![]()
|
Бмв где собираютСписок основных заводов, где выпускают BMWГде производят автомобили BMW? История
История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.
Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров. Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.
Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.
Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.
После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.
Производство BMW: где и что
Прежде всего заводы в Германии.В Дингольфинге выпускают: BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 7 серии BMW 8 серии
На сборочных линиях Регенсбурга строят: BMW X1 BMW X2
В Лейпциге: BMW 2 серии BMW i8 BMW i3
На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают: BMW Z4
Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают: BMW 3 серии BMW 5 серии BMW 7 серии BMW X3 BMW X5 BMW X1 BMW X6
За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США. В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают: BMW 3 серии
Американское производство – город Грир, Южная Калифорния: BMW X3 BMW X4 BMW X5 BMW X6 BMW X7 Где собирают BMW? Места сборки наиболее популярных моделей BMWBMW – немецкий производитель современных и функциональных автомобилей. Они не только презентабельны в своем внешнем виде, но и имеют самые современные технические характеристики, что и делает их настолько популярными и востребованными. Но где же выпускают BMW? Производственные силы компании располагаются в Германии. Среди основных городов-производителей: Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен и Дингольфинг. А собираются автомобили на предприятиях, расположенных в Таиланде, Индии, Малайзии, Египте, ЮАР, Вьетнаме и США (Спартанберг). Сборка бмв в России производится на предприятии «Автотор», которое находится в Калининграде. Сборка бмв в Калининграде не уступает по качеству другим производящим странам. Где собирают bmw x3Кроссовер второго поколения, а именно BMW x3 производят на заводе BMW в Грире – это Южная Каролина, США. Оно было развернуто 1 сентября 2010 года, после того как с конвейера сошел последний X3 в кузове (E83). Где собирают bmw x5Автомобиль выпускается на заводе, расположенном в городе Спартанберг, Южная Каролина (США). Выпуск производится как для американского, так и для европейского рынка. В США старт продаж приходится на 1999 год, в Европе автомобиль данной марки появился на год позже – в 2000 году. Где собирают bmw x6Аналогично предыдущей модели, BMW x6 собирается в США – Спартанбург (Южная Каролина, США). В России же этот процесс происходит в Калининграде. Также сбора автомобилей данной модели ведется в Египте, Индии, Таиланде и Малайзии. Где собирают bmw x1Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг. Где собирают bmw 7 seriesДанная серия автомобилей BMW маркирована как "BMW Individual". Сборка ведется на заводе в Дингольфинге. Это по-настоящему уникальный автомобиль, понять это можно глядя на внешний вид авто. Боковые стойки, полоска, которая располагается над перчаточным ящиком, а также украшенные эмблемой "The Next 100 Years" подголовники – по-настоящему современный и стильный автомобиль. Где собирают bmw 3 seriesАвтомобили данной серии выпускаются с 2012 года в Германии, в г.Мюнхене. Где собирают bmw i series: i3, i8Сборка автомобилей bmw i series: i3, i8 также ведется в г.Лейпциг, в Германии. «Таким образом, BMW – оптимальный выбор для тех, кто ценит комфорт и современные технологии». В основном, производство автомобилей сосредоточено за границей. Благодаря этому, каждый автомобиль обладает всеми необходимыми техническими характеристиками и множеством другим важных преимуществ. Как следствие, автомобили от компании BMW становятся все более, и более популярными, поскольку соответствуют всем потребностям пользователей. Прочитайте статью о том, где производят автомобили KIA. фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии≡ 21 Апрель 2015 · Рубрика: В мире BMWА А А Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый. Где ещё собирают БМВ?Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний. Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена. Сборка БМВ 3 серии в ГерманииГлавный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома. Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.
ПрессПроизводство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы. Серийное производство деталей BMW СваркаСледующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка. Этапы сборки Этапы сборки ПокраскаРаботу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов. Этапы комплектации Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования. Покрасочный цех СборкаВ сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:
Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться. Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.
Финальная сборка и тестНа последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней. Финишная прямая Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии. Как побывать на заводе БМВ?Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW. Оцените статью: Поделитесь с друзьями! BMWВ конце 1997 года баварский концерн BMW AG и АВТОТОР совместно приступили к работе над проектом по организации производства автомобилей BMW г. Калининграде. В процессе реализации проекта специалисты BMW AG по достоинству оценили отлично обученный и дисциплинированный персонал АВТОТОР, профессиональную команду российских руководителей и специалистов.
16 марта 1999 года в Москве был подписан контракт об организации производства автомобилей BMW в Калининграде. А уже в ноябре<того же в Калининграде началось производство автомобилей BMW 5-й и 7-й серий. Важно отметить, что АВТОТОР – первое предприятие за пределами Германии, которому совет директоров BMW AG доверил производить автомобили нового поколения.
В 2001 году модельный ряд пополнился популярной BMW 3-серии, в 2005 году было запущено производство первого в истории BMW среднеразмерного SUV – Х3. В 2009 году – на конвейер встали модели Х5 и Х6.
Сегодня на Промышленной Площадке АВТОТОР №1 (ПП №1), с годовой проектной мощностью 40 000 автомобилей, производятся автомобили BMW 3-й, 5-й и 7-й серий, а также кроссоверы X1, Х3, X4, X5 и X6.
Одной из основных задач подготовки производства было внедрение системы управления качеством, применяемой концерном BMW AG на своих заводах в Германии и дочерних предприятиях, расположенных по всему миру.
График производства по годам Модельный рядАвтомобильный ряд "БМВ": страна-производительАвтомобили компании BMW давно являются маркой немецких авто с большой буквы. Стильные, безопасные, мощные, комфортные и яркие. Список прилагательных можно продолжать долго. Но среди них не будет дешёвых и простых. Заводов у компании BMW много, филиалов, где собираются автомобили, ещё больше. Есть ли "БМВ" не немецкой сборки? Ведь последние модели собираются даже в России. Разберёмся в этом вопросе основательней. Обязательно вспомним историю компании, с чего всё начиналось, модельный ряд, особенности и, конечно, места сборки. Основные мощности "БМВ"Все основные производственные мощности находятся в Германии у "БМВ". Страна-производитель автомобиля известной марки, конечно же, тоже Германия. Но только если они будут сделаны на заводах в Мюнхене, Регенсбурге, Дингольфинге или Лейпциге. Ведь на сегодня BMW собираются также в Индии, Таиланде, Китае, Египте, США, Южноафриканской республике и России. Всего насчитывается 22 не германских предприятия "БМВ". Качество сборки по умолчанию определяется основной страной-производителем - Германий. Что же предпринимается, чтобы сохранить оригинальность сборки? 1. Автомобили в филиалах BMW производятся из готовых узлов, поставляемых напрямую с заводов Германии. 2. Постоянный контроль качества сборки авто, качества квалификации обслуживающего персонала из центра. 3. Регулярное повышение квалификации сотрудников филиалов. Небольшой экскурс в историю марки BMWНачало истории BMW было заложено в начале 20-х годов прошлого столетия. 1913 год считается годом основания, а в 1917 была зафиксирована деятельность компании - авиационные двигатели. Да-да, BMW изначально имела немного другой профиль, чем сегодняшний. Военное время оставило свой отпечаток. Но после окончания военных действий производство авиационных двигателей было запрещено. Чтобы как-то выживать, руководством компании было принято решение о выпуске мотоциклов. С 1923 года BMW занималась производством легких мотоциклов. Был момент, когда мотоциклы тоже запретили, и заводы перебивались на заказах по велосипедам и инструменту. Однако трудные времена всё-таки заканчиваются. С 1948 года BMW продолжает выпуск мототехники, а с 1951 выходит первый послевоенный автомобиль BMW 501. С конца 50-х компания "БМВ", страна-производитель которой - Германия, выходит на производство спортивных автомобилей. Активно участвуя в гонках, изделия BMW занимают призовые места, тем самым повышая её известность. В 1975 году начинается развитие 3-го семейства "БМВ" - Е21. Как разобраться в моделях BMWЗа почти 100 лет развития компании было разработано и выпущено огромное количество автомобилей. Только одних так называемых семейств у BMW насчитывается 9. Среди них наиболее популярные и многочисленные:
В каждом семействе автомобили подразделяются по кузовам. К примеру, в 3-й серии первой моделью в 1975 году была Е21. И только в 1982 его сменил кузов Е30. Чтобы было ещё понятнее, рассмотрим модель Е21 с обозначением 320i. Здесь 3 - это номер семейства или серии; 20 - это объем двигатель в 2,0 литра, а буква «i» обозначает двигатель с впрыском топлива. Автомобиль BMW 320 имеет только карбюраторный двигатель, чаще всего фирмы «Солекс». Стилистические особенности моделей чаще всего могут отличить только профессионалы, поэтому для полной идентификации автомобиля "БМВ" рекомендуется смотреть документы. Vin авто даёт всю необходимую информацию по модели, двигателю, а также открывает доступ к составным деталям в оригинальных каталогах. Какой "БМВ", какая страна-производитель - на эти и другие вопросы ответы найдутся в документах и под капотом авто. Отдельными представителями идут машины серий Z и M. У этих семейств своя особая нумерация и идентификация, из-за их особых производств. Отделение Technik занимается разработкой прототипов, а литерой «М» маркируются изделия отделения Motorsport. Есть ещё американское предприятие BMW и две выпущенные им модели купе-люкс L7 и L6. Внешне их можно спутать с 7-ой люкс в 23 кузове. Однако это модели 6-й серии, с большим количеством дополнительных опций, выпущенных специально для внутреннего рынка США. Самые известные и популярные BMWНаиболее известным автомобилем BMW, страна-производитель которого - настоящая Германия, можно считать Z8. Это авто выпускалось менее 5 лет, имело классический вид родстера прошлых лет 507, но при этом современную начинку. Свою невероятную популярность Z8 получил за то, что был автомобилем Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало». Для кино машина была ещё доработана и превратилась в настоящее шпионское авто. Самым же популярным "БМВ", по отзывам, является модель 3-й серии в 46 кузове. Этих автомобилей было продано максимальное количество. Третье семейство компании в 2014 году было самым продаваемым. Почти 477 тысяч покупателей сделали выбор в пользу именно 3 серии. Последние новинки от "БМВ"Компания известного немецкого производителя автомобилей BMW продолжает разрабатывать новые шедевры для своих поклонников и ценителей. Среди новинок последних лет следует отметить 740LE - авто с гибридным двигателем и полным приводом. В смешанном цикле такое авто должно потреблять не более 2,5 литров топлива на 100 км. Для россиян стал доступен BMW X1 российской сборки. Автомобиль представлен в 3-х фиксированных комплектациях. В качестве вариантов на выбор представлен либо дизельный силовой агрегат в 150 «лошадок», либо бензиновый двигатель в 192 «лошади» с объёмом в 2.0 литра. Среди 7-ок особенно заметен 760Li. Этот "БМВ", страна-производитель которого пока только Германия, отличается очень мощным мотором в 609 л. с. с объёмом в 6,6 л. Максимальная скорость автомобиля аппаратно ограничена 250 км/ч, но до первой 100 возможно разогнаться только за 3,7 секунды. У семейства X появился настоящий лидер - это топ-модель Х4 М40i. Бензиновый агрегат нового автомобиля имеет 360 «лошадок» и 3 литра объёма. Интеллектуальный полный привод обеспечивает распределение нагрузки по осям. В случае пробуксовки к основному заднему подключается передний мост. 8-миступенчатая автоматическая коробка передач и амортизаторы с электронной самонастройкой создают самые приятные впечатления от управления новым X4. Известный BMW X5Автомобиль BMW X5 необыкновенно популярен в России. Это связано с целым комплектом приятных особенностей:
Последнее обновление модели, которое состоялось в 2013 году (F15), получилось с большими по объему габаритами кузова и более экологичными двигателями. Предусмотрено 2 бензиновых и 2 дизельных силовых агрегата. Более сильный бензиновый мотор имеет объём в 4,4 литра и мощность в 450 л. с., тогда как меньший - 3,0 литра и 306 л. с. Турбированные дизеля выполнены в объёмах 3 и 2 литра с более скромными 258 и 218 «лошадками» соответственно. Во всех вариациях X5 F15 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Популярный сегодня "БМВ Х5" (производитель - страна Германия или Россия) хорошо продаётся на рынке вторичных авто. "БМВ X6"Сразу за X5 BMW выпустил следующий вариант полноприводного кроссовера семейства X-автомобилей. А уже в конце 2014 года вышла в свет модифицированная версия под индексом F16. Первоначально автомобиль в российских кругах не прижился. Виной этому могло быть положительное восприятие предыдущей модели. Ну, вот понравился X5 россиянам. Но постепенно продажи авто стали расти, и X6 уверенно стал набирать обороты. Чем же привлекает к себе внимание этот образец от BMW? Внешний вид автомобиля имеет агрессивные и спортивные ноты. Силовые агрегаты с каждой моделью всё более дорабатываются с целью увеличения мощности и уменьшения потребления топлива. Подвеска авто многорычажная с управляемыми электроникой амортизаторами. Есть несколько режимов для оптимальной управляемости по любой дорожной поверхности. Среди инноваций внутри салона можно отметить проекционный экран. В целом "БМВ Х6", страна-производитель которого - реальная Германия, ценится всё же больше, чем то же авто, но российской сборки. "Мини Купер" от "БМВ"Автомобиль "Мини Купер" - одно из не совсем стандартных решений компании BMW. Вышедший в 2002 году с конвейера, он стал вторым рождением легендарной в свое время британской машины. Всё, что делается "БМВ", - это качественно, надёжно и мощно. Не стал исключением и этот мини-автомобиль. Несколько вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов разгоняют машинку свыше 200 км/ч. «Малютка» на удивление резва и мощна. К примеру, бензиновый двигатель в 1,6 литра имеет мощность в 184 л. с. Хорошее сцепление с дорогой создает немного жёсткую подвеску. Расход топлива также оставляет желать лучшего. В целом же автомобиль обладает особым шармом и, несомненно, находит своих поклонников. Ведь это же второе рождение легенды - "Мини Купер". Производитель - страна, "БМВ" в которой чувствует себя на родине, не всегда Германия. Особенности русской сборкиЧто касается российской сборки BMW, то ей занимается Калининградское предприятие «Автотор». Здесь собирается практически всё Х-семейство: Х1, Х3, Х5 и Х6. Полноприводные кроссоверы "БМВ" российской сборки ничем не отличаются от оригинала. Ведь сборка производится на немецком оборудовании, по немецким стандартам и под контролем. Но главное - это то, что автомобили собираются из готовых узлов. Сегодня на вопросы: «Кто выпускает "БМВ"? Страна-производитель какая?» - нельзя дать однозначного ответа. У BMW по всему миру функционирует 27 заводов. Качество производства везде на самом высоком уровне. При этом на производствах нет автоматизированных линий по сборке. Этот этап всегда делается вручную специалистами. ЗаключениеИстория компании "БМВ" показывает, что при должных усилиях и стремлении к достижению новых результатов даёт свои «плоды». Несколько раз эта фирма была на грани банкротства, но каждый раз вновь расцветала. Сегодня BMW - один из самых известных и успешных производителей автомобилей во всём мире. Только Toyota кроме нёё может похвастать таким фактом, как постоянное ежегодное увеличение прибыли. Страна-производитель автомобилей "БМВ" изначально Германия. При этом качество и надежность автомобилей, выпускаемых дочерними предприятиями, остаются на таком же высоком уровне. Где собирают БМВ Х5 для российского рынкаАвтомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры. Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль. При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей. Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно. Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца. Где собирают BMW Х5Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки. Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3. Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч. В 2015 она увеличилась практически вдвое. Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки. Обзор БМВ Х5 российской сборкиПервый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть. На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае. Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути. Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне. Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц. Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания. Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков. Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель. Понравилось? Оцени! Начало новой эры: BMW iX выводит мобильность BMW e на новый уровеньОткройте для себя мобильность будущего с BMW iX. Это первый BMW, созданный на основе новых модульных и масштабируемых компонентов BMW Group будущего. Силовая установка обеспечивается пятым поколением технологии BMW eDrive. Трансмиссия, разработанная BMW Group, вырабатывает, согласно последним расчетам, более 370 кВт / 500 л.с. и позволяет проехать более 600 километров в цикле WLTP. Это эквивалент более 300 миль согласно испытательному циклу FTP-75 Агентства по охране окружающей среды.(Все характеристики, касающиеся пробега, энергопотребления и запаса хода, являются прогнозами, основанными на текущем состоянии разработки автомобиля.) Новая технология зарядки в BMW iX позволяет осуществлять быструю зарядку постоянным током мощностью до 200 кВт. Это позволяет заряжать аккумулятор от 10 до 80 процентов от его общей емкости менее чем за 40 минут. За мощным внешним видом BMW iX кроется множество высоких технологий. Одним из символов этого является новая решетка радиатора BMW. Эта «интеллектуальная поверхность» содержит камеры, радар и многие другие датчики, берет на себя цифровые функции и обладает эффектом самовосстановления.Что касается драйвера, то технология остается в тени. Его функции очевидны только тогда, когда они используются. Эта философия Shy Tech создает новые элементы дизайна как внутри, так и снаружи. Полное видео с открытия можно посмотреть здесь. .Добро пожаловать домой: интерьер нового BMW iX выводит автомобильный дизайн на новый уровеньУдовольствие от вождения заложено в генах BMW iX. Главный акцент в интерьере сделан на водителя. Автомобиль отличается просторной расслабляющей атмосферой, новыми полностью цифровыми дисплеями и интеллектуальным управлением. Многие элементы впервые можно увидеть в BMW, например, шестиугольное рулевое колесо и изогнутый дисплей BMW, установленный на невидимой опоре, создавая иллюзию, что он находится в кабине отдельно.Изогнутый дисплей BMW является частью операционной системы BMW следующего поколения и четко рекламирует предлагаемую футуристическую форму удовольствия от вождения. Дисплеи и органы управления упрощены до самого необходимого, что еще больше усиливает впечатление незагроможденной кабины, предлагающей место для отдыха. Технология BMW iX используется разумно и становится видимой только тогда, когда это необходимо. Это делает его интуитивно понятным, а не слишком сложным. .
Где машины могут заменить людей, а где нет (пока)[[DownloadsSidebar]]Поскольку технологии автоматизации , такие как машинное обучение и робототехника, играют все более важную роль в повседневной жизни, их потенциальное влияние на рабочее место, что неудивительно, стало основным предметом исследований и общественного внимания. Дискуссия имеет тенденцию к манихейской игре в догадки: какие рабочие места заменят машины? На самом деле, как показало наше исследование, в этой истории больше нюансов.Хотя автоматизация полностью устранит очень немногие профессии в следующем десятилетии, она затронет части почти всех рабочих мест в большей или меньшей степени, в зависимости от типа работы, которую они влекут за собой. Автоматизация, которая теперь выходит за рамки рутинной производственной деятельности, может, по крайней мере, с точки зрения ее технической осуществимости, трансформировать такие секторы, как здравоохранение и финансы, которые требуют значительной доли интеллектуальной работы. Видео От научной фантастики к бизнес-фактамМайкл Чуи из McKinsey объясняет, как автоматизация меняет работу. Эти выводы основаны на нашем детальном анализе более 2000 видов трудовой деятельности для более чем 800 профессий. Используя данные Бюро статистики труда США и O * Net, мы подсчитали количество времени, затрачиваемого на эти виды деятельности в экономике США, и техническую осуществимость автоматизации каждого из них. Полные результаты, которые появятся в начале 2017 года, будут включать в себя несколько других стран, но мы опубликовали некоторые первоначальные результаты в конце прошлого года, а сейчас мы работаем над дополнительными промежуточными результатами. В прошлом году мы показали, что продемонстрированные в настоящее время технологии могут автоматизировать 45 процентов деятельности, за выполнение которой людям платят, и что около 60 процентов всех профессий могут обеспечить автоматизацию 30 или более процентов составляющих их деятельности, опять же с помощью технологий, доступных сегодня. В этой статье мы исследуем техническую осуществимость с использованием продемонстрированных в настоящее время технологий автоматизации трех групп профессиональной деятельности: наиболее восприимчивых, менее восприимчивых и наименее восприимчивых к автоматизации.В рамках каждой категории мы обсуждаем секторы и профессии, в которых роботы и другие машины с наибольшей - и наименьшей - вероятностью будут заменять деятельность людей в настоящее время. Ближе к концу статьи мы обсудим, как развивающиеся технологии, такие как генерация естественного языка, могут изменить мировоззрение, а также некоторые последствия для руководителей высшего звена, возглавляющих все более автоматизированные предприятия. Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Понимание потенциала автоматизацииОбсуждая автоматизацию, мы имеем в виду потенциал того, что данное действие может быть автоматизировано за счет внедрения продемонстрированных в настоящее время технологий, то есть, является ли автоматизация этой деятельности технически осуществимой . Каждое занятие состоит из нескольких видов деятельности, каждый из которых имеет разную степень технической осуществимости.На Приложении 1 перечислены семь выявленных нами групп деятельности высшего уровня. Например, занятия в сфере розничной торговли включают такие действия, как сбор или обработка данных, взаимодействие с покупателями и настройка демонстрации товаров (что мы классифицируем как физическое перемещение в предсказуемой среде). Поскольку все эти составляющие виды деятельности обладают разным потенциалом автоматизации, мы делаем общую оценку для сектора, исследуя время, которое рабочие тратят на каждое из них в течение рабочей недели. Приложение 1 Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Техническая осуществимость - необходимое предварительное условие для автоматизации, но не полный прогноз того, что деятельность будет автоматизирована. Второй фактор, который следует учитывать, - это стоимость разработки и развертывания как аппаратного, так и программного обеспечения для автоматизации.Стоимость рабочей силы и связанная с ней динамика спроса и предложения представляют собой третий фактор: если рабочих много и они значительно дешевле, чем автоматизация, это может быть решающим аргументом против нее. Четвертый фактор, который следует учитывать, - это выгоды, выходящие за рамки замещения рабочей силы, в том числе более высокий уровень выпуска, лучшее качество и меньшее количество ошибок. Часто они больше, чем затраты на рабочую силу. Необходимо также взвесить нормативные вопросы и вопросы общественного признания, такие как степень приемлемости машин в любой конкретной обстановке.Теоретически робот может заменить, например, некоторые функции медсестры. Но на данный момент перспектива того, что это действительно может произойти очень заметным образом, может оказаться неприятной для многих пациентов, ожидающих контакта с людьми. Возможность автоматизации закрепиться в секторе или профессии отражает тонкое взаимодействие между этими факторами и компромиссами между ними. Даже когда машины берут на себя часть человеческой деятельности в какой-либо профессии, это не обязательно означает конец работы в этой сфере деятельности.Напротив, их количество иногда увеличивается в профессиях, которые были частично автоматизированы, потому что общий спрос на их оставшиеся виды деятельности продолжает расти. Например, широкомасштабное развертывание сканеров штрих-кода и связанных с ними систем кассовых терминалов в Соединенных Штатах в 1980-х годах снизило затраты на рабочую силу в расчете на один магазин примерно на 4,5 процента, а стоимость покупаемых потребителями продуктов питания - на 1,4 процента. Это также позволило ввести ряд нововведений, включая увеличение рекламных акций.Но кассиры по-прежнему нужны; фактически, их занятость росла в среднем более чем на 2 процента в период с 1980 по 2013 год. Хотите узнать больше о Глобальном институте McKinsey?Самая автоматическая деятельностьПочти пятая часть времени, проводимого на рабочих местах в США, связана с физическими упражнениями или работой с механизмами в предсказуемой среде: рабочие выполняют определенные действия в хорошо известных условиях, где изменения относительно легко предвидеть.Благодаря адаптации и внедрению доступных в настоящее время технологий, мы оцениваем техническую осуществимость автоматизации таких действий в 78 процентов, что является наивысшим из наших семи категорий верхнего уровня (Приложение 2). Поскольку предсказуемая физическая активность занимает видное место в таких секторах, как производство, общественное питание и жилье, а также розничная торговля, они наиболее подвержены автоматизации, основанной только на технических соображениях. Приложение 2 Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]В производстве, например, выполнение физических действий или работа с оборудованием в предсказуемой среде составляет одну треть общего времени рабочих. Деятельность варьируется от упаковки продукции до погрузки материалов на производственное оборудование, сварки и обслуживания оборудования. Из-за распространенности такой предсказуемой физической работы около 59 процентов всей производственной деятельности можно автоматизировать с учетом технических соображений.Однако общая техническая осуществимость скрывает значительные расхождения. Например, в сфере производства 90 процентов того, что делают сварщики, резаки, паяльные машины и паяльные машины, имеют технический потенциал для автоматизации, но для представителей службы поддержки клиентов такая возможность составляет менее 30 процентов. Потенциал также варьируется в зависимости от компании. Наша работа с производителями позволяет выявить широкий диапазон уровней принятия - от компаний с непоследовательным или незначительным использованием автоматизации до весьма опытных пользователей. Производство, при всем его техническом потенциале, является вторым наиболее легко автоматизируемым сектором экономики США. Сектор услуг занимает первое место: жилье и общественное питание, где почти половина всего рабочего времени связана с предсказуемой физической активностью и работой оборудования, включая приготовление, приготовление или подачу еды; уборка помещений для приготовления пищи; приготовление горячих и холодных напитков; и сбор грязной посуды. Согласно нашему анализу, 73 процента работ, выполняемых в сфере общественного питания и быта, могут быть автоматизированы по техническим соображениям. Кое-что из этого потенциала знакомо. Например, автоматы или автоматизированные кафетерии используются уже давно. Теперь рестораны тестируют новые, более сложные концепции, такие как самообслуживание или даже роботизированные серверы. Такие решения, как робот для приготовления гамбургеров от Momentum Machines, который, как сообщается, может собирать и готовить 360 гамбургеров в час, могут автоматизировать ряд операций по приготовлению и приготовлению пищи. Но хотя технический потенциал для их автоматизации может быть высоким, экономическое обоснование должно учитывать как преимущества, так и затраты на автоматизацию, а также динамику предложения рабочей силы, о которой говорилось ранее.Для некоторых из этих видов деятельности текущие ставки заработной платы являются одними из самых низких в Соединенных Штатах, что отражает как требуемые навыки, так и размер имеющейся рабочей силы. Поскольку сотрудники ресторана, которые готовят, зарабатывают в среднем около 10 долларов в час, экономическое обоснование, основанное исключительно на сокращении затрат на рабочую силу, может быть неубедительным. Розничная торговля - еще один сектор с высоким техническим потенциалом для автоматизации. По нашим оценкам, 53 процента его деятельности можно автоматизировать, хотя, как и в производстве, многое зависит от конкретного занятия в секторе.Например, розничные торговцы могут воспользоваться преимуществами эффективного управления запасами и логистики на основе технологий. Объекты упаковки для отгрузки и складирования товаров являются одними из наиболее частых физических действий в розничной торговле, и они имеют высокий технический потенциал для автоматизации. То же самое и с ведением учета продаж, сбором информации о клиентах или продуктах и другими действиями по сбору данных. Но розничная торговля также требует когнитивных и социальных навыков. Консультирование клиентов, какие куски мяса или обувь какого цвета покупать, требует рассудительности и эмоционального интеллекта.Мы подсчитали, что 47 процентов деятельности розничных продавцов имеют технический потенциал для автоматизации, что намного меньше, чем 86 процентов, которые возможны для бухгалтеров, бухгалтеров и аудиторов в этом секторе. Однако, как мы отметили выше, то, что деятельность может быть автоматизирована, не означает, что это произойдет - здесь играют роль более широкие экономические факторы. Работа бухгалтеров, бухгалтеров и ревизоров, например, требует навыков и обучения, поэтому их меньше, чем обычных поваров.Но операции, которые они выполняют, обходятся дешевле для автоматизации, требуя в основном программного обеспечения и базового компьютера. Подобные соображения привели к наблюдаемой тенденции к более высокому уровню автоматизации для действий, типичных для некоторых рабочих мест со средней квалификацией, например, при сборе и обработке данных. По мере развития возможностей автоматизации рабочие места с более высокой квалификацией, вероятно, будут автоматизировать все быстрее. Тепловая карта на Приложении 3 подчеркивает широкие различия в возможностях автоматизации как в отдельных секторах, так и для различных видов деятельности внутри них. Приложение 3 Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом содержании, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]Средние виды деятельности и сектора в области автоматизацииПо всем профессиям в экономике США одна треть времени, проводимого на рабочем месте, связана со сбором и обработкой данных.Оба вида деятельности имеют технический потенциал автоматизации, превышающий 60 процентов. Давным-давно многие компании автоматизировали такие действия, как администрирование закупок, обработка платежных ведомостей, расчет потребностей в материальных ресурсах, создание счетов-фактур и использование штрих-кодов для отслеживания потоков материалов. Но по мере развития технологий компьютеры помогают увеличивать масштабы и качество этой деятельности. Например, ряд компаний сейчас предлагают решения, которые автоматизируют ввод бумажных счетов и счетов в формате PDF в компьютерные системы или даже обработку заявок на получение кредита.И не только работники начального уровня или низкооплачиваемые клерки собирают и обрабатывают данные; люди, годовой доход которых превышает 200 000 долларов, также тратят на эти дела около 31 процента своего времени. Финансовые услуги и страхование являются одним из примеров этого явления. Мир финансов полагается на профессиональный опыт: биржевые трейдеры и инвестиционные банкиры живут своим умом. Тем не менее, около 50 процентов всего рабочего времени сотрудников в области финансов и страхования посвящено сбору и обработке данных, в которых высок технический потенциал автоматизации.Агенты по продажам страховых услуг собирают информацию о клиентах или продуктах, а страховщики проверяют точность записей. Агенты по продаже ценных бумаг и финансовые агенты готовят договоры купли-продажи или другие контракты. Банковские служащие проверяют достоверность финансовых данных. В результате финансовый сектор имеет технический потенциал для автоматизации деятельности, отнимающей 43 процента рабочего времени его сотрудников. Опять же, потенциал для одних профессий намного выше, чем для других. Например, по нашим оценкам, ипотечные брокеры тратят до 90 процентов своего времени на обработку заявок.Внедрение более сложных процессов проверки документов и кредитных заявок могло бы уменьшить эту долю до чуть более 60 процентов. Это позволило бы консультантам по ипотеке уделять больше времени консультированию клиентов, а не рутинной обработке. И клиент, и ипотечное учреждение получают большую ценность. Другие виды деятельности в среднем диапазоне технических возможностей для автоматизации включают большие объемы физической активности или работу оборудования в непредсказуемых средах.Эти виды деятельности составляют значительную часть работы в таких секторах, как сельское хозяйство, лесоводство и строительство, а также могут быть обнаружены во многих других секторах. Примеры включают использование крана на строительной площадке, оказание медицинской помощи в качестве службы быстрого реагирования, сбор мусора в общественных местах, установку материалов и оборудования для учебных классов и заправку кроватей в гостиничных номерах. Последние два вида деятельности непредсказуемы в основном потому, что окружающая среда постоянно меняется. Школьники оставляют сумки, книги и пальто наугад.Точно так же в гостиничном номере разные гости бросают подушки в разные места, могут оставлять или не оставлять одежду на кроватях и по-разному загромождать пространство на полу. Эти действия, требующие большей гибкости, чем те, которые выполняются в предсказуемой среде, сейчас труднее автоматизировать с помощью продемонстрированных в настоящее время технологий: их потенциал автоматизации составляет 25 процентов. Если технологии будут развиваться, чтобы справляться с непредсказуемыми средами так же легко, как и с предсказуемыми, потенциал автоматизации вырастет до 67 процентов.Некоторые виды деятельности в менее предсказуемых условиях в сельском хозяйстве и строительстве (например, оценка качества сельскохозяйственных культур, измерение материалов или перевод чертежей в рабочие требования) более восприимчивы к автоматизации. Деятельность с низким техническим потенциалом для автоматизацииСложнее всего автоматизировать с помощью доступных в настоящее время технологий те виды деятельности, которые связаны с управлением и развитием людей (потенциал автоматизации 9 процентов) или с применением опыта для принятия решений, планирования или творческой работы (18 процентов).Эти действия, часто называемые интеллектуальными работами, могут быть такими же разнообразными, как программирование программного обеспечения, создание меню или написание рекламных материалов. На данный момент компьютеры отлично справляются с четко определенными действиями, такими как оптимизация маршрутов грузовых автомобилей, но людям по-прежнему необходимо определять правильные цели, интерпретировать результаты или проводить проверки здравого смысла для решений. Важность человеческого взаимодействия очевидна в двух секторах, которые пока имеют относительно низкий технический потенциал для автоматизации: здравоохранение и образование. Может ли машина сделать вашу работу?Изучите наш исчерпывающий набор данных на Tableau Public. В целом, здравоохранение имеет технический потенциал для автоматизации около 36 процентов, но этот потенциал ниже для специалистов здравоохранения, чья повседневная деятельность требует опыта и прямого контакта с пациентами. Например, по нашим оценкам, менее 30 процентов деятельности дипломированной медсестры можно автоматизировать только по техническим соображениям.Для стоматологов-гигиенистов эта доля снижается до 13 процентов. Тем не менее, некоторые виды деятельности в области здравоохранения, в том числе приготовление пищи в больницах и введение не внутривенных лекарств, можно было бы автоматизировать, если бы продемонстрированные в настоящее время технологии были адаптированы. Сбор данных, на который также приходится значительная часть рабочего времени в секторе, также может стать более автоматизированным. Например, помощники медсестры тратят около двух третей своего времени на сбор медицинской информации.Даже некоторые из более сложных действий, которые выполняют врачи, такие как введение анестезии во время простых процедур или считывание радиологических снимков, имеют технический потенциал для автоматизации. Из всех рассмотренных нами секторов техническая осуществимость автоматизации самая низкая в образовании, по крайней мере, на данный момент. Безусловно, цифровые технологии меняют эту сферу, о чем свидетельствуют бесчисленные классы и обучающие материалы, доступные в Интернете. Тем не менее, суть обучения заключается в глубоком опыте и сложном взаимодействии с другими людьми.Вместе эти две категории - наименее автоматизированные из семи, определенных на первой выставке, - составляют около половины деятельности в секторе образования. Даже в этом случае 27% образовательных мероприятий - в основном те, которые происходят вне класса или в сторонке - могут быть автоматизированы с помощью продемонстрированных технологий. Дворники и уборщики, например, убирают и контролируют помещения здания. Повара готовят и подают школьную еду. Помощники по административным вопросам ведут инвентарный учет и информацию о персонале.Автоматизация этой деятельности по сбору и обработке данных может помочь снизить рост административных расходов на образование и снизить его стоимость без ущерба для его качества. Взгляд впередПо мере развития технологий робототехника и машинное обучение будут все больше проникать в те виды деятельности, которые сегодня имеют лишь низкий технический потенциал для автоматизации. Новые методы, например, обеспечивают более безопасное и расширенное физическое сотрудничество между роботами и людьми в условиях, которые сейчас считаются непредсказуемыми.Эти разработки могут позволить автоматизировать больше операций в таких секторах, как строительство. Искусственный интеллект можно использовать для проектирования компонентов в инженерных отраслях. Один из крупнейших технологических прорывов произошел бы, если бы машины развили понимание естественного языка наравне со средней производительностью человека, то есть если бы компьютеры получили способность распознавать концепции в повседневном общении между людьми. В розничной торговле такие достижения в области естественного языка увеличили бы технический потенциал автоматизации с 53 процентов всего рабочего времени до 60 процентов.В финансах и страховании скачок будет еще больше - с 43 до 66 процентов. В здравоохранении тоже, хотя мы не верим, что продемонстрированные в настоящее время технологии могут выполнять все действия, необходимые для диагностики и лечения пациентов, технологии со временем станут более эффективными. Возможно, роботы еще не чистят вам зубы и не учат ваших детей, но это не значит, что они не будут этого делать в будущем. Однако, как указывалось вначале, простого рассмотрения технического потенциала автоматизации недостаточно для оценки того, сколько из этого будет происходить в конкретных видах деятельности.Фактический уровень будет отражать взаимодействие технического потенциала, выгод и затрат (или экономического обоснования), динамику спроса и предложения рабочей силы, а также различные регулирующие и социальные факторы, связанные с приемлемостью. Ведущие более автоматизированные предприятияАвтоматизация может преобразовать рабочее место для всех, включая высшее руководство. Быстрое развитие технологий может сделать использование ее потенциала и избежание ловушек особенно сложным. В некоторых отраслях, например в розничной торговле, автоматизация уже меняет характер конкуренции.Например, игроки электронной коммерции конкурируют с традиционными розничными продавцами, используя как физическую автоматизацию (например, роботов на складах), так и автоматизацию интеллектуальной работы (включая алгоритмы, которые предупреждают покупателей о товарах, которые они могут захотеть купить). В горнодобывающей промышленности автономные системы транспортировки, которые транспортируют руду внутри шахт более безопасно и эффективно, чем это делают люди-операторы, также могут значительно повысить производительность. Руководители высшего звена должны будут прежде всего определить, где автоматизация могла бы преобразовать их собственные организации, а затем разработать план перехода на новые бизнес-процессы, поддерживаемые автоматизацией.Тепловая карта потенциальных действий по автоматизации в компаниях может помочь направить, определить и расставить приоритеты для потенциальных процессов и действий, которые могут быть преобразованы. Как мы уже отмечали, ключевой вопрос будет заключаться в том, где и как разблокировать ценность, учитывая стоимость замены человеческого труда машинами. Большинство преимуществ может быть получено не за счет снижения затрат на рабочую силу, а за счет повышения производительности за счет уменьшения количества ошибок, повышения производительности и повышения качества, безопасности и скорости. Готовиться к будущему никогда не рано.Чтобы подготовиться к достижениям автоматизации завтра, руководители должны поставить перед собой задачу понять, какие данные и технологии автоматизации появятся на горизонте сегодня. Но для извлечения выгоды от автоматизации требуется нечто большее, чем просто данные и технологическая смекалка. Более серьезными проблемами являются кадровые и организационные изменения, которые лидеры должны будут осуществить, поскольку автоматизация изменит все бизнес-процессы, а также культуру организаций, которые должны научиться рассматривать автоматизацию как надежный рычаг производительности.Старшие руководители, со своей стороны, должны будут «отпустить» способами, противоречащими центу.Дом | Daily Mail OnlineФедеральные агентства, контролирующие безопасность выборов, объединились с коалицией официальных лиц от каждого штата в четверг, чтобы осудить утверждения о том, что есть какие-либо доказательства фальсификации результатов голосования на президентских выборах 2020 года. Агентство по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры и Координационный совет правительства по инфраструктуре выборов, входящие в состав Министерства внутренней безопасности, опубликовали совместное заявление, в котором объявили эти выборы «самыми безопасными в истории Америки».Они добавили, что нет никаких доказательств того, что голоса были изменены, удалены или потеряны, или что система голосования по всей стране была каким-либо образом скомпрометирована. Тем не менее, президент Трамп продолжал выдвигать свои необоснованные обвинения в мошенничестве в четверг вечером, когда он обратился к любимому каналу Twitter, чтобы заявить: «Байден не выиграл, он проиграл очень много!» (вставка) и ретвитнул несколько теорий заговора о том, что программное обеспечение для голосования использовало для него кражу тысяч голосов и удаление еще миллионов. Многие из его сторонников продолжают проводить акции протеста «Остановить воровство», настаивая на победе Трампа.В Аризоне (справа) протестующие снова окружили избирательный центр в округе Марикопа, где они собирались более недели после того, как в социальных сетях было распространено множество фальшивых заявлений о подсчете голосов. В Вирджинии (слева) сторонники Трампа собрались у Капитолия штата в Ричмонде в рамках акции «Остановить караван краж». Это была последняя остановка перед «Маршем миллионов MAGA», который состоится в Вашингтоне, округ Колумбия. .Уходя из дома | подростковая дилемма
Focus: An расширенный Ресурс английского языка среднего уровня. «Дом англичанина - его крепость»; так гласит старая пословица. «Дом» - это, пожалуй, самое главное в жизни человека - «дом». милый дом ", как они говорят. Однако в британской подростковой культуре дом давно рассматривается как место, чтобы уйти, а не место для жизни. И хотя для многих молодых людей возраст независимости становится все позже и позже стремление к независимости развивается у молодых и младший возраст. (Если словарь не отображается (на некоторых смартфонах), см. руководство внизу этой страницы) Раздел 1 Задний план. Подростковая мечтаПочти каждый 16-летний подумал о выходе из дома.Многие подростки мечтают уйти из дома: но в реальности часто бывает много сложнее, чем они думают.Многие думали об этом снова и снова, лет; некоторые мечтали о независимости с двенадцати лет, или даже моложе. Уехать из дома - это часть подростковой мечты. Недавно опрос из "Социальных установок молодых людей" попросили британских подростков рассказать мнения о выходе из дома. 49% детей в возрасте от 12 до 15 лет считал, что подросткам нужно разрешить выходить из дома в возрасте 16; еще 12% сказали 17, а 8% сказали «когда захотят». Только 23% молодые подростки думали, что они должны быть обязаны жить дома пока им не исполнилось 18! Однако подростковая мечта, похоже, противоречит опыт реальной жизни; когда тот же вопрос был задан 18 и 19 лет почти половина ответила, что подросткам нельзя выходить из дома до 18 лет. Тем не менее, уйти из дома - это часть процесс взросления. Многие подростки уезжают учиться, тренироваться или искать работу в другой город или город, возвращаясь домой, когда деньги закончатся. Другие уходят, потому что они просто хотят уйти. Большинство, особенно молодые, рады вернуться домой позже; для небольшого числа выходить из дома - это окончательный перемена.
ДОМ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ?Каждый год тысячи молодые люди в Британии уезжают из дома в поисках лучшего или большего увлекательная жизнь; многие из них едут в Лондон, привлеченные яркими огни, ночная жизнь, молодежь сцена и надежда найти работу.16-летние, которые бросают школу с немногими или без квалификации очень трудно получить работу; действительно, в некоторых В британских городах, особенно на Севере, найти работу почти невозможно. невозможно для неквалифицированных людей, особенно молодежи. В Лондоне, однако, меньше безработицы и больше рабочих мест; и хотя никто воображает, что улицы столицы «вымощены золотом» (как в легенда), многие подростки пробираются в столицу в надежде создать собственный новый дом. Хотя действительно больше рабочих мест в В Лондоне, чем в большинстве других городов, не всегда хорошие рабочие места, и мечта уехать из дома и найти работу часто оказывается только то; мечта. Многие возвращаются домой; некоторые становятся бездомными. Бездомность - не новая проблема, и есть множество ассоциаций, помогающих бездомным найти жилье. И хотя в целом в Лондон приезжает все меньше людей в поисках новая жизнь, количество поступающих так молодежи резко возросло; изменились и причины их прихода. Самая большая благотворительная организация для бездомных Лондона, Centrepoint сообщил, что причины бездомности среди изменились подростки; вместо того, чтобы уйти из дома из-за "факторов притяжения" (привлекательность Лондона, надежда на работу) все больше и больше молодых люди теперь уезжают из дома из-за "толчка факторы », жертвы сломанной дома, бедность или физическая агрессия. Все это часть нашего меняющегося общества. В 1961 г. только около 5% детей (около полумиллиона детей) в Великобритания жила в неполной семье семьи; в 2013 году 22% детей, то есть три миллиона детей, жили в неполных семьях. Неполные семьи обычно беднее традиционных семей. Даже подростки с заботливыми родителями и прекрасные дома мечтают уехать из дома. Дети в бедных или агрессивных семьях тоже мечтайте; в их ситуации неудивительно, что они могут захотеть чтобы их мечты сбылись. Раздел 2 Говорят подростки. Три истории подростковСИМОН: ОСТАНОВИТЬСЯ ДОМА "Домашний ОК!" говорит Саймон. «На самом деле, насколько я обеспокоен, это лучшее место, чтобы быть, даже если ты не всегда можешь делать то, что хочешь !! Если ты живешь в домой, вы должны соблюдать несколько правил, это очевидно; но мои родители действительно вполне терпимы! Я предполагаю было бы иначе, если бы они попытались запереть меня или что-то в этом роде, но они этого не делают. Это вопрос уважения .. Они оставляют меня наедине; так все счастливы! Кроме, это много легче жить дома, если можно.Вы готовите еду и стирка сделана за вас; и это намного дешевле, чем жить на твой собственный! Я уеду, когда пойду в университет, но я приходи домой в отпуск. Почему бы и нет: в конце концов, это дом, а не Это?"САРА : ВЫТЯНУЛ Однажды апрельским вечером Сара решил уйти из дома. Дело не в том, что ей не нравился ее дом; даже не что у нее было много споров с родителями. Как семья, все довольно хорошо ладили вместе; но в маленьком городке Крюкерн в графстве Дорсет, делать было нечего.Кроме того, Сара на самом деле не жила в Крюкерне, но в деревне, где делать было еще меньше. Ей надоела школа слишком. Хотя она неплохо сдала экзамены GCSE, она не выбрали правильные предметы для "А" уровень и разочаровался.Ее родителям нравилась деревенская жизнь; ее отец, бизнесмен, все время путешествовал и с удовольствием возвращался по выходным в мире Дорсета; у ее матери был подработка в городе. Ее старший брат был в университете, ее 14-летняя сестра была, по словам Сары, «помехой». «Я просто хотела уйти», - говорит Сара. "Я чувствовал себя слишком замкнутым; и это было так скучно. Поэтому я решил приехать в Лондон. На время я продаю бусы, но я тоже ищу подходящую работу ». Сара - одна из счастливчиков. Ее родители дают ей пособие пока она не найдет работу, и она будет жить с двумя другими девушками в квартире в Хэмпстед. Она артистична, не курит, не принимает наркотики и умеет говорить разумно. Она, вероятно, довольно быстро найдет работу. «Я рада, что ушла из дома», - говорит она; "Я Сейчас 18, и я сам отвечаю за свою жизнь.Я хожу домой довольно часто; но я предпочитаю жить своей жизнью ». ДАРРЕН: НАЖАТИЕ Даррен утверждает, что он вытолкнут из своего дома. В ОТЕЛЕ ШКОЛАЧасто в Британии родители присылают своих детей, чтобы создать новый дом вдали от дома.В школе.Сотни лет «школы-интернаты» сыграли важную роль в британской жизни. Конечно, не для всех; далеко от Это. Но школы-интернаты являются частью культуры среднего класса, особенно на юге Англии, где почти 30% всех 17-летних средние школы в платных независимые школы. В 2017 году более 70000 учеников в Великобритании были пансионеры Многие родители (и бабушки) экономят деньги на годы, чтобы иметь возможность отправлять своих детей в интернат школа. "Мой отец работал летным инструктором в Саудовская Аравия в течение десяти лет, - объясняет Никки. - Он сэкономил столько, сколько он мог бы отправить меня и мою сестру в хорошую школу. Он мог потратить это на другие вещи; например он мог бы купить большой BMW, но мы пять лет у нас была одна и та же машина, VW, и она была подержанной, когда мы купил. " По классическим изображениям, посадка школы спартанские, с холодными общежитиями и строгими правилами; но изображение больше не соответствует действительности. «Я начал заниматься интернатом, когда мне было 14», - говорит Уильям; "Хуже всего были первые несколько недель, когда все новое и странное. Но теперь я чувствую себя более независимым. Мне нравится приходить домой на холмы, но мне нравится это тоже в школе. Все не так, как раньше, с большими холодными комнатами и телесное наказание! Конечно, вы должны подчиняться правилам; но это часть жизни! » Для молодых людей, которые не могут «уйти» в школа, университет дают шанс вырваться на свободу. Хотя во многих частях Европы студенты стремятся учиться в университетах и колледжах недалеко от дома, британские традиции очень разные. "Я бы точно не хотел идти в колледж в моем родном городе ", - говорит Том." Одна из замечательных особенностей поступить в университет - значит уйти из дома! Университеты набирают на национальном уровне, и когда вы подаете заявку, вы обычно поступаете в несколько разных университетов. Вы выбираете свой университетов на курсы, которые они предлагают, а не потому, что они находятся рядом с вашим дом. Я иду домой к родителям в праздники, но это все. Насколько мне известно, я ушел из дома. Я бы точно не хотел возвращаться домой на выходных! Вот когда всякое бывает!" Альтернативный справочник слов Вернуться на индекс сайта Linguapress Печать: оптимизировано для печати А4 Авторские права © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики
Студент Рабочий листДом или бомж?Найдите слова или выражения в статье, которые означаютДругие идеи? Учителя EFL: помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробнее Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress 1997-2020. |
|