|
Бмв е12 технические характеристикиBMW 5 Series (E12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектацииКомплектацияНа модели первой генерации имелось множество новшеств. Впервые в машинах концерна появились разъёмы, позволяющие подключать оборудование для диагностики систем. Маленький фонарик установили в бардачке, а кофр - в багажнике. Набор инструментов никогда не будет лишним в дороге. Из других нововведений стоит отметить:
Технические характеристикиРазберем, какие у БМВ E12 технические характеристики. Тяга у моторов всегда была отличной, поэтому автомобили БМВ выделялись на дорогах прекрасными динамическими качествами. Отсюда и отметка в 240 км/ч на спидометре Е12. Задняя реактивная тяга у БМВ была потрясающей. Она обеспечивала устойчивость автомобилю и корректировала работу сцепления. Первыми моделями среди машин 1-ой генерации стали БМВ E12 520/520i. Седаны комплектовались двухлитровыми четырехцилиндровыми силовыми установками М10. На первой машине – с карбюраторным питанием, на второй - распределённым впрыском топлива c ТНВД. Мощность седана 520/520i составляла 115/125-130 л.с. Поэтому первый/второй автомобиль разгонялся до «сотни» за 12.3/11.3 сек, максимальная скорость достигала 173/183 км/ч, а средний топливный расход на 100 км составлял 10.7/9.5 литров. Через год появился BMW 525 E12 с шестицилиндровым мотором М30В25. Объем – 2.5 литра, мощность – 145-150 «лошадей». Разгон занимал 10.1 сек., предел скорости – 193км/ч, расход горючего – 10.5 л./100 км. Потом в Европе грянул энергетический кризис, который коснулся и Германии с БМВ. Концерн решил выпускать экономичные варианты седана, БМВ E12 518/518i, и комплектовать их 90/100-сильной силовой установкой М10В18 с объемом 1.8 л. разница в характеристиках была минимальной. Первый/второй автомобиль разгонялся за 13.9/14.2 сек, максимальная скорость составляла 160/167 км/ч, средний топливный расход - 9.5/10.6 л. Как только кризис миновал, на рынке появилась дорогая модель BMW E12 528i. Автомобиль с 2.8-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором и мощностью 184 л.с. мог разгоняться за 9.3 сек. и двигаться по трассе со скоростью до 207 км/ч, расходуя на 100 км до 10.6 л. горючего. Самой же стремительной моделью (222 км/ч) являлся BMW M535i E12, оснащенный силовой установкой М30В34. Она была создана совместно с подразделением Motorsport. Все модели комплектовались механическими коробками переключений в 4/5 передач. Опция - КПП с короткими/длинными передачами для спортивной/экономичной езды. Позже на смену МКПП пришел трехступенчатый «автомат». И наконец, сколько масла требуется для моторов Е12? Нужно 4 литра. Отличие рестайлинга от дорейстайлингаМасштабный рестайлинг «пятерки» первой генерации состоялся в год монреальской Олимпиады. В 1976 г. инженеры концерна поменяли свыше 40 узлов/деталей, модернизировали интерьер седана с его внешним видом. Во фронтальной части капот приобрел фирменную штамповку, нависая над решеткой радиатора, которую немного сместили наверх. На корме появились крупноразмерные стоп-сигналы. На заднее крыло была перемещена горловина бензобака. Новый руль установили в салоне седана, а датчик, контролирующий износ колодок, установили на дисковые тормоза. BMW 5-series (1972-1981) технические характеристики, фотографии и обзорПервое поколение среднеразмерного седана BMW 5-й серии с внутризаводским индексом «Е12» было анонсировано публике в 1972 году, тогда же оно поступило в продажу. Первый рестайлинг настиг автомобиль в 1976 году, а его результатом стали обновленная внешность, подкорректированный салон и новое оборудование. Серийное производство оригинальной модели окончательно прекратилось в 1984 году (в Европе трёхобъёмник покинул конвейер в 1981 году), за это время её общий тираж составил чуть более 699 тысяч экземпляров. «Пятерка» первой генерации представляет собой среднеразмерный седан премиального класса со следующими размерами кузова по внешнему периметру: длина – 4620 мм, высота – 1425 мм, ширина – 1690 мм. Автомобиль имеет 2636-миллиметровую колесную базу, а минимальный просвет под днищем у него насчитывает 140 мм. В походном состоянии вес «баварца E12» варьируется от 1240 до 1410 кг. Технические характеристики. Под капотом «первого» БМВ 5-серии можно встретить широкую гамму бензиновых силовых установок. На немецкий седан устанавливались рядные четырех- и шестицилиндровые атмосферные двигатели с карбюраторным или распределённым впрыском горючего. Моторы при объеме 1.8-2.8 литра генерировали от 90 до 184 лошадиных сил мощности и от 142 до 253 Нм крутящего момента. Базой для BMW 5-series первого поколения служила заднеприводная платформа, которая оснащалась независимой пружиной подвеской рычажного типа спереди и сзади. Все модификации седана обладали простым рулевым управлением, однако гидравлический усилитель был привилегией лишь «топовых» машин. По умолчанию на «баварца» ставились дисковые передние и барабанные задние тормоза, а на мощных исполнениях предлагались дисковые механизмы «по кругу». Как и все автомобили, оригинальная «пятерка» имеет свои достоинства и недостатки.
BMW E12 - технические характеристики + фото и видео≡ 14 Июль 2015 · Рубрика: E12 (1972-1981)А А А Модель БМВ в кузове Е12 стала продолжением удачных седанов с индексом 2000. Она положила начало сериям от баварского концерна. Именно на Е12 внедрили индексы для моделей. Они состояли из трёх цифр. Первая обозначала серию, вторая – объём силового агрегата под капотом. Е12 была представлена публике в Германии на Мюнхенской автомобильной выставке сразу после закрытия Олимпийских игр в 1972 году. Компания Mercedes в это же время выпустила свой компактный седан W114. Модель E12 BMW стала достойным ответом главному конкуренту. Некоторые технические характеристики БМВ первого поколения кузов Е12
Е12 была представлена публике в 1972 году Экстерьер от французского дизайнераБаварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке». Экстерьер Е12 разработал дизайнер Поль Брак Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля. Что было нового в BMW E12?Первая модель пятой серии отличалась не только новым экстерьером. В этом автомобиле внедрили новые конструкторские решения в рулевом управлении и подвеске. Впервые на немецкий автомобиль установили гидравлический усилитель руля. Баварцы в этой модели первый раз разместили задние амортизаторы внутри пружин. Это позволило сделать возможным автоматическую регулировку дорожного просвета – клиренса. Салон на то время выглядел революционным и очень современным. На полу лежали автомобильные ковры с высоким ворсом. Светлая обивка дверей и сидений эффектно смотрелась на контрасте с чёрной панелью. Такое цветовое решение до сих пор используется в современных авто от BMW. Салон на то время выглядел революционным и очень современным Именно в седане Е12 появился разъём для подключения диагностического оборудования. В бардачке разместили небольшой фонарик, а в багажном отделении появился кофр с набором необходимого инструмента. Отдельно хотелось бы выделить первую «пятёрку», которая собиралась для реализации на американском континенте. Модель E12 имела обширный список опций, среди них можно выделить:
Внешний вид седана для североамериканского автомобильного рынка тоже немного отличался. BMW E12 имела более массивные бамперы и увеличенные поворотники на крыльях. В 1976 году дизайнеры изменили интерьер Е12 В 1976 году седан претерпел масштабную модернизацию. Всего поменяли более четырёх десятков деталей и узлов, изменили экстерьер и интерьер. Теперь капот имел характерную штамповку. Он нависал над смещённой вверх радиаторной решёткой. Сзади БМВ украшали стоп-сигналы больших размеров. Заливную горловину бензобака переместили на заднее крыло. В салоне установили новое рулевое колесо. Чуть позже на дисковые тормозные механизмы появился датчик износа колодок. Видео «Роскошный BMW E12»Силовые агрегаты и КППДвигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч. Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час. Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч. Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i. Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч. На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями. Прокачанные Е12 от известных тюнинг-ательеМногие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:
Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:
Alpina B7 Turbo стал самым скоростным седаном в мире Вместо заключенияВсего за 9 лет было произведено почти 700 тысяч автомобилей БМВ Е12. Седан пятой серии сочетал в себе комфорт, динамичность и управляемость. Эти качества помогли завоевать ему уважение и большой интерес среди ценителей немецких автомобилей по всему миру. На смену кузову Е12 пришло новое поколение Е28. Это произошло в 1981 году. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!бмв е12: отзывы,обзор,описание,тюнинг,двигатели,фото,видео,салон. | АВТОМАШИНЫМодели в кузове E12 стали приемниками очень успешных седанов 2000 серии, таких как 2000tilux и 2000tii, которые спасли концерн BMW от банкротства в 1961-1962 годах. Начиная с E12, новые модели стали обозначать числом, состоящим из 3 цифр. Первая цифра обозначает серию («третья», «пятая», «седьмая» и т.д.), а две другие — за некоторыми исключениями — объем мотора. Таким образом кузов E12 положил начало «сериям» BMW и пятой серии в частности, и такой способ обозначения моделей сохранился до настоящего времени. «Пятая» серия заняла промежуточное положение между небольшими спортивными седанами серии 1602-2002 и большими представительскими седанами серии 2500/3.0. Дизайн машины выполнил французкий дизайнер Поль Брак, перешедший в BMW из Mercedes. «>Известный автомобильный дизайнер Поль Брак E12 представили в Германии после закрытия Олимпийских игр в Мюнхене. Первыми моделями стали 520 и 520i. На обе модели устанавливался четырехцилиндровый двигатель М10, отличие было в системе питания. На 520 двигатель был карбюраторным, а на более дорогой 520i — с системой распределённого впрыска топлива Kugelfischer c топливным насосом высокого давления (видимо, мотористы BMW решили вспомнить авиационное прошлое фирмы). Новшествами для BMW были гидроусилитель руля, радиатор на эластичных опорах; задние аммортизаторы были установлены внутри пружин, что позволило установить на E12 подвеску с автоматическим поддержанием клиренса задней оси; в бардачке установили заряжемый от бортовой сети фонарик. Впервые на BMW появился диагностеческий разъём и набор необходимых инструментов в откидываемом кофре на внутренней стороне крышки багажника. E12 составили успешную конкуренцию компактным Мерседесам в кузове W114 1968 модельного года (дизайна всё того же Поля Брака). Содержание статьи ЭКСТЕРЬЕРБаварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке». Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля. Двигатели И КППДвигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч. Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.
Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч. Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i. Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч. На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями. ТЮНИНГМногие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:
Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:
Если кто то захочет себе взять Е12, то будьте готовы к тому, что многие детали на нее уже не выпускаются, некоторые стоят огромных денег, посмотрите по ETK, по E-bay цены, подумайте, потяните ли вы ее реставрацию. Восстановить старую BMW будет на много дороже чем обслуживать новый авто… И, если можно, не занимайтесь “колхозом” и не тюненгуйте ее, итальянским дизайнерам даже 40 лет назад было виднее как должна выглядеть акула в металле, чем любому тюненговщику. Отзывы
Отзыв BMW 525 (1980 г.)26 февраля 2007 BMW 5-серияМашиной довольны.
Огорчает только то, что не можем ею сейчас пользоваться — все дело в российской системе — предыдущий хозяин поменял движок без оформления документов, а просто перебил номер со всеми вытекающими для нас последствиями. При массе машины под 2 тонны движка вполне хватает (на трассе выжимали 150 км/ч и это не предел). В нормальном техническом состоянии бензин ест вполне умеренно (с учетом объема в 2.5 л и массы) — 8,8/12 — и это авто старше 20 лет. Без всяких АБС встает как вкопанный (сказывается масса). После покупки выяснилось, что из 4 работали только два тормоза по одной стороне, а два других присохли (предыдущий хозяин не следил), дак на скорости под 100 при резком торможении сноса не было. Следующая машина будет 5-ая или 7-я серия 1993-95 г.г. (чтоб уже с подушками и кодиционером). Однако, скорее всего придется остановить выбор на 5 серии, так как в 7-ой движки великоваты. Много смотрел объявления и пришел к выводу, что иномарки классом ниже того же года идут по этой же цене. Скорее это вызвано дорогим обслуживанием BMW, однако если Вы ремонтируете сами, то какая марка машины — это не принципиально. А запчасти можно покупать и аналоговые. Более свежую машину не хочу не только потому, что дорого. Во первых, я сам люблю залезть под капот, а в современных примочках простым смертным не разобраться. Во вторых, чем проще — тем надежнее. В третьих, чем старше машина, тем меньше лошадок на литр (и налог соответственно), а крутящий момент не намного меньше. Да и, между нами, посадка-высадка в более последних версиях не так удобна с моим ростом 185. (проверял в 5 серии — на бордюр вылезал чуть не на корточках). Вот пока все. Надеюсь, следующий отзыв буду писать о более современном экземпляре. Благодарен этой машине еще и за то, что с ней я достаточно глубоко познакомился с устройством и работой машин (могу перебрать больше половины машины без примочек).
Совет автора покупателям BMW 525 1980 г Хочу такую, но в кузове Е 39 1994-97 г.г.
Достоинства: Мощный, очень надежный, даже с задним приводом хорошо держит дорогу. Двойное дно и толстое железо общивки не только защищают от коррозии, но и повышают устойчивость и безопасность на дороге. Недостатки: Устаревший внешний вид, отсутствие подушек безопасности и климата.
Отзыв BMW 5-серия (1980 г.)15 сентября 2006 BMW 5-серияБыла у меня первая пятёрка бмв в кузове е12. Считаю этот авто лучше тазиков по всем параметрам за исключением расхода топлива. Замечательная управляемость, динамика, маневренность и самое главное мощь!
Совет автора покупателям BMW 5-серия 1980 г При выборе старых кузовов бмв в первую очередь обратите внимание на состояние кузова.
Еще советы Достоинства: Это БМВ и этим всё сказано. Недостатки: Трудновато доставать запчасти. BMW M535i E12: технические характеристики, обзор, историяИз своих архивов BMW представили нам M535i – один из знаковых автомобилей, который заложил основу для будущих поколений спортивных седанов. Первоначально M535i был представлен как спортивная версия модели 535i. Он не имел каких-либо особенных компонентов трансмиссии, разработанных в BMW Motorsport, однако автомобиль был оснащен подвеской M-Technic, особенными дисками и кузовными панелями, которые нельзя встретить на обычных моделях 535i. E12 M535i является единственной официальной версией, созданной BMW Motorsport на основе 5 серии E12. Это единственная модель в кузове E12, оснащенная 3.5 литровой рядной шестеркой M30 от моделей E23 735i и E24 635CSi. Также его отличают некоторые уникальные элементы дизайна от BMW Motorsport. Ориентированные на Европу модели E12 M535i частично собирались на производственных линиях 5й серии в Дингольфинге, а затем сборка завершалась вручную на линиях BMW Motorsport в Мюнхене. Модели для Южной Африки собирались на заводе Рослин (Южная Африка) из комплектов для сборки автомобиля, поставляемых с Германии. (Complete Knock Down или CKD это полный комплект деталей, необходимых для сборки автомобиля. По сути автомобиль в разобранном виде поставляется на зарубежный завод производителя и там собирается, что позволяет сократить налоги и сборы на ввоз авто). Впервые модель M535i была представлена на автошоу во Франкфурте в 1979 году. Интересно что M535i E12 официально не продавался в Северной Америке, так как на тот момент 3.5 литровый двигатель M30 не был совместим с катализаторами. В результате автомобиль не мог соответствовать американским стандартам контроля выбросов. А добавление всего оборудования, необходимого для удовлетворения всем требованиям экологии и безопасности, принятым в США, снизило бы мощность автомобиля настолько, что он стал бы сравним с европейскими версиями 528i. Технические характеристики M535i E12Кузов
Размеры
Двигатель
Подвеска
Трансмиссия
Тормозная система
Эксплуатационные показатели
Автомобиль BMW в кузове Е12 - История и интресные факты - Ценители немецких автоBMW E12 БМВ Е12 — первое поколение 5-серии выпускаемое с 1972 по 1981 годы, за этот период было выпущено 699 094 единиц авто. И хотя седаны были заменены на BMW E28 в 1981 году, производство автомобилей в Южной Африке продолжалось до 1984 года.
BMW E12 — первое поколение 5 серии
BMW E12 — 1-е поколение 5 серии
БМВ в кузове Е12 — первое поколение 5 серии
E12 разработан как замена для популярных седанов средних размеров BMW «New Class», но в сравнении с седаном BMW E3 он был меньше, но больше, чем двух-дверные модели 2002.
БМВ Е12 пришел на смену 4-дверному седану Neue Klasse.
БМВ Е12 5 серии был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1972 году и стал первой моделью, на которой начали применять новую трехзначную систему именования, где первая цифра указывает на сегмент автомобиля, две других указывают на объем в куб.см разделенного на 10.
На заднеприводный E12 устанавливалась передняя ось Макферсон, передние тормоза дисковые, а задние барабанные.
Первое поколение 5 серии было доступно в нескольких модификациях:
Специальные версии BMW E12
На базе 530i была создана специальная версия 530i Motorsport и 530 MLE.
С появлением BMW E23 7 серии в 1977 году, E12 получил незначительные изменения — расширены задние фонари, и приборная панель была изменена таким образом, чтобы улучшить распределение воздуха.
Выпущенная в 1979 году первая серийная версия созданная в сотрудничестве с BMW Motorsport GmbH — M535i была оснащена 218-сильным 3,5-литровым двигателем M90.
Для американского рынка Е12 несколько отличалась от автомобилей Европейской модификации. BMW E12 для Америки, продавались как «высококлассные» модели, они были оснащены электрическими стеклоподъемниками, отделкой салона из дерева и кожи, и как правило — кондиционирование воздуха устанавливалось в качестве стандарта.
Внешние отличия E12 для американского рынка заключались в специальных больших бамперах (специально разработаны, чтобы противостоять столкновению с объектом без повреждения на скорости в 5 миль/час) и в крыльях, которые были установлены передние сигналы поворота. На американский рынок поставлялись инжекторные 528i и 530i.
BMW-530i-E12 седан с инжекторным двигателем
BMW-533i-E12 был выпущен в 1974 году
BMW-M535i-E12 специальная ограниченная версия
Технические характеристики BMW E12
Двигатели и модельный ряд
Седан E12 был оснащен различными двигателями объемом от 1,8 до 3,5 литров.
4-цилиндровый двигатель M10 от седанов Neue Klasse был использован на 518, 518i, 520/4 и 518i (последняя для экспорта).
6-цилиндровая версии 520/6, комплектовалась 2-литровым мотором M20 с ременным приводом и была доступна с 1977 года.
523i, 525, 525i, 528, 528i, 530i и M535i, а так же экспортированные модели 530, 533 и 535i были оснащены силовым агрегатом M30. Этот же шестицилиндровый двигатель использовался на больших седанах E3 и купе E9.
За исключением 520i, 2-литровый 4-цилиндровый и 6-цилиндровый двигатели были оснащены карбюраторами Solex, в 520i использовалась механическая система впрыска топлива от 2000tii и 2002tii.
Шестицилиндровая версия была доступна с двумя карбюраторами Zenith или Bosch L-Jetronic. Автомобили с инжектором обозначались в названии буквой «i».
Размеры BMW E12
габариты в мм
Длина 4620 Ширина 1690 Высота 1425 Колесная база 2636 Колея спереди 1406 Колея сзади 1442 Сухой вес, кг 1240 Максимальный вес, кг 1530
Первая «пятерка» была заменена на E28.
Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилейТехнические характеристики, данные, расход топлива автомобилейДом Последнее обновлениеBentley Mulsanne II6.75 V8 (512 Hp) АКПП Седан , Задний привод16.9 л / 100 км | 13,92 миль на галлон США | Lamborghini Murcielago LP640 Roadster 6,5 V12 (640 л.с.) Roadster , Полный привод (4x4) 21.3 л / 100 км | 11,04 миль на галлон США | Volkswagen Passat (B8, рестайлинг 2019) GTE 1.4 TSI (218 Hp) Plug-in Hybrid DSG Sedan , Передний привод 1,2 л / 100 км | 196,01 миль на галлон США | Volkswagen Passat (B8, рестайлинг 2019) 2.0 TDI (200 л.с.) 4MOTION DSG Sedan , Полный привод (4x4) 5,7 л / 100 км | 41,27 миль на галлон США | Volkswagen Passat (B8, рестайлинг 2019) 2.0 TDI (200 л.с.) DSG Sedan , Передний привод 5.2 л / 100 км | 45,23 миль на галлон США | Volkswagen Passat (B8, рестайлинг 2019) 2.0 TDI (122 л.с.) DSG Sedan , Передний привод 4,7 л / 100 км | 50,05 миль на галлон США | Volkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019) 2,0 TDI (200 л.с.) 4MOTION DSG Универсал (универсал) , Полный привод (4x4) 5,0-5,1 л / 100 км | 47.04 - 46.12 US mpg | 56,5 - 55,39 миль на галлон (Великобритания) Volkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019) 2,0 TDI (200 л.с.) DSG Универсал (универсал) , Передний привод 4.6-4.7 л / 100 км | 51,13 - 50,05 миль на галлон США | 61,41 - 60,1 миль на галлон (Великобритания) Volkswagen Passat Alltrack (B8, facelift 2019) 2,0 TDI (200 л.с.) 4MOTION DSG Универсал (универсал) , Полный привод (4x4) 6,1 л / 100 км | 38,56 миль на галлон США | 46.31 UK mpg Volkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019) GTE 1.4 TSI (218 Hp) Plug-in Hybrid DSG Универсал (универсал) , Передний привод 1.3 л / 100 км | 180,93 миль на галлон США | Volkswagen Passat Variant (B8, рестайлинг 2019) 2.0 TDI (240 л.с.) 4MOTION DSG Универсал (универсал) , Полный привод (4x4) 5,8-5,9 л / 100 км | 40,55 - 39,87 миль на галлон США | 48,7 - 47,88 миль на галлон (Великобритания) Volkswagen Passat Variant (B8, facelift 2019) 2,0 TDI (122 л.с.) DSG Универсал (универсал) , Передний привод 4,9 л / 100 км | 48 миль на галлон США | 57,65 миль на галлон Jaguar E-Pace (facelift 2020) 1.5i P300e (309 Hp) Plug-in Hybrid AWD Automatic SUV , Полный привод (4x4) 2 л / 100 км | 117.61 миль на галлон США | 141,24 миль на галлон (Великобритания) Jaguar E-Pace (facelift 2020) 2.0i (300 Hp) MHEV AWD Automatic SUV , Полный привод (4x4) 9-9,7 л / 100 км | 26,13 - 24,25 миль на галлон США | 31,39 - 29,12 миль на галлон (Великобритания) . Bmw 5 serisi (e12) - ВикипедиВикипеди, özgür ansiklopedi Gezinti kısmına atla Арама кышмина атлаVikipedi'de bu isimde bir madde bulunmamaktadır.
Bmw serii 7 - Википедия, вольна энциклопедияZ Wikipedii, wolnej encyklopedii Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
Пакет BMW E12 (6 вариантов)Добро пожаловать друзья немецкие автомобильные любители. Разрешите представить вам свою реплику первой 5 серии. Кикстартер высшего исполнительного седана.E12 производился в период с 1972 по 1981 год, заменив предыдущий седан BMW среднего размера New-Class. E12 был заменен его преемником, E28 в 1981 году. Бензиновые модели Inline 4 и Inline 6 были доступны на протяжении всего срока службы. В комплект входят следующие модели: Общая информация: 518 1974 525 1976 520 1979 528i 1978 533i 1981 M535i 1981 Bmw serii 1 - Википедия, вольна энциклопедияZ Wikipedii, wolnej encyklopedii Przejd do nawigacji Przejdź do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
|
|