|
Бмв 520 технические характеристикиОбзор БМВ 520 Е34 М50Технические характеристикиПервое время автомобили БМВ 520 Е34 2.0 оснащались 129-сильным агрегатом M20B20 с моментом затяжки ГБЦ 30 Nm + 90 + 90 (два доворота). Использовалось масло от 5W-30 до 15 W-50. В двигателе должно было быть 4.25 л., а расход на 1000 км составляя до 1000 гр. Замена требовалась через каждые 7-10 тыс. пробега. Расход топлива БМВ 520 Е34 в городе/на трассе/в комбинации составлял 13/7.5/9.5 л./100 км. Бензин использовался АИ 92/95. Мотор устанавливался только на седаны в период 1988-1990 гг. Разгон БМВ Е34 520 до «сотни» занимал 10.6 сек., а максимальная скорость составляла 211 км/ч. Про мотор этот было столько критики, что концерн сменил его на M50B20. Увеличилась мощность до 150 л.с. Требовалось топливо уже АИ-95, и мотор соответствовал норме Евро 1. Расход горючего снизился: соответственно, 11.2/6.7/8.6 л./100 км. Данные по маслу аналогичные, только его должно быть 5.75 л. Мотор устанавливался на модель 520i AV (седан/универсал) с 1990 по 1992 гг. В 1992 г. на БМВ 520 Е34 появился более усовершенствованный двигатель, M50B20 TU. В течение 4-х лет им оснащалась модель 520i 24V Vanos (седан/универсал). В базе на автомобили устанавливалась 5-тупенчатая «механика». На БМВ 520 Е34 АКПП являлась опцией. Первоначально это была 4-ступенчатая коробка передач, а с конца лета 1990 г. 5-диапазонная ZF. У БМВ 520 Е34 М50 технические характеристики были более серьезными. Изначально на «М5» устанавливался бензиновый мотор 3.6, обладающий мощью в 315 «кобыл» и комбинирующий с 5-скоростной «механикой». В 1991 г. двигатель доработали. Объем вырос на 0.2 л., а мощность – 25 единиц. В тандеме предлагалась 6-диапазонная механика. Такая машина могла набирать 100 км за 5-6 сек. и максимально 250 км/ч. Неисправности Е34 520Даже у надежных машин могут быть болячки. Время не щадиттехнику, какой бы качественной она не была. Поэтому с течением времени неисправности автомобиля будут появляться. Если хотите самостоятельно находить болячку, вам потребуется схема БМВ 520 Е34. Самые необходимые из них можно найти в интернете. Если не хотите париться и не разбираетесь во внутренностях авто, поручите работу специалистам СТО. Разберем некоторые проблемы: Постоянно горит лампочка уровня топлива. Другими словами, датчик БМВ 520 Е34 просто врет. Допустим, в топливном баке 20 л, а он показывает то 15, то 10, а потом снова 20. Нужно добраться до шахты бензонасоса и поплавка в нем. Дело в том, что поплавок движется по контактам и замыкает струны. Вот они и покрываются ржавым налетом, который не позволяет поплавку нормально двигаться. Шкуркой и ватными палочками ржавчину нужно удалить. Могут стучать гидрики автомобиля. Если они цокают, проблема в маслонасосе. Первый вариант - его замена. Второе решение проблемы – замена в нем пружины. Могут быть перебои в работе движка. Нормально заводится, но через пару км глохнет. Причин может быть много. Допускается проблема в датчике коленвала, катушках на свечах и др. Нужна точная диагностика на СТО. При включении фар холостые обороты мотора начинают плавать. Здесь проблема в реле-регуляторе или с в генераторе. Нужно провести его замер, и посмотреть, сколько он выдает. Рекомендуется посмотреть и щетки на регуляторе. Из других проблем отметим:
BMW 520d E39 (2000-2003) Характеристики: скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топлива и производительность Оснащенная рядным 4-х двигателем объемом 1951 куб. См, эта модель выдает 136 л.с. и мощность 100 кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 280 Нм. при 1750 об / мин с максимальной заявленной скоростью 206 км / ч и разгоном 0-100 км / ч за 10,6 с Общая информация
Производительность и выбросыОборудован перегородкой ght 4 объемом 1951 куб. см, он выдает 136 л.с., мощность 100 кВт при 4000 об / мин и крутящий момент 280 Нм при 1750 об / мин, максимальная заявленная скорость 206 км / ч и ускорение 0-100 км / ч за 10,6 с
Официальный расход топлива 7,8 л / 100 км по городу, 4,7 л / 100 км по трассе и 5,9 л / 100 км по городу смешанный круг.Категория выбросов - Евро 3 с выбросами углекислого газа 156 г / км для дизельного топлива Размеры и масса
Двигатель
Трансмиссия
Подвеска, тормоза и шиныДля лучшего сцепления с дорогой, управляемости и комфорта в конструкции шасси он имеет независимый.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески и многорычажная. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески с вентилируемыми дисковыми (296 мм) тормозами на передней оси и дисками (298 мм) на задней. Стандартные размеры шин 205 / 65r15v спереди и 205 / 65r15v сзади.
BMW 5 Series 520d долгосрочный обзор: семь месяцев с топовым представительским седаномЭто напомнило мне: 5-я серия тоже хорошо справляется с проселочными дорогами. Хорошо, так что вы получите немного больше маневренности с M Sport 5 Series на его более крупных легкосплавных дисках, но наш SE большую часть времени более удобен и по-прежнему способен замечательно менять направление для здоровенного роскошного автомобиля. Рулевое управление стало еще более приятным благодаря точному и хорошо взвешенному рулевому управлению, которое, безусловно, помогает повысить уверенность при прохождении сложных поворотов. Но, будучи безупречным мужем, моя жена преподнесла еще больше сюрпризов, которая через восемь часов действительно начала меня очень не любить. Мы подъехали к аэропорту Бержерака, и после шуток, что мы собираемся прыгнуть с парашютом (не так смешно, как я надеялся), она увидела двух своих хороших друзей, которые прилетели без ее ведома. Это подводит нас к еще одной сильной стороне 5-й серии: ее багажнику. Да, это седан, но там хороший доступ, и сумки на выходных на четверых вошли внутрь, так что оставалось свободное место.Это было хорошо, потому что я забронировал нам виноградник, чтобы остановиться, и эта дополнительная комната будет занята обильным количеством вина. До виноградника оставалось всего полчаса или около того, и я чувствовал себя замечательно свежим. Откровенно говоря, восемь часов в любом деле возьмут свое, но моя поясница не болела (вам понадобится дополнительная поясничная поддержка), а лучшая в своем классе информационно-развлекательная система BMW iDrive еще раз доказала, почему она на высоте. Она не только проста в использовании с помощью поворотного переключателя и ярлыков меню, но и встроенная спутниковая навигация является одной из самых интеллектуальных и простых для понимания доступных систем. Плюс, добавление Apple CarPlay делает синхронизацию и использование телефона гораздо более приятными - я всем сердцем рекомендую указать это. Все звучит довольно позитивно, не правда ли? Но дело в том, что эта последняя 5-я серия - одна из лучших универсальных машин, которые вы можете купить. Фактически, единственные настоящие проблемы, которые у меня были, были с круиз-контролем, который не позволял ускоряться, особенно на крутых склонах автомагистрали, и со звуком индикатора в салоне. Честно говоря, мы, вероятно, можем сбрасывать со счетов второй вариант - я сомневаюсь, что многим он понравится. Итак, когда пришло время вернуться и поехать в Великобританию в конце блестящих выходных, попивая вино с друзьями (с багажником, полным всякой всячины), дорога домой не казалась такой уж плохой. Пробег: 5246
Жизнь с BMW 520d: 3 месяц520d отвечает одобрению новорожденного - 10 января 2018 г. Любой новоиспеченный родитель скажет вам, что если вы изо всех сил пытаетесь уложить ребенка спать, вам следует прокатить его на машине. Но я считаю, что 5-я серия работает особенно хорошо, вероятно, потому, что она обеспечивает движение, которое нравится младенцам, в то же время изолируя их от большинства неровностей и выбоин и блокируя нежелательный шум. Также помогает окружающее освещение, которое позволяет выбирать из 11 цветов. .BMW 5 Series (E60) технические характеристики и фотографии - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007Хотя это и не было шедевром дизайна, BMW 5 серии E60 была первой 5 серией, оснащенной iDrive, последней с атмосферным двигателем M5 и поколением с самыми большими двигателями в истории 5 серии.В 2003 году тема дизайна «Огненное покрытие», созданная Крисом Бэнглом, была основной темой для линейки BMW. После 7-й серии она затронула и 5-ю серию, и результатом стала E60. Фары в стиле дракона, массивная кабина и высокий профиль - вот некоторые из особенностей BMW 5-й серии E60. Изогнутые поверхности сливались, вдохновляя на движение и плавную скульптуру. Но общий дизайн не стал приятным сюрпризом для поклонников BMW во всем мире. Спорный дизайн был продолжен внутри кабины, с центральной консолью, которая не была наклонена к водителю. На центральной консоли появилась поворотная ручка системы iDrive, которая изменила взгляд бортовых компьютеров на любой BMW.Был установлен стандартный дисплей с диагональю 6,5 дюйма. Кроме того, в стандартной комплектации предусматривалось подключение по Bluetooth. Для улучшения характеристик и баланса автомобиля на передней панели были детали из алюминия. В конечном итоге получилось заявленное распределение веса 50:50. 5-я серия началась с широкого диапазона двигателей, бензиновых и дизельных, с рабочим объемом от 2,0 до 4,5 литров. Позже, в 2005 году, появились 4,8-литровый V8 и могучий M5 с двигателем. Был добавлен 5,0-литровый двигатель V10. В то время как большинство моделей 5-й серии предлагались с задним приводом, некоторые версии предлагались с системой полного привода xDrive. . |
|