На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв е39 разболтовка


Разболтовка дисков BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003

BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 6.5 x 15 ET18 5*120 d74.1 6.5 R15 5*120 18 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 7 x 15 ET20 5*120 d74.1 7 R15 5*120 20 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 7 x 16 ET20 5*120 d74.1 7 R16 5*120 20 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 8 x 17 ET20 5*120 d74.1 8 R17 5*120 20 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 7.5 x 16 ET15 5*120 d74.1 7.5 R16 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 7.5 x 17 ET15 5*120 d74.1 7.5 R17 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 8 x 18 ET15 5*120 d74.1 8 R18 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 9 x 18 ET15 5*120 d74.1 9 R18 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 8.5 x 19 ET15 5*120 d74.1 8.5 R19 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 9 x 19 ET18 5*120 d74.1 9 R19 5*120 18 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Sedan 1995-2003 8.5 x 20 ET15 5*120 d74.1 8.5 R20 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 6.5 x 15 ET18 5*120 d74.1 6.5 R15 5*120 18 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 7 x 15 ET20 5*120 d74.1 7 R15 5*120 20 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 7 x 16 ET20 5*120 d74.1 7 R16 5*120 20 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 8 x 17 ET20 5*120 d74.1 8 R17 5*120 20 74.1 Заводской
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 7.5 x 16 ET15 5*120 d74.1 7.5 R16 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 7.5 x 17 ET15 5*120 d74.1 7.5 R17 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 8 x 18 ET15 5*120 d74.1 8 R18 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 9 x 18 ET15 5*120 d74.1 9 R18 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 8.5 x 19 ET15 5*120 d74.1 8.5 R19 5*120 15 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 9 x 19 ET18 5*120 d74.1 9 R19 5*120 18 74.1 Допустимый
BMW 5-series 528i (E39) Wagon 1995-2003 8.5 x 20 ET15 5*120 d74.1 8.5 R20 5*120 15 74.1 Допустимый

Выкройки болтов Bmw E39 - БЕСПЛАТНЫЕ МОДЕЛИ

Рейтинги и отзывы

5.0 из 5 На основе мнения 5 человек

Подробнее о продукте

2 шт. 15 мм 5 × 120 ступичные колесные проставки - переходник с центральным отверстием от 74,1 до 72,6 мм - в комплекте (10) болты с черными проушинами - для BMW E39 5-й серии 525i 528i 530i 540i M5

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

Разместите первым отзыв для этого товара

Подробнее о продукте

Customadeonly 2 штуки 0.39-дюймовая 10-миллиметровая серебряная втулка с центральными проставками для колесных проставок (изменение расположения болтов) Центральное отверстие 5 × 120 от 74,1 до 72,6 для BMW E39 5-Series 525i 528i 530i 540i M5

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

3,9 из 5 На основании мнения 4 человек

Подробнее о продукте

(4) Серебряные фиксирующие болты с проушиной 12 × 1,5 с торцевым ключом (длина хвостовика 25 мм) Коническое седло совместимо с BMW 128i 135i 318i 320i 325i 328i 335i M3 525i 528i 530i 535i M5 Z3 Z4 E36 E46 E60 E90 E92 E93

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

1.0 из 5 Основано на мнении 1 человек

Подробнее о продукте

4 шт. 15 мм 5 × 120 втулочные проставки с центральным отверстием - переходник с центральным отверстием от 74,1 до 72,6 мм - включает (20) болты с черными проушинами - для BMW E39 5-й серии 525i 528i 530i 540i M5

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

Разместите первым отзыв для этого товара

Подробнее о продукте

Customadeonly 2 штуки 0.39-дюймовые 10-миллиметровые центрические колесные проставки, 5 × 120, расположение под болты 72,6, центральное отверстие для BMW

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

Разместите первым отзыв для этого товара

Подробнее о продукте

Customadeonly 2 штуки 0,59 дюйма 15 мм Центрические колесные проставки, 5 × 120 точек крепления под болты 72,6 Центральное отверстие подходит для BMW

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

4.6 из 5 На основании мнения 19 человек

Подробнее о продукте

20 шт. Фиксирующий шлиц, черный, болт 12 x 1,5, болт
, с торцевым ключом (длина хвостовика 26 мм) Коническое седло для многих автомобилей BMW: 128i 135i 318i 320i 325i 328i 335i M3 525i 528i 530i 535i M5 Z3 Z4 E36 E46 E60 E90 E92 E93

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


ion>

Рейтинги и отзывы

4,0 из 5 На основе мнения 554 человек

Подробнее о продукте

BETOOLL 32 мм гаечный ключ муфты вентилятора держатель водяного насоса набор инструментов для снятия для BMW E34 E39 E36 E46 E90

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

Разместите первым отзыв для этого товара

Подробнее о продукте

2шт 15мм толщиной 5х120 ступичные колесные проставки - 74.Переходник с центральным отверстием с 1 мм на 72,6 мм (МЕНЯЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ СВОЕ С 74.1 на 72.6) для BMW E39 5-Series 525i 528i 530i 540i M5

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

3,4 из 5 На основе мнения 82 человек

Подробнее о продукте

Orion Motor Tech 32 мм гаечный ключ муфты вентилятора, набор инструментов для снятия держателя водяного насоса для BMW E34 E46 E90 E39 E36

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

Разместите первым отзыв для этого товара

Подробнее о продукте

Запасные части ECCPP для колесных проставок 20 мм 5 проушин от 5x120 мм до 5x120 мм 74.1 мм, совместим с M5 525i 528i 530i 1996-2003 гг. С шпильками 12 × 1,5

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

5.0 из 5 На основании мнения 1 человека

Подробнее о продукте

Замена ECCPP для колесных проставок для BMW, 5 колесных проставок с проушинами 4X 20 мм 5x120 мм Ступица 74,1 мм для BMW M5 525i 528i 530i 1996-2003 гг. Со шпильками 12 × 1,5

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

4.0 из 5 На основе мнения 5 человек

Подробнее о продукте

Kyostar Адаптер для короткой ступицы рулевого колеса с 6 отверстиями, черный алюминиевый комплект быстросъемной ступицы рулевого колеса для 91-98 BMW E36 M3 318 328i 325i 325is 328 Z3 E39

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

3,3 из 5 На основании мнения 12 человек

Подробнее о продукте

Инструменты CTA 4305 Съемник ступицы большой BMW

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Рейтинги и отзывы

5.0 из 5 Основано на мнении 1 человек

Подробнее о продукте

Rdcobra91 Центрические колесные проставки со ступицей, смещенный комплект 5 × 120 (2) 15 мм и (2) 20 мм с болтами Подходит для автомобилей BMW E-Series

Показать больше

Бесплатная доставка + простой возврат


Изображения, связанные с Bmw E39, расположение болтов


Комментарии

.

BMW E39: SIRIUS XM, Aux Input, BM53 Radio Retrofit

Добро пожаловать в очень длинную и подробную статью. Я собираюсь подробно рассказать, что вам нужно сделать, чтобы дооснастить радиоприемник BM53, дополнительный вход и радиоприемник SIRIUS XM в вашем BMW E39 5-й серии. Все компоненты, используемые в этом DIY, являются подлинными BMW. Никакого китайского мусора на вторичном рынке!

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ: этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть, когда вы нажимаете на ссылки и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

Важно понимать, что BMW E39 использует инфраструктуру для технологий в автомобиле, известную как I-Bus или Information Bus. Представьте его как платформу и язык аппаратного / программного обеспечения, на котором общаются все развлекательные технологии автомобиля. I-Bus впервые был использован на BMW E31 8-й серии 1989 года. Он предлагает впечатляющую скорость передачи данных 9,6 КБ / с. I-Bus использовался до 2010 года на E83 X3-серии. Это дало BMW много времени для создания нового, лучшего, быстрого и функционального оборудования, работающего на I-Bus.Обратите внимание, что многие модели BMW использовали I-Bus, но большинство из них несовместимы с продуктами, перечисленными в этой статье, из-за своего возраста. Самым старым автомобилем, который, как я ожидал, будет работать с SIRIUS XM, например, будет оснащенный навигацией E38 7-й серии. ** Для серийных автомобилей 09/2002 и более поздних моделей E39 см. Соответствующий раздел далее в этой статье. У тебя это легко.

Что я делаю? Лично я добавляю дополнительный вход, SIRIUS XM и самую современную магнитолу BM53 к моему BMW E39 M5 производства 02/2000.Я сначала модернизирую радио, затем SIRIUS, а затем вспомогательное оборудование. Я также подключил к машине антенну XM и кабель 3,5 мм.

Цель: Обновите все старое оборудование I-Bus в нашем автомобиле до новейших компонентов, совместимых с I-Bus, для поддержки самых современных функций. Это включает, помимо прочего, спутниковое радио SIRIUS XM, дополнительный вход и теги MP3 ID3 для CD-чейнджера.

Применимые автомобили: 1997-2003 BMW E39 5-й серии: 523i, 525i, 528i, 530i, 535i, 540i, M5.1994-2001 BMW E38 7-й серии: 730i, 740i, 740iL, 750iL. E53 BMW X5. 1999-2006 BMW E46 3-й серии: 323i, 325i, 328i, 330i, M3. Продукты, представленные в этой публикации, могут поддерживаться другими моделями, такими как E83 X3 и т. Д. ** Для этого DIY требуются автомобили с навигацией **

Предварительные требования: Для поддержки вспомогательного входа вам понадобится одна из более современных радиостанций BM53. Если ваша машина выпуска 09/2001 и позже, в ней уже есть радиостанция BM53. Однако , возможно, еще не достаточно поздно для поддержки вспомогательного оборудования. Для получения информации о поддержке см. Номера деталей радиостанции BM53 ниже. Вам нужно будет сверить номер детали в вашем автомобиле с номером в списке ниже. Номер детали радиостанции BM53 находится на белой наклейке сбоку устройства. Радиоприемник представляет собой серебристый «ящик», расположенный ближе всего к заднему фонарю со стороны водителя в багажнике. Если ваша машина произведена до 09/2001, у вас есть магнитола C43.

Для поддержки SIRIUS XM Radio вам потребуется несколько аппаратных средств.Во-первых, ваша машина должна быть оборудована навигацией, чтобы следовать этому DIY. Вам понадобится навигационный компьютер MKIV, а у должен быть широкоформатный дисплей BMW 16: 9, хотя это не является техническим требованием. Сообщение об обновлении этих компонентов можно найти здесь. Вам также понадобится радиостанция BM53, достаточно новая для поддержки SIRIUS, поэтому еще раз обратитесь к номерам деталей радиостанции BM53 ниже. Номер детали радиостанции BM53 находится на белой наклейке сбоку устройства. Радиоприемник представляет собой серебристый «ящик», расположенный ближе всего к заднему фонарю со стороны водителя в багажнике.

Цифровой против аналогового DSP: BMW использовала два типа кабелей DSP Digital Sound Processing . Автомобили, выпущенные до 31.08.2001, поставлялись с радиомодулем C43 и цифровым DSP. Цифровой кабель DSP представляет собой тонкий черный коаксиальный кабель, который отвечает за передачу всех аудиоданных. Кабель подключается непосредственно к усилителю. CD-чейнджер (если есть) использовал этот коаксиальный кабель для вывода звука на усилитель. Когда BM53 был представлен на автомобилях с датой выпуска с 01.09.2001, цифровой DSP был заменен аналоговым DSP.Аналоговый кабель DSP представляет собой 6-контактный кабель, который напрямую питает радиомодуль BM53, а не усилитель. Можно установить цифровой DSP на более поздние автомобили, оборудованные аналоговым DSP. Просто подключите кабель к верхней части усилителя (он подходит только для одного места), а затем к любому устройству, которым вы хотите питать усилитель, например, к чейнджеру компакт-дисков или BlueBus.

BM53 Radio Support с номерами деталей

65126904213 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3
65126904214 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3 (восстановленный номер детали)
65126919080 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3
65126919081 Нет входа aux, нет Sirius, нет MP3 (номер переработанной детали)
65126922512 Дополнительный вход , без Sirius, без MP3
65126922513 Дополнительный вход , без Sirius, без MP3 (номер переработанной детали)
65106933089 Дополнительный вход , без Sirius, нет MP3
65106933090 Дополнительный вход , без Sirius, без MP3 (восстановленный номер детали)
65126927910 Дополнительный вход, Sirius, без MP3
65126927911 Дополнительный вход, Sirius, без MP3 (восстановленный номер детали)
65126943449 Вспомогательный вход, Sirius, нет MP3
65126943450 Дополнительный вход, Sirius, нет MP3 (восстановленный номер детали)
65126964398 Вспомогательный вход, Sirius, нет MP3
65126964399 Дополнительный вход, Sirius, нет MP3 (переработать ed номер детали)
65126972662 Aux вход, Sirius, нет MP3
65126972665 Aux вход, Sirius, нет MP3 (восстановленный номер детали)
65126976961 Aux вход, Sirius, MP3
65126976962 Aux вход, Sirius , MP3 (восстановленный номер детали)
65126988275 Дополнительный вход, Sirius, MP3
65126988276 Дополнительный вход, Sirius, MP3 (восстановленный номер детали)

Необходимые детали: В зависимости от того, что вы пытаетесь сделать!

НОМЕР ДЕТАЛИ ОПИСАНИЕ ЦЕНА
6512698
.

BMW E39 5-Series Снятие прокладки крышки цилиндра | 1997-2003 гг. 525i, 528i, 530i, 540i

Рисунок 1

Вот мы на правой стороне, в середине квартала. Слейте охлаждающую жидкость через сливную пробку блока цилиндров (зеленая стрелка), чтобы предотвратить беспорядок при снятии головки блока цилиндров с блока цилиндров. Также с левой стороны есть сливная пробка блока, примерно в том же положении, которое вам следует удалить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Снимите крышки двигателя.Крышка двигателя уже снята. Крышки змеевиков (зеленые стрелки) и крышки кожуха (желтые стрелки) должны быть сняты. См. Нашу техническую статью о снятии кожухов двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Снять впускной коллектор с корпусом дроссельной заслонки. См. Наши технические статьи по снятию впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки. Вы можете оставить корпус дроссельной заслонки прикрепленным к впускному коллектору, но вам нужно будет снять кабели, шланги и другие приспособления, чтобы полностью снять впускной коллектор с двигателя.Это фото из технической статьи о снятии впускного коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Снимите выпускной коллектор с выпускной трубы. См. Нашу техническую статью о снятии выхлопной системы и следуйте инструкциям по отделению выхлопной трубы от выхлопного коллектора. Мы собираемся снять головку блока цилиндров с присоединенным выпускным коллектором. При снятии обеих головок цилиндров снимите обе выхлопные трубы.Это фото из технической статьи по удалению выхлопных газов.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Снимите катушки зажигания. См. Нашу техническую статью о снятии и проверке катушек зажигания. При снятии обеих головок цилиндров снимите все катушки с обеих сторон двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Снимите крышки клапанов.См. Наши технические статьи по снятию крышек клапанов. При снятии обеих головок цилиндров снимите обе клапанные крышки. Это фото из технической статьи по снятию клапанной крышки

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Вот мы и находимся в задней части двигателя. Снимите задний коллектор охлаждающей жидкости.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Снимите переднюю верхнюю крышку привода ГРМ.Если вы делаете обе головки блока цилиндров, снимите верхние крышки с обеих сторон. Здесь изображена левая сторона. См. Нашу техническую статью о снятии крышек цепи ГРМ, цепи ГРМ и направляющих цепи ГРМ. Следуйте инструкциям, чтобы снять только верхнюю крышку привода ГРМ. Если вы делаете правую головку блока цилиндров, это подразумевает снятие натяжителя цепи привода ГРМ. Проверните двигатель в ВМТ и пометьте цепь привода ГРМ до шестерен. Будьте осторожны, чтобы цепь ГРМ не сошла с шестерни и не изменила фазу газораспределения.Если вы это сделаете, вам понадобятся специальные инструменты (которые имеются в продаже) для установки кулачков и коленчатого вала для сброса фаз газораспределения.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Снимите внешнюю шестерню кулачка с кулачкового вала, сняв шесть крепежных деталей Torx T10 (зеленые стрелки). Сделайте все возможное, чтобы отметить шестерню на цепи и шестерни, а также положение кулачковой шестерни на распредвале.Также не допускайте падения цепи в двигатель. Используйте стяжную проволоку, чтобы цепь не упала внутрь крышки привода ГРМ. Это позволяет вернуть фазы газораспределения в исходное положение при установке. Если синхронизация подскочила, вам понадобятся специальные инструменты, чтобы вернуть правильную настройку фаз газораспределения. Еще раз прочтите нашу техническую статью о снятии цепи привода ГРМ, направляющих цепи привода ГРМ и китайской крышки ГРМ

.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

При снятии левой головки снимите два 10-миллиметровых фиксатора (зеленые стрелки), которые удерживают левую боковую направляющую цепи привода ГРМ на головке блока цилиндров, и установите маслоотделитель.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Здесь мы находимся в задней части правой головы. При снятии правой головки снимите заземляющий провод, прикрепленный к задней части головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Глядя на верхнюю часть головки блока цилиндров, открутите десять болтов головки блока цилиндров Torx E12 в два этапа.Болты (зеленые стрелки) утоплены в головке блока цилиндров в указанных местах. Ослабьте каждый болт на 45 градусов в порядке, показанном на следующем рисунке. Снова ослабьте каждый болт еще на 45 градусов в той же последовательности. Это необходимо для предотвращения деформации головки блока цилиндров при ее ослаблении. Ослабив все болты крепления головки блока цилиндров, полностью снимите их с головки. Если вы снимаете обе головки блока цилиндров, проделайте ту же процедуру для другой стороны. Головка болта в правой нижней части рисунка скрыта за шлангом.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Вот схема, которую вы собираетесь использовать для ослабления болтов головки блока цилиндров. Шаблон, как правило, находится на обратной стороне упаковки новых прокладок головки блока цилиндров. Вы также собираетесь использовать этот шаблон для затягивания болтов головки блока цилиндров во время установки.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Снимите маслоотделитель (зеленая стрелка), перемещая его в направлении синей стрелки так, чтобы он очистил головку блока цилиндров (красная стрелка).Запомните его положение, чтобы вы могли разместить его на маслосливной трубке во время установки. Вам не нужно снимать нижнюю крышку привода ГРМ, но мы сделали это для фотографических целей.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите головку блока цилиндров с блока цилиндров, подняв ее вверх и потянув вперед, чтобы очистить выхлоп. Здесь изображена левая сторона. Вы можете поддеть угол головки блока цилиндров, чтобы сломать уплотнение прокладки головки блока цилиндров, но сделайте это в месте, где головка блока цилиндров прочная и нет поверхностей, которые необходимо уплотнять.Если вы снимаете обе головки блока цилиндров, снимите вторую головку с блока таким же образом. Головка блока цилиндров будет тяжелой. Не позволяйте ему скользить вниз, так как клапаны, которые остаются открытыми, могут ударить по блоку и прогнуться. Правую головку можно снять, не снимая обоих выпускных коллекторов. Для левой головки снимите передний выпускной коллектор. Рулевой механизм мешает. См. Нашу техническую статью о снятии выпускных коллекторов и следуйте инструкциям по снятию левого переднего коллектора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Снять старую прокладку ГБЦ. Он, вероятно, останется прикрепленным к блоку, но может остаться прикрепленным к головке блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Очистите сопрягаемую поверхность блока цилиндров. Самый безопасный способ сделать это - использовать нейлоновую губку для чистки; протирать поверхности руками.Вы можете использовать электроинструмент с насадкой для чистки, но есть опасность удалить слишком много металла на головке цилиндров или блоке, оставив слабое место для новой утечки. Вы можете сэкономить время на очистку головки блока цилиндров, восстановив головку блока цилиндров в автомастерской. Вы также можете заменить уплотнения стержня клапана при ремонте головки цилиндров. Если ваш двигатель горит масло в течение нескольких минут после запуска двигателя, возможно, у вас изношены уплотнения штока клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Если вы не собираете головки цилиндров, очистите сопрягаемые поверхности прокладок.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Очистить отверстия под болты головки цилиндров в блоке от охлаждающей жидкости и масла, которые могли попасть внутрь во время разборки.Вы можете вкрутить очищенный старый болт головки цилиндров и убедиться, что он может закручиваться до упора.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Распылите обезжиривающий растворитель на тряпку и протрите блок цилиндров, чтобы химически очистить уплотнительную поверхность блока. Любое масло или загрязнения не позволят прокладке головки блока цилиндров прилегать к самой головке блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Установите прокладку головки цилиндров на установочные штифты на блоке, которые удерживают прокладку в надлежащем положении.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

При полностью очищенной сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров установите головку блока цилиндров в блок, совместив отверстия под болты головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

Нанесите тонкий слой масла для смазки болтов головки цилиндров при их затяжке.Это смазывает их, когда они ввинчиваются в блок. При снятии и установке головок цилиндров настоятельно рекомендуется использовать новые болты крепления головки блока цилиндров.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Если вы используете оригинальные прокладки головки блока цилиндров BMW, используйте динамометрический ключ и затяните каждый болт головки блока цилиндров в последовательности затяжки головки блока цилиндров до 22 футов / фунт. Если вы используете послепродажные прокладки головки блока цилиндров, такие как VICTOR REINZ, затяните с усилием 30 НМ.Здесь мы используем прокладки головки блока цилиндров VICTOR REINZ, предоставленные Pelican Parts.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Выполните ту же последовательность и затяните все болты головки цилиндров еще на 80 °. Используйте динамометрический инструмент, чтобы измерить движение динамометрического ключа. Наконец, поверните болты головки цилиндров еще на 80 градусов на указателе угла крутящего момента, следуя той же последовательности затяжки, что и на рисунке 11.Установка выполняется в обратном порядке. Установите сливные пробки блока. Присоедините шестерни приводной цепи к распределительным валам и установите фазы газораспределения в соответствии с отметками, которые вы сделали на приводной цепи. Установите и установите маслоотделитель, болты крепления левой направляющей цепи привода ГРМ, верхние крышки цепи привода ГРМ и крышки клапанов. Установите и затяните выпускные коллекторы, если вы их снимали, и выпускную трубу, ведущую к коллектору. Установите трубы охлаждения и задний коллектор охлаждающей жидкости. Установите впускной коллектор и все навесное оборудование.Замените моторное масло, залейте систему охлаждения и удалите из нее воздух. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла или охлаждающей жидкости. Установить крышки двигателя

Большое изображение | Очень большое изображение

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд