На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв бензин или дизель что лучше


Так что лучше Дизель или Бензин (+)

Okey сказал(а): ↑

бенз однозначно драйвовей. Потому что на "верхах" прет. Дизель на низах. Привычней когда ускорение увеличивается с увеличением оборотов. Дизеляка наоборот. ИМХО. А экономия солярусов - она есть, но обсуждение на тыщщи страниц) Для драйва я себе 330 взял. Бензовый ессно. После "икаруса" Е53 - я щщастлив)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Илья Викторович!

Что такое Х5 Е5 53 3 d? Если мне память не изменяет, это почти ТРИ тонны железа и кожи, разбавленное 218 л.с.

А Е70 даже с 35 d - все то же самое, но разбавленное 286 л.с.

При том, надо помнить, что можно ездить и на разнице в 68 л.с. А сейчас начали продавать 40 d (помнится 306 л.с.)

А если бы вместо 330 i Вы взяли 335 d ... Кстати, только ни в коем случае не пробуйте проехаться на 335 d!

 

Какой BMW 3 серии лучше: дизель или бензин? - Автомобильные новости и советы

Фарзана Чаумоо

Различия, преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя.

Было бесчисленное количество споров о том, лучше ли бензиновый двигатель дизельного. Я не собираюсь говорить вам, что один лучше другого, потому что это не черный или белый ответ. Я расскажу вам факты об обоих двигателях, и вы сможете сделать собственный вывод о том, какой двигатель BMW лучше всего подходит для вас.

Расходы на топливо

Наиболее частой причиной, по которой обычно рассматриваются дизельные двигатели, является их предполагаемая более низкая стоимость эксплуатации. Но дизельное топливо не обязательно дешевле в эксплуатации, поскольку это зависит от условий вождения. Для езды по городу бензин обычно является лучшим выбором, тогда как если вы путешествуете на большие расстояния, лучше дизельное топливо.

Если принять во внимание показатели экономии топлива, все автопроизводители могут похвастаться этими поразительными цифрами на своих автомобилях. Но единственный способ получить те же самые цифры - это сидеть на автостраде с круиз-контролем, постоянно двигаясь с постоянной скоростью 97 км / ч.

На самом деле, вы, вероятно, совершаете несколько (или много) поездок на короткие расстояния с холодным двигателем, но иногда вы будете жестко водить машину. Между тем, с дизельным двигателем расход топлива может сильно варьироваться, если двигатель забит сажей - что может произойти быстро, если он используется только в течение коротких промежутков времени.

Я имею в виду, что никто не покупает 330d из-за экономии топлива, вы покупаете его, потому что он быстрый, иначе вы, вероятно, купили бы 320d. Если вам интересно, вы можете щелкнуть здесь, чтобы увидеть расход топлива всех моделей 3-й серии.

Однако по состоянию на октябрь 2018 года BMW утверждает, что двигатели в совершенно новом BMW 3 серии Седан, который состоит из четырех- и шестицилиндровых моделей, как в бензиновом, так и в дизельном вариантах, должны иметь средний расход топлива. в диапазоне 4,2 - 5,8 л / 100 км.

Если вы забьете 330d, у вас будет худший расход топлива, чем у тех, кто прилично водит свой 330i. В конечном итоге определяющим фактором является драйвер. Вы можете тянуть 6 л / 100 км или даже меньше на 330d, но это зависит от вашего повседневного стиля и стиля вождения.

Если посмотреть на меньшие (и, следовательно, предположительно более экономичные) автомобили, такие как 118d и 120i, вы можете получить 4 л / 100 км, или в среднем около 4,7 л / 100 км с 118d. Но эти цифры получены, когда вы в основном совершаете поездки за город (или на дальние расстояния) на более легкой ноге. Помните, что плохо обслуживаемые автомобили увеличивают расход топлива.

Расходы на автомобили, проблемы с дизельным двигателем и надежность

Дизельные автомобили в последние годы сохраняют свою стоимость намного лучше, чем раньше, и некоторые подержанные модели могут быть дороже, чем их бензиновые аналоги.Эта разница в цене также может свести на нет значительную ежегодную экономию топлива.

Дизельные автомобили также подвержены большему количеству проблем, требующих вмешательства механика, и могут быть более дорогими в обслуживании. У них есть проблемы, которых нет у бензиновых автомобилей - и это характерно не только для дизельных автомобилей BMW, но и для всех дизельных автомобилей. Более того, многим старым дизельным двигателям требуется больше времени для прогрева, чем бензиновым, потому что у них нет дроссельной заслонки (которая создает постоянный поток охлаждающего воздуха, проходящего через двигатель).

Несколько автопроизводителей, в том числе BMW, решили эту проблему, применив вихревые заслонки с 1999 года, но они оказались неисправными и вызвали множество проблем. Излишне говорить, что в новых автомобилях этой проблемы нет.

Бензиновые двигатели горят чище по сравнению с дизельными двигателями. Дизельные двигатели создают намного больше сажи, которую теперь запрещено просто выдувать. В настоящее время часть выхлопных газов, содержащих сажу, рециркулируется обратно во впускное отверстие двигателя, но это может привести к засорению деталей двигателя и засорению таких вещей, как клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) и задние части впускных клапанов.Это снижает производительность и экономию. Затем детали двигателя необходимо снять и очистить вручную.

Более поздние модели автомобилей имеют так называемый сажевый фильтр (DPF). Он собирает сажу и сжигает ее, как только двигатель и выхлоп достаточно прогреются. Но если автомобиль совершает только короткие поездки и никогда не нагревается, DPF будет сильно засорен, и его замена будет стоить неприятно большой суммы денег. Короткие поездки - враг двигателям, но особенно дизелям.

Более строгие законы о выбросах для дизелей привели к добавлению второго каталитического нейтрализатора, но для его работы требуется бак с разбавленным аммиаком. Этот раствор вступает в реакцию с выхлопными газами и снижает выбросы закиси азота. Согласно законам Великобритании, если этот бак иссякнет, автомобиль должен / откажется заводиться.

Большинство новых бензиновых двигателей BMW оснащено турбонагнетателем, что ставит его на равные условия с дизелями. Однако многие люди предпочитают бензиновые двигатели без турбонаддува, поскольку их поломка на одну вещь меньше.Большинство бензиновых автомобилей BMW до 2011 года выпуска без наддува.

Различия в движении

Как уже упоминалось, у большинства бензиновых двигателей BMW до 2011 года не было турбонаддува, поэтому, когда вам нужна была пиковая мощность для обгона или просто для энергичного вождения, вы должны были переключить передачу и включить ее. Это был навык, который нужно было практиковать и оттачивать (и, честно говоря, это довольно весело), ​​но дизели совсем не такие.

Дизели

имеют более низкие обороты и крутящий момент, и они не так много оборотов. Это также относится к любому дизельному двигателю BMW, в отличие от более старых бензиновых двигателей.Дизели лучше сочетаются с автоматической коробкой передач: поскольку они обеспечивают большой крутящий момент, но их мощность доступна только в узком диапазоне оборотов, автоматическая коробка передач берет на себя тяжелую работу по поддержанию двигателя в его диапазоне мощности. Стандартный 320d может обеспечить почти такой же, если не больший, крутящий момент, чем E46 M3, в значительной части диапазона мощности. Однако это стиль вождения, который не предпочтет большинство покупателей M3.

Преимущества дизеля
  • Раньше дизельные двигатели также считались слишком шумными, более медленными и менее чистыми, чем их бензиновые аналоги.Но это уже не тот случай, когда вы смотрите на технологии, используемые в наши дни для создания автомобилей. BMW Group за последние годы инвестировала значительные в усовершенствование и оптимизацию технологии дизельных двигателей в рамках программы EfficientDynamics.
  • Новое поколение турбодизельных двигателей от различных автопроизводителей оказывается серьезным конкурентом своим бензиновым аналогам. Они соответствуют им не только по плавности хода, но и по производительности и уровню шума.
  • Дизели развивают высокий крутящий момент (тяговое усилие) на низких скоростях, что позволяет использовать его для обгонов, а также для буксировки.
  • Обычно дизельные двигатели дают больше километров на литр, чем их бензиновые эквиваленты.
  • Поскольку дизельные двигатели имеют более низкий уровень выбросов CO2, водители получают меньшие штрафы за дорожный налог (углеродные сборы), чем владельцы бензиновых автомобилей.
Преимущества бензина
  • С точки зрения воздействия на окружающую среду, бензиновые автомобили сокращают разрыв с помощью гибридных двигателей.Введение в производство бензина, не содержащего серы, также поможет снизить воздействие бензина на окружающую среду.
  • Автопроизводители, производящие спортивные автомобили, предпочитают бензин дизелю. Это связано с тем, что бензиновые двигатели обычно весят меньше, чем их дизельные эквиваленты - и если вы что-то знаете об автомобилях, вы поймете, насколько это важно для мощных автомобилей. Их "свободный оборот", который также способствует более энергичному вождению.
  • Несколько лет назад Castrol сообщило, что водители спортивных автомобилей предпочитают «… звучный рев мощного бензинового двигателя более приглушенному, глубокому бормотанию басов дизельного двигателя».Вы можете представить себе «Феррари» с дизельным двигателем, проносящегося мимо вас по шоссе?

.

Дизель против бензина: какой двигатель выбрать?

Фото Флориана Ридера на Unsplash

Поскольку экономия топлива стала одним из важнейших качеств для покупателей автомобилей, автомобили с дизельным двигателем представляют собой интригующий и медленно развивающийся вариант. Хотя в 2018 году на дизельные автомобили приходилось лишь около 3% от общего объема продаж автомобилей в США, они выросли на 11,6% по сравнению с 2017 годом. Следовательно, некоторые потребители начинают задаваться вопросом, имеет ли дизельный двигатель, известный прежде всего своей топливной экономичностью, больше смысла для их по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.

Как обычно бывает с подобными решениями, у дизельных автомобилей есть как плюсы, так и минусы, которые следует учитывать в процессе покупки автомобиля - следите за ними, пока мы углубимся в их преимущества и недостатки.

Pro: дизельное топливо увеличивает расход бензина

Пожалуй, наиболее привлекательным качеством дизельных двигателей является то, что они более экономичны по сравнению с их аналогами с бензиновыми двигателями аналогичного размера. Благодаря своему превосходному КПД и тому факту, что дизельное топливо содержит на 10–15% больше энергии, чем бензин, дизельные двигатели могут расходовать на галлон топлива на 20–35% больше, чем сопоставимые бензиновые двигатели.

Водители, которые регулярно проезжают значительное количество километров по шоссе, могут обнаружить, что дополнительная эффективность дизельного двигателя делает его лучшим вариантом, чем бензиновый, но также важно учитывать затраты.

Против: автомобили с дизельным двигателем и топливо обычно стоят больше денег

Повышение эффективности связано с ценой: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят на сотни или даже тысячи долларов больше, чем их бензиновые эквиваленты. Кроме того, стоимость дизельного топлива обычно выше, чем у традиционного бензина.

Однако, в зависимости от того, как часто вы управляете автомобилем, топливная экономичность дизельного автомобиля может в конечном итоге сэкономить вам деньги в течение его срока службы, который может составлять довольно много времени.

Pro: Дизельные двигатели известны своей надежностью и долговечностью

Поскольку они работают на более низких оборотах в минуту (об / мин), дизельные двигатели изнашиваются медленнее, чем бензиновые двигатели. Они также стали более прочными, с более толстыми стенками цилиндров и более прочными деталями, включая клапаны, поршни и коленчатый вал.

В результате известно, что автомобили с дизельным двигателем служат дольше, чем автомобили с бензиновым двигателем. Однако эти улучшения требуют дополнительных сложностей, открывающих двери для более регулярного обслуживания.

Минус: у дизельных автомобилей более частые интервалы обслуживания

Вам, вероятно, понадобится более регулярное, а иногда и более дорогостоящее обслуживание дизельного автомобиля, а не бензинового. Вышеупомянутые сложности дизельных двигателей требуют от вас более частого выполнения обычных задач, таких как замена фильтров, промывка жидкости и замена деталей.Конечно, выполнение этих интервалов только поможет продлить срок службы автомобиля.

Pro: дизельные двигатели увеличивают тяговое усилие

Создавая больший крутящий момент при более низких оборотах, дизельный двигатель может буксировать тяжелые грузы на крутых склонах, создавая меньшую нагрузку на себя и потребляя меньше топлива. Однако, в зависимости от того, что вы планируете буксировать, вам может потребоваться приобрести специальное оборудование для размещения вашего груза.

TL; DR: Стоит ли покупать автомобиль с дизельным двигателем?

Те из вас, кто регулярно проезжает большое количество километров по шоссе или вынужден буксировать тяжелые грузы по неровным участкам, могут обнаружить, что дизельный автомобиль больше подходит для вас, чем обычный бензиновый автомобиль.Однако тем из вас, кто обычно ездит по городу или не ездит регулярно, вероятно, будет лучше с бензиновым, гибридным или электрическим транспортным средством.

.

Газ, дизельное топливо или гибрид: какой автомобильный двигатель лучше всего подходит для вас и окружающей среды?

Этот сайт может получать партнерские комиссии за ссылки на этой странице. Условия эксплуатации.

Бензин, дизель, гибрид или электрический? Все хотят, чтобы их следующая машина имела лучшую топливную экономичность, и не будет возражать, если она будет лучше для окружающей среды. Но какой двигатель правильный? В конечном счете, это зависит от вашего стиля вождения и от того, какое расстояние вы проедете, прежде чем передать автомобиль следующему владельцу.Этот справочник по автомобильной технике поможет вам решить, какой двигатель лучше всего подходит для ваших обстоятельств.

Вот общий ответ: используйте бензин, если вы водитель с небольшим пробегом, гибрид для езды по городу и дизель для езды с большим пробегом (в основном по шоссе).

Обычный бензиновый двигатель лучше всего подходит, если вы проезжаете менее 7500 миль в год, потому что экономия топлива не будет соответствовать надбавке, которую вы, вероятно, заплатите за гибридный или дизельный автомобиль. Гибрид - победитель, если вы преодолеете много миль на остановках и поедете по городу или по забитым скоростным шоссе, где при торможении заряжается аккумулятор, питающий электродвигатель.Это помогает, если вы легко дросселируете и тормозите рано и плавно на гибридном автомобиле.

Если вы проезжаете много километров по шоссе, дизельные автомобили - например, Chevy Cruze 2014 года выпуска - являются правильным выбором из-за стоимости проезда на милю, и большинство дизельных автомобилей имеют более высокую стоимость обмена, чем автомобили с бензиновым двигателем. Доводы в пользу дизельного топлива более очевидны в сегменте премиум / спорт, где в бензиновом двигателе используется топливо премиум-класса, поэтому снижение цены на дизельное топливо на галлон топлива составляет менее 10%.

Чтобы сделать выводы, приведенные выше, вам необходимо подумать о полдюжине факторов и о том, как ваше вождение соответствует.Более высокие мили на галлон - это лишь часть картины. Чем больше миль вы проехали, тем быстрее окупитесь. Остаточная стоимость вашей поездки может склонить чашу весов.

Надбавка к цене на дизельное или гибридное топливо

Начните расчеты по цене на гибридный или дизельный автомобиль с надбавки к цене на наиболее похожий бензиновый автомобиль. Она варьируется от ничего на гибридах Линкольна до 5000 долларов на пикапах с тяжелыми дизелями. Дизель или гибрид премиум-класса за 2000 долларов - хорошая отправная точка для вашего сравнения.Если в дизельном автомобиле есть 200 000 миль жизни (такой срок жизни легко для дизеля), вам придется отбивать копейки за милю.

Вы должны решить, будет ли правильным сравнением подходить бензиновый автомобиль с ближайшим ускорением 0-60 миль в час или с лучшей экономией топлива, который, вероятно, будет бензиновым автомобилем начального уровня с наименьшим двигателем и более низкой ценой; или автомобиль с таким же уровнем удобств. Найти сравнение яблок с яблоками непросто. Например, гибридные модели чаще всего поставляются в стандартной комплектации с навигацией стоимостью от 500 до 1500 долларов по цене стикера, потому что автопроизводитель хочет предоставить цветной ЖК-дисплей с центральным стеком для отображения всей графики контроля эффективности, а стоимость приближает вас к полному. система навигации.

Надбавка к цене на электромобиль значительна. Лучше всего Chevrolet Spark EV примерно на 5000 долларов дороже, чем аналогичный вариант, чем бензиновый Spark.

Остаточная стоимость может быть лучше у дизелей, гибридов.

Автомобиль с дизельным двигателем будет стоить больше, чем средний автомобиль во время обмена. Гибрид должен как минимум соответствовать остаточной стоимости газомоторного автомобиля. Для электромобилей, которые продаются меньшими партиями, остаточная стоимость может зависеть от репутации каждой модели и от продолжительности гарантии на аккумулятор; аккумулятор часто составляет половину стоимости автомобиля.

Среднее транспортное средство сохраняет 38,2% своей стоимости через пять лет (37,2% легковых автомобилей, 39,8% легких грузовиков), согласно kbb.com, измеренному в процентах от прейскурантной (стикерной) цены. Ford Fusion 2013 года лучше всех сохраняет ценность среди гибридов - 45% после пяти лет, но это все еще за пределами топ-10 автомобилей с бензиновым двигателем. Пятнадцать лет продаж гибридных автомобилей в США не свидетельствуют о том, что батареи за 2500 долларов изнашиваются, но быстрые улучшения в гибридных технологиях означают, что подержанный гибрид выглядит более старым, чем бензиновый автомобиль.По словам kbb.com, лучшим электромобилем с точки зрения остаточной стоимости является Chevrolet Volt (на самом деле больше гибрид с увеличенным запасом хода), который сохраняет 30,0% своей стоимости через пять лет.

Для многих гибридных автомобилей, у которых модель имеет бензиновый аналог (Ford Fusion, Honda Civic, Hyundai Sonata, Nissan Altima), остаточная стоимость двух автомобилей часто одинакова или находится в пределах 1-2 процентных пунктов друг от друга.

Девять из 10 дизельных легковых и грузовых автомобилей, изученных Мичиганским университетом, имели лучшую пятилетнюю остаточную стоимость, чем их аналоги с газовым двигателем, а половина была как минимум на 10 процентных пунктов лучше, во главе с Mercedes-Benz GL с остаточной стоимостью 39%. Ценовое преимущество перед газовым GL.Также это наш любимый полноразмерный внедорожник. Более того, с GL дизельная версия является самой дешевой моделью GL.

Если вы арендуете, а не покупаете, вы должны получить меньшую арендную плату за дизельное топливо, чем за газ. Автолизинг - это ссуда на срок от 24 до 60 месяцев на разницу между ценой новой и использованной стоимостью (это и «плата за приобретение», которую любят автодилеры). Аренда дизельного топлива с высокой остаточной стоимостью позволяет вам покупать больше автомобилей за тот же ежемесячный платеж, плюс-минус наценку на дизельное топливо. Но если вы покупаете, вы финансируете, скажем, автомобиль в размере 32 000 долларов, а не 30 000 долларов (средняя стоимость новой машины).Вы получите большую часть этого через пару лет.

Следующая страница: Стоимость топлива сверх миль на галлон…

.Дизельные двигатели

и бензиновые двигатели

Теоретически дизельные и бензиновые двигатели очень похожи. Оба они представляют собой двигатели внутреннего сгорания , предназначенные для преобразования химической энергии топлива в механическую. Эта механическая энергия перемещает поршни вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение поршней вверх и вниз, известное как линейное движение, создает вращательное движение, необходимое для поворота колес автомобиля вперед.

Как дизельные, так и бензиновые двигатели преобразуют топливо в энергию в результате серии небольших взрывов или возгораний. Основное различие между дизелем и бензином заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Поскольку воздух нагревается при сжатии, топливо воспламеняется.

Объявление

На следующей анимации показан дизельный цикл в действии.Вы можете сравнить это с анимацией бензинового двигателя, чтобы увидеть различия.

Дизельный двигатель использует четырехтактный цикл сгорания, как и бензиновый двигатель. Четыре удара:

  1. Такт впуска - Впускной клапан открывается, впуская воздух и перемещая поршень вниз.
  2. Ход сжатия - Поршень движется вверх и сжимает воздух.
  3. Такт сгорания - Когда поршень достигает вершины, топливо впрыскивается в нужный момент и воспламеняется, заставляя поршень снова опускаться.
  4. Такт выпуска - Поршень движется обратно вверх, выталкивая выхлопные газы, образующиеся при сгорании, из выпускного клапана.

Помните, что у дизельного двигателя нет свечи зажигания, он всасывает воздух и сжимает его, а затем впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания (прямой впрыск). Это тепло сжатого воздуха, которым зажигается топливо в дизельном двигателе. В следующем разделе мы рассмотрим процесс впрыска дизельного топлива.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд