На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 530 дизель расход топлива


БМВ 530 расход топлива на 100 км. Бензин и дизель

Модель BMW 530 появилась в первом поколении бизнес-седанов 5-серии – BMW E12. С тех пор в каждом поколении обязательно присутствовала модель БМВ 530, являющаяся «золотой серединой» между базовыми версиями с двигателем 2.0 л и более мощными комплектациями, оснащенными двигателями 4.0 литра. Исключение составляет только поколение E28 – здесь модель BMW 530 отсутствовала, а двигатель М30 предлагался в версиях 2.5, 2.8 и 3.4 литра.

BMW 530 бензин

В первом поколении Е12 версия 530 предлагалась с 3 литровым бензиновым мотором мощностью 176 л.с и была доступна для только рынка США и Канады. С 1988 года начался выпуск BMW Е34 530i с двигателем М30В30, а в 1992 – такой же модели, но с более мощным мотором М60В30.

На седаны поколения Е39 устанавливался шестицилиндровый мотор М54В30 мощностью 231 л.с. Такой же мотор ставился и на поколение Е60, но кроме него, также были доступны более мощные агрегаты – 258 и 272 л.с. Выпуск этих моделей прекращен в 2010 году, а следующая BMW 530 выпускалась в поколении F10 с 2011 до 2013 года с мотором мощностью 272 л.с

Выпуск последней версии БМВ 530 G30 начался в 2016 году – автомобиль получил турбированный бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. и объемом 2.0 л, способный достигать крутящего момента в 350 Нм. Для этого мотора доступен только 8-ступенчатый автомат, в то время как для прежних версий также предлагалась традиционная механическая трансмиссия.

Отзывы о расходе топлива БМВ 530 бензин на 100 км

  • Михаил, Кемерово. BMW E39 530i, 2001 г.в. Машина отличная, но после Дэу Нексия мне было очень непривычно ездить на таком агрегате – привыкал месяца четыре и к управляемости и к мощности мотора. Удивлен тем, что для 3 литров движок потребляет не так много бензина – на трассе расход 6.4…7.6 л, в городе от 12 до 15 л. У меня Нексия меньше 10 л в городе никогда не потребляла.
  • Кирилл, Омск. В BMW меня всегда подкупал сам дух этой модели – несмотря на многие годы, они все равно остаются стильными. Перед покупкой долго выбирал, какое поколение брать, рассматривал в основном Е34 и Е39. Нашел неплохую BMW 530i 1997 г, кузов Е39, с трехлитровым мотором М54В30. На трассе расход оказался около 8 л с обгонами и средней скоростью 120 км/ч, в городе выходит от 14 до 16 л.
  • Андрей, Краснодар. BMW E34 530i, 1992 год, коробка автомат, задний привод. Хотел долго и купил, как только появилась возможность. Вообще думал брать 525i, но не нашел в нормальном состоянии, поэтому взял 530i. Моя тоже была не ахти, но кузов живой, а подвеску можно сделать, плюс коробку тоже меняли. После ремонта показатели расхода следующие: в городе от 13 до 17 л, как ездить, трасса 10-13 л – аналогично.
  • Михаил, Новосибирск. BMW 530i, кузов Е60, 3.0АТ, 2003 г. Мечтал о Е39, но в хорошем состоянии не нашел, а вкладывать в нее деньги – слишком дорого. Нашел Е60 с движком М54В30 с пробегом 115 тыс. км, хорошее состояние. Расход в среднем 14 л по городу, мотор работает как часы, коробка тоже – в общем, взяли езжу уже 4 года на ней.
  • Алексей, Омск. До BMW 530i в кузове Е39 у меня было два Мерса. Бумер купил из интереса – любопытно было, насколько отличаются заклятые враги. Не знаю, может мне попалась неудачная, но по управляемости БМВ уступает Мерсу, по динамике тоже не показала ничего особенного, тот же Мерс Е-класс уверенно меня делал. Расход 15 л – тоже немало, причем я даю расход для спокойной езды.

БМВ 530 дизель

Впервые дизельный двигатель был установлен на BMW 530 в 1997 году – это была модель Е39 530d c турбированным мотором M57D30 мощностью 184 л.с. (с 2000 года – M57TUD30 на 193 л.с.). Поколение Е60 получило еще более мощные моторы – рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 3.0 л на 218 и 231 л.с, а с 2007 года стали устанавливать модернизированный турбодизель мощностью 235 л.с.

Для F10 модель BMW 530d предлагалась с двумя версиями рядных шестицилиндровых наддувных агрегатов: 245 и 258 л.с. и с моментом в 540 и 560 Нм. В последнем поколении G30 модель 530d оснащается наддувным трехлитровым дизелем мощностью 265 л.с. и с крутящим моментом в 620 Нм.

Норма расхода топлива BMW 530 дизель – отзывы

  • Мирослав, Саранск. Автомобиль покупался сыну- он фанат баварцев, себе я такой пепелац не купил бы. BMW 530d, 2003 года, кузов Е39. Для своих годков в приличном состоянии, потом сын еще чиповал мотор, поэтому мощность порядка 260 л.с. Расход у меня в городе 11 л, при том, что я спокойно езжу, у сына вроде как 11-12 л.
  • Максим, Рига. BMW E60 530d, 2008 г. Цвет красный имола 2 с М-обвесом, пригнана с Германии в 2015 году. Состояние идеальное –за год только замена техжидкостей и ремонт ГУРа. Средний расход – 10 л на 100 км, мощность движка 235 л.с.
  • Алексей, Уфа. Если вы берете дизельную БМВ для экономии – это глупо. С трехлитровым турбодизелем, который стоит на моей BMW 530d Е39 1999 года, расход составляет от 8 на трассе до 12 л в городе. Но поведение этого дизеля – это совсем другая песня, так ни один дизель не работает, это просто какая то ракета.
  • Карен, Сплит. BMW 530D touring F10, 2008 г.в. Машина не моя – были на отдыхе в Хорватии полтора месяца, брал в прокат и очень впечатлен автомобилем. Едет просто идеально, управляемость такая, что я лучше не встречал. По сравнению с Тойотами салон великолепный – за шесть лет ни одной протертости, сомневаюсь, что салон перетягивали или меняли. Расход – трасса 7 л, город 10 л.

БМВ 530 расход топлива дизель и бензин

BMM 5-Series – автомобиль среднего премиум-класса, ближайший конкурент моделям Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, Volvo S80, Lexus ES и др. Выпуск модели начался в 1972 году. Машину собирают преимущественно в кузове седан. Однако есть версия в кузове универсал, которая выпускается с 1991 года. Стоит отметить, что в 1995 году компании BMW удалось освоить выпуск «пятерки» в российском Калининграде. На тот момент производилась версия в кузове Е39 – одна из самых востребованных среди остальных поколений. С 2017 году стартовали продажи нового поколения седана BMW 5-Series в кузове G30. На данный момент новинка выпускается только в ФРГ.

Содержание страницы

BMW 530 двигатели:

Поколение 4 Е39 (2000-2004)

  • Бензиновый, 3.0, 230 л. с., механика, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 13,7/7,7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 230 л. с., автомат, задний, 7.6 сек до 100 км/час, 15,7/8,1 л на 100 км
  • Дизельный, 2.9, 193 л. с., механика, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 9,7/5,6 л на 100 км
  • Дизельные, 2,9, 193 л. с., автомат, задний, 7,8 сек до 100 км/час, 11,8/6,3 л на 100 км

Поколение 5 Е60 (2003-2009)

  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., механика, задний, 6,9 сек до 100 км/час, 14,1/7 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 231 л. с., автомат, задний, 7,1 сек до 100 км/час, 14,2/7,5 л на 100 км
  • Дизельный, 3.0, 231 л. с., механика, задний, 6,8 сек до 100 км/час, 11,6,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., механика, полный, 6.6 сек до 100 км/час, 10.2/6,1 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 6,6 сек до 100 км/час, 11,1/6,5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2016)

  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, полный, 5,9 сек до 100 км/час, 10,9/6,5 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., механика, задний, 6 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
  • Бензиновый, 3,0, 306 л. с., автомат, задний, 6,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,4 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 6,5/5 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., механика, задний, 6,1 л на 100 км, 7,4/4,7 л на 100 км
  • Дизельный, 3,0, 258 л. с., автомат, задний, 6 сек до 100 км/час, 6,4/4,6 л на 100 км

Поколение 7 (G30, 2016-н. в.)

  • Бензин, 530i, 2,0, 249 л. с., автомат, задний, 6,2 сек до 100 км/час, 7,5/5,5 л на 100 км
  • Бензин, 530i xDrive, 2,0, 249 л. с., автомат, полный, 6 сек до 100 км/час, 8/6 л на 100 км

BMW 530 отзывы о расходе от владельцев

  • Михаил, Калининград, 3.0 230 л. с. Автомобиль 2005 года, поколение 4 в кузове Е39. Стильная на удивление практичная машина, по многим параметрам обыгрывает конкурентов. Я ездил на Мерседесе и Ауди, поэтому есть с чем сравнить. Машина оснащена 230-сильным бензиновым мотором, средний расход на уровне 12 литров, меня в целом устраивает.
  • Александр, Тамбов, 3.0 230 л. с. Свой BMW 5-й серии покупал в 2015 году, у меня 4-е поколение, кузов Е39. Седан производства 2004 года, я второй владелец. Пробег на данный момент 118 тысяч км, машина крепко держится, и по нашим дорогам ведет себя собранно.
  • Игорь, Николаев, 230 л. с. дизель. У меня поколение Е60, 2006 года выпуска. Лучший автомобиль в классе, достойный представитель бизнес-класса. Представительская машина, и при этом еще способна дарить удовольствия, словно полноценный спорткар. 230-сильный дизель работает отменно, потребляет в среднем 9-11 литров.
  • Татьяна, Пенза, 230 л. с. бензин. BMW 5-й серии в моем владении с 2007 года, версия Е60. Седан понравился, спортивный и экономичный аппарат на каждый день. Все таки бумер это бренд, поняла это когда сама села за руль. Расход в пределах 8-12 литров в зависимости от темпа езды.
  • Михаил, Екатеринбург, 3.0 258 л. с. дизель. Машина на каждый день вполне устраивает, наваливает по городу и трассе. У 258-сильного мотора потенциал неиссякаемый, динамика потрясающая. Машина в кузове F10, куплена в 2014 году. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Надежда, Днепропетровск, 2.0 249 л. с. бензин. Машина стоит своих денег, давно ждал новое поколение пятерки. Очень красивый кузов и топовое оснащение. То что ждал, то и получил. 250-сильный движок отменно набирает скорость и при этом экономит топливо. В городе и по трассе потребляет в среднем 11-12 литров/100 км. Комфортный салон, впереди просторно, как и задним пассажирам. Покупал пятерку в 2017 году, это последнее поколение G30.
  • Олег, Рязань, 3.0 300 л. с. бензин. У меня бумер в кузове F10, машина 2014 года. Сейчас пробег под стольник, продавать не собираюсь, хотя гарантия уже закончилась. Ни единой поломки, ну разве что электрика иногда капризничает – увы, не может противостоять нашим соленым зимам. Бензиновый 300-сильник уверенно везет на всех оборотах, и потребляет 12 л.

BMW 530d E39 (2000) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле.

BMW 530d - седан с 4 дверями, с 5 местами и с приводом RWD (задний). Автомобиль выпускается с 2000 года. Ширина составляет 1799.00 мм, высота - 1435.00 мм и длина - 4776.00 мм. Колесная база равна 2830.00 мм, колея спереди/сзади - 1511.00 мм/1527.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1701 кг. Под капотом BMW 530d установлен турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 2926 куб. см. Механизм газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров - 6, число клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров рядное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 84.00 мм/88.00 мм. Компрессия - 18.00:1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 142 кВт / 193 л.с. при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент – 411 Нм при 1750 об/мин. Топливная система - коммон рэйл. Масляная система - мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет 7.80 с. Машина проезжает 1 км за 28.50 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0.3, площадь лобовой поверхности автомобиля - 2.1700 м2, площадь сопротивления - 0.6510 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени составляет 1.00:1. Передаточное отношение главной пары составляет 2.35:1. В городе расход топлива составляет 9.71 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения - 5.56 л/100 км. Комбинированный цикл - 7.13 л/100 км. Вместимость топливного бака - 70.00 л. Выброс CO2 - 189 г/км. Размер передних колесных дисков - 7J x 16. Задние колесные диски - 7J x 16. Передние шины 225/55 R 16 95W. Задние шины 225/55 R 16 95W. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 324.00 мм. Задние тормозные диски - 298.00 мм.

BMW 530d E39 (2000) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - другие модели

Комбинированный/смешанный разход топлива BMW 530d E39 (2000). Данные о других моделях BMW имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда BMW потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

BMW 320d Automatic E46 (1998)

6.90 л

BMW 316ti Compact E46 (2000)

6.90 л

BMW 320tdA Compact E46 (2001)

6.90 л

BMW 320Cd Automatic E46 (2003)

6.90 л

BMW 530d E60 (2003)

6.90 л

BMW 320d Touring Automatic E91 (2005)

6.90 л

BMW 520d Automatic E60 (2005)

6.90 л

BMW 520i Automatic E60 (2007)

6.90 л

BMW 330d Touring E46 (2001)

7.02 л

BMW 525d Touring E39 (2002)

7.02 л

BMW 525d E60 (2004)

7.02 л

BMW 520i Touring Automatic E61 (2007)

7.02 л

BMW 530xd Automatic E60 (2007)

7.02 л

BMW 535d Touring E61 (2007)

7.02 л

BMW 525d xDrive Touring Automatic E61 (2009)

7.02 л

BMW 530d xDrive Automatic E60 (2009)

7.02 л

BMW 740d xDrive F01 (2010)

7.02 л

BMW 318d Touring Automatic E46 (2003)

7.02 л

BMW 520i Touring F11 (2011)

7.02 л

BMW 528i xDrive F10 (2011)

7.02 л

BMW 520d Touring Automatic E61 (2005)

7.13 л

BMW 325i E90 (2008)

7.13 л

BMW 325i Automatic E90 (2008)

7.13 л

BMW 325i Coupe E92 (2008)

7.13 л

BMW 325i Coupe Automatic E92 (2008)

7.13 л

BMW 535d Gran Turismo xDrive F07 (2010)

7.13 л

BMW 316i E46 (2001)

7.13 л

BMW 320i Automatic F30 (2013)

7.13 л

BMW 328i xDrive Touring F31 (2013)

7.13 л

BMW 528i Touring F11 (2011)

7.13 л

BMW 530d E39 (2000)

7.13 л

BMW X1 sDrive20i E84 (2011)

7.13 л

BMW X1 sDrive20i Automatic E84 (2011)

7.13 л

BMW X1 xDrive20i Automatic E84 (2012)

7.13 л

BMW 530d Touring E61 (2004)

7.24 л

BMW 330xd E90 (2005)

7.24 л

BMW X3 2.0d E83 (2005)

7.24 л

BMW 330xd Coupe E92 (2006)

7.24 л

BMW 530xd Touring E61 (2007)

7.24 л

BMW 530xd Touring Automatic E61 (2007)

7.24 л

BMW 635d Cabrio E64 (2007)

7.24 л

BMW 325i Touring E91 (2008)

7.24 л

BMW 325i Touring Automatic E91 (2008)

7.24 л

BMW 330i E90 (2008)

7.24 л

BMW 330i Automatic E90 (2008)

7.24 л

BMW 330i Coupe E92 (2008)

7.24 л

BMW 330i Coupe Automatic E92 (2008)

7.24 л

BMW 730d F01 (2008)

7.24 л

BMW 530d xDrive Touring E61 (2009)

7.24 л

BMW 530d xDrive Touring Automatic E61 (2009)

7.24 л

BMW 328i Automatic F30 (2013)

7.24 л

BMW 328Li F30 (2012)

7.24 л

BMW 335i Automatic F30 (2011)

7.24 л

BMW 530d E39 (2000) - расход топлива в комбинированном/смешанном цикле - модели других автопроизводителей

Комбинированный/смешанный разход топлива BMW 530d E39 (2000). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль BMW 530d E39 (2000) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Rover 218 GSD (1992)

7.13 л

Rover 418 GSD (1992)

7.13 л

Citroën AX 11i TZX (1992)

7.13 л

Renault Megane Coupe 1.6 16v (1996)

7.13 л

Mercedes-Benz A 140 W 168 (1997)

7.13 л

Renault Scenic 1.4 16v (1999)

7.13 л

Toyota Avensis 1.6 VVT-i (2000)

7.13 л

Citroën C3 1.4i Automatic (2001)

7.13 л

Citroën C5 Break 2.2 HDi Automatic (2001)

7.13 л

Renault Vel Satis 2.2 Diesel RVS01 (2001)

7.13 л

Audi A4 2.0 FSI B6 (2002)

7.13 л

MG TF 115 (2002)

7.13 л

Mazda MPV 2.0 DI Turbo (2003)

7.13 л

Daewoo Nubira 1.6 (2003)

7.13 л

Skoda Octavia 1.6 (2003)

7.13 л

Skoda Octavia Combi 1.6 (2003)

7.13 л

Volkswagen Sharan TDI 4MOTION (2003)

7.13 л

Audi A3 Sportback 1.6 (2004)

7.13 л

Mercedes-Benz C 200 CDI Estate Automatic S 203 (2004)

7.13 л

Citroën C4 1.6i 16v (2004)

7.13 л

Citroën C4 Coupe 1.6i 16v (2004)

7.13 л

Citroën C5 Break HDi 136 DPSF (2004)

7.13 л

Citroën C5 HDi 136 DPSF (2004)

7.13 л

Ford Focus 2.0 16v (2004)

7.13 л

Volkswagen Golf Plus 1.4i (2004)

7.13 л

Audi A3 1.6 (2005)

7.13 л

Mercedes-Benz CLK 320 CDI Cabriolet A 209 (2005)

7.13 л

Fiat Croma 1.9 Multijet 16v Automatic (2005)

7.13 л

Opel Signum 1.9 CDTi Automatic (2005)

7.13 л

Opel Zafira 1.6 (2005)

7.13 л

Toyota Auris 1.6 (2006)

7.13 л

Renault Clio II Symbol 1.4 (2006)

7.13 л

Volkswagen CrossPolo 1.6 16v (2006)

7.13 л

Mercedes-Benz E 220 CDI Estate S 211 (2006)

7.13 л

Ford Focus Coupe-Cabriolet 1.6 (2006)

7.13 л

Fiat Sedici 1.6 16v (2006)

7.13 л

Skoda Superb 1.9 TDI-PD Tiptronic (2006)

7.13 л

BMW 530d E39 (2000)

7.13 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

Расход топлива БМВ е39 модели 520, 525, 528, 530, 535, 540

Полноразмерный седан в кузове «пятерки» под маркировкой e39 берет свое начало в 1995-м году. Именно тогда новинка пришла на смену версии e34. Сход же с производства случился в 2003-м году. За время сборки «тридцать девятая» пережила не один рестайтинг. Практически все модификации исполнялись как кузове универсал, так и седан. Выбор силовых агрегатов так же имелся (бензин и дизель). Нельзя сказать, что в России данная версия стала хитом, но свою порцию популярности все-таки получила.

Содержание страницы

BMW e39 модель 520

Информация о модели

Это «первопроходец» среди моделей e39. Данный седан порадовал многих округлыми формами и новой оптикой. Плюс подвеска и некоторые элементы кузова выполнены из алюминия. Под капотом периодически оказывались как дизеля, так и бензиновые вариации установки. Дизель выпускался исключительно на 136 сил, а бензиновый мотор делился на 150 и 170 л.с. Разгон до сотни 9.1 — 11.5 с, а максимальная скорость — 226 км/ч. Расход в городе 9.1-14.5 л, на трассе 6.9 – 7.4 л.

Отзывы водителей
  • Сергей, Армавир. Покупку e39 совершил в 1996 году. Выбор упал на бензин, так как солярка у нас низкого сорта. Скажу, что на трассе это настоящий крейсер. Держится настолько уверенно, что можно ложиться спать, машина не свернет с дороги. Зато кушает стабильно выше 10 литров. И это только на гладком шоссе. Проездил на ней лет 7 — самая надежная машина.
  • Алексей, Воронеж. Скажу только за дизель. Свою взял в 99-м в Москве с мотором 2.5 литра. Экономней в классе найти тяжело. Заливаю сразу 15 литров, и хватает этого объема почти на три дня. И это с учетом того, что я за день делаю 80-85 км. Как рабочая лошадка — самое оно. Очень тяжело прощались с ней.
  • Василий, Выборг. В свое время досталась по дешевке подержанная 520-ка 1997 года на 2.8 литра. Аппарат, конечно, комфортный и двигается резво, но на заправке я был частый гость. В пробке иногда умудрялся выйти за 15 литров. Ну а шоссе отнимает 10-ку спокойно. Самое интересное, что машина до сих пор на ходу.
  • Григорий, Пермь. Покупал 520i на ручке с мотором на 2.5 литра. Стоит сказать, что про горючку напрочь забываю, когда ломается что-то в подвеске. Обслуживать е39 достаточно дорого, а бензин – это еще цветочки. В смешанке больше 12 литров не выходит. В общем, думаю, что брак попался.

БМВ e39 модель 525

Технические данные

Следующая вариация е39 заметно добавила в мощности, а вот внешность 525-й почти не получила обновок. Зато под капотом некоторых модификаций появились турбины, что позволяло совершать значительные ускорения. С мощностью подросли и скоростные характеристики. Теперь 39-я показывала сотню за 8.1-10.4 с, а максимальный разгон вырос до 232 км/ч. Расход топлива: в городских условиях 9.2-13.1 л, на трассе 6.2-7.9 л.

Расход топлива в отзывах
  • Олег, Санкт-Петербург. Подарили на день рождения е39 модель 525 1998 года выпуска с движком на 2 литра АТ. На шоссе свободно разгонял до 200 км/ч. Чувствуется, что это не предел для двадцать пятой, но здравый смысл и инстинкт самосохранения заставляет отпускать педаль газа. Кстати, на таких скоростях тратится около 18-18.5 литра на сотню.
  • Николай, Новосибирск. БМВ е39 2.2 АТ. Пригнал себе такую в 2005 году из-за границы. Была уже не новая, 98-го года с пробегом в 200 тысяч. На трассе редко когда выхожу за пределы 9 литров на сотню. Обычно 7-8 литров получается. В городе, конечно, показатель всегда подскакивает до 14 литров.
  • Алексей, Москва. Моя комплектация — 2.5-литровая е39 525 на механике 99-го года. Пользовался автомобилем 4 года. Расход по карману сильно не бил, хотя зимой добрые 14.5-15 литров в городе выходило. Одним словом, прогрев и гололед забирают около 3-х литров на сотку. Зато летом расход был ровно таким, как указано в паспорте.
  • Евгений, Клин. В целях экономии специально брал дизельную версию на 2.9 литра. Нашел сильно «потертый» БМВ е39 525, но по ходовым характеристикам нареканий никаких. Часто разгонял до 180 км/ч. Но со средней скоростью в 70 км/ч моя BMW e39 «кушает» порядка 9-9.5 литра с редкими пробками.

BMW e39 модель 528

Информация от производителя

Данная версия выпускалась не слишком большим тиражом. К тому же комплектации было всего две. Силовая установка на 193 силы питалась исключительно бензином и работала в паре с механикой или автоматом. В модели 528 произошел серьезный прорыв в мощности и скоростных параметрах силового агрегата. На этой модификации сотня достигалась за 7.5 с. Максимальный разгон — 235 км/ч. Расход на трассе 7.2-7.6 л, а в городе 13.6 – 15.6 л.

Реальный расход
  • Евгений, Самара. На своей шкуре оценил все тяготы владения BMW е39 528 версии. Попалась машина 2001 года на автомате с бензиновым сердцем. Машина не для больших городов, так как пробки значительно увеличивают потребление топлива. Час в заторе забирает порядка 14 литров на сотку.
  • Александр, Москва. Перед покупкой е39 99-го года (мотор на 2.5 литра) знал, что придется кормить ее деньгами. Поэтому никакого удивления не испытал. Да, в смешанном цикле берет свои 12 литров, но разве «одноклассники» этой bmw кушают намного меньше? Машина до сих пор ездит, хотя расход в городе увеличился до внушительных 16 литров.
  • Илья, Нижний Новгород. Купил «ешку» 528i на автомате с мотором 2.5. Регулярно делаю по 800 км в неделю. В городе редко появляюсь, больше разъезжаю по трассе. В таком режиме спокойно укладываюсь в 8.5 литра. Машина — просто идеальное сочетание бизнес-класса и экономии.
  • Борис, Коломна. До bmw e39 2000 года на 3 литра была старенькая «Камри» с похожими параметрами. Если говорить про расход, то особой разницы не заметил. Было 11 литров в смешанке, а стало без малого 12. Зато шумоизоляция у немца получше будет. Разгонялся до 200 км/час, ощущения просто невероятные, а расход остался вменяемым.

БМВ e39 модель 530

Норма расхода топлива на 100 км

В данной модели был сделан упор на дизельные версии мотора. Хотя старый добрый бензин никуда не делся. По мощности установки делились на 184, 193 и 231 силы. Большинство показателей 530-ой практически не изменились. Первая сотня берется за 7.4-8.4 секунды. Городской расход 11.7-15.7 л, на трассе 6.4-8.1 л. А вот максимальный разгон подскочил до 250 км/ч на самой заряженной 231-сильной бензиновой версии.

Расход топлива на российских дорогах
  • Александр, Ярославль. Приобрел свою «тридцаточку» в 2010 году. На тот момент авто уже отслужило добрые 10 лет. Естественно, постоянные поломки тянули карман, и расход горючки в условиях постоянных трат почти не волновал. Считаю, что 11.5 литра в смешанном режиме не считается космической цифрой.
  • Михаил, Набережные Челны. Давно мечтал о немце, но позволить себе смог только e39 530 на механике (мотор 2.8 литра) 2000 года. Рабочей лошадкой ее не назовешь. Все-таки денег забирает не мало, но про все забываешь, когда нажимаешь на педаль. Особенно на ровном шоссе. Расход на такой дороге 7-8 литров, если не топить выше 150 км/ч.
  • Сергей, Сызрань. Накатал на 530-й модели 2001 года больше 130 тысяч км. Нареканий нет только к мотору (2.5 дизель). Тянет даже по хорошим сугробам. Правда, иногда низкая посадка сильно мешает преодолевать бездорожье. В сложных условиях с грязью или снегом авто жрет 11-12 литров. На шоссе потребление падает до 9 литров. Зимой заводится без проблем.
  • Дмитрий, Верхний Тагил. В сравнении с предыдущей 528-й моделью эта получила оригинальные бампера и узнаваемую, но более современную светотехнику. BMW 530 явно не для студентов. Понял это, когда купил себе такой аппарат 2000-го года на ручке. На заправку заезжал каждый день. В среднем заливал 20-ку и ее хватало на 180-190 км в смешанном цикле.

BMW e39 модель 535

Особенности модели

Здесь немцы продолжили экспериментировать со скоростными характеристиками. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. Выбор трансмиссии по-прежнему имеется (механика и автомат). До 100 км 535-я дотягивает за 6.9 секунды. Максимальный разгон — 250 км/ч. Расход в городе – 16.9 л, на трассе – 8.5 л.

Отзывы владельцев о расходе бензина
  • Петр, Арзамас. 535-я 2002 года 2.8 АТ. Можно грешить на что угодно в этой модели, только не на расход. Поверьте, в этом bmw есть к чему прицепиться, кроме горючки. Расход в 11 литров считается бюджетным. А если выйти за город, то цифра снижается до 8 литров. Когда купили с женой, года полтора до первой поломки не могли нарадоваться.
  • Алексей, Москва. Летом мой седан 2002-года на механике 2.0 литра ведет себя довольно покладисто. Не грубит, ест порядка 13 литров. Но как только наступает зима, настроение сильно падает из-за частого посещения АЗС. В холодное время выходит больше 16 литров в городских условиях.
  • Сергей, Серпухов. BMW 535 2.5 литра 2001 года. Заметил, что у машины резко скачет расход при нажатии газа. Как только поддаю жару, горючка улетает со скоростью 14-15 литров на соточку. Естественно, хочется сэкономить, но желание быстро промчать по трассе часто побеждает.
  • Максим, Тольятти. Все-таки объем в 2 литра и больше не может забирать 5-6 литров на сотню. Сам обладаю баварцем 535 версии на 2.8 литра (коробка-автомат, модель 2002 года). Брал авто зимой и 13 литров в разном режиме движения меня никак не удивили. А летом, когда расход еще и упал, заново влюбился в свой bmw е39. В теплую погоду с кондиционером тратится около 11 литров бензина.

БМВ e39 модель 540

Краткая информация о модели

Это последняя версия в семействе седанов е39. Напоследок разработчики порадовали «заряженными» бензиновыми моторами на 286 сил. На механической коробке первые 100 км преодолеваются за 6.2 с. Если же в пользовании автомат — 6.5 с. Максимальный разгон — до 250 км/ч. Городские условия забирают 17.7 – 19.9 л, трасса — 8.9 – 9.0.

Реальный расход
  • Михаил, Пермь. До покупки е39 540i 2003 года на 4.4 литра ездил только на отечественных, пусть и чипованных машинах. И какой же я испытал драйв, когда оказался за рулем немца. Она не едет, а очень низко парит над трассой. Естественно, 20-ку на сотню вынь да положи. Ранее была 535 модель, так вот в 540-й инженеры чуть усовершенствовали подвеску для комфортной скоростной езды. Главное различие — сайлентблоки гидронаполненного типа.
  • Антон, Астрахань. Взял 540-ю 2003 года под шоссейные автогонки. Нет, я не профи, но на треке иногда бываю. В общем, изменил подвеску, довел до ума некоторые кузовные детали, а движку трогать не стал. Баварскому чуду хватает лошадей, чтобы прилично смотреться на треке. О расходе особо не задумывался, в среднем обходится больше 19 литров, но точного значения не знаю.
  • Сергей, Сочи. В наличии е39 540 модель 2002 года. Трогаться на светофоре, имея 4.4 литра под капотом, одно удовольствие. Никто даже не пытается соревноваться. Одна беда – в городе сильно не разгонишься. А если и выходит, то штрафы за превышение отбивают всю охоту. Кстати, расход не тянет ни капли — 15-17 литров в городе средней загруженности можно считать нормой.
  • Андрей, Киров. Предпочитаю немцев, а не японские корабли. Влюбился в bmw e39 после того, как взял свою первую машину. Ей стала «тридцатьдевятка» в 540-м исполнении. Резвая и комфортная. Экономной ее назвать нельзя, но по трассе больше двенадцати на сотку не берет. Зато в городской черте умножаем на два.

BMW 5 (E60) 530i и 530d

«Пятерка» с индексом Е60 - это во многом уникальный автомобиль. Он обладает одной из самых сложных конструкций среди представителей вторичного рынка.

В схватке с электроникой BMW 5 E60 порой сдаются даже знатоки, а четырехканальная диагностика требует компьютера высокого класса. Е60 стоит покупать только тем, кто действительно может себе позволить такой автомобиль. Тем, кто спокойно без ужимок сможет оставить в хорошем сервисе чуть меньше тысячи долларов для того, чтобы «пятерку» нормально обслужили с качественными расходными материалами.

Качество материалов очень высокое. Следов износа нет даже после 200 000 км.

Плохо, когда к Е60 стремятся люди, которые не могут себе позволить такой дорогой автомобиль. Плохо, когда люди, готовы потратить на него всего 500-700 долларов в год, да и то в случае серьезной неисправности.

Возможно, некоторые задумываются над тем – не взять ли им дизельную модификацию? Ведь теоретически подобный двигатель экономичней, а значит, поможет сберечь средства на обслуживание. Попробуем в этом разобраться.

Некоторые элементы сидений управляются с помощью кнопок на рамке, а другие с помощью центрального дисплея.

Лучшие конфигурации

Для сравнения возьмем две версии – BMW 530i и 530d. Рядная «шестерка» - это идеальный источник тяги для БМВ 5-серии. Она обладает высоким крутящим моментом и работает очень мягко – даже если говорить о дизельном двигателе.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно увидеть, что объявления с бензиновыми модификациями значительно доминируют над количеством дизельных предложений. На десять бензиновых БМВ приходится одна дизельная версия. Подавляющее большинство экземпляров ввезено из-за границы, а перед реализацией был скручен счетчик. В случае с дизельными «пятерками» необходимо осознавать, что такие автомобили покупали состоятельные клиенты, чтобы действительно много ездить. 50 000 км не является для Европы чем-то особенным.

Ключ это всего лишь один из элементов, где прописан пробег. В БМВ 5 более десятка модулей с зафиксированным пробегом. Это затрудняет полное устранение «следов» обмана.

В объявлениях о продаже обоих версий BMW 5 2007 года обозначен пробег в пределах 130-150 тыс. км. А если учесть, что большинство экземпляров импортировано в возрасте 2-3-х лет, с реальным пробегом уже около 100 000 км и более, то не возникает никаких сомнений – счетчик скорректирован. За автомобили 2007 года выпуска просят от 18 до 22 тысяч долларов.

Неисправности

Хорошая новость – покупателям бензиновых модификаций не стоит бояться серьезных неисправностей двигателя. В 2007 году в производство попал модернизированный 3-литровый атмосферник N53. По сравнению с предыдущей версией N52 он имеет несколько важных отличий. Первое, непосредственный впрыск топлива. Второе, конструкторы отказались от системы Valvetronic – она просто не поместилась в голове.

После обновления появилось резиновое покрытие на селекторе контроллера iDrive, а управление им стало более интуитивно понятным.

Интересный факт: вне Европейских рынков после модернизации по-прежнему поставлялся старый N52. Все дело в том, что новый N53 требует топлива высочайшего качества без серы, не доступного в России, США, Австралии и Юго-Восточной Азии.

В двигателе N53 была решена проблема N52 – неисправные гидравлические компенсаторы, которые начинали громко стучать еще до достижения 100 000 км. Причина – некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.

Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель.

Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла. Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается.

В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Но в BMW 530i его конструкция намного проще - в основе одна управляемая заслонка (название системы DISA).

Настоящий лимузин: много места для ног и возможность управления климатом в своей зоне.

Типичные неисправности BMW 530i E60

- стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до 1000 долларов.

- неисправные катушки зажигания. Стоимость одной штуки около 40-50 долларов. Всего их 6.

- забившийся фильтр сепаратора масла. Расход масла увеличивается до 0,7-0,8 л/1000 км, а двигатель начинает «потеть». Замена сепаратора с работой – около 40-60 долларов.

Дизеля намного хуже

Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей. Что неудивительно, так они имеют более развитое «периферийное» оборудование. Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок - их останки попадали в цилиндры. Некоторые просто удаляют «непредсказуемые» заслонки. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора. Он ослабнет и станет «неустойчив» на холостом ходу.

В BMW 530d с автоматической коробкой передач быстро изнашивается гидротрансформатор. В дизельных автомобилях с МКПП - двухмассовый маховик. В АКПП порой наблюдаются «запотевания» в районе гнезда (разъема) проводки (в обеих версиях - 530i и 530d).

Следует добавить, что вероятность возникновения неисправностей в 530d гораздо выше, чем в 530i. Когда-то 3литровый дизельный мотор BMW был действительно надежным и долговечным. Речь идет о легендарном 3.0d мощностью 184 л.с. Чем больше становилось лошадиных сил, тем более сложным становился агрегат, а, следовательно, и более проблемным. Тем не менее, этот мотор сравнительно надежный. Форсунки остаются работоспособными даже после 300 000 км. Кроме того 3-литровый дизель практически не потребляет избыточного количества масла.

Заметно быстрее изнашивается подвеска дизельного БМВ из-за более тяжелого веса.

 

Типичные неисправности BMW 530d E60

- повреждение демпферного шкива привода навесного оборудования - частая проблема. Расходы на ремонт от 150 до 400 долларов (без стоимости замены).

- «ослабление» заслонок во впускном коллекторе – ахиллесова пята старших дизелей 3.0d. Ресурс заслонок – около 200 000 км. Стоимость восстановление узла – около 400 долларов. Удаление заслонок (не рекомендуется) – около 100 долларов.

- выход из строя гидротрансформатора. Стоимость нового более 2000 долларов.

- неудачи преследует и комплект термостатов – около 100 долларов за комплект.

- неисправный модуль свечей накаливания – 50-100 долларов.

520-литровый багажник седана имеет элегантную отделку и петли, скрытые обшивкой.

Заключение

Счастливцы, те, кто вообще может себе позволить выбирать между бензиновыми и дизельными версиями BMW Е60. Однако, автомобиль независимо от двигателя под капотом, дорог в обслуживании. В пользу бензиновых модификаций говорят небольшое количество вспомогательного оборудования, а значит и меньшее число отказов. Дизельные моторы имеет гигантский крутящий момент, но все они порядком изношены, а, следовательно, высока вероятность поломок и дорогостоящего ремонта.

 

Технические характеристики BMW 5 E60

Версия

3.0d

3.0i

Двигатель

турбодизель

бензин

Рабочий объем

2993 см3

2996 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R6 / 24

R6 / 24

Максимальная мощность

235 л.с.

272 л.с.

Максимальный крутящий момент

500 Нм

320 Нм

Динамика (по данным производителя)

 

 

Максимальная скорость

250 км / ч

250 км / ч

Разгон 0-100 км/ч

6,8 сек

6,3 сек

Средний расход топлива в л / 100 км

6,6

7,7

 

 

Обзор БМВ 530 Е60 технические характеристики, отзывы, расход топлива

Оснащение 

BMW E60 530D, проблемы и болячки, которого будут описаны ниже, оснащалась системой iDrive. До этого её устанавливали только на седьмую серию автомобилей, а E60 стала первой машиной в своем классе, получившей такую опцию. Эта версия предусматривала размещение только четырех положений на шайбе управления. 

Базовая комплектация предусматривала следующие опции:

  • Двухзонный климатический контроль с возможностью не только регулировки температуры во внутреннем пространстве машины, но и измерения влажности воздуха.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Два направления для регулировки положения руля.
  • Модели, выпускаемые с 2005 года, оснащались кнопкой запуска двигателя.
  • Сидения повышенного комфорта с возможностью регулировки положения.

В качестве опции предлагалось оснащение проекционной установкой, проецирующей информацию на переднее стекло автомобиля. Это позволило повысить безопасность, поскольку водитель получал всю необходимую информацию без необходимости отвлечения внимания от дорожной обстановки. 

Активным круиз-контролем оснащались более расширенные комплектации машины. Он отличался возможностью не только постоянного удержания скорости, но и был способен обеспечить контроль расстояния до автомобиля, идущего впереди. Адаптивная оптика также могла опционально устанавливаться на автомобиль по желанию клиента. Она отличается реакцией на изменение положения рулевого колеса, что позволяет освещать пространство в повороте. 

BMW 530 xi E60 – это уникальный седан, который по отзывам владельцев, отличается не только привлекательным и революционным внешним видом, но еще бмв 530 е60 имеет технические характеристики, обеспеченные установкой мощных двигателей и продвинутую электронную начинку. Отличная динамика и управляемость автомобиля позволяет ему до сегодняшнего дня оставаться одним из самых популярных скоростных седанов. 

Технические характеристики 

BMW E60 530 имел характеристики, выделяющие его среди других автомобилей, благодаря установке большого количества силовых агрегатов. Какой мотор лучше на БМВ 530 е60 не стоит даже обсуждать, так как их устанавливалось больше 20 различных модификаций.  Самыми популярными двигателями, устанавливаемыми на автомобиль, стали бензиновые силовые агрегаты M54B30, N52B30 и N53B30, которые имели мощность 228, 258 лошадей и 277 лошадиных сил, соответственно.  

Ресурс эксплуатации бензиновых двигателей был большим, поскольку все они оставались атмосферными. Дизельный мотор, устанавливаемый на этот автомобиль – рядный, шестицилиндровый мотор, способный развивать мощность до 235 лошадиных сил. Машины, оснащенные силовыми агрегатами на 2 и 2.5 литра, имели не только привод на задние колеса, но и на все 4. Самой частой причиной поломки этих моторов – низкокачественное топливо, причем страдали не только моторы на дизельном топливе, но бмв 530 е60 разгоняется с рывками и на бензиновых моторах при заправке некачественным топливом. После 100 тысяч километров пробега может выйти из строя катализатор, кислородный датчика и бензиновый насос. А поскольку расход топлива бмв 530 е60 не слишком большой, то катализатор можно просто удалить. 

Все БМВ 530 кузова е60 на дизеле , надежность акпп которых, положительно выделяется на общем фоне, отличаются немалым расходом масла. При расходе до 0.5 литра на каждую тысячу пробега паниковать не стоит – это нормальное явление. Если расход превышает 0.6 литра, то стоит обратиться в сервис для замены маслосъемных колпачков. Рекомендуемая температура при трогании которого, не соблюдается, может начать доставлять проблемы с плавающими оборотами, а также плохо запускаться в зимнее время.  

Меньше всего проблем доставляют моторы, объемом 2.5 и 3 литра. Для достижения максимального ресурса эксплуатации таких моторов рекомендуется производить замену масла после каждый 10 тысяч пробега. Слабое место таких моторов – система охлаждения, а именно радиатор. Поскольку диаметр шлангов бмв е60 530 дизель сравнительно небольшой, то радиатор может выйти из строя после 90 тысяч километров пробега. В качестве профилактики можно периодически промывать радиатор во время мойки автомобиля, чтобы предотвратить ранние протечки. 

Турбина на дизельных двигателях также часто поддается влиянию низкокачественного топлива, что влечет за собой возникновение проблем или полный выход из строя. Замена этого узла стоит дорого, а его ресурс составляет порядка 100 тысяч километров.  После 70 тысяч пробега на таких автомобилях может сломаться клапан вентиляции газов в картере, что повлечет за собой повышенный расход масла. Это лечиться заменой клапана, что стоит сравнительно небольшую сумму.

2005 BMW 5 Series (E60) 530 Xd (231 Hp)

9000

BMW 5 Series (E60) 530 Xd (231 Hp) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия (E60)
Модификация (двигатель) 530 Xd (231 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 10.2-11,1 л / 100 км 23,06 - 21,19 миль на галлон (США)
27,69 - 25,45 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6,1-6,5 л / 100 км 38,56 - 36,19 миль на галлон США
46,31 - 43,46 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 6,6-6,8 с
Ускорение 0-62 миль / ч 6,6- 6,8 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,3 с
Максимальная скорость 242 км / ч 150,37 миль / ч
Отношение массы к мощности 7,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 231 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 77,2 л.с. / л
Крутящий момент 500 Нм @ 1750 об. / Мин. 368,78 фунт-фут. @ 1750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M57D30
Объем двигателя 2993 см 3 182,64 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм 3.54 дюйма
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
DOHC
Объем моторного масла 8,25 л 8.72 кварты США | 7.26 UK qt
Охлаждающая жидкость 9.8 л 10.36 кварты США | 8,62 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1665 кг 3670,7 фунтов.
Макс. вес 2220 кг 4894,26 фунтов.
Макс нагрузка 555 кг 1223,57 фунтов.
Объем багажника (багажника) - максимальное 520 л 18.36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4841 мм 190,59 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1482 мм 58,35 дюйма
Колесная база 2888 мм 113.7 дюймов
Колея передняя 1558 мм 61,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1582 мм 62,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система) система)
Размер шин 225/50 R17
Размер колесных дисков R17
.

2003 BMW 5 Series (E60) 530d (218 Hp)

BMW 5 Series (E60) 530d (218 Hp) 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 Серия
Поколение 5 Серия (E60)
Модификация (двигатель) 530d (218 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 9.5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5.5 л / 100 км 42.77 US mpg
51.36 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6,9 л / 100 км 34,09 миль на галлон в США
40,94 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 7,1 с
Разгон 0-62 миль / ч 7.1 сек
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 6,7 сек
Максимальная скорость 245 км / ч 152,24 миль / ч
Удельная масса 7,7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 218 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 72,8 л.с. / л
Крутящий момент 500 Нм @ 2000 об. / Мин.368,78 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M57D30
Объем двигателя 2993 см 3 182,64 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain Valvetrain
Объем моторного масла 8.25 л 8.72 кварты США | 7.26 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,8 л 10.36 кварты США | 8,62 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1670 кг 3681,72 фунта.
Макс. вес 2155 кг 4750,96 фунтов.
Макс нагрузка 485 кг 1069.24 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4841 мм 190,59 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1468 мм 57.8 дюймов
Колесная база 2888 мм 113,7 дюйма
Колея передняя 1558 мм 61,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1582 мм 62,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/55 R16
Колесо размер дисков 7J x 16
.

2011 BMW 5 Series Sedan (F10) 530d (258 Hp)

BMW 5 Series Sedan (F10) 530d (258 Hp) 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия Седан (F10)
Модификация (двигатель) 530d (258 л.с.)
Начало производства 2011 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7.3-7,4 л / 100 км 32,22 - 31,79 миль на галлон (США)
38,7 - 38,17 миль на галлон (Великобритания)
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7-5,1 л / 100 км 50.05 - 46.12 US mpg
60.1 - 55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,7-5,9 л / 100 км 41,27 - 39,87 миль на галлон США
49,56 - 47,88 миль на галлон в Великобритании
CO 2 Выбросы 149-155 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 6.1 сек
Ускорение 0 - 62 миль / ч 6,1 сек
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 5,8 сек
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Нормы выбросов Euro 5
Соотношение массы и мощности 6,5 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 258 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 86,2 л.с. / л
Крутящий момент 540 Нм @ 1500-3000 об. / Мин. 398,28 фунт-фут. @ 1500-3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N57D30
Объем двигателя 2993 см 3 182,64 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Twin-power turbo
Двигатель емкость масла 6.5-7 л 6,87 - 7,4 кварты США | 5,72 - 6,16 UK qt
Охлаждающая жидкость 10-10.6 л 10,57 - 11,2 кварты США | 8,8 - 9,33 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1685 кг 3714,79 фунтов.
Макс. вес 2295 кг 5059,61 фунтов.
Макс нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4899 мм 192,87 дюйма
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Высота 1464 мм 57,64 дюйма
Колесная база 2968 мм 116.85 дюймов
Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1627 мм 64,06 дюйма
Высота дорожного просвета 141 мм 5,55 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,28
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,95 м 39,21 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/55 R17; 245/45 R18; 275/40 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20
Размер колесных дисков 8J x 17; 8J x 18; 9J x 18; 8.5J x 19; 9J x 19; 8,5 Дж х 20; 9J x 20
.

BMW 530d MPG - Фактическая MPG от 215 владельцев BMW 530d

215 BMW 530ds обеспечил 4,0 миллиона миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели BMW 530ds, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2018
  • 46,6 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 44 Заправки
  • 31 354 пройденных миль
  • Просмотреть все 2018 BMW 530ds
  • 2017
  • 35.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 16 Заправок
  • Прослежено 8053 мили
  • Посмотреть все 2017 BMW 530ds
  • 2015
  • 32,3 В среднем
  • MPG
  • 3 машины
  • 101 Заправки
  • 46 812 пройденных миль
  • Просмотреть все 2015 BMW 530ds
  • 2014
  • 33.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 4 машины
  • 110 Заправки
  • Прослежено 58 738 миль
  • Просмотреть все 2014 BMW 530ds
  • 2013
  • 32,1 В среднем
  • MPG
  • 10 Транспортные средства
  • 203 Заправки
  • 105 187 миль пройдено
  • Просмотреть все 2013 BMW 530ds
  • 2012
  • 28.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 17 Транспортные средства
  • 1,124 Заправки
  • Отслежено 464 177 миль
  • Просмотреть все 2012 BMW 530ds
.

BMW. Норма расхода топлива bmw - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до

BMW 118i l, 8i (6 лет)

100

8,8 Бензин

BMW 120d 2,0TD (6 лет)

120

6,3 Дизель

БМВ 316 1,8i

85

9,2 Бензин

BMW 316i

75

8,7 Бензин

BMW 316i

77

9,5 Бензин

БМВ 318

77

9,3 Бензин

БМВ 318 1,7ТДС

66

6,5 Дизель

BMW 318i

105

10,5 Бензин

BMW 318iS

102

10,5 Бензин

БМВ 320D

100

8,6 Дизель

BMW 320i

110

11,6 Бензин

BMW 320i 2,0i (5 лет)

125

10,6 Бензин

BMW 323i

110

10,8 Бензин

БМВ 324D

85

8,8 Дизель

BMW 325 2,5i (5 г.г.)

160

11,0 Бензин

Автомобиль

BMW 325 TDS

105

8,1 Дизель

BMW 325i

141

10,5 Бензин

BMW 328 3,0i (6А AG)

172

10,3 Бензин

BMW 328i 3,0i (6 лет)

169

10,8 Бензин

BMW 330xi 3,0i 4WD

190

10,9 Бензин

BMW 335iT 3,0iT (6 лет)

225

11,6 Бензин

BMW 518i

66

9,3 Бензин

БМВ 520д 2,0д

100

6,7 Дизель

BMW 520d 2,0d (8 лет)

135

6,9 Дизель

BMW 520i

92

9,5 Бензин

BMW 520i

95

10,8 Бензин

BMW 520i

110

11,2 Бензин

Модель

BMW 520Ti

125

11,7 Бензин

BMW 523i 2,5i

125

11,3 Бензин

BMW 524D

85

8,8 Дизель

Модель

BMW 524D 2,4TD

85

7,4 Дизель

БМВ 525 ТД

85

9,8 Дизель

Автомобиль

BMW 525d 2,5TD

120

7,6 Дизель

BMW 525d 2,5TD (5 г.г.)

120

8,2 Дизель

BMW 525d 2,5TDS (6 лет)

130

8,6 Дизель

BMW 525i

123

11,3 Бензин

BMW 525i

141

12,5 Бензин

BMW 525i 2,5i

125

12,8 Газ

BMW 525i 2,5i

141

13,2 Газ

BMW 525i 2,5i (6 лет)

160

12,8 Газ

BMW 528i

135

12,4 Бензин

BMW 530d 3,0d (5 лет)

142

9,7 Дизель

BMW 530d 3,0d (6 лет)

173

8,6 Дизель

BMW 530d 3,0TD (5 лет)

160

9,2 Дизель

BMW 530d 3,0TDi (5 лет)

135

9,2 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 лет)

180

8,6 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 AG) полный привод

180

9,2 Дизель

BMW 530i

138

12,7 Бензин

BMW 530i

170

10,9 Бензин

BMW 530i 3,0i

160

11,4 Бензин

BMW 530i 3,0i (6 лет)

200

11,3 Бензин

BMW 530xi 3,0i 4WD

190

11,2 Бензин

BMW 535i

173

11,6 Бензин

BMW 535i 3,5i

155

11,2 Бензин

BMW 535d 3,0d (6 лет)

200

9,6 Дизель

BMW 540i

210

15,2 Бензин

BMW 545i 4,4i (6 лет)

250

12,9 Бензин

BMW 633i

146

11,2 Бензин

BMW 645Ci 4,4i (6 лет)

245

13,6 Бензин

BMW 650i (6 лет)

265

13,8 Бензин

БМВ 725 2,5TDS

105

7,9 Дизель

BMW 728i

142

11,6 Бензин

БМВ 730d 3,0TD

142

9,5 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

120

10,2 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

135

9,7 Дизель

BMW 730d 3,0TD (6 лет)

160

10,1 Дизель

BMW 730d 3,0TDi (6 лет)

170

10,5 Дизель

BMW 730i

135

12,8 Бензин

BMW 735i

155

13,1 Бензин

BMW 735i

175

12,4 Бензин

BMW 735iA 3,6i (6 лет)

200

12,5 Бензин

BMW 735iL

155

13,4 Бензин

BMW 740 AL

210

16,2 Бензин

BMW 740d 4,0TD (5 лет)

180

11,2 Дизель

BMW 740d 4,0TD (6 лет)

190

10,5 Дизель

BMW 740i

210

15,5 Бензин

BMW 740i 3,0i (6 лет)

240

12,3 Бензин

BMW 740IL 4,4i (4 года выпуска)

291

14,5 Бензин

BMW 740Li 4,0i (6 лет)

225

13,6 Бензин

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

217

11,5 Дизель

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

220

10,9 Дизель

BMW 745i 4,4i (6 лет)

245

14,5 Бензин

BMW 745Li

245

13,8 Бензин

BMW 750i

220

16,3 Бензин

BMW 750i 4,8i (6 лет)

270

13,8 Бензин

BMW 750i LA

240

16,3 Бензин

BMW 750Li 4,4i (6 лет)

300

14,5 Бензин

BMW 760i 6,0i (6 лет)

327

15,7 Бензин

BMW M6 5,0i (7 лет)

373

17,7 Бензин

BMW X3 2,5i (5 AG) 4WD

141

13,1 Бензин

BMW X3 3,0i (5 лет)

170

13,3 Бензин

BMW X3 3,0sd (6 AG) 4WD

210

10,1 Дизель

BMW X3 3,0si (6 лет)

200

11,4 Бензин

БМВ Х5 3,0D

135

9,5 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет)

160

9,7 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

160

10,2 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (6 лет) xDrive

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (8 лет) xDrive

180

9,4 Дизель

Модель

BMW X5 3,0i 4WD

170

14,2 Бензин

BMW X5 3,0Si (6 лет)

200

12,1 Бензин

BMW X5 3,5d (6 лет) xDrive

210

10,3 Дизель

BMW X5 3,5i (8 AG) полный привод

225

13,5 Бензин

БМВ X5 4,4i

213

13,8 Бензин

BMW X5 4,6is 4WD

255

15,7 Бензин

BMW X5 4,8i (6 лет)

261

15,8 Бензин

BMW X5 5,0i (8 AG) полный привод

300

15,3 Бензин

BMW X6 3,5i (6 лет)

221

14,7 Бензин

BMW X6 4,0d (8 лет) xDrive

225

9,6 Дизель

BMW X6 30d (6 лет) xDrive

173

9,9 Дизель

BMW X6 35i 3,0i (6 AG) полный привод

225

13,3 Бензин

BMW X6 50i 4,4i (6 AG) полный привод

300

16,6 Бензин

BMW Z4 2,2i (5 г.г.)

125

11,2 Бензин

BMW Z4 2,5i (6 г.г.)

130

10,8 Бензин

.

BMW 530. Уменьшить расход топлива bmw 530 - FUEL. Уменьшите расход топлива на

BMW 530. Уменьшите расход топлива на bmw 530 - FUEL. Уменьшить расход топлива перейти к содержанию

ACTIVATOR снижает расход топлива на 20% по сравнению с любой моделью BMW 530.

В то же время работа двигателя BMW 530 значительно улучшена.

ACTIVATOR

Активаторы устанавливаются на все модели BMW 530 и используются на всех видах топлива - ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

1. Снижение любого расхода топлива в bmw 530 на 20%;
2. Незначительное увеличение мощности двигателя bmw 530;
3. Увеличение моторесурса двигателя bmw 530;
4. Снижение содержания CO и CH в выхлопных газах bmw 530 на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя bmw 530;
6. Отсутствие детонации какого-либо топлива при работающем двигателе bmw 530;
7. Уменьшение нагара в bmw 530 на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
8.Увеличение срока службы катализатора bmw 530, лямбда-зонда, свечей зажигания и форсунок дизельного топлива;
9. Легче заводится двигатель bmw 530 зимой;

ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизельное топливо, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время меняет свою структуру и свойства, и оно горит более полно и РЕГУЛЯРНО.
Благодаря этому двигатель BMW 530 начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля BMW 530 с установленным Активатором.

Представьте, как у вашего двигателя BMW 530 работает ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.

Согласитесь, колотые дрова горят намного лучше, чем поленья ... То же самое и с автомобильным топливом.

ТОПЛИВО с активаторами горит ПОЛНОСТЬЮ, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.

На автомобилях BMW 530 форсунки не загрязнены, черный дым отсутствует даже при дросселировании на холостом ходу.

Зная, где расположены топливные шланги, Активаторы на BMW 530 устанавливаются в течение 5 минут (см. «УСТАНОВКА»).

ВНИМАНИЕ! Основное отличие ДАННЫХ АКТИВАТОРОВ состоит в том, что в них помещено 20 слабых магнитов, которые на короткое время ИЗМЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах, которые можно использовать на BMW 530, есть только 2 мощных магнита, которые ничего не могут изменить в топливе (см. «АНАЛОГИ»).

ЦЕНА:

Комплектация (2 активатора) - 40 евро

В цену включена доставка почтой.

Откладывая покупку Активатора, Вы ПЕРЕПлачиваете за ТОПЛИВО!

Если вам не нравятся активаторы, то вы, без сомнения, можете вернуть их обратно в течение 37 дней (читайте «ВОЗВРАТ»).

Срок службы не менее 15 лет
Производим и продаем с 2008 года

При установке на BMW 530 как Активатора горения, так и Активатора автотермии, РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!

ПАТЕНТЫ
(щелкните изображение, чтобы увеличить)

BMW.Снижаем расход топлива bmw

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд