На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв главный инженер


Как Главный инженер (Олег) уберег меня...

Продублирую свою историю из отзывов с благодарностями в этот раздел.

хз как написать, отброшу эмоции, напишу как есть.
Сегодня Олег (Главный Инженер) тревожным звонком "Срочно останавливайся! У тебя не закручено колесо!" уберег меня и в первую очередь окружающих автомобилистов от ДТП, инвалидностей или куда страшнее - смертей.
После работ "сервиса" почувствовал пятой точкой и руками (держась за руль) херню происходящую с машиной - при отпускании "газа" вибрация/дрожь по всему кузову (как будто попал на стиральную доску), при наборе скорости в такт учащающиеся стуки спереди. Разумеется останавливался делал осмотр - с виду все ок Параллельно звонил в "сервис", спрашивал делали чонить с подвеской?, может колеса местами перепутали? и т.п.
Так продолжалось 10-15 км. Понимая, что дело совсем херня набираю Олегу, описываю ситуацию... А дальше вы знаете.
Хз как, но я проехал как оказалось не на одном не закрученном колесе, а на четырех 10-15 км со скоростью от 50 до 150 км/ч. Как не растерялись болты с колесами ума не приложу
Вот такие братцы дела. это был бы пиздец.
Спасибо Олег

 

Главный инженер Тэцуя Тада представляет A90 Supra с точки зрения совместной разработки с BMW

Создание Supra в ретроспективе: совместная разработка BMW Toyota A90 Supra

Прошедшая неделя с 12 по 15 июля стала первым представлением Toyota Supra в открытом доступе и в запущенной, почти серийной форме.
Организованный на фестивале скорости в Гудвуде, он был встречен множеством средств массовой информации как в Интернете, так и в Интернете.
В этой переведенной статье одному из ведущих автомобильных СМИ Японии "Holiday Auto" удалось немного глубже проникнуть в сознание главного инженера Тэцуя Тада.
Наряду с тем, что я почерпнул из моей первой встречи лицом к лицу по этому поводу за последние несколько месяцев.

----

Почему Гудвудский фестиваль скорости впервые раскрывается?

Автомобиль, который мы использовали на Фестивале скорости в Гудвуде, мы (Toyota) называем опытным автомобилем. (Обычно Toyota производит несколько образцов автомобилей с почти окончательной производственной отделкой примерно за 6 месяцев до начала линейной сборки и используется для выявления и заключительных этапов тестирования компонентов, обратной связи с дилерами и других ролей, когда мы приближаемся к дате продажи.Мы производим еще одну партию во время MPT, на фактической линии на 2 месяца вперед, чтобы убедиться, что фабрика работает нормально, а затем еще одну под названием QCS, которая на 1 месяц вперед для решения окончательных проблем качества.
Pre-Production unit очень близка к серийным моделям в своей почти окончательной форме, с той лишь разницей, что она собирается вручную до того, как завод будет установлен.
У нас вообще не было плана поехать на Фестиваль, и машина направлялась в Великобританию для тестирования на городских дорогах этого района.Мы получили щедрое приглашение от производственной группы мероприятия в Гудвуде, чтобы это был особенный автомобиль, и, к нашему счастью, машина была поблизости, поэтому мы решили принять участие в ней.

Во время Parade Run мы хотели раскрыть как можно больше, не вдаваясь в подробности. Мы хотели, чтобы публика услышала звук двигателя и выхлопа. Из-за ограничений скорости и расстояния / продолжительности это не было похоже на полную атаку секции, но я держал обороты на высоком уровне и включал передачу для замедления, так что все также могли слышать шумы при выключенном дросселе. .Блок двигателя внутри этого Pre-Production был нашей 6 рядной силовой установкой. 3,0-литровый агрегат с турбонаддувом, если вас интересуют цифры. Это будет флагманский двигатель для этой машины.

Мы также можем предложить вариант inline 4 для некоторых рынков, где стоимость более крупного двигателя может быть непомерно высокой в ​​отношении стоимости владения или регистрации. Это еще предстоит определить, но мы оставили некоторое пространство для тюнеров и послепродажного обслуживания этих двигателей, и в этом отношении двигатель должен быть интересным. Однако следует добавить, что цельная конструкция автомобиля чрезвычайно легкая, и поэтому некоторые люди могут даже предпочесть 4 цилиндра, чтобы добиться более естественного и классического ощущения от вождения на полном газу и превыше всего ценить маневренность.Мы надеемся, что это будет интересный выбор, а не только экономичный.

BMW, почему?

Как все это началось в 2012 году. Во время пресс-релиза новой тогда Toyota 86 в Европе. Официальный представитель BMW подошел ко мне и сказал с энтузиазмом. «Разве не было бы забавно, если бы мы могли объединиться, чтобы вместе производить автомобиль? А можно ли обсудить это в нашем офисе BMW, если вам интересно?» Я действительно не представлял себе, как это может выглядеть или как мы можем это сделать.Но меня сразу же после пресс-конференции доставили в штаб-квартиру BMW в Германии, и там это выглядело очень привлекательным и интересным проектом, который продвигался вперед, все еще без плана, но энтузиазм был настроением встречи. Оглядываясь назад, я не имел ни малейшего представления о том, какие препятствия и экстремальные испытания ждут впереди ... Все это я могу только улыбнуться и сказать вам сейчас, что машина движется в окончательной форме!

Изначально у нас не было четкой цели относительно того, какой будет эта машина, и люди из BMW даже спросили нас, что мы хотим сделать.Это очень необычный опыт, поскольку мы обычно не собираемся на собрания, а другая компания всегда спрашивает, что мы хотим построить! Одно дело, если это мы их приглашали, а это было наоборот. Мы тогда не придумали ни одной идеи.
Но несколько дней мозгового штурма, я вспомнил это пару лет назад, когда наш генеральный директор Акио Тойода воскликнул: «Когда-нибудь было бы хорошо, если бы у 86-го были младший и старший брат, как в прошлом. «Я бы хотел, чтобы это случилось когда-нибудь, чтобы в нашей линейке спортивных автомобилей снова было 3 брата.«В тот момент это было естественным потоком, чтобы увидеть, сможет ли BMW построить нового старшего брата 86. Это действительно было совпадение, что BMW была единственным производителем, все еще производящим рядный шестицилиндровый двигатель, и наша легендарная Supra также была отмечена лауреатом на нашем флагманском рядном шестерке в то время. Возможно, это была какая-то удача или, может быть, божественное вмешательство. Кто знает, но это подошло.


Начало, борьба ...

Когда мы сравниваем предыдущее сотрудничество с Subaru, на этот раз это было гораздо более сложной задачей.Культурный барьер немецких инженеров, гордящихся своими разработками, и наша гордость за то, что мы делаем лучше всего коллективно, как команды из каждой фирмы, были чем-то поразительно разным. Сегодня я не буду вдаваться в подробности, но даже к простым вещам были очень разные подходы и мышление. В BMW были люди, которые никогда не водили там Toyota или хорошо знакомы с историей и тем, как нас знают. Исходя из подобных обстоятельств и многих других, это был целый список задач, позволяющих им даже понять, почему мы делаем все по-своему, и что в наших машинах важнее, чем в их машинах.На это ушло чуть больше года, но к этому времени все шло гораздо лучше, а общение и внимание стали более четко нацелены. Постепенно мы начали видеть те же цели, а также отдельные конечные продукты.


Фундаментальные различия

Мы многому научились у BMW. Список задач на каждом этапе создания автомобиля, который они потратили на исследования и разработки, был впечатляющим. Я почти начал думать, есть ли у них бесконечное бюджетное финансирование задачи дизайна.Каждый шаг намного более обширный (и дорогостоящий), чем то, что мы обычно тратим в различных областях. Просто потрясающе. Я начал сомневаться в себе, можно ли сделать все это таким образом, чтобы получить прибыль как продукт, продаваемый как Toyota. Но затем, когда разработка перешла к следующим этапам, я был утешен, когда увидел, что на более поздних этапах Toyota будет полной противоположностью, и BMW не мог поверить, насколько обширны были некоторые из наших исследований качества и эффективности, когда детали приходили в форму одна за другой. .Мы доводили каждую деталь до застежки или заклепки и подвергали ее строгому контролю качества и десятку других испытаний, мы отправляли тысячи деталей обратно в Японию для анализа. Для нас это нормально. Каждая деталь, которую мы тестируем на нашем уровне, теперь удивляла их.
Также впечатляющим было количество дорожных испытаний и окончательной настройки, которые они проделали на каждом тестовом муле. Можно подумать, что они работают над последней машиной, если посмотреть на их скрупулезную заботу о раннем испытательном стенде. Они также любят печатать полное моделирование и дизайн вплоть до места расположения значка, прежде чем мы выбрали сам автомобиль! Я имею в виду стопки и стопки диаграмм и чертежей, компьютерные симуляции и так много человеко-часов того, что еще не является продуктом...

Принципиальная разница в подходе BMW заключалась в том, что они хотели разработать пакет, и оттуда они естественным образом развили бы форму и размер кузова из этой упаковки, что является функционально ориентированной целью. Мне часто говорили: «Автомобиль будет формироваться сам по себе, если мы поместим оборудование туда, куда ему нужно». И они потратят много времени на то, как это упаковать механически. Я имею в виду много времени. В нашей компании (Тойота) с моим опытом работы и моим опытом, основное внимание всегда уделялось элементам дизайна.Сначала мы потратили бы много времени на форму и привлекательность автомобиля с визуальной точки зрения и отрегулировали бы его в зависимости от того, где подходят механические элементы или как можно эффективно использовать наши сборочные линии. Так что здесь было много различий, потому что основа того, как мы делаем вещи, часто казалась нам обоим наоборот. Однако, опять же, мы многому научились и даже разработали множество новых способов мыслить и делать что-то невероятно.

Гладкая, уважительная и целенаправленная разработка и проектирование для достижения цели.

Итак, прошли месяцы и годы, работая очень эффективно во второй половине разработки. Генеральный директор Акио Тойода часто приходил к нам и казался очень заинтересованным в том, как все продвигается. Похоже, он был очень взволнован, чтобы заменить старый A80 Supra, который находился в конструкторском отделении, и сказал: «О, я просто хочу вернуть этот старый автомобиль в линейку других предыдущих моделей Supra до него, и, наконец, иметь новый один ... Стыдно, что A80 настолько стар, и у нас не было никого, чтобы заменить его раньше.Нам нужен тот, который может работать с европейскими автомобилями сейчас ». Он также добавил:« Мне нужен автомобиль, достойный Нюрбургринга в нашем модельном ряду ».
Мы относились к этому серьезно и часто переориентировались, чтобы ездить на том, чем это должно было быть.
И люди из BMW начали видеть энергию в том, что это значит и для Toyota.
И в некотором отношении они начали отступать с обычной непреклонностью того, что они считают нужным, чтобы мы могли сосредоточиться на «SUPRA», той части, которая отличается от их машина.

Мы проводим много испытаний на Нюрбургринге, и да, вместе с персоналом BMW и их проектными группами, работающими над обоими автомобилями.
Это в некоторой степени общая платформа, и некоторые вещи просто выполняются таким образом быстрее.
Тем не менее, мы так же много работаем отдельно, и мы сами, как Toyota, тратим много времени на корректировку настройки подвески и характера реакции переключателей.
У Supra и Z4 другая цель. Теперь управление сильно изменилось, и у нас есть собственный мастер-водитель из TME, который является опытным нур-мейстером, который обеспечивает превосходное чувство вождения на экстремальных скоростях.

Соревнование и характер

Многие люди полагают, что, как и в случае с 86 / BRZ, разница минимальна, и разница в стиле разделяет эти автомобили от наших на BMW. Я скажу это сейчас. Официально. Это не относится к делу.

Все это не было основано даже на том, чтобы добиться менее затратных разработок или субподряда любого рода. Это было сотрудничество, которое ведет к расширению возможностей, когда два разных ума и системы, культура и история улучшают автомобиль и, в конечном итоге, доблесть и силу обеих компаний.Не только в наружных панелях, но и в интерьере. В ощущениях автомобиля не так уж много вещей, которые можно рассматривать как общие компоненты. Даже ручки переключения передач разные. Конечно, основные компоненты, такие как двигатель и тележки, являются общими, но даже настройки двигателя и трансмиссии тоже разные.
Я уточню, что целью для этого A90 был Porsche Cayman. Хотя расположение двигателя сильно различается, я бы хотел, чтобы вы получили удовольствие от вождения и почувствуете его на себе.
Мы уверены в этом.
Вы также можете видеть, что мы использовали множество стилистических реплик от A80 Supra, и это было то, что мы непреклонно хотели включить с самого начала.
Многие из концепций моделей по сей день имеют такую ​​форму, от FT1 до наших дней. Вы знаете, что выпуклость заднего крыла было непросто сформировать для производственного оборудования!

У A90 нейтральный характер рулевого управления.
На гоночной трассе, конечно же, это свойство спорткара этого калибра. Но мы много работали над тем, чтобы эта управляемость была стабильной на многих дорогах.Мы проверили бесчисленные расстояния и месяцы. От французских Альп до длинных континентальных поездок в США и узких улочек Японии. Мы проехали на этой машине так далеко, что я не могу вспомнить точно все места, которые побывали в моей голове. Но из этого длительного цикла тестирования, живя изо дня в день, мы находим еще больше вещей, которые нужно улучшить. A90 Supra - это 2-местный автомобиль. Не было твердого консенсуса или раннего решения выбрать его как таковой, но после многих изменений мы просто пришли к выводу, что это идеальная форма для того, как мы хотим эту машину.Просто и без компромиссов.


Для кого это сделано?

Что касается цены, которую вы спросите. Ну, вначале мы не ограничивали цену. На самом деле цели не было. Просто мы сделаем автомобиль, который сможет позволить себе больше людей, и поделимся опытом того, что мы создали как команда. Я имею в виду, что мы можем сделать что угодно, если бы цена не была проблемой. Но автомобили стоимостью более 100 000 долларов США, безусловно, ограничили бы количество покупателей, а это не было нашей целью.
Чтобы все было под контролем, из чего-то слишком дорогого, например, углеродного волокна, не так много материала.
Конечно, вы видели кое-что на Supra Racing Concept, но для серийного производства он полностью разработан, чтобы быть доступным.
И этот гоночный концепт может быть примером для вторичного рынка. Если заказчик решит перейти на другой уровень, предназначенный для спортивного вождения.

Настоящий спортивный автомобиль.

Лучшая черта рядных 6-цилиндровых двигателей - это плавная и отзывчивая работа.В прошлом это было отличительной чертой спортивных и роскошных автомобилей.
При движении по самому краю рядная шестерка оказывается таким преимуществом, как предсказуемо и плавно реагирует на водителя. Это важно, чтобы не нарушить настрой автомобиля на грани сцепления шин.
Но мы не просто доработали его до такой степени, что стало скучно. Сохраняя ощущение плавности, мы также очень усердно работали над трансмиссией, чтобы переключаться очень быстро. A90 будет давать вам каждую передачу с постоянным таймингом за доли секунды.Он не запрограммирован на то, чтобы быть водянистым и приглушенным, он будет давать вам положительные отзывы при каждой смене, чтобы заинтересовать вас.

Мы оставили довольно много места для переоборудования в гоночные шасси. Будь то собственные GR-операции Toyota во многих сериях по всему миру или отдельные владельцы и команды перенесут его на гоночную платформу. К аэродинамике в этом плане подошли очень тщательно.
Еще со времен LFA мы не проводили столько времени в воздухе вокруг и под машиной. Мы спроектировали форму пола так, чтобы воздушный поток создавал прижимную силу и направлял воздух в карманы, которые мы оставили открытыми для дополнительных устройств, таких как масляные радиаторы.
А магистрали охлаждения трансмиссии, диффузор радиатора? Конечно, для этого мы тоже оставили специальные места.

Меня спрашивали о времени круга на Нюрбургринге. Я не хочу давать обещания, так как это во многом зависит от уровня вождения и условий, но опытные водители на тестировании постоянно находились в 7-минутном диапазоне. Автомобиль очень честный на пределе, и снова нейтральный руль. Толкать и складывать - по желанию водителя. Поворот для этого автомобиля необычайно отзывчив для автомобиля с рядным шестицилиндровым двигателем впереди, но ему все же удается быть чрезвычайно устойчивым на круизной скорости более 200 км / ч.
Частью секрета этой недавно обнаруженной стабильности и управляемости является новый дифференциальный редуктор, который был разработан для этого автомобиля. В настоящее время я не могу уточнить детали, но, пожалуйста, с нетерпением ждем публикации информации об этом устройстве.

Будучи достойным флагманом, он будет постоянно и постепенно развиваться в течение многих лет. И зная это, мы разработали базовую платформу и трансмиссию на уровне, превосходящем все, что мы ранее делали в Toyota или BMW.
Было сложно добиться хорошего баланса, используя очень большой рядный шестицилиндровый двигатель. Но для этой цели BMW даже однажды провела позднюю редизайн за большие деньги.
Они просто посчитали, что наши цели достаточно достойны, чтобы еще больше понизить центр тяжести, сбросив двигатель на самолет, который раньше считался слишком трудным.
BMW просто пришла так для многих вещей, чтобы сделать эту машину правильной. Они это почувствовали, и мы были непреклонны в этом.
По мере того, как машина становилась более способной, мы просто принимали решение углубляться в то, что было возможно, каждый раз, когда цель была достигнута.И мы прошли дальше.
И это тоже было неожиданностью, учитывая, как трудно было даже говорить всего 4-5 лет назад.
Мы прошли долгий путь и вскоре представим вам эту машину вместе с более подробной информацией. Следите за обновлениями.

___

Это были слова мистера Тада, любезно проводившего время с энтузиастами со всего мира.
По его словам, как руководитель проекта, главный инженер, а главное, как машинист.

Мы действительно не можем ждать.
__________________

Написано / переведено Moto Miwa

ИСТОЧНИК:
Некоторое содержание переведено из японской статьи «新型 ス ー プ ラ 開 発 責任 者 多 田 哲 っ BMW と の 共同 開 発 の 舞台» от Holiday Auto (Япония)
Интервью с главным инженером A90 Supra, Тэцуя Тада.
Наряду с отчетами о том, что я лично обсуждал с г-ном Тада.

.

Главный инженер Тада, в интервью Манабу Кавагути - Об A90 Supra и BMW

Главный инженер Тада, интервью для Web / CarTop (Япония).
на «Toyota GR Supra Racing Concept»

___

Это Toyota GR Supra Racing Concept.
И представляет его главный инженер Тада.

В: Почему впервые была представлена ​​гоночная версия? Это довольно смело и беспрецедентно.

- МЫ действительно хотели представить этот автомобиль с акцентом на автоспорт и связанные с этим атрибуты того, как производственная форма окажется гибкой и отзывчивой по характеру для этого автомобиля.Мы очень хотели это подчеркнуть. Как компания Gazoo Racing, которая является ведущим ресурсом по планированию продукта для этого автомобиля, это также была одна из задач, связанных с объединением элементов автоспорта и удовольствия от вождения.

Q: Некоторое время назад было объявлено, что это совместный проект с BMW, как все прошло? Были ли трудности?

- Так же, как в прошлом мы сотрудничали с Subaru для 86 (и BRZ), у нас было много дискуссий о том, каковы были наши цели и что это значило для обеих сторон.Поскольку существуют культурные различия в том, как инженеры и потребители в обоих регионах проектируют, проектируют, воспринимают и в конечном итоге владеют автомобилями, это оказалось довольно сложной задачей. Изначально это был медленный и чрезвычайно осторожный процесс. Потребовалось почти 2 года, чтобы обе фирмы пришли к твердому взаимопониманию и сосредоточились на единственном направлении дизайна продукта.

Q: Были ли какие-то сильные стороны, по которым вы не могли пойти на компромисс для целей разработки этой Supra?

- Конечно, в первую очередь мы были уверены, что это будет очень «чистый» спорткар.Сможем ли мы добиться этого с помощью BMW? Кроме того, мы планировали, что этот автомобиль будет продаваться через дилерские центры Toyota по всему миру, и было ли это достижимо при том уровне качества, которого дилеры и клиенты привыкли ожидать от Toyota?
Я могу насчитать целый список таких проблем и обсуждений, которые у нас были изначально, но на данный момент у нас установились очень хорошие отношения с BMW, и нам, как инженерам, нравится строить последние этапы, ведущие к этапу производства.

Q: То число 90 на двери автомобиля, означает ли это, что A90 сменит A80?

- Да, спасибо, что заметили! Это было нашим теплым посланием миру, что это еще одна преемственность в наследии Supra.Он действительно обозначает «NEXT» Supra.

Q: Inline 6, насколько это важно?

- Сначала мы объездили весь мир, услышав голоса многих владельцев и фанатов Supra. И одна вещь, которую мы заметили, когда ее упоминали снова и снова, - это рядная шестерка и шелковистый характер двигателей, которые определяли Supra.
Мы не особо заметили, что элемент ностальгии является фокусом возрождения имени, хотя в каждом регионе были свои сильные представления о том, что они хотели получить от персонажей и идентичностей прошлой Supra.
Но, как и 86, мы думали, что он должен соответствовать потребностям сегодняшних клиентов, и превратились во что-то, что действительно заменит предыдущие автомобили.
Мы видели двигатели с турбонаддувом и без наддува в предыдущих итерациях, но все они были рядными 6. Так что это было то, на чем мы были твердо настроены с самого начала. Это и то, что он должен оставаться передним двигателем и задним приводом, как и все предыдущие 5 поколений Supra. Наши фанаты повсюду позаботились о том, чтобы мы также неуклонно сосредоточились на этих двух элементах, повсеместно.

Q: Как долго нам придется ждать, пока мы не увидим производственную версию?

- Для серийного автомобиля?
В другом месте мы объявили, что планируем начать производство в начале следующего года (2019), и с этого момента, до даты производства, все еще есть некоторые элементы, которые нужно доработать и принять решение. Возможно, вскоре мы сможем организовать тест-драйв, чтобы узнать ваше мнение. Мы попробуем наше лучшее.
Мы надеемся вскоре дать возможность еще большему количеству людей управлять им.
Однако уникальность этой разработки заключается в том, что мы использовали доступные периоды тестирования на улицах с самых ранних стадий.С технической точки зрения это было очень необычно. Обычно автомобиль, который мы проектируем, проходит гораздо больше испытаний, прежде чем он будет бродить по улицам. Но для этого автомобиля я бы сказал, что 90% тестов по вождению проводились в реальных условиях дорог общего пользования.
Тем не менее, я могу продолжать и продолжать, но это всего лишь слова, поэтому, пожалуйста, подождите еще немного, когда мы сможем предложить очень подробный опыт вождения.

Q: Понятно, подождем того дня, когда мы сможем взять руль в свои руки, чтобы испытать его!

--Да, еще немного, большое вам спасибо.

Вы можете посмотреть видео-интервью на японском языке.
Имейте в виду, что я не перевожу это от имени кого-либо, в том числе Toyota, и это мои слова в переводе, которые, как я думал, дают наилучшую точность в контексте.

___________

Мото Мива.

.

Карьера

BMW Group работает в более чем 140 странах и насчитывает около 130 000 сотрудников. Это ведущий автомобильный бренд премиум-класса в мире и поистине глобальный работодатель.

Разнообразие было краеугольным камнем нашего успеха на протяжении более 100 лет и будет оставаться движущей силой для следующих 100. Без сомнения, именно разнообразие наших людей, их индивидуальные увлечения и коллективная приверженность формированию мобильности будущего делают BMW такое особое место для работы.

Будучи многопрофильным поставщиком мобильных услуг будущего, сегодняшняя BMW Group - это намного больше, чем просто производитель автомобилей. Фактически, помимо традиционной карьеры в таких областях, как дизайн, инжиниринг, производство, продажи, маркетинг и логистика, сейчас у нас работает больше разработчиков программного обеспечения и мастеров схватки, чем в большинстве доткомов, и больше финансовых экспертов, чем во многих банках.

Мы всегда ищем новаторские новые таланты, которые помогут нам и дальше решать определяющие проблемы мобильности нашего времени.Для тех, кто разделяет нашу страсть к изменению образа жизни в мире, мы предлагаем поистине захватывающие и полезные карьеры, соответствующие очень высоким амбициям.

.

Поиск вакансий | Двигатель Экипаж

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гондурас Гондурас KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСау ди ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве, Европейский союз, Европейский союз,

. регистр

Уже есть аккаунт? Введите

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд