegen nur seine etwas geschmeidigere Laufkultur und das typische Fünfzylinder-Timbre ins Feld führen.Zumal ebenso sein Getriebe nicht so unauffällig und feinfühlig agiert wie die bekannt gute Achtgangautomatik im BMW X3. Die Schaltwippen, die sich bei bei testkandidaten hinterm Lenkrad wichtigmachen, kann man übrigens getrost ignorieren, außer vielleicht beim Bergabfahren mit dem Wohnanhänger.

Volvo XC60 bietet weniger Anhängelast

Apropos Anhänger: Der BMW X3 darf mit 2.400 kg deutlich schwerere Lasten ziehen als der Volvo XC60. Zudem gibt es für 1.200 евро Aufpreis ab Werk eine Anhängerkupplung mit schwenkbarem Kugelkopf.Für den Volvo ist lediglich eine beim Händler montierte Lösung mit abnehmbarem Kopf für 675 Euro ohne Einbau verfügbar. Was natürlich nicht heißt, dass der XC60 das weniger praxistaugliche Familienfahrzeug ist. Er hat insgesamt nicht so viel Stauraum und das etwas weniger luftige Interieur, kann jedoch mit der höheren Zuladung glänzen (101 кг mehr).

Zu den Paradedisziplinen des Volvo XC60 zählt ebenso der etwas ausgefeiltere Fahrkomfort. Die Federelemente des BMW X3 sprechen im Vergleichstest zwar besser auf feine Unebenheiten an, verdauen jedoch kräftigere Anregungen - zumal mit viel Zuladung - nicht so locker wie jene des Volvo.Wobei nicht unerwähnt bleiben sollte, dass beide Testwagen mit Adaptivdämpfern ausgerüstet waren (Aufpreis jeweils knapp über 1.000 евро).

BMW X3 ist fahraktiver

Das typische Volvo-Wohlgefühl stellt sich auch dank der exzellenten Sitze ein, die allerdings zusammen mit dem angenehm weichen Leder 1.650 Euro Aufpreis kosten. Noch etwas besser, weil mit mehr Halt, sind die Sessel im BMW X3, die inklusive der elektrischen Verstellung ebenso 1.650 Euro teuer sind. Das Leder für die Polster geht dann noch mal extra.

Dennoch sind sie eine sinnvolle Investition, auch weil der BMW X3 das viel fahrspaßigere Auto in diesem Vergleich ist. Er biegt leichtfüßiger ab, hat die bessere Lenkung und ist selbst bei extremer Fahrweise Neutral und fahrstabil. Dazu trägt auch der xDrive-Antrieb bei, der das Drehmoment bevorzugt im Verhältnis 40 zu 60 zwischen Vorder- und Hinterachse Partiert. Das Haldex-Allradsystem des Volvo agiert eher frontlastig, была zu einem weniger transparent und trägeren, leicht untersteuernden Kurvenverhalten führt.

.

2016 Volvo XC60 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Volvo XC60 2016 года?

Volvo XC60 2016 - пятиместный компактный роскошный внедорожник, который конкурирует с Cadillac SRX, BMW X3, Acura RDX, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class и Audi Q5. Уровни отделки салона включают T5, T5 Premier, T5 Platinum, T5 Drive-E, T5 Drive-E Premier, T5 Drive-E Platinum, T6, T6 Platinum, T6 Drive-E, T6 Drive-E Platinum, T6 R-Design, T6 Drive-E R-Design, T6 R-Design Platinum и T6 Drive-E R-Design Platinum.Передний привод является стандартным, а полный привод либо стандартным, либо доступен в большинстве комплектаций.

Что нового в Volvo XC60 2016 года?

В 2016 году атмосферный 3,2-литровый шестицилиндровый двигатель больше не доступен.

Чем отличается Volvo XC60 2016 года от других компактных внедорожников класса люкс?

В то время как Acura RDX, Mercedes-Benz GLK и BMW X3 обладают одинаковой или большей мощностью, ни один из них не превосходит XC60 T5 Drive-E по экономии топлива на шоссе. Кроме того, базовая комплектация Volvo XC60 стоит на несколько тысяч долларов меньше, чем другие компактные роскошные внедорожники, такие как BMW X3, но доступная навигационная система отстает.

Какие особенности Volvo XC60 2016 года наиболее важны?

Volvo XC60 2016 года стандартно оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 240 лошадиных сил, крутящий момент 258 фунт-фут и приводит в движение передние колеса. Доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 302 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагается мощностью 300 или 325 л.с., оба со стандартным полным приводом.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач идет со всеми двигателями, обозначенными Drive-E, в то время как другие двигатели сочетаются с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существенные стандартные функции включают систему предотвращения столкновений City Safety, контроль устойчивости к опрокидыванию, автоматический кондиционер, круиз-контроль, 7-дюймовый экран на приборной панели, передние сиденья с электроприводом и боковые зеркала с подогревом. Как и во всех новых автомобилях, XC60 включает в себя антиблокировочную тормозную систему, передние подушки безопасности и электронную систему стабилизации.

Важные доступные функции включают в себя систему предупреждения о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов и автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, систему навигации, настраиваемую цифровую приборную панель, обогрев лобового стекла и рулевого колеса, обогрев передней части и задние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, панорамный люк и кожаная обивка.

Стоит ли покупать Volvo XC60 2016 года?

Плавный ход, удобные передние сиденья, просторное заднее сиденье и высокая экономия топлива делают Volvo XC60 конкурентоспособным среди компактных роскошных внедорожников. Однако на крутых поворотах вы обнаружите некоторую управляемость по крутящему моменту, а навигационный и маршрутный компьютер может быть проще в использовании.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

.

Руководство покупателя Volvo XC60 2016: обзоры, характеристики, сравнения

Стандартные функции базовых моделей XC60 2016 включают автономное экстренное торможение City Safety, подключение по Bluetooth, информационно-развлекательную систему Sensus с семидюймовым экраном, 18-дюймовые легкосплавные диски, динамическую калибровку шасси , передние сиденья с электроприводом и памятью на стороне водителя, обивка из кожзаменителя и светодиодные дневные ходовые огни. В моделях T6 и Premier есть активный цифровой дисплей, вход и запуск без ключа, внутренние и внешние зеркала с автоматическим затемнением, навигация, подрулевые переключатели, серебристые рейлинги на крыше, кожаная обивка и ламинированный панорамный люк.Тем, кто хочет получить более спортивный опыт вождения, следует рассмотреть XC60 T6 AWD R-Design, который поставляется с 20-дюймовыми легкосплавными дисками и более агрессивной калибровкой спортивного шасси.

Топовые модели Platinum включают камеру заднего вида, активные HID-фары, предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль с поддержкой очереди и дистанционным контролем, а также аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon. Обновленная версия City Safety с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов с полным автоматическим торможением также входит в стандартную комплектацию Platinum.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд