![]()
|
Бмв х1 сравнение с конкурентамиКонкуренты нового BMW X1 2018: сравните с другими автоКонкуренты нового BMW X1 2018: сравните с другими автоКонкурентыКонкуренты нового BMW X1. бензин 1.5 л. (136 л.с.) AT 2x4 от 1 930 000 дизель 2.0 л. (190 л.с.) AT 4x4 от 2 815 000 дизель 2.0 л. (231 л.с.) AT 4x4 от 3 181 000 CarsQ | КарсКью © Авторское право защищено © CarsQ | КарсКью 2020: Все права защищены. Копирование любых материалов только с согласия администранции сайта. ищем смысл в самом доступном «иксе»Двадцать лет назад никто и представить не мог, что у BMW будет вседорожник. И уж точно тогда никто не поверил бы, что однажды баварцы выпустят переднеприводной SUV! И вот сегодня, когда BMW вовсю выпускает городские кроссоверы и даже переднеприводные компактвэны, сбылся еще один страшный сон фанатов кузова Е39 — компания начала продажи абсолютно нового Х1. В основе этого паркетника — платформа UKL от Mini. Да, теперь самый младший «икс» — переднеприводной «поперечник»! Брр… Но так ли все плохо? Корреспондент Onliner.by отправился в Мюнхен прямо в день векового юбилея BMW, чтобы познакомиться с необычной новинкой. Вы помните первое поколение Х1? Не сказать, что шибко популярно у нас, но иногда встречается. Особенно когда на рынке появились подержанные варианты дешевле 15 тысяч долларов. Так вот, создавался этот маленький кроссовер по интересному рецепту: баварцы взяли универсал предыдущей «тройки», увеличили дорожный просвет, поставили другие тяги в задней подвеске, заменили поворотные кулаки в переднем McPherson, немного поколдовали над рулевым управлением и «нарисовали» с нуля новый кузов. Вуаля! Фокус удался — 730 тысячам клиентов по всему миру этот «универсал-кроссовер» пришелся по вкусу. И черт с ним, что тесный. Зато как рулится! Второе поколение Х1 стало другим. И это еще слабо сказано. Изменилась сама философия машины. В основе нового паркетника — переднеприводная тележка как у компактвэна 2-Series Active Tourer. Двигатель теперь расположен поперек платформы, поэтому о 6-цилиндровых версиях можно не мечтать. Зато есть 3-цилиндровые агрегаты. Но у нас, скорее всего, приживутся лишь 2-литровые «четверки» (есть дизельные и бензиновые). Клиенты, конечно, смогут заказать полный привод, но теперь за «волшебными» литерами xDrive скрывается многодисковая муфта Haldex, подключающая задние колеса при необходимости. В общем, технически автомобиль приблизился к главному конкуренту — Mercedes GLA (кстати, тоже делит платформу с FWD-компактвэном — В-Class). Если честно, нынешний Х1 тянет на абсолютно новую модель. Слишком мало общего с предшественником. Логично было бы назвать новинку Х2. Или вообще 2-Series Active Tourer Cross — как компактвэн повышенной проходимости… Но оставим тонкости маркировки кроссоверов BMW на совести маркетологов и познакомимся с сим чудом поближе. На парковке мюнхенского аэропорта мне вручают ключи от версии X1 sDrive 18d. Это значит, что сейчас я впервые в жизни прокачусь на переднеприводном BMW! Волнительный момент. Вбиваю в навигацию ближайший «чек-поинт» и c нетерпением перевожу селектор 8-АКП в положение D. Да-да, именно «перевожу» — на Х1 установили традиционный рычаг коробки передач с фиксируемыми положениями. Из-за особенностей трансмиссии привычный для BMW «джойстик» сюда не поместился бы. Здесь, кстати, коробка не ZF, а Aisin. На этом экземпляре стоит 8-ступенчатый «автомат», но по умолчанию на 18d идет 6-АКП. Двухлитровая дизельная «четверка», установленная на 18d, развивает 150 л. с. и 330 Н·м. Европейцам такой вариант, может быть, и подойдет, но для наших любителей BMW 9,2 секунды до сотни — бесконечно долго. Будто все со светофора разгоняются с педалью в полу. Двигатель и вправду не удивляет динамикой — в горку обгоны лучше совершать с запасом. Зато он охотно тянет «с низов» вплоть до 3 тысяч оборотов. При скорости 130 км/ч и 2 тысячах на тахометре расход составляет 5 литров. Ну не сказка? Побаловался с режимами Sport, Comfort и Eco Pro. Разница в нюансах. Уверен, владелец забудет про эти настройки спустя два дня после покупки машины. Попробовал вручную менять ступени. Без лепестков — тоска. При первой же возможности попытался «дать угла». И тут автомобиль открылся со своей лучшей стороны! Если не брать в расчет слишком «загруженный» и плотный руль, дух BMW, несмотря на «эмиграцию» привода, в Х1 остался. Да, чудес не бывает, и если чуть переборщил со скоростью в повороте — «морда» плывет наружу. Но заставить машину сбиться с заданной траектории непросто. А крены кузова здесь не намного больше, чем у «копейки». Низкий центр тяжести и отлично настроенный электромоторчик в рулевой рейке позволяют маневрировать играючи и проходить повороты на грани фола. Пролетая на скорости 120 км/ч очередную связку горных виражей вблизи австрийского Холлерсбаха, я понял, что новый X1 мне очень напоминает Mini. Примерно в этих же краях я катался на Cooper S (трех- и пятидверном) и поражался, как переднеприводной автомобиль может быть таким озорным. Европейские коллеги за ужином рассказали, что и 2-Series Active Tourer едет примерно так же. Что ж, браво, Мюнхен! Умеют баварцы настраивать шасси. Но стоило въехать в снегопад в самом центре Альп, как я пожалел, что не успел забронировать полноприводную версию. Когда под колесами каша, с газом уже сильно не наиграешься. Ну и в поворотах теперь главное — не тормозить. Снег выявил еще и ощутимый недостаток автомобиля — плохую шумоизоляцию арок. Сбавляю темп и в «гражданском» режиме направляюсь к точке смены машины. Есть время оценить салон новоиспеченного «баварца». Центральная консоль практически такая же, как у соплатформенного компактвэна. Все выполнено в традиционном для BMW стиле — с повернутой на водителя передней панелью, «пухлой» баранкой со спортивными отростками под большие пальцы, шайбой iDrive на тоннеле и самыми удобными во вселенной креслами с регулировкой длины подушки и угла боковой поддержки (стоят такие сиденья 1000 евро). Порадовало, что head-up-дисплей проецирует картинку на лобовое стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как у Mini. Мультимедийная система iDrive, как обычно, на высоте. Правда, синхронизировать iPad по Bluetooth удалось лишь за 10 минут, сто раз включив и выключив систему синхронизации для сброса данных. Зато Apple Music потом можно было щелкать клавишами на руле. Удручило отсутствие лампочки над козырьком. Вот уж не думал, что в BMW за эту мелочь нужно доплачивать. Несмотря на то, что автомобиль стал немного короче предшественника, пространство в салоне увеличилось. Особенно это должны ощутить пассажиры второго ряда. Создатели уверяют, что постарались сделать Х1 максимально семейным. Я ж говорю, компактвэн повышенной проходимости! По центру заднего дивана — откидывающийся подлокотник с подстаканниками и секретным ящичком. Багажник — 505 литров. Под фальшполом — свободная ниша, где можно хранить инструменты со щетками и скребками. Есть куча петель, сеточек, дополнительных ремней… В дальней дороге сумки точно не будут «путешествовать» по салону. После ланча, насладившись прекрасными видами австрийских Альп, настраиваю под себя кресло в полноприводном xDrive 20d. Тут уже 190 сил и 400 Н·м. Комплектация этого автомобиля богаче — электропривод пятой двери, лампочка над козырьком, М-руль с лепестками, активный круиз-контроль. Турбонагнетатель в этом 2-литровом дизеле имеет изменяемую геометрию крыльчатки и позволяет получить пик крутящего момента уже на 1750 оборотах. Здесь та же 8-ступенчатая коробка, и она, в отличие от 18d, идет для данной модификации уже в базе. Этот «малыш» заметно резвее! Чтобы достичь 100 км/ч, ему нужно почти на 2 секунды меньше. С подключаемым «задом» и по снегу интереснее ехать. Если не знать о «переднеприводности» модели, в скользких поворотах не сразу и определишь, какую ось подключает муфта — переднюю или заднюю. Поэтому если вы с тоской вспоминаете времена «трушных» RWD-BMW, но при этом хотите данный Х1, берите полноприводную версию. Разницы не заметите. Да и есть ли разница в том, какие колеса толкают машину по прямой? Чтобы журналисты не поубивались на извилистых дорогах Альп, организаторы тест-драйва арендовали полигон Lungau-Ring, где местные автолюбители устраивают «покатушки». Там мы смогли оценить поведение автомобиля как с активированными «помощниками», так и «голышом». С трекшн-контролем и DSC кроссовер едет медленно, но верно. Жмешь педаль газа в пол, и машина, мигая индикатором противозаносной системы на «приборке», потихоньку движется вперед, словно игнорируя нажатие на акселератор. Если отключить всё, то Х1 превращается на снегу в неуравновешенного жеребца, справиться с которым сможет не каждый водитель. На таком автомобиле ехать весело, но небезопасно. Лучшая связка — отключенная система контроля тяги и активированный DSC. В таком режиме кроссовер позволит побаловаться в поворотах (на радость фотографам), но не даст уйти в неуправляемый занос. Украинские журналисты умудрились застрять в сугробе. Когда увидел издали, что участники тест-драйва помогают коллегам выбраться из западни, был уверен, что это версия sDrive. Подошел ближе. Нет. Полноприводная! Да уж… Бездорожье для этого кроссовера — как охота на уток для домашнего котенка. Уверен, Lada Vesta более проходимая, чем этот «икс». Дорожный просвет модели составляет 183 мм, хотя защита двигателя находится на высоте 165 мм над уровнем асфальта. Дай бог до дачи доехать. А еще у Х1 такая же жесткая подвеска, как у Mini Countryman. Любой острый стык хорошо чувствуется в салоне. И если на идеальных австрийских и немецких автобанах этого особо не замечаешь, то на минском проспекте Жукова точно будет греметь. Вот она жертва отточенной управляемости. По пути «ужесточения» подвески пошли многие производители. Так, компания Mercedes вслед за 205-й «цешкой» сделала более «дубовым» и GLC. На следующей неделе лечу на тест-драйв нового E-Class в Португалию — говорят, и он теперь заточен под «спорт». Когда катаешься по Европе, понимаешь, что такие реформы в настройках шасси — вполне закономерные. Дороги становятся лучше, а автобаны все чаще лишаются скоростного лимита. Но для стран бывшего СССР плавность хода и энергоемкость по-прежнему остаются в приоритете. Что вышло из нового Х1? Я бы сказал, отличный компактвэн повышенной проходимости. Он классно едет, имеет удобный и очень добротный салон, а также бесконечный список опций. Лучше всего брать полноприводной дизельный вариант. Хотя у коллеги и бензиновая машина расходовала немного — 7 литров на сотню при трехчасовом «полете» по автобану. По своему содержанию новинка все же ближе к 2-Series Active Tourer, нежели к другим «иксам». Но от этого автомобиль отнюдь не хуже! Для молодой успешной семьи трудно вспомнить что-то более подходящее. Лично я бы еще задумался, есть ли теперь смысл переплачивать за Х3? Читайте также: Выражаем благодарность автоцентру «Байернкрафт», официальному дилеру BMW в Беларуси, Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected] Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВ
Конкуренты и альтернативы Х2 | BMW Club1. Прямые конкуренты (наиболее близкие по сути, размерам, и по цене покупки и содержания) - это на сегодня, кмк: BMW X1, Вольво V40 Cross Country, Вольво XC40, Мерседес-Бенц GLA и его практически близнец Инфинити QX30, Ауди Q3. Может что-то и еще есть, или еще что-то потом появится.Видеообзоры сравнений с конкурентами: https://m.youtube.com/results?search_query=bmw+x2+vs 2. Непрямые конкуренты (более существенные различия в чем-то, плюс-минус, но - нечто подобное): кроссоверы от Фольксвагена, Шкоды, Тойоты, Пежо, Ситроена, Рено, Ниссана, Мазды, Лексуса, Ягуара, Порше, Хонды, Ссанг-Йонга, Киа, Хендэ, Джипа, Форда, GM, Опеля и др. Иногда это может быть и прямой конкуренцией (например, по цене, или по планируемой эксплуатации, или ещё по чему-то), иногда - никогда ей не будет. 3. Альтернативы - из числа новых или б/у (это может быть почти любой кроссовер, джип, хэтчбек, универсал или лифтбэк, и даже пикап): несть им числа. И даже каршреринг, такси или ... велосипед, мопед, мотоцикл и т.д., ну и даже - если вовсе ничего не покупать. Это тоже - альтернатива. Обычно на профильных форумах самых разных моделей и марок владельцы самоубеждаются - превозносят свой выбор, как единственно пправильный. Всячески"опускают" другие модели. И даже начинают стайно травить любое инакомыслие. Это - особенность типовой психики и реальность бытия. Редко когда увидишь объективную сравнительную оценку и полезную информацию. Увы, чаще всего много мусора и самолюбования или комплексов. Хотелось бы знать, какие конкуренты или альтернативы виделись и видятся нынешним владельцам Х2. И под какие примерно условия эксплуатации, срок и пробег.
Выбор х1 и х2 | BMW ClubX2 и Х1 второго поколения (!) - агрегатно, по подвеске, и по передней части салона - одно и то же авто, вместе "родоначальниками" этой платформы - Мини Кантимен и БМВ Актив Турер (но этот - только переднеприводной и только с РКПП). Отличия - только в дизайне кузова.Это вообще совершенно не то, что были Х1 до 2017 года (первого поколения) — с продольными движками и малоресурсными (80—100 тк) АКПП-6 и АКПП-8 от ZF (в майском номере "За рулем" — отличная статья про это). На ходу, по ощущениям за рулем, по комплектациям и проч. - разницы между Х1 и Х2 никакой нет. Скорее зависит от движка и привода. Дизайн Х2 - более современный, он скорее подходит тем, кому не надо постоянно возить много народу на большие расстояния (задние сидушки удобнее в Х1) и скарба (хотя багажники почти одинаковые). Выбирая между Х1 и Х2 мы с женой сознательно выбрали Х1 и ни разу не пожалели. Но мы и ездим вдвоем, редко когда сажаем кого-то еще. В багажнике - или пусто или пара самокатов. Хотя сегодня привезли большой стеклянный стол (1 метр в диаметре) — легко вошел в Х1.
На что обратить внимание при выборе БМВ Х1 / BMW X1 с пробегомБМВ Х1 – компактный пятиместный кроссовер (SUV) компании BMW. В борьбе за лидирующие позиции на рынке немцы прибегли к созданию нового подвида SUV автомобиля, предназначенного для тех, кому больше по душе асфальт, чем бездорожье. Родителями БМВ X1 являются не инженеры и не дизайнеры, хоть их участие в процессе создания данного автомобиля не вызывает сомнений, а маркетологи концерна. Именно они были инициаторами появления в модельном ряду концерна самого маленького кроссовера, рассчитанного на молодых и энергичных людей. Новый БМВ Х1 стоит достаточно дорого, а вот на вторичном рынке можно найти немало предложений по продаже подержанных Х1 по достаточно вкусной цене – от 11000 у.е., но вот на сколько такая покупка будет оправданной сейчас и попробуем разобраться.
Слабые места и недостатки первого поколения БМВ Х1 (E84) с пробегомВ отличие от многих своих конкурентов баварцы не так сильно экономят на лакокрасочном покрытии, благодаря чему большинство экземпляров в возрасте 4-6 лет имеют неплохой товарный вид. Плюс ко всему, многие владельцы данной модели скрупулезно относятся к внешности автомобиля и, если что-то нужно подкрасить, то делают это только в проверенных мастерских. Также удовлетворительным можно назвать коррозионную стойкость кузова, так как даже в местах сколов ЛКП ржавчина не появляется очень долго. Несмотря на это, сказать, что БМВ Х1 обладает беспроблемным кузовом – нельзя, так как определенные недочеты у него все же есть. В задних дверях со временем собирается мусор и влага и если за этим не уследить есть высокая вероятность появления в них коррозии. Также стоит следить за чистотой сеточек стока лобового стекла, если стоки забьются, вода будет стекать в нишу вакуумного усилителя. Также на авто, за которым не следили, очаги коррозии можно обнаружить в точках крепления колесных арок и бампера, в районе топливного бака, в местах крепления рычагов задней подвески, а также на днище, вокруг мест крепления подрамника. При выборе подержанного БМВ Х1 обязательно проверяйте состояние подрамника. Дело в том, что эта деталь частенько страдает от внедорожных амбиций и невнимательности водителя. Повреждение подрамника и его креплений, как правило, сказывается на управляемости автомобиля. Также стоит проверять состояние лобового стекла. Дело в том, что оригинальное стекло (Pilkington) слишком легко царапается и покрывается трещинами – нередко к 100000 км стекло уже нуждается в замене. Часто встречаются экземпляры с плохо вклеенным лобовым стеклом, как правило, авто калининградской сборки (технологический брак). Данная неприятность чревата попаданием влаги в салон. Переклейка зачастую заканчивается установкой нового стекла. Передняя оптика негерметична, из-за чего в сырую погоду сильно запотевает. Чаще всего для устранения влаги используют промышленный фен, но сушить фару с его помощью нужно аккуратно, так как есть риск повредить оптику – покрывается мелкой сеточкой из трещин. Из прочих недостатков можно отметить плохую стойкость хромированных элементов к воздействию химреагентов, которыми у нас щедро зимой посыпают дороги и ненадежность пластиковых элементов декора кузова (молдинги, лючки омывателей, диффузоры бамперов) – со временем обламывается крепление. Стоит отметить, что замена этих элементов отнюдь не копеечная. Обязательно учитывайте это при покупке б/у автомобиля и при наличии проблем просите соответственную скидку. Силовые агрегатыДля БМВ Х1 первого поколения били доступны бензиновые моторы объемом 2.0 литра атмосферник N46 (143 и 150 л.с.) и турбомотор N20 мощностью 180 л.с., в линейку вошли и 3-х литровые агрегаты N52B30 и N55B30 мощностью 258 и 306 л.с., соответственно. Однако найти «живой» экземпляр Х1 с 3-литровым движком задача не из легких, так как таких версий авто на вторичном рынке не так и много. Также в линейке присутствует и дизельный мотор N47 объемом 2.0 литра разной степени форсировки (от 116 до 218 л.с.). N46Среди бензиновых агрегатов самое большое распространение получил атмосферник N46. Данный агрегат обладает неплохой динамикой разгона при умеренном расходе топлива, но при этом не может похвастаться высоким уровнем надежности. Из недостатков движка можно отметить сложную конструкцию бездроссельного впуска, высокую рабочую температуру, регулируемый маслонасос. Все это в сумме не только снижает надежность двигателя, но и увеличивает стоимость ремонта «четверки» до несоразмерной к ее производительности. Из явных слабых мест агрегата можно выделить: Повышенный расход масла на авто с пробегом более 50000 км (требуется замена колпачков, а чуть позже и маслосъемных колец). Основная причина – использование неоригинального масла. По этой же причине со временем появляются проблемы с Valvetronic, Vanos, масляным насосом и КВКГ. Также достаточно рано (на 50-70 тыс. км) может потребоваться замена прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса (начинают течь, появляется запах горелого масла). Цепь ГРМ и ее натяжитель, нередко требуют замены после 100-120 тыс. км пройденного пути. Симптомы – дизеление, стрекот, в запущенных стадиях недуг проявляется большим количеством ошибок в блоке ЭБУ. Не славится надежностью и электронный датчик уровня масла. Стоит отметить, что при его отказе мотор отправляется на помойку легко и быстро. Также хочется выделить отсутствие масляного щупа, что увеличивает шансы попадания на дорогостоящий ремонт. Система изменения фаз газораспределения Vanos в наших условиях эксплуатации довольно быстро загрязняется, из-за этого на двигателе появляются повышенные вибрации. Убирается данная неприятность чисткой. Основным врагом данного мотора является некачественное масло и топливо, если заливать в мотор абы что, то к 150000 км можно попасть на недешевую замену поршневой группы. N20Не намного надежней оказался и более современный турбированный мотор N20. Как и у атмосферника основные проблемы у этого мотора вызваны сбоями в работе системы смазки, которые приводят к необратимым последствиям (проворачивает вкладыши, появляются задиры, обрывает шатуны и т.д.). В движке применен цепной привод не только в ГРМ, но и масляном насосе (по отдельности). Оба привода не совсем надежны, как правило, к 100000 км цепь растягивается и может перескочить, порваться или слететь. В любом случае данная неприятность заканчивается недешевым ремонтом или заменой двигателя. Поэтому, при появлении посторонних шумов затягивать с визитом в сервис не стоит. Еще к распространенным болячкам можно отнести небольшой ресурс электропомпы системы охлаждения. На БМВ Х1 выпущенных до 2014 года можно встретить течи масляного стакана (корпус масляного фильтра) – не выдерживает давления внутренняя перегородка (выполнена из пластика). Позже проблема была устранена (начали устанавливать цельноалюминиевые детали). При использовании некачественного горючего до 100000 км пробега потребуется чистка топливных форсунок, дроссельной заслонки и клапана холостого хода. О необходимости проведения данной процедуры поведает нестабильный холостой ход, ухудшение динамики и повышенные вибрации. N52Самые мощные движки оказались во многом удачнее, нежели слабые агрегаты, но найти хороший экземпляр с таким мотором не так уж и просто. Из явных недостатков здесь можно отметить повышенный расход масла, причиной которого являются тонкие маслосъемные кольца, маслосъемные колпачки и клапан вентиляции картерных газов (КВКГ). Если игнорировать масложор в скором времени начнут забиваться катализаторы. При несвоевременном и некачественном обслуживании время от времени будут делать нервы системы Valvetronic и Vanos. Если лить некачественный бензин к 70-100 тыс. км готовьтесь к замене топливных форсунок. Мотор N52 склонен к перегреву, поэтому, во избежание серьезных последствий необходимо периодически проверять состояние системы охлаждения и не забывать чистить радиатор. ДизельныеДизельный мотор в дебюте продаж вызывал восторг у многих владельцев невероятной тягой и экономичностью, однако после пары лет эксплуатации эту эйфорию сменили тяготы ремонта. Главным источником головной боли владельцев авто с таким мотором являются цепи, которых в N47 три — ГРМ, маслонасоса и ТНВД. Помимо того что они имеют небольшой ресурс около 100000 км пробега. Стоит отметить, что при замене цепей необходимо производить демонтаж двигателя (установлены стороны маховика), а это дополнительные затраты. После появления большого количества жалоб, производитель попытался изменить ситуацию в лучшую сторону – проводил отзывную компанию, начал устанавливать более надежную модернизированную цепь на новые экземпляры и обратившимся по гарантии, однако полностью устранить проблему так и не удалось. Стоит отметить, что не на всех машинах недуг проявляется в гарантийный период, так что шансы приобрести проблемный экземпляр достаточно велики. Еще одним слабым местом БМВ Х1 с таким агрегатом являются заслонки впускного коллектора, которые могут неожиданно оказаться в цилиндрах (разбалтываются и слетают с осей). Данная неприятность чревата повреждением головки блока цилиндров (разрушаются камеры сгорания), турбокомпрессора, а иногда и поршней. Демпферный шкив коленвала служит около 100 тыс. км, временами больше, затем требует замены. За этой деталью стоит периодически наблюдать, иначе однажды услышите звуки разрыва ремня и падения шкива на защиту двигателя. Также можно отметить пьезофорсунки, которые со временем начинают сильно «лить». Если форсунки длительно время не менять это приведет к гидроудару либо прогару поршней. Ресурс форсунок 140-160 тыс. км. Не отличается долговечностью и турбонагнетатель, его ресурс редко превышает 150-200 тыс. км. На фоне этих сложностей недуги вроде текущих теплообменников, сбоев в работе EGR и небольшого ресурса сажевого фильтра отходят на второй план. Ресурс двигателя при должном обслуживании и своевременном устранении недугов может превышать 250-300 тыс. км. ТрансмиссияДля БМВ Х1 предлагалось два типа коробок передач – механика и автомат. Механическая трансмиссия надежна и крайне редко докучает своим владельцам. Единственный недостаток, свойственный авто с механикой, это быстрый износ шестеренок и электродвигателей в раздаточных коробках. МКПП считается необслуживаемой, но все же замену масла в ней рекомендуется проводить хотя бы раз 80–100 тыс. км пробега. АКПП представлена двумя версиями ZF и GM. Трансмиссия серии GM весьма надежна и проблем практически не доставляет, главное избегать резких стартов на светофорах и вовремя проводить замену трансмиссионной жидкости. В противном случае готовьтесь к недешевому ремонту гидротрансформатора и блока управления в сборе с соленоидами. Также есть риск попасть на ремонт КПП в холодное время года, так как в сильный мороз примерзает шток выбора передач. А вот автомат под названием ZF хорошо известен отечественным сервисам своими болячками. Чаще всего поломки связаны со сбоями в работе «мехатроника», который в редких случаях «доживает» до 150000 км. Благо при своевременном обращении в сервис можно избежать дорогостоящей замены и ограничится чисткой или заменой сепараторной пластины и нагруженных соленоидов. На пробеге 150-200 тыс. км приходятся менять накладки блокировки ГДТ, все втулки и маслонасос. Полный приводБМВ Х1 доступен в двух вариантах: с полноприводной трансмиссией хDrive и с приводом только на заднюю ось sDrive. Как и в случае с АКПП полноприводная трансмиссия нуждается в своевременном и главное качественном обслуживании. А те, кто думает, что смена смазки проводится раз в 100-150 тыс. км – их авто находится группе риска. Самым уязвимым местом является передний редуктор. С годами на нем появляются масляные подтеки, провоцирующие снижение уровня масла. В силу малонагруженности редуктора даже небольшое отклонение уровня масла от нормы приведет к тому, что его подшипники начнут ускоренно изнашиваться. Первым сигналом о проблемах с подшипниками будет вой (гул) при сбросе газа. Если гул появился, готовьтесь к поездке на сервис на замену узла. Впрочем, вой при сбросе газа может быть вызван и проблемами в раздаточной коробке. Может попортить нервы и задний редуктор на версиях 28iX и 25dX. Чтобы избежать проблем, необходимо регулярно следить за его опорами, так как обрыв хотя бы одного из сайлент-блоков крепления практически всегда заканчивается заменой приводных валов в сборе. При появлении хруста в задних ШРУСах не стоит паниковать, в большинстве случаев достаточно набить в шарниры смазку. Надежность подвески, рулевого и тормозов БМВ Х1 с пробегомКак и в других моделей баварского концерна ходовая Х1 обладает азартным спортивным характером и обеспечивает хорошую маневренность. Передняя подвеска изготовлена на двойном шарнире с привычной компоновкой рычагов, пружин и амортизаторов. А вот задняя представляет собой пятирычажную интегральную систему HA5. Стоит отметить, что у заднеприводных версий автомобиля передние нижние рычаги выполнены из алюминия. Что касается надежности подвески, то она в большей мере зависит от темперамента и манеры вождения водителя. При активном движении по разбитым дорогам, да еще и с полной загрузкой не стоит рассчитывать на большой ресурс передних пружин (ломаются), шаровых опор, сайлент-блоков верхних рычагов и стоек стабилизатора. При умеренных нагрузках срок службы оригинальных расходников подвески является приемлемым. Меньше 100000 км ходят только передние шаровые опоры и гидроопора нижнего переднего рычага (на заднеприводных версиях) – служат порядка 60-80 тыс. км. Остальные элементы подвески выхаживают 100-150 тыс. км. Особенностью подвески стали посаженые на клей втулки стабилизатора, из-за этого во время их замены придется либо повестись на уловки изготовителя и раскошелится на целый торсион, либо освоить процесс «колхоза» при установке аналогов. Задняя подвеска при бережной эксплуатации, способна прослужить 140-160 тыс. км, главное не забывать следить за состоянием сайлент-блоков подрамника на мощных версиях. РулевоеВ системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем и опциональным модулем сервотроника. Назвать данный узел надежным сложно, так как на многих экземплярах проблемы с ним начинались достаточно рано (до 50000 км). Главной проблемой являются течи рейки. Виновниками данного недуга являются слабые уплотнители и коррозия на штоке. Также достаточно рано может появиться ржавчина на рулевом вале (через 20-30 тыс.км). Дилеры, как правило, не восстанавливают рейку, а предлагают установить новую за 1500 у.е. Однако, отчаиваться не стоит, так как на сегодняшний день достаточно сервисов, умеющих устранять проблему намного дешевле (от 250 у.е.). Еще одной бомбой замедленного действия является сервотроник. Со временем, из-за попадания на него влаги, на контактах появляется коррозия, которая приводит к сбоям в работе датчика положения рулевого вала. Симптомы – пропадает усиление на руле, а на приборке загорается значок баранки. ТормозаТормоза БМВ Х1 надежны, единственная проблема с которой сталкиваются владельцы это отказ блока ABS при небольших пробегах. Для того чтобы продлить жизнь блока необходимо периодически чистить нишу в которой он установлен. Ресурс расходников тормозной системы во многом зависит от манеры вождения – в среднем тормозные колодки ходят 30-40 тыс. км, диски выдерживают 2-3 замены колодок. СалонНесмотря на то, что БМВ Х1 относится к премиум классу, качество отделочных материалов и сборки салона автомобиля оставляет желать лучшего. С приходом холодов пластиковые элементы салона начинают постукивать между собой. Бывают и более сложные случаи, когда посторонние звуки исходят из рулевой колонки, замков дверей, моторчика стеклоподъемников, ограничителей дверей, заднего стеклоочистителя и так далее. Также причиной посторонних звуков может стать оторвавшаяся от потолка шумовиброизоляция. А вот электрика оказалась достаточно надежной. Исключением могут стать авто, владельцы которых злоупотребляли тюнигом или прибегали к услугам «кулибиных», в таком случае количество сюрпризов может стать впечатляющим. Итог:БМВ Х1 – универсальный быстрый автомобиль предназначенный для активного горожанина. Как я уже говорил в начале этой статьи, создателями данной модели были маркетологи, которые небыли заинтересованы в создании максимально надежного автомобиля. Поэтому, покупая БМВ Х1 Вы должны быть готовы к серьезным расходам в процессе обслуживания и ремонта, так как многие машины по выходу из гарантии требуют немалых вложений по тех.части.
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины. С уважением, редакция АвтоАвеню 2017 BMW X1 Характеристики, цена, расход топлива и отзывыЧто такое BMW X1 2017 года?BMW X1 2017 - роскошный компактный внедорожник, который конкурирует с Acura RDX, Audi Q3, Lexus NX и Mercedes-Benz GLA250. После редизайна 2016 года внешний вид стал соответствовать более крупному X5, с большой вертикальной решеткой с двумя почечками BMW, стандартными светодиодными дневными ходовыми огнями, дополнительными светодиодными фарами и отчетливыми крыльями. BMW X1 2017 доступен в двух комплектациях: sDrive28i с задним приводом и xDrive28i с полным приводом. Что нового в BMW X1 2017 года?В 2017 году BMW X1 доступен как более доступный переднеприводный sDrive28i, а подвеска M теперь является частью спортивного пакета M, а не стандартной. Чем отличается BMW X1 2017 года от других внедорожников?Модель этого года короче от бампера до бампера, но при этом выше, шире и немного легче. Это больше, чем у конкурентов, таких как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA250, но для аналогичной ценовой категории Acura RDX и Lexus NX - самые большие варианты. На более высоких скоростях BMW X1 предлагает высококачественную шумоизоляцию. Ходовые качества стандартной подвески M Sport характерны для BMW X1, хотя она несколько жесткая, когда реагирует на отдельные неровности. В целом, он обеспечивает более комфортную езду, чем GLA250 или NX, но лидирует здесь Q3. Какие особенности BMW X1 2017 являются наиболее важными?BMW X1 2017 оснащен 228-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.Важные стандартные функции включают светодиодные дневные ходовые огни, чувствительные к дождю дворники, боковые зеркала с подогревом, дистанционный доступ без ключа и дверь багажного отделения с электроприводом. В соответствии с требованиями всех новых автомобилей 2017 модельного года в стандартную комплектацию входят передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации. Основные доступные функции включают полный привод, полностью светодиодные фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, систему навигации, адаптивный круиз-контроль, передние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, панорамный люк на крыше, камеру заднего вида и система самостоятельной парковки. Стоит ли покупать BMW X1 2017 года?BMW X1 2017 года - это бренд, взявший за основу Toyota RAV4 или Honda CR-V в том смысле, что упор делается больше на полезность, чем на удовольствие от вождения, но он быстрее и предлагает более качественные материалы салона. X1 предлагает радиус поворота 37,4 фута, что является лучшим в своем классе. Если вы ищете грузовое и пассажирское пространство, качественный интерьер и хорошую проходимость, X1 понравится вам, но его отставание в акселераторе, мягкие тормоза и плохая управляемость могут не соответствовать репутации BMW. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. .2013 BMW X1 Технические характеристики, цена, расход топливаНесмотря на размер пинты, BMW X1 2013 года отличается огромным расходом топлива и доступностью, сохраняя при этом характерные для BMW удовольствие от вождения и роскошь. С 2004 года X3 был самым маленьким внедорожником BMW. Теперь компания добавила совершенно новый 2013 X1, который становится одновременно самым маленьким и самым доступным внедорожником BMW. Автопроизводитель мог легко запутать различие между этими двумя моделями - ошибка, которую мы видели у других автопроизводителей, - но BMW правильно различает похожие на вид внедорожники X1 и X3 по размеру, цене и удобству использования, поэтому покупатели должны легко решить, какие один лучше соответствует их образу жизни. По сравнению с другими внедорожниками BMW, в том числе X3, X5 и X6, характеристики X1 - низкий дорожный просвет, легкость входа и небольшое пространство на заднем сиденье - больше похожи на хэтчбек или универсал. X3 стал настолько большим и дорогим - 40 000 долларов в зависимости от места назначения, - что небольшой внедорожник, такой как X1, стоимостью около 32 000 долларов должен заинтриговать покупателей роскошных внедорожников. Кто-то сказал вагоны? Новый спортивный универсал BMW 3 серии 2014 года имеет немного больше грузового пространства, чем X1, но меньше, чем X3, и по цене он ближе к X3.Сравните здесь универсал X1, 3 серии и X3. Я тестировал BMW X1 sDrive 28i со стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом; Доступен полный привод (xDrive) и более мощный турбированный шестицилиндровый (35i). Меньшие размеры BMW X1 легче заметить внутри, где багажник и заднее сиденье страдают больше всего по сравнению с X3. Максимальный грузовой объем X1 со сложенным задним сиденьем составляет 56 кубических футов по сравнению с 63,3 кубическими футами у X3. На практике грузовой отсек X1 по-прежнему очень удобен для использования с почти таким же пространством, как у X3, за задними сиденьями - 25 кубических футов по сравнению с 27,6 кубическими футами у X3.Задние сиденья X1 легко складываются в универсальном соотношении 40/20/40. Здесь достаточно места для продуктов и небольших предметов домашнего обихода, но установка большой коляски сзади с поднятыми сиденьями занимает большую часть полезного пространства. Семьиоценят больший максимальный размер груза X3. Спортивный универсал BMW 3 серии 2014 года помещается прямо между X1 и X3, с максимальным грузовым объемом 53 кубических футов с опущенными сиденьями. Универсал, как и Х3, имеет стандартный полный привод. Заднее сиденье X1 тесное, с небольшим запасом места и большим центральным выступом, который вторгается в пространство для ног.Впереди то место, где вы хотите сесть. Низкое сиденье водителя обеспечивает легкость входа и выхода, как у седана, плюс достаточно места для ног и головы для взрослых ростом 6 футов, таких как я, чтобы чувствовать себя полностью комфортно. Маленькие внедорожники часто сохраняют характеристики более крупных, такие как высокое сиденье для обзора, что является частой причиной, по которой многие люди покупают внедорожники. X1 не из тех внедорожников; это больше похоже на спортивный седан с низкой посадкой, хотя обзор по-прежнему очень хороший благодаря высоким большим окнам. Известные стандартные функции X1 sDrive28i включают автоматический климат-контроль, наружные зеркала с подогревом, HD-радио, вход USB и чувствительные к дождю дворники. В стандартную комплектацию входят кожаные сиденья, полный привод, спутниковое радио и передние сиденья с электроприводом. Список дополнительных функций больше похож на седан, без двери багажного отделения с электроприводом или системы видеонаблюдения BMW для облегчения парковки. Также доступна навигационная и мультимедийная система BMW iDrive с приложениями для социальных сетей и интернет-радио. Я тестировал BMW X1 со спортивным пакетом M, навигацией, кожей Nevada, панорамным люком и многим другим - и цена нашего тестового автомобиля в размере 44 245 долларов была совсем не базовой. Тем не менее, наполнить X1 опциями - это еще не значит избавиться от губной помады; обновленный интерьер был почти таким же роскошным, как у X3. Я мог бы винить его только потому, что у X3 более красиво отделанные дверные панели из мягких материалов и акцентная прострочка. Поручни BMW X1 лишены каких-либо украшений. Все остальное внутри на удивление хорошо для начального уровня X1. Но даже без M-пакета фактор удовольствия все еще присутствует с базовым 240-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с режимами Eco Pro и Sport, которые позволяют водителю выбрать экономичность или производительность соответственно. Рейтинг в 240 л.с. кажется консервативным, учитывая, как мощный двигатель разгоняет 3527-фунтовый X1 с нуля до 60 миль в час за заявленные 6,2 секунды. X1 на 541 фунт легче, чем X3, что вполне уместно, и всего на 117 фунтов тяжелее седана 328i с автоматической коробкой передач.Это впечатляет. EPA оценивает X1 sDrive28i в 24/34 миль на галлон по городу / шоссе с задними колесами. Оценки упали до 22/33 миль на галлон для полноприводного xDrive28i и до 18/27 миль на галлон для xDrive35i с шестицилиндровым двигателем мощностью 300 л.с. Значит, BMW X1 с передним расположением двигателя - удовольствие от вождения, быстрое и разгоняется до 34 миль на галлон на шоссе? Похоже больше на седан 3 серии, чем на внедорожник. X3 с тем же четырехцилиндровым двигателем и полным приводом имеет расход 21/28 миль на галлон, а универсал 328i - 22/33 миль на галлон.В отличие от X3 и X1, универсал оснащен дизельным двигателем, рассчитанным на 31/43 миль на галлон. Самая неприятная часть уравнения экономии топлива и двигателя - это режим автоматического запуска и останова, который используется для экономии топлива при остановке, функция, которая сейчас преследует многие автомобили BMW и внедорожники. Исполнение X1 - одно из худших; когда двигатель заводится, это чувствуется по всей машине. Я в основном ехал с отключенной функцией. Довольно не впечатляет то, как X1 со спортивной подвеской едет по неровной дороге, то есть плохо.Дорогие автомобили часто сочетают в себе спортивность и комфорт благодаря использованию подвески с электронной регулировкой. Подвеска X1 имеет фиксированную жесткость - фиксируется в положении «ай» для задних пассажиров. Я наехал на дорогу, которая, как мне показалось, была средней неровностью, с тремя пассажирами на заднем сиденье, которые очень ясно дали понять, что им не нравится быть там. Стандартные функции безопасности включают фронтальные и боковые подушки безопасности для передних пассажиров и боковые шторки безопасности для передних и задних пассажиров, а также утвержденную федеральным законодательством электронную систему стабилизации и антиблокировочную систему тормозов. Доступные функции безопасности включают резервную камеру и резервные датчики.Передовые технологии безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выезде с полосы движения, недоступны. Ознакомьтесь с дополнительными функциями безопасности здесь и узнайте, как детские сиденья подходят к X1, в нашей проверке автомобильных сидений. Покупатели могут упустить новейшие и высокотехнологичные гаджеты и функции, предлагаемые BMW, но они не упускают из виду качество интерьера и должным образом развлекательные впечатления от вождения BMW, особенно с пакетом M Sport.На данный момент меньший размер X1, похоже, нисколько не повредит субкомпактному роскошному внедорожнику: X1 превзошел X3 в июле 2013 года. Уменьшение размера BMW X1 сделано правильно; расход бензина правильный, размер правильный и цена подходящая. Скрыть полный обзор . Справочник покупателя BMW X1 2014 года: обзоры, характеристики, сравнениеКомпактный кроссовер BMW X1 2014 года - это самый дешевый способ сесть за руль BMW, и к тому же он практичный. С основой, полученной от 3-й серии, X1 также довольно интересен в управлении. X1 предлагается в трех комплектациях, включая полноприводные модели xDrive28i и xDrive35i, а также заднеприводный кроссовер sDrive28i. Обе модели xDrive28i и sDrive28i оснащены 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут, в то время как xDrive35i получает мощность U.Эксклюзивный 3,0-литровый двигатель I-6 с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и мощностью 300 фунт-фут. Четырехцилиндровые X1 получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией Start-Stop. XDrive35i, с другой стороны, получает шестиступенчатую автоматическую коробку передач предыдущего поколения. Четырехцилиндровые X1 с задним приводом имеют рейтинг EPA с расходом 23/34 миль на галлон по городу / шоссе, а полноприводные модели с турбонаддувом рассчитаны на 22/33 миль на галлон. XDrive35i с большим двигателем развивает 18/27 миль на галлон. Если вы предпочитаете автомобили, которым нравится управлять автомобилем, X1 вас не разочарует.Шестицилиндровые модели обеспечивают впечатляющее ускорение: в одном из примеров наших тестов было зафиксировано время разгона до 100 км / ч за 5,3 секунды. Варианты с турбонаддувом не такие быстрые, но ни в коем случае не кажутся медленными, отчасти благодаря звездной восьмиступенчатой автоматической коробке передач. В обзоре xDrive28i мы сказали: «Так же, как мы обнаружили в новой 3-й серии, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в X1 xDrive28i просто превосходна. обыденной поездки по шоссе.«BMW X1 xDrive28i занял второе место в сравнении компактных кроссоверов премиум-класса с тремя направлениями, поразив редакцию своей не-кроссоверной динамикой. BMW X1 2014 года в стандартной комплектации имеет обивку из искусственной кожи, но предлагает натуральную кожу Невады в множество цветов. Отделка деревом Fineline входит в стандартную комплектацию моделей xDrive35i и доступна для других. Стандартное оборудование включает в себя складывающиеся задние сиденья с разделением 40/20/40, аудиосистему с компакт-диском и кожаное рулевое колесо. Навигационная система с возможностью подключения Bluetooth, Камера заднего вида, панорамный люк в крыше и аудиосистема премиум-класса Harman / Kardon доступны в различных пакетах или как отдельные опции. BMW X1 получил премию Top Safety Pick от IIHS, хотя результаты нового теста с небольшим перекрытием передней части были признаны незначительными. X1 еще не тестировался NHTSA. .2014 BMW X1 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывыЧто такое BMW X1 2014 года выпуска?BMW X1 2014 - небольшой внедорожник на пять мест, который конкурирует с Buick Encore, Mini Cooper Countryman и Acura RDX. Он предлагается в комплектациях sDrive 28i, xDrive 28i и xDrive 35i. Задний привод входит в стандартную комплектацию, также доступна система полного привода BMW xDrive. Что нового в BMW X1 2014 года?В 2014 модельном году система связи BMW Assist теперь входит в стандартную комплектацию; эта функция включает автоматическое уведомление о столкновениях и поставляется с 10-летней подпиской.Кроме того, в опциональный спортивный пакет M теперь входит кораллово-красная кожа с контрастной окантовкой. Чем отличается BMW X1 2014 года от других небольших внедорожников?X1 - самый маленький и самый доступный внедорожник BMW, и его размер отражает его маневренность. Он предлагает чрезвычайно малый радиус поворота: 37,1 фута с задним приводом или 38,7 фута с BMW xDrive AWD. Это превосходит Acura RDX (39) и Audi Q5 (38), но не так гибко, как сравнительно небольшой Buick Encore (36.7) или хэтчбек Audi A3 (35.1). К сожалению, его размер заметен и с заднего сиденья, и с багажного отделения. BMW X1 2014 предлагает максимум 56 кубических футов грузового пространства, что намного меньше, чем у его более крупного собрата, BMW X3 (63,3). Неудивительно, что экономия топлива X1 (до 22/33 миль на галлон по городу / шоссе с AWD) затмевает экономию X3 (до 21/28 с AWD). Какие особенности BMW X1 2014 являются наиболее важными?2014 X1 sDrive 28i стандартно поставляется с 240-сильным двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модели, оснащенные четырехцилиндровым двигателем, также оснащены технологией стоп-старт. Шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач входит в комплект xDrive 35i со стандартным полным приводом. Только четырехцилиндровый 28i поставляется с задним приводом или дополнительным полным приводом (обозначенным как xDrive). Основные стандартные функции включают 17-дюймовые колеса, рейлинги на крыше, противотуманные фары, обивку из искусственной кожи, рычаг переключения передач в виде джойстика, аудиосистему с компакт-дисками с входами USB и MP3, возможность подключения по Bluetooth и автоматический кондиционер.Известные доступные функции включают 18- или 19-дюймовые колеса, адаптивные ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными ореолами, панорамный люк в крыше, рулевое колесо с подогревом, подогрев передних сидений, алюминиевую отделку, навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon. . В соответствии с требованиями всех новых автомобилей этого модельного года, 2014 X1 оснащен антиблокировочной системой тормозов, передними подушками безопасности и электронной системой стабилизации. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности переднего бокового удара также входят в стандартную комплектацию.Дополнительные функции безопасности включают камеру заднего вида и датчики парковки спереди и сзади. Стоит ли покупать BMW X1 2014 года?BMW X1 2014 года сразу привлекает внимание благодаря сочетанию роскошной таблички с именем и относительно доступной цены, и эта привлекательность в основном оправдывает себя. Отметки против него включают его систему стоп-старт, которая заставляет весь автомобиль вибрировать при активации, и его тесное заднее сиденье. Также стоит отметить, что вы можете не найти новейшие технические гаджеты, которые ожидаете от BMW.Тем не менее, его экономия топлива впечатляет, а его интерьер, безусловно, соответствует его роскошному бренду. И опять же, трудно спорить с тем, что вы получаете за такую цену. Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com. .BMW X1 2020 Цена, промо ноябрь, характеристики и обзорыЦена BMW X1Цена X1 составляет 840 миллионов рупий. BMW X1 ВариантыДоступен 1 вариант X1: sDrive18i xLine. Силовые агрегаты BMW X1X1 приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1499 куб. См, мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 220 Нм. В качестве опции предлагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Характеристики BMW X1Список функций X1 включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности. Функции, обеспечивающие комфорт и удобство, включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, водитель с регулируемой высотой Сиденье, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, чашка Передние держатели, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, свет багажника, косметическое зеркало и вход без ключа. Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление. BMW X1 ИнтерьерВнутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, дисплей наружной температуры, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и Eco Control. BMW X1 ExteriorЕсли говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, Тонированные стекла, центральный топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка радиатора, хромированная отделка, поручни на крыше и дистанционное открывание крышки топливного бака. BMW X1 SafetyФункции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, Зеркало заднего вида для дневного и ночного видения, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Камера заднего вида, Датчики парковки, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи, Предупреждение о приоткрытой двери и Противобуксовочная система. Конкуренты BMW X1Конкуренты X1: Jeep Cherokee, Jeep Wrangler Unlimited, Dodge Journey, Jeep Renegade и Toyota Fortuner. .2016 BMW X1 - First Drive
|
|