На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 550 технические характеристики


Технические характеристики автомобиля BMW M550d xDrive (F10(2013))

Доступные комплектации

Базовая

6 подушек безопасности

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Аэродинамический М-обвес

Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Датчик дождя

Детали экстерьера в цвет кузова

Динамический круиз-контроль

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Индикатор повреждения шин

Климат-контроль 4 зоны

Кожаное рулевое колесо М типа

Легкосплавные диски

Мультифункция рулевого колеса

Обивка сидений ткань

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высого давления

Пакет для курящих

Пакет освещения

Переключатель режимов движения

Подогрев передних сидений

Предний сдвижной подлокотник

Рекуперация энергии торможения

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Спутниковая противоугонная система BMW Professional

Функция Auto Start Stop

Функция Hands-free с USB-интерфейсом

Функция интеллектуального экстренного вызова

Центральный замок с дистанционным управлением

Центральный подлокотник на заднем сиденье

Частичная электрорегулировка передних сидений

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

Электрорегулировка передних сидений с функцией "Память" для сиденья водителя

Модель BMW M550d xDrive получила мощнейший дизель — ДРАЙВ

Вне зависимости от типа кузова максимальная скорость BMW M550d xDrive ограничена электроникой на отметке 250 км\ч. Расход топлива в смешанном цикле у седана и универсала составляет 5,9 и 6,2 л/100 км.

Когда речь заходит о двигателях с четырьмя турбокомпрессорами, мы вспоминаем суперкары Bugatti. Помните потрясающий 560-сильный EB 110, который выпускали в Модене с 1991-го по 1995 год? Это центральномоторное полноприводное купе оснащалось двигателем V12 3.5 с четырьмя турбинами. Затем квартетом «улиток» оснастили гиперкар Bugatti Veyron с агрегатом W16 8.0, а после ― двухдверку Chiron с тем же мотором. А с недавних пор в этом ряду стоят автомобили BMW 750d xDrive и только что представленная «пятёрка» в четырёхнаддувной версии M550d xDrive. Под капотом этого автомобиля ― самый мощный шестицилиндровый дизель в автоиндустрии!

Данных о снаряжённой массе пока нет, но известно, что BMW 750d xDrive с таким же двигателем весит 2015 кг.

Отдача мотора достигает 400 л.с. и 760 Н•м, которые доступны с 2000 до 3000 об/мин. А уже с тысячи оборотов в минуту агрегат развивает 450 ньютон-метров. Разгон до сотни у четырёхдверки BMW M550d xDrive с восьмидиапазонным «автоматом» занимает 4,4 с, а у одноимённого универсала с такой же коробкой передач ― 4,6 с. Для сравнения, другой представитель серии M Performance седан BMW M550i xDrive с аналогичной трансмиссией делает то же самое за четыре секунды ровно. Разница небольшая, учитывая, что бензиновая машина легче, а её «битурбовосьмёрка» 4.4 развивает 462 силы и 650 ньютон-метров.

Турбодизель получил доработанную систему рециркуляции выхлопных газов, сажевый фильтр и технологию мочевинной нейтрализации SCR.

Дизель с четырьмя турбокомпрессорами новый, хотя с прежним трёхнаддувным серии N57 его роднит рабочий объём ― 2993 см³. В основе рекордного агрегата лежит трёхлитровая «шестёрка» B57, знакомая нам по модели BMW 530d. Мотор оснащён аккумуляторным впрыском последнего поколения, а рабочее давление пьезофорсунок достигает 2500 бар. У мотора две турбины низкого давления и две высокого, но постоянно работают три из них. Четвёртая «улитка» начинает помогать остальным, только когда коленвал раскрутится до 2500 об/мин. В итоге, по сравнению с предшественником, мощность увеличилась на 19 л.с., а крутящий момент ― на 20 Н•м.

За кожаную отделку сидений придётся доплачивать, но мультимедийный комплекс с навигацией Professional и спортивные передние кресла с электроприводом и подогревом идут в начальной комплектации.

Модель BMW M550d xDrive, как ясно из названия, по умолчанию оснащается полным приводом с многодисковой муфтой, подключающей передние колёса. Кроме того, изначально все «пятьсот пятидесятые» комплектуются аэродинамическим М-обвесом, заниженной на 10 мм пассивной M-подвеской, полноуправляемым шасси Integral Active Steering и оригинальной выпускной системой. В списке опций ― адаптивные амортизаторы с уникальной калибровкой, активные стабилизаторы поперечной устойчивости.

По умолчанию машине положены легкосплавные колёса с шинами размерностью 245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади. В качестве опции доступны диски с покрышками типоразмера 245/35 R20 на передней оси и 275/30 R20 на задней.

Первые клиентские седаны доберутся до европейских официальных дилеров в июле этого года, а пятидверные мо

Технические характеристики BMW 5 серия седан G30 рестайлинг M550i AT xDrive 530 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

4395 см³

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность

530 л.с.

Обороты максимальной мощности

5500 - 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

750 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

1800 - 4600 об/мин

Тип впуска

Непосредственный впрыск

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2975 мм

Колея передних колес

1600 мм

Колея задних колес

1597 мм

Дорожный просвет

131 мм

Диаметр разворота

12.4 м

Объем багажника

530 л

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

250 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

3.8 с

Расход топлива

Смешанный цикл

10.7 л/100 км

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

8

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Технические характеристики BMW 5 серия седан E60/E61 550i AT 367 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

Бензиновый

Количество цилиндров

8

Количество клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем

4799 см³

Конфигурация

V-образный

Максимальная мощность

367 л.с.

Обороты максимальной мощности

6300 об/мин

Максимальный крутящий момент

490 Н∙м

Обороты максимального крутящего момента

3400 об/мин

Кузов

Количество мест

5

Колесная база

2888 мм

Колея передних колес

1558 мм

Колея задних колес

1582 мм

Дорожный просвет

142 мм

Снаряженная масса

1735 кг

Полная масса

2220 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

250 км/ч

Время разгона 0 - 100 км/ч

5.2 с

Расход топлива

Смешанный цикл

11.1 л/100 км

Городской цикл

16.4 л/100 км

Загородный цикл

8 л/100 км

Трансмиссия

Коробка передач

Автоматическая

Количество передач

6

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая - многорычажная

Задняя подвеска

Независимая - многорычажная

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Представлен BMW M550d с четырехнаддувным дизелем — Авторевю

Шестицилиндровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами недолго был прерогативой флагманской «семерки» BMW: модификация 750d с этим мотором появилась меньше года назад, а теперь таким же сердцем может похвастать и модель M550d.

Напомним, что трехлитровый мотор B57D30C модульного семейства стал первым в мире серийным дизелем с четырьмя нагнетателями. У него два малоинерционных турбокомпрессора высокого давления и две «турбины» низкого давления, которые вступают в работу последовательно. Причем один из компрессоров высокого давления подключается только во время интенсивного разгона — и лишь после того, как коленвал раскрутится до 2500 об/мин. А пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндр под давлением 2500 бар!

По сравнению с показателями прежнего трехтурбинного дизеля серии N57 максимальная отдача изменилась незначительно: мощность выросла с 381 до 400 л.с., а крутящий момент — с 740 до 760 Нм. Впрочем, тяга пока ограничена возможностями нынешнего восьмиступенчатого «автомата» ZF: с появлением новой коробки передач ограничение будет снято и пиковый момент превысит 800 Нм. Но главное преимущество четырехнаддувной схемы в другом: 450 Нм тяги доступны уже при 1000 об/мин! Мотор должен бодро раскручиваться с холостых оборотов, хотя пик крутящего момента достигается в том же диапазоне, что и у предшественника: от 2000 до 3000 об/мин.

Полноприводный седан BMW M550d xDrive с новым дизелем разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,4 с — на 0,3 с быстрее прежней модели с трехнаддувным мотором и всего на 0,1 с медленнее заднеприводного BMW M5 с 560-сильной битурбовосьмеркой! Универсал менее расторопен: 4,6 с до «сотни». Максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч, а паспортный расход солярки снижен на 11% (у седана в среднем до 5,9 л/100 км).

Поскольку четырехнаддувная «пятерка» относится к семейству M Performance, то ей положены соответствующие знаки отличия: M-обвес, заниженная на 10 мм спортивная подвеска, подруливающий механизм на задней оси, 19-дюймовые колеса, усиленные тормоза и иная выпускная система. В Европе седаны BMW M550d начнут продавать с июля, а универсалы подтянутся к концу года. Ничто не мешает привезти эти машины и в Россию, ведь «семерка» с таким дизелем у нас продается.

2020 BMW M550i xDrive Полные характеристики, характеристики и цена

Пакет систем помощи водителю

1 700 долл. США

ACC Stop & Go + активный помощник по вождению, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, активный помощник по удержанию полосы движения с предотвращением боковых столкновений, помощник в пробке, система помощи при уклонении и передняя панель предупреждения о перекрестном движении в дополнение к содержимому активного помощника по вождению

Пакет динамической обработки

$ 3 600

Adaptive M Suspension Professional, встроенное активное рулевое управление, активная стабилизация крена

Представительский пакет

2 100 долл. США

Автоматические двери с мягким закрыванием, проекционный дисплей, усовершенствованные USB и Bluetooth, солнцезащитный козырек с электроприводом на задней панели, шторы на задних боковых окнах, управление жестами, беспроводная зарядка

Пакет мест люкс

1,200 $

Передние вентилируемые сиденья, передние массажные сиденья

Пакет помощи при парковке

$ 700

Active Park Distance Control, Surround View w / 3D View, Камера заднего вида, Ассистент парковки Plus

Пакет Премиум

$ 1,250

Управление жестами, проекционный дисплей, усовершенствованные USB и Bluetooth, беспроводная зарядка

Посмотреть больше пакетов .

Технические характеристики BMW 550i F10, 0-60, четверть мили, время круга

Может быть, я слишком консервативен (смеется, мне всего 19), но эти новые модели BMW и Mercedes мне не нравятся. W124, W201, W202, E39, E38, E34 были намного лучше. Единственный положительный момент - BMW по-прежнему использует двигатели Inline 6, а не двигатели CR # P V6.

Я согласен с большей частью вашего комментария. Все те машины, которые вы упомянули, являются легендарной классикой, и я их большой поклонник. По многим причинам. У них не было раздражающих электронных помощников и функций «безопасности», которые притупляли бы удовольствие от вождения и добавляли так много веса современным автомобилям.Доказано, что они отличаются высоким качеством и долговечностью. И, что самое главное, сейчас они дешевы, даже в той мере, в какой я могу позволить себе их купить.

Я мог бы много говорить о том, как сильно я люблю старые Mercedes, а BMW E39 и E38 оказались моими любимыми типами 5-й и 7-й серии. Но очень не хочу недальновидно восхищаться автомобилями из прошлого. Когда появляется что-то новое, всегда нужно привыкать, и я хочу быть открытым и очень надеюсь, что новые поколения автомобилей станут такими же легендарными, как некоторые из упомянутых выше.В конце концов, на протяжении всей истории автомобили имеют тенденцию к совершенствованию. Поместите Benz Motorwagen и новый S-класс рядом, и вы поймете, о чем я.

.

BMW M550d xDrive G30 400ps, (2017-2020)

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • БМВ
  • 5 серии
  • G30
  • 20

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 112

    карта
  • 799 КБ: -

    Продается
  • Статистика
  • 43

    подобно
.

2011 BMW 550 Характеристики, цена, расход и отзывы

Я не ухожу от каждой новой модели с единичным главным впечатлением, но иногда машина хватает меня за воротник и трясет. Хотя это было не совсем так с модернизированным BMW 5 серии 2011 года, этот автомобиль постоянно шептал мне на ухо.

Если новая 5-я серия хоть что-то, то она тихая и удобная.

Этот новый уровень комфорта делает спортивный седан еще более привлекательным, но в то же время новый модернизированный автомобиль лишает еще большей части своего старого интуитивного опыта, который ослабевает из поколения в поколение.

Седан 5-й серии выпускается в трех модификациях: 528i, 535i и 550i. (Причудливая 5-я серия Gran Turismo рассматривается отдельно.) Хотя было время, когда эти цифры представляли собой размеры двигателей, недавнее использование BMW с турбонаддувом отбросило всякое подобие смысла. Достаточно сказать, что 528i имеет шестицилиндровый двигатель, 535i - шестицилиндровый с турбонаддувом, а 550i - восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом. Смотрите их сравнение здесь.

Я тестировал 535i и 550i с задним приводом.Полный привод доступен для обоих уровней, обозначенных как «xDrive».

5-я серия 2011 года является еще одним доказательством того, что BMW выходит из эпохи неудобного дизайна. В последнее время единственным элементом, который, казалось, связывает одну модель с другой, был непродуманный - и плохо принятый - дизайн задней части, получивший прозвище «Бэнгл-приклад» в честь бывшего главного дизайнера Криса Бэнгла. Хотя крышка багажника предыдущего поколения 5-й серии была лучше интегрирована, чем крышка более ранней 7-й серии, ее слишком маленькая решетка радиатора и приподнятые фары были эстетическим недостатком.С дизайном, вдохновленным фарами, задние фонари выглядели так, как будто они вообще пытались сбежать из машины. Блеч.

обновлений было недостаточно, чтобы вылечить 5 недугов, поэтому полный редизайн 2011 года стал находкой. Решетка стала сильнее, чем когда-либо, задние фонари выглядят так, как будто они хотят быть здесь, а фары более агрессивны, чем фейри. Однако они не идеальны: есть полупрозрачная белая полоса вдоль верхней части кластеров фар, которую также можно увидеть на других BMW. Похоже, что-то, что должно было быть удалено после доставки.

Капот выполнен в стиле других недавних модификаций BMW, включая Z4 и 7 серии. Вместо искусственных вентиляционных отверстий на передних крыльях хром окружает боковые габаритные фонари - относительно тонко по сегодняшним меркам. У 528i 17-дюймовые легкосплавные диски, а у 535i и 550i - 18-дюймовые. Колеса большего размера не являются обязательными.

По сравнению с моделью 2010 года, модель 2011 года на 2 дюйма длиннее и на полдюйма шире, а колесная база на 3,2 дюйма больше. Автомобиль легко принять за обновленную 7-ю серию, хотя флагман почти на 7 дюймов длиннее и почти на 2 дюйма шире.

Поскольку каждый из них был оснащен дополнительным спортивным пакетом, оба наших тестовых автомобиля имели «многоконтурные» спортивные сиденья с электроприводом, которые мы сочли удобными. Дополнительная регулировка сиденья, которая независимо наклоняет верхнюю часть спинки вперед, является заветной особенностью. То же самое и с увеличивающейся мощностью нижней подушки, хотя образовавшийся зазор собирает достаточно грязи, чтобы засорить пылесборник. Мы были довольны общим комфортом и размерами передних сидений, но мы не возражали против увеличения пространства для ног передних сидений.

Несмотря на больший внешний вид, интерьер 5-й серии не стал заметно просторнее, чем раньше. Большинство сидений увеличиваются или уменьшаются не более чем на одну десятую дюйма или около того, хотя передняя высота над головой увеличилась на 1,4 дюйма, а места для плеч стало на дюйм больше. На заднем сиденье ширина плеч на дюйм уже. Хотя это и работает, на заднем сиденье не особо просторно. Судя только по цифрам, ничто в этом классе не имеет впечатляющего пространства для ног сзади, хотя мы нашли заднее сиденье седана Infiniti M более удобным.В классе роскошных седанов среднего размера преобладают заднеприводные и полноприводные автомобили, что означает большой выступ в центре пола. Называйте их пятиместными, если хотите, но эти центральные сиденья менее удобны, чем в других автомобилях.

Характерная для BMW кабина 5-й серии относительно проста и запасна, в основном в хорошем смысле. Однако инструменты слишком просты для сегмента рынка, полного светящихся электролюминесцентных датчиков, хотя вы можете выбрать проекционный дисплей, который проецирует важную информацию на лобовое стекло.В остальном интерьер 5-й серии - ловкое упражнение в сдержанности. Материалы в целом высококачественные, с такими элементами, как стандартная отделка из натурального дерева или настоящий алюминий, доступными как бесплатная альтернатива. У меня есть одна большая проблема - которая, опять же, обычная для BMW - это стандартные сиденья из кожзаменителя (это искусственная кожа) в 528i и 535i. Натуральная кожа не является обязательной для них и входит в стандартную комплектацию 550i.

Несмотря на то, что у BMW есть высококачественный винил, трудно переварить отсутствие натуральной кожи по таким ценам.Конкурент Arch Mercedes-Benz виновен в том же, но сопоставимые модели от Audi, Infiniti, Jaguar и Volvo имеют кожу для начала, а некоторые из них стоят дешевле.

Откровенно говоря, это не новое явление для BMW и даже для класса люкс, где вы, скорее всего, заплатите за функции, которые входят в стандартную комплектацию самых доступных автомобилей. Например, практически каждый новый автомобиль начального уровня в стандартной комплектации оснащен складывающимся задним сиденьем и, все чаще, разъемом для iPod. В 5-й серии они будут стоить 475 и 400 долларов соответственно.

Один за другим наши редакторы отмечали нехватку функций по тестированной цене нашего 535i в 58 275 долларов. У него не было навигации, сидений с подогревом или охлаждением, камеры заднего вида. С другой стороны, хотя некоторые из этих товаров включены в пакеты, вы также можете получить их по меню, поэтому вам не придется доплачивать за то, что вам, возможно, не нужно.

Стандартный седан имеет 7-дюймовый дисплей и сокращенную версию системы управления iDrive, в которой используется многофункциональная ручка / джойстик и группа кнопок на центральной консоли.С опцией навигации за 1900 долларов экран увеличивается до 10,2 дюйма и включает голосовую активацию и информацию о дорожном движении. iDrive управляет многими функциями аудиосистемы, телефоном, телематической системой BMW Assist и многочисленными настройками автомобиля.

BMW iDrive за долгие годы заслужил презрение, но нынешнее поколение на самом деле довольно хорошее. На мой взгляд, проблема никогда не заключалась в том, насколько сложно этому может быть обучение, а в том, насколько просто работать, когда вы, , научитесь , и это аспект, который улучшился.Не позволяйте репутации iDrive отвлекать вас от истинных недостатков эргономики этого и других BMW: я говорю об электронном селекторе передач и подрулевых переключателях, которые сразу же возвращаются в центральное положение после их перемещения, а не остаются в прежнем положении. ты их ставишь. Благодаря такой конструкции вы теряете укоренившуюся и совершенно естественную обратную связь включенного сигнала поворота и коробки передач, которая работает на нужной передаче. В результате вам всегда нужны дисплеи, чтобы убедиться, что вы, например, не катитесь не в ту сторону, когда отпускаете тормоз.

Достаточно ли утомительны эти меры контроля, чтобы сорвать сделку для потенциального покупателя? Вы удивитесь, но приверженцы BMW упустили из виду такие вещи из-за хваленого опыта вождения BMW. Как дела в 2011 году?

Модели 528i, 535i и 550i рассчитаны на 240, 300 и 400 лошадиных сил соответственно. Версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом в 535i делает 550i излишним, разгоняя автомобиль до 100 км / ч менее чем за 6 секунд. Если вы предпочитаете 5 секунд, 550i с двойным турбонаддувом 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель будет поставлять, но характер 535i больше, чем вы могли ожидать от турбо-шестерки. Временами были некоторые колебания, но я бы не стал связывать это с турбо-лагом, потому что он прерывистый. Почти во всех отношениях эта турбо-шестерка ощущается как V-8. Он чертовски впечатляет и достаточно эффективен при расходе 20/30 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач. Это превосходит практически всех конкурентов. Только базовая Audi A6 превосходит его с оценкой 21/30 миль на галлон.

Полный привод в 535i xDrive расходует 1 милю на галлон.Шестиступенчатая механическая коробка передач, доступная только с задним приводом, оценивается еще ниже - 19/28 миль на галлон. 528i, который поставляется только с автоматическим приводом и задним приводом, экономит вам пару миль на галлон при номинальном расходе 22/32 миль на галлон. Лучшая производительность 550i составляет 17/25 миль на галлон с автоматической коробкой передач, 16/24 миль на галлон с xDrive и 15/22 миль на галлон с механической коробкой передач. Все автомобили требуют бензина премиум-класса.

Откуда такая эффективность? Непосредственный впрыск топлива играет важную роль, но, судя по оценкам пробега, новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач играет важную роль.В целом мои впечатления от него положительные, хотя он более эффективен с более мощным двигателем 550i (как это часто бывает с автоматикой). Что бросалось в глаза, так это то, как быстро он срывался при любых обстоятельствах, будь то одна передача, три передачи, практически все. Это не всегда так. Фактически, исторически увеличение количества передач трансмиссии не всегда гарантировало удовлетворительную работу.

Скорость отклика трансмиссии у 535i все еще была хорошей, но она была не такой быстрой и решительной при переключении на пониженную передачу, как у 550i.В любом автомобиле, сдвигая селектор передач влево (единственное положение, в котором он фактически остается), активируется автоматический спортивный режим, который увеличивает обороты, при которых трансмиссия переключается на повышенную передачу. Это более спортивный подход, но он, похоже, не ускоряет фактическое время переключения передач. Вы также можете переключиться вручную, нажав на ручку вперед или назад, или с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Честно говоря, имея восемь скоростей, вы всегда задаетесь вопросом, на какой передаче вы находитесь, где вам нужно быть, и позволит ли она даже переключаться на более высокую или более низкую скорость по сравнению с вашей текущей скоростью.Веселье потеряно.

Автоматика

стала настолько плавной, что зачастую невозможно определить, когда она переключается на более высокую. В обычном режиме Drive в 535i я был хорошо осведомлен о переключении передач. При более сильном ускорении трансмиссия становится самой плавной. Это странный подход, но мы не возражаем.

Однако есть аспект 5-й серии, против которого мы возражаем, а именно торможение. Чтобы было ясно, машина достаточно хорошо останавливается; это не проблема безопасности. Проблема заключается в ощущении торможения, которое расплачивается за одно из положений BMW «Эффективная динамика».Как и новая 7-я серия, 5-я серия использует рекуперацию энергии торможения, которая является дальним родственником рекуперативного торможения, которое гибриды используют для восстановления затраченной энергии и ее повторного использования. В этом случае нет двигателя, помогающего двигать машину, но генератор (генератор переменного тока) можно включать и выключать с помощью сцепления.

Генератор, приводимый в движение ремнем, создает постоянную нагрузку на двигатель, что снижает эффективность. По этой же причине во многих автомобилях, включая 5-ю серию, гидравлические насосы рулевого управления с ременным приводом были заменены электроусилителем.Генератор должен вращаться двигателем, но не обязательно постоянно. Генератор BMW оснащен муфтой, которая максимально часто отключает ременную передачу, позволяя зажиганию и любым аксессуарам работать от аккумулятора. Батарея не сильно отличается от обычной 12-вольтовой стартерной батареи, хотя она предназначена для более глубокой езды на велосипеде - разряжается на 40 процентов, а затем перезаряжается. (Обычные стартерные батареи постоянно заряжаются.)

Когда автомобиль замедляется, генератор снова включается и заряжает аккумулятор.Это умная идея, которая, как утверждает BMW, хороша для повышения эффективности на 3 процента, или примерно 1 милю на галлон с точки зрения пробега. К сожалению, это делает торможение неровным, нелинейным. Во время торможения трансмиссия переключает передачи на более низкую передачу, когда автомобиль замедляется, агрессивно блокируя гидротрансформатор, когда это возможно. Это позволяет инерции автомобиля вращать двигатель и его генератор, оптимизируя регенерацию электроэнергии. В нормальном режиме автоматическая трансмиссия удерживает высокую передачу, когда вы замедляете и тормозите, и в конечном итоге переключает на пониженную передачу, когда вы останавливаетесь.Это ощущение более плавное.

Проблема в том, что степень торможения двигателем меняется, когда коробка передач 5-й серии переключает передачи на более низкую, поэтому, даже если вы постоянно нажимаете на педаль тормоза, замедление происходит неравномерно, и вы, как правило, резко останавливаетесь. Как бы то ни было, мы думали, что это ощущение было хуже в тестируемом нами 550i Gran Turismo, но это все еще проблема - и это не то, чего мы ожидали бы от компании, которая когда-то рекламировала «The Ultimate Driving Machine» (недавно затененная опрометчивую рекламную кампанию «Радость»).

Если бы у меня был выбор, я бы хотел, чтобы BMW настроила работу или устранила понижающую передачу трансмиссии во время торможения. Не знаю, насколько это повлияет на пробег, но подозреваю, что это предпочтет любой энтузиаст вождения. Впечатления от вождения нельзя назвать окончательными и радостными. Я бы не хотел, чтобы это было от какой-либо марки, но особенно сложно принять это от BMW.

Оба наших тестовых автомобиля имели спортивный пакет, который включает несколько функций, влияющих на плавность хода и управляемость, поэтому имейте в виду, что базовая подвеска будет работать иначе.Пакет добавляет адаптивную подвеску и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, оба из которых управляются кулисным переключателем Driving Dynamics Control рядом с переключателем. Четыре режима DDC - Комфорт, Нормальный, Спорт и Спорт + - изменяют настройки подвески, а также чувствительность педали акселератора, режим автоматического переключения передач, усилитель рулевого управления и контроль тяги. Его гораздо проще использовать, чем старый подход, когда для разных систем использовалось несколько кнопок. Теперь вы можете запрограммировать спортивный режим, чтобы изменить настройки шасси, поведение трансмиссии или и то, и другое, сделав свои предпочтения всего одним или двумя нажатиями кнопок DDC.

5-я серия действительно комфортно едет в комфортном режиме, и неплохо в нормальном. Я был удивлен этим, потому что в спортивном пакете оба наших тестовых автомобиля были оснащены 19-дюймовыми колесами и низкосерийными шинами Run Flat. Похоже на рецепт изрезанных костей, но это было не так. Переключайтесь между режимами, и вы можете почувствовать, как поездка становится более упругой и мягкой, но это не всегда так заметно, как в некоторых автомобилях, и это нормально. Создается впечатление, что система предназначена для реальных различий в характеристиках, а не для резкого эффекта, поэтому это действительно зависит от типа дороги и условий движения.

Обработка интересная. И 535i, и 550i соответствуют основополагающему принципу BMW о сбалансированном распределении веса спереди / сзади: 535i имеет рейтинг 50,9 / 49,1 процента, а 550i - 52,4 / 47,6 процента. Автомат достаточно легкий, так что механическая коробка передач отдает только десятые доли процента задней части в любой машине. Что важнее технических характеристик, автомобили кажутся прекрасно сбалансированными и управляемыми. Будь проклят размер, на этих штуках можно кататься весь день. Стандартная электронная система стабилизации может быть отключена или полностью отключена.

Стандартная подвеска и различные размеры колес и типов шин будут влиять на устойчивость на дороге, но нет никаких сомнений в том, что динамические основы присутствуют, а в 5-й серии они есть. Моя основная претензия - чувство причастности. В динамике 5-я серия делает то, что вы хотите, и больше, но она менее интуитивна, чем мне хотелось бы, а может быть, даже меньше, чем версия, которая закончилась в 2010 году. Поколение за поколением BMW становятся менее привлекательными для вождения. Хотя у него были свои недостатки, 5-я серия двух поколений назад, кодировавшаяся E39, казалась более совершенной.

Рулевое управление с электроусилителем может сыграть свою роль, поскольку его обратная связь не так хороша, как в лучших вариантах реализации гидроусилителя BMW, ныне находящихся под угрозой исчезновения, но этого достаточно, чтобы обычный водитель не заметил разницы. (Для протокола, я говорю о стандартном рулевом управлении; активного рулевого управления, которое иногда критикуют за его ощущения, не было на наших тестовых автомобилях.)

BMW 5 серии получил статус Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности за высшие баллы в лобовых, боковых и задних краш-тестах, а также в тестах на прочность крыши, отражающих защиту от опрокидывания.5-я серия также является одной из первых моделей, протестированных в рамках обновленной программы оценки новых автомобилей Национального управления безопасности дорожного движения, в рамках которой она получила пять звезд - наивысший возможный суммарный балл. Однако из различных отдельных тестов при лобовом столкновении он получил четыре, а не пять звезд как для водителя, так и для переднего пассажира. Этого было недостаточно, чтобы снизить общий балл.

Есть шесть подушек безопасности: две спереди, боковая подушка безопасности, установленная на сиденье, для каждого переднего пассажира и боковые занавески, закрывающие боковые окна по бокам передних и задних сидений.Стандартные функции безопасности включают в себя антиблокировочную тормозную систему всех колес, систему стабилизации с контролем тяги и активные подголовники для передних сидений. Чтобы просмотреть полный список функций безопасности, щелкните здесь.

Что меня беспокоит в 5-й серии - высокая цена, меньше стандартных функций, чем у некоторых конкурирующих моделей, - это вещи, которые решаются сами собой. Если BMW просит слишком много за слишком маленькое, потребители объяснят это на единственном языке, который имеет значение: деньги или их отсутствие в руках дилеров BMW.В пятерке есть что нравиться, и не в последнюю очередь это замечательный пробег.

Комбинация возможностей 5-й серии с беспрецедентным комфортом обязательно сделает ее привлекательной в целом. BMW - не единственный бренд, который попытался предоставить все необходимое для всех покупателей. Lexus и Mercedes десятилетиями преследовали этого призрака. Технологии позволяют одному автомобилю обеспечить широкий спектр комфорта и спортивности, и в некотором смысле новый седан 5-й серии является в этом отношении высшей точкой как для линейки BMW, так и для всего сегмента автомобилей класса люкс среднего размера.Ему удается , который ведет себя как два типа автомобилей, но чего он не делает, так это то, что ощущается как как два типа автомобилей, и я подозреваю, что потеря этого внутреннего чувства разочарует приверженцев BMW.

Скрыть полный обзор .

2012 BMW 550 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Модернизированный в прошлом году автомобиль пятой серии шестого поколения получил более длинную колесную базу, лучшую топливную экономичность и более традиционный стиль, чем его предшественник. Пятиместная серия 5, доступная в комплектациях 528i, 535i и 550i, предлагается с двигателем V-8 с двумя турбинами (550i), шестицилиндровым двигателем с одним турбонаддувом (535i) и новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 528i с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной повсеместно.Среди конкурентов - Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Infiniti M.

Высокотехнологичные варианты включают систему BMW Adaptive Drive, функцию самостоятельной парковки, а также системы предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах.

Линейка 5-й серии включает Gran Turismo, высокий хэтчбек, построенный на платформе седана 7-й серии.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель без наддува в 528i и, вероятно, появится в других BMW, поскольку автопроизводитель стремится сократить расход топлива.Система полного привода BMW xDrive, доступная в прошлом году на 535i и 550i, теперь доступна для 528i. Модели 528i и 535i также оснащены стандартной технологией старт-стоп, при которой двигатель автоматически выключается, когда автомобиль останавливается, а нога водителя находится на педали тормоза. Двигатель автоматически перезапускается при отпускании педали.

Разделяя платформу с недавно модернизированной 7-й серией, колесная база 5-й серии была увеличена примерно на 3 дюйма с 2011 r ... Показать полный обзор

Модернизированный в прошлом году автомобиль пятой серии шестого поколения получил более длинную колесную базу, лучшую топливную экономичность и более традиционный стиль, чем его предшественник.Пятиместная серия 5, доступная в комплектациях 528i, 535i и 550i, предлагается с двигателем V-8 с двумя турбинами (550i), шестицилиндровым двигателем с одним турбонаддувом (535i) и новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 528i с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной повсеместно. Конкуренты включают Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Infiniti M.

.

Высокотехнологичные опции включают систему BMW Adaptive Drive, функцию самостоятельной парковки, а также системы предупреждения о выезде с полосы движения и слепых зонах.

Линейка 5-й серии включает Gran Turismo, высокий хэтчбек, построенный на платформе седана 7-й серии.


2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заменяет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель без наддува в 528i и, вероятно, появится в других BMW, поскольку автопроизводитель стремится сократить расход топлива. Система полного привода BMW xDrive, доступная в прошлом году на 535i и 550i, теперь доступна для 528i. Модели 528i и 535i также оснащены стандартной технологией старт-стоп, при которой двигатель автоматически выключается, когда автомобиль останавливается, а нога водителя находится на педали тормоза. Двигатель автоматически перезапускается при отпускании педали.

Разделяя платформу с недавно модернизированной 7-й серией, колесная база 5-й серии была увеличена примерно на 3 дюйма после редизайна 2011 года. Спереди фирменные решетки радиатора расположены ниже и вертикальнее. Приглушенные фары предыдущей серии 5 были приглушены; брови все еще на месте, но они не заходят так далеко назад к передним колесам. Адаптивные ксеноновые фары являются опцией для 528i и стандартными для других моделей. В задних фонарях используются три ряда светодиодных фонарей, а адаптивные стоп-сигналы BMW освещают большую часть при резком торможении.Внешний вид:

  • 17-дюймовые легкосплавные диски (528i)
  • Доступны 18- и 19-дюймовые диски
  • Стандартный люк с электроприводом
  • Стандартные боковые зеркала с подогревом


Черпая реплики из 7-й серии, показания климат-контроля 5-й серии используют технологию BMW Black Panel, чтобы появляться из темных панелей без яркого внешнего вида традиционных электролюминесцентных дисплеев. Подстаканники расположены на центральной консоли, а не на приборной панели, как в предыдущем поколении.Дополнительная навигационная система включает массивный 10,2-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением. Без навигации дисплей по-прежнему сортирует различные аудио и меню настроек, но сжимается до 7-дюймового дисплея с разрешением 800 на 480 пикселей. Обе установки включают систему BMW iDrive. Внутренние элементы включают:

  • 10-позиционные передние сиденья с электроприводом
  • Кондиционер двухзонный автоматический
  • Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
  • Дополнительный проекционный дисплей
  • Опциональные передние сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Опциональное складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60/40


У 528i новая 240-сильная турбированная 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель на 2012 год. Между тем, 535i сохраняет 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с., а 550i имеет 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с. Все три используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач; 535i и 550i также предлагают шестиступенчатую механическую коробку передач. Все три модели доступны с задним или полным приводом xDrive.

Система BMW Adaptive Drive включает активную стабилизацию крена, которая пытается активно противодействовать крену кузова, а также адаптивную подвеску и настраиваемые параметры трансмиссии и подвески.Механические характеристики включают:

  • Дополнительное активное рулевое управление изменяет передаточное отношение для облегчения поворота на низких скоростях и стабильного управления на высоких скоростях.
  • Опциональный адаптивный круиз-контроль с полной функцией остановки и движения для управления интенсивным движением


Системы предупреждения о слепых зонах и выезде с полосы движения не являются обязательными, как и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о столкновении. Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Активные подголовники передних сидений
  • Электронная система стабилизации
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса


BMW добавила в 2010 году версию хэтчбека своей 5-й серии, получившую название 5-й серии Gran Turismo.Первой моделью GT был 550i, оснащенный тем же 400-сильным твин-турбо V-8, что и седан 550i. За ним последовал 535i GT, оснащенный шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом седана 535i мощностью 300 л.с. Оба имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и доступны с задним или полным приводом.

В 2012 году BMW добавила спортивный пакет M, который включает в себя обвес с обвесом, колеса и шины большего размера, а также другие улучшения характеристик. BMW Apps, приложение, которое позволяет запускать различные приложения для iPhone через систему iDrive, стоит 250 долларов.С добавлением Gran Turismo BMW больше не импортирует универсалы 5-й серии.

Интерьер и экстерьер Gran Turismo позаимствованы у флагманского седана BMW 7 серии. Gran Turismo с круто скошенным люком, оканчивающимся коротким, похожим на седан, багажником примерно на 6 дюймов длиннее седана 5-й серии. Люк открывается в двух секциях: можно поднять весь люк или часть под задним стеклом открывается отдельно, открывая багажник за задними сиденьями и под грузовым кожухом.Этот район предлагает 15,5 кубических футов грузового объема, что меньше, чем у универсалов серии 5 2010 года 17,7 кубических футов. Для дополнительной вместимости сиденья складываются в пропорции 40/20/40, что в сумме составляет 60 кубических футов, что превышает максимальный объем фургона в 58,3 кубических футов.

В Gran Turismo могут разместиться четыре или пять человек, в зависимости от конфигурации заднего сиденья. Хотя он носит название серии 5, эта модель во многом похожа на более крупную серию 7, и многие ее размеры, включая все размеры сидений, отличаются от таковых у седана 5 серии.

Интерьер Gran Turismo включает черную панель приборов и климатические дисплеи, которые объединяют традиционные темы приборов BMW в электролюминесцентный дисплей. Обновленная система iDrive, также используемая в других BMW, предлагает лучшее разрешение экрана и больше сочетаний клавиш, чем ее предшественник. Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

2016 BMW 550 Характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд