На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 520 расход топлива


БМВ 520 Е34, Е39, Ф10 расход топлива на 100 км. Бензин и дизель

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали – BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант – BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой – несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

Норма расхода топлива BMW 520 дизель на 100 км

  • Сергей, Москва. BMW 520d, 2016 г.в., кузов G30. Мой первый в жизни дизель – до этого ездил исключительно на бензине. Великолепный и продуманный салон, хорошая печка, динамика для дизеля просто потрясающая. На обкатке расход был порядка 11 л на 100 км, потом упало до 9.8…10.2 л, трасса 7.4 л.
  • Дмитрий, Богданович. Езжу на BMW Е61 520i, 2008 г. Согласно показаниям датчика расхода топлива, средний расход на моем автомобиле составляет 6 литров – это 40% город и 60% трасса. Если чисто по трассе идти 100-120 км/ч, то не больше 5 л будет.
  • Игорь, Санкт-Петербург. БМВ сразу не рассматривал – дорогой автомобиль и мой бюджет он не укладывался. Чисто случайно заехал в салон BMW, взял тест-драйв 530d и был поражен тем, насколько это классная машина. Но и цена была высокая, тем более за пустую комплектацию. Но в канун 2016 года мне позвонили и предложили BMW 520d G30 по акционной цене, т.к. автомобили продавали сборки января-февраля 2016 года. Динамика потрясающая, автомат очень резвый, особенно в режиме СПОРТ. Шумка огорчила – ожидал, что она будет получше. А вот мотор просто радует – уже на 1200 об/мин тянет как ракета, на 2000 оборотах тебя вдавливает в кресло, при этом средний расход на трассе 5 л на 100 км, в городе максимум 9 л в спорт-режиме и 7 л в нормальном.
  • Павел, Иркутск. Езда на BMW в Иркутске всегда привлекает внимание окружающих – выделаются эти немцы среди кучи япошек, как породистые жеребцы среди деревенских лошадей. У меня BMW 520D, кузов F10, 2012 года. Дизель, как по мне, так еще лучше бензина – расход в среднем 7 л на 100 км, тяга уже на низах потрясающая, но считаю, что слишком шумный, особенно на первых передачах.

бензина на механике и автомате для поколений Е39, Е60, Е61, F10, G30

BMW 5-й серии – автомобиль бизнес-класса, ориентированный на бизнесменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Машина представляет собой седан премиум-класса, также известный и в других кузовах – пятидверный универсал и птяидверный фастбек. Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для пассажиров переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта версия является одной из комплектаций BMW 5-Series. Машина конкурирует Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.

BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.

BMW 520 отзывы владельцев

  • Юрий, Тюмень. Я владелец БМВ 5-й серии в кузове Е61, машина в стандартном оснащении 520, с бензиновым мотором. Его объем 2,2 литра, а мощность 170 сил. Атмосферный движок все еще актуален – разгон до сотни за 9 сек, а расход бензина не больше 14 литров на 100 км. Механика работает четко.
  • Сергей, Брянск. Лучший автомобиль среди одноклассников. Это я говорю с уверенностью, как владелец БМВ 520 в кузове G30, машина седьмого поколения. Отлично управляется и радует богатым оснащением уже в базовой комплектации. Расход бензина в пределах 10 л.
  • Алексей, Пятигорск. Проехал на пятерке 148 тысяч километров, машина все еще держится – эксплуатирую ее в городе, по трассе и на пересеченной местности. Ведь разные ситуации бывают. Отличный авто для семейных и рабочих нужд, это универсальная машина на каждый день. Но требует больших расходов, хотя при своевременном обслуживании автомобиль проблем не вызывает. У меня модификация в кузове в кузове f10 – машина шестого поколения, в комплектации 520. Это базовая версия с двухлитровым бензиновым мотором, механикой и задним приводом. В городе потребляет 9 л на 100 км, а на трассе получается 5 литров.
  • Валентин, Иркутск. Являюсь счастливым обладателем автомобиля БМВ 520 в кузове седан, машина в модификации G30 – пятерка шестого поколения, с двухлитровым мотором. Экономичность на высоком уровне, как и динамика, и тормоза, и комфорт в салоне. Двигатель потребляет 8-9 л максимум в городе.
  • Семен, Челябинск. Хорошая машина на каждый день, но весьма требовательная в обслуживании. Понятное дело, ведь многие скажут, что у меня старый и дряхлый авто. С другой стороны, с ними можно согласиться, ведь у меня брутальный БМВ 520 Е39 образца 1996 года, с бензиновым 150-сильным мотором. Машина потребляет в городе 15 л/100 км.
  • Екатерина, Свердловск. Добротный представительский автомобиль премиум-класса, который мня понравился с первого взгляда, так сказать. У меня вообще страсть к старым немецким машинам. Моя первая тачка – Фольксваген Гольф второго поколения, он уже давно развалился и его распродал по запчастям. У меня пятерка в старом брутальном кузове Е39. Автомобиль 2000 года выпуска, покупал его в 2014-м. Пробег 180 тысяч км, машина на ходу. Крепкое шасси и прочная подвеска, хоть и чересчур жесткая. В комплектации 520 машина оснащена 150-сильным мотором и расходует 13 литров на 100 км.
  • Георгий, Москва. Я владелец БМВ 520 с 2016 года, машина седьмого поколения, с двухлитровым двигателем, автоматической коробкой и задним приводом. Двигатель просто великолепен – разгон до сотни за 8 сек, а расход бензина – не больше 8 л по городу, согласно паспортным данным.
  • Александр, Рязань. Мой автомобиль – БМВ 5-й серии в кузове е60. Машина 2007 года выпуска, в комплектации БМВ 520. Это сама базовая версия с мотором на 170 лошадиных сил, потребляет в городе 13 л, а на трассе получается 8 литров на 100 км. Охарактеризую машину как комфортную и с неплохой динамикой, но высокими сервисными расходами.
  • Ирина, Тверская область. У меня пятерка БМВ от мужа, комплектация 520 с бензиновым мотором. Машина шестого поколения, кузов F10. Покупали в 2010 году, с двухлитровым 184-сильным мотором, автоматом и задним приводом. В городе укладываюсь в 9 литров, а за городом получается 5 литров на сотню. Очень экономичная машина, и при этом она большая, а в салоне очень тихо и комфортно. Подвеска энергоемкая, не слушайте критиков БМВ.

БМВ 520 расход топлива: отзывы

BMW 5-Series – немецкий седан премиум-класса, на рынке с 1972 года. Автомобиль входит «немецкую тройку», в которой также состоят Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class. Помимо седана, выпускается версия в кузове «универсал» с 1991 года. BMW 5-й серии можно рассматривать как доступную альтернативу седану 7-Series, который также относится к бизнес-классу, но обладает более вместительным салоном. Самые топовые версии BMW 5-Series оснащены полным приводом. Сейчас выпускается BMW 5-Series в кузове G30, машина дебютировала в 2016 году.

Содержание страницы

BMW 520 двигатели

Поколение 3 (Е34, 1988-1997)

  • Бензин, 1,8, 113 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 10,9/6,6 л на 100 км
  • Бензин, 1,8, 115 л. с., автомат, 13,7 сек до 100 км/час

Поколение 4 (Е39, 1995-2000)

  • Бензин, 2,0, 150 л. с., механика, 10,2 сек до 100 км/час, 13/6,8 л на 100 км
  • Бензин, 2,0, 150 л. с., автомат, 10,2 сек до 100 км/час, 13/6,8 л на 100 км
  • Дизель, 2,0, 136 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 7,8/4,8 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, 2003-2007)

  • Бензин, 2,2, 170 л. с., механика, 9 сек до 100 км/час, 13/6,8 л на 100 км
  • Бензин, 2,2, 170 л. с., автомат, 9 сек до 100 км/час. 13,9/7,5 л на 100 км
  • Дизель, 2.0, 150 л. с., автомат, задний
  • Дизель, 2,0, 150 л. с., механика, 8,6 сек до 100 км/час, 8/4,7 ла на 100 км

Поколение 6 (F10, 2010-2013)

  • Бензин, 2,0, 184 л. с., автомат, 8 сек до 100 км/час, 8,3/5,3 л на 100 км
  • Бензин, 2.0, 184 л. с., механика, 8,9/5,5 л на 100 км, 7,9 сек до 100 км
  • Дизель, 2,0, 184 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час
  • Дизель, 2.0, 184 л. с., механика, 8,1 сек до 100 км/час, 5,9/4.3 л на 100 км

Поколение 7 (2016 – н. в.)

  • Дизель, 2,0, 190 л. с., автомат, задний, 7,5 сек до 100 км/час, 5/4,1 л на 100 км
  • Дизель, 2,0, 190 л. с., автомат, полный, полный, 7,6 сек до 100 км/час, 5,4/4.6 л на 100 км.
  • Бензин, 3,0, 250 л. с., автомат, полный, 6,2 л на 100 км

BMW 520 отзывы

С бензиновым двигателем

  • Руслан, Санкт-Петербург, 2,2 170 л. с. Машина 2004 года выпуска, потребляет максимум 12 литров на сотню. Заводной седан, с породистым мотором и продвинутым оснащением. Коробка автомат на полную раскрывает потенциал 2,2-литровго мотора. Автомобиль весьма надежен, не смотря на солидный возраст. Достойная замена моей старой Тойоте Камри 1996 года.
  • Олег, Краснодарский край, 1,8 113 л. с. Приобрел пятерку на вторичном рынке, выбрал вариант третьего поколения, 1995 года выпуска. Побег на данный момент 11 литров. Экономичный и надежный автомобиль, меня вполне устраивает.
  • Николай, Тверская область, 2.2, 170 л. с. Машина понравилась, тачка идеальный вариант на все случаи жизни. Пятерка в кузове E60, такую мне посоветовали мои знакомые, а на версию G30 пока переходить нет смысла – машины почти идентичные. У меня вариант 2006 года выпуска.
  • Даниил, Саратов, 2,2 170 л. с. У меня пятое поколение Е60. Считаю, что это лучшая пятерка среди остальных поколений. Я ездил на всех пятерках у знакомых, поэтому есть с чем сравнивать. Под капотом моего 5-Series 170-сильный мотор со средним расходом 11 литров на сотню. Кожаный салон, оснащением на самом высоком уровне даже в базовой комплектации 520. Покупал в 2004 году.

С дизельным двигателем

  • Максим, Тамбов, 2,0 184 л. с. Я счастливый обладатель BMW 5-Series в кузове f10, версия в 2011 года выпуска. Езжу до сих пор, за шесть лет проехал 88 тысяч км. Качественный и добротный авто, с экономичным дизелем. Специально брал с таким мотором, для работы в такси. Средний расход топлива 8-9 литра на сотню.
  • Константин, Киев, 2.0 190 л. с. Автомобиль понравился, идеальная замена моей старой пятерке 2005 года. Экономичный дизель хорошо работает на всех оборотах, средний расход в среднем. Наибольшая экономия, само собой, на трассе – около 7-8 литров.

БМВ 520 расход топлива

БМВ 520 расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » БМВ 520 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на БМВ 520:

  • Сейчас на какой сайт не зайдёшь, все только и делают, что спорят, какая машина лучше. Я тоже скажу своё слово, ведь для меня БМВ 520, это лучшая машина, причём это не мечта, а я действительно на практике уже проверял её технические характеристики, знаю расход топлива, хотя по последнему показателю лучше промолчать. Расход топлива наверное это единственное чего не хватает автомобилю просто для того чтобы стать идеальным, хотя если учитывать габариты и мощность двигателя, то можно этому и не удивляться, что машина потребляет около 10-12 литров по городу, причём это максимальные показатели, то есть с учётом пробок и прочих вещей. Потребление топлива просто так не растет в отличие от других моделей машин, где простой сбой в технической системе сразу приводит к удвоенному потреблению. Зимой автомобиль также держит нормированные расход топлива, учитывая прогрев двигателя. Только один раз у меня произошёл сбой в расходе топлива, но я сразу понял, что причина была просто в замене заправочной станции. Обратно не вернулся, просто дал двигателю привыкнуть к новому топливу и тут я не прогадал, так как я в течение месяца расход топлива нормализовался. В общем, это лучшая модель, если брать средние показатели расхода топлива и мощности.
  • Когда приобретаешь немца, всегда есть опасения того, что автомобиль будет слишком затратным в плане потребления топлива. Да кажется, в этой стране вовсе не следят за потреблением своих автомобилей, и это тенденция появилась уже давно. После приобретения БМВ 520 я сразу же стал уже на практике проверять расход топлива, чтобы посмотреть, во сколько мне обошлась моя мечта, но был, честно говоря, удивлён, когда автомобиль съел, а 100 километров по городу не больше 10 литров. За это время я массу раз изменял скорость, стоял в пробках, то есть сделал всё, чтобы увеличить расход топлива. Естественно делал не специально, но норма в 10 литров осталась. Такие же данные приведены в книге по эксплуатации. За пределами городу, расход топлива и того, находиться примерно в пределах 6-7 литров. Я понял что если следить за качеством бензина, и маслом, то можно даже уменьшить расход топлива, что обычно не получается сделать с другими моделями автомобилей. За 2 года, что я владею этой моделью, я никогда не замечал, чтобы расход топлива просто увеличивался, это всегда происходило по объяснимым причинам. Например, пришла зима, и прогрев двигателя стал забирать 1-2 литра, и это нормально.
  • При выборе своего первого автомобиля, я первым делом делал акцент на расход топлива. Не сильно хочется тратиться уже после покупки каждый раз просто на заправку, поэтому я решил, немного даже переплатить и купить себе БМВ 520. Для новичка, наверное, слишком дорогая машина, но после покупки я понял, что не ошибся в своём выборе. Автомобиль отлично подходит и для новичков и для опытных водителей, так как управление, мощность и скорость, находятся на нужном уровне, но больше всего, конечно же, удивил расход топлива и до сих пор не перестаёт меня удивлять. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8-10 литров, не больше. Замена топлива на лучшее по качеству не привело к увеличению потребления, хотя мне многие говорили этого не делать. Потребление хоть и не увеличилось, но двигатель стал при этом динамичнее. Больше всего нравиться ездить по трассе, так как тут автомобиль ест не больше 6 литров, если держать постоянно оптимальную скорость. Лучше не разгонятся, если хочется сэкономить свои деньги. Как только начинаешь часто менять скорость, сразу это сказывается на аппетитах.
  • БМВ 520 многим нравиться, но по мне за такую стоимость можно найти не только машину с более мощным двигателем, но и расход топлива у неё будет в пределах нормы. Может быть, показатель на сотню километров 12-14 для кого-то за границей норма, но для наших людей я считаю это слишком круто. После покупки я даже не знал где деньги взять просто на заправку, а у АЗС я стал почти сразу постоянным клиентом. Приходиться пользоваться машиной только на коротких дистанциях, а я не думаю, что это кому-то понравиться, тем более, после того, как ты платишь за машину не малую сумму. Поэтому я всем советую перед покупкой всё-таки обдумать, стоит ли потом тратиться из-за высокого потребления или лучше найти экономку.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

BMW 520d Touring: реальный расход топлива

BMW 520d Touring на протяжении многих лет олицетворяет в Европе самый желанный автомобиль для любителей дальних поездок и путешествий. Он вне моды на универсалы и его трудно представить без экономичного дизеля под капотом. А вышедшее в 2017 году последнее седьмое поколение BMW 5 Series Touring, помимо этого, является также концентратором новейших технологий и передовых решений наравне с флагманской «семёркой».

Да и в комфортности универсал 5 Series под индексом G31 тоже прибавил по сравнению с предшественником. Однако, всё это совсем не означает, что в нашем тесте на экономичность в реальных условиях 520d Touring на маршруте между Римом и Форли превзошёл конкурентов, показав средний расход 4,65 л/100 км или 21,5 км/л. В конечном счёта за время испытания он «выпил» дизтоплива на 23 евро.

Расход лучше среднего

В целом потребление топлива заднеприводным универсалом, оснащённым 190-сильной дизельной «турбочетвёркой» 2.0 и 8-ступенчатым автоматом, превосходно в абсолютном выражении и оно значительно лучше, чем у других сопоставимых «сараев», также проехавших на наших испытаниях 360 км из Рима в Форли и обратно. Можно сказать, «баварец» выступил в тестах на экономичность лучше среднего уровня, уступив только универсалу Mercedes E 220 d, потреблявшему 4,44 л/100 км (22,5 км/л). А ещё другому BMW - более крупному седану 730d xDrive с его 4,45 л/100 км (22,4 км/л). Для сравнения, Jaguar XF 2.2 D Sportbrake показал себя на том же маршруте прожорливее с его 5 л/100 км (20 км/л).

Расплата за эффективность, комфорт и простор

Впрочем мы зафиксировали и другие показатели расхода топлива в ходе тест-драйва BMW 520d Touring MSport, чья цена за счёт изобилия опций значительно превысила базовую 61 220 евро и составила 91 000 евро. Если вкратце, то 2-литровый турбодизель этого автомобиля максимально эффективен лишь при движении по скоростным магистралям при минимальном трафике и отсутствии пробок с заторами. В таком режиме «сарай» расходует 6,4 л/100 км (15,6 км/л). В смешанном цикле он потребляет уже 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а в городе - 10,5 л/100 км (9,5 км/л). Абсолютный минимум, которого мы добились при движении с невысокой постоянной скоростью, составил 4,1 л/100 км (24,4 км/л). А расход за всё время нахождения универсала в редакции, после преодоления 1000 км, составил 6 л/100 км (16,6 км/л).

Данные

Автомобиль: BMW 520d Touring MSport
Базовая цена: 61 220 евро
Дата теста: январь 2018
Погода: ясно, +15°
Цена дизтоплива: 1,379 евро/л
Пробег за время теста: 1008 км
Пробег перед началом теста: 6513 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 82 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 ZP M+S - 245/45 R18 100V (маркировка UE: E, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,65 л/100 км (21,51 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,7 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,08 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 51,30 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 312 км
Дальность с полным баком: 1419 км

Расход топлива, 5 серия, единая тема. | Страница 79

Про расход для всех у кого большой расход (для машин с автоматом):

1) находим ровную свободную дорогу;
2) включаем мгновенный расход на приборке и режим Эко-про;
3) набираем скорость 60 км/ч, после чего медленно увеличиваем скорость, пока в районе 65-70 коробка не включит 8 передачу, обороты будут где то 1100-1200 об/мин
(Либо можно перейти в ручной режим, включить 8)

4) продолжаем движение с такой скоростью, при этом следим за оборотами, что бы коробка не включила 7.
5) смотрим на мгновенный расход, либо можно сбросить средний и проехать так 1-2 км.

Результат должен быть близок, к паспортному расходу по трассе.
Например для 220i, паспортный трасса 4,7, в указанном режиме 4,3 - 4,4
Но паспортный предполагает большую скорость движения (не ~70 км/ч).

Если постоянно давить на газ, а перед перекрестком жать тормоз почти в пол, то не удивляться может быть и 20 и даже 30 л/100км

В пробке если стоять на месте в D, расход поднимается до 20 литров (мгновенный расход в литрах в час, на месте в D даже чуть больше чем с отпущенными газом и тормозом в D). Выручает старт-стоп - все поехали, мы стоим, проехали метра 3-4 и встали, и только со второй волной (отпускать тормоз что бы завелся движок) проезжать вперед - экономия 3-4 литра
Если старт стоп не включается - например мороз, то либо мучить коробку P-D-P-D, либо стараться останавливаться как можно меньше (чуть отпускать машину впереди).

 

2010 BMW 5 Series Sedan (F10) 520d (184 Hp)

BMW 5 Series Sedan (F10) 520d (184 Hp) 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 Серия
Поколение 5 Серия Седан (F10)
Модификация (Двигатель) 520d (184 Hp)
Начало производства 2010 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.3 л / 100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.9 л / 100 км 48 миль на галлон США
57,65 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 129 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8.1 сек
Ускорение 0 - 62 миль / ч 8,1 сек
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,7 сек
Максимальная скорость 227 км / ч 141,05 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 8,8 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 92,2 л.с. / л
Крутящий момент 380 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N47D20
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / промежуточный охладитель
Масло двигателя вместимость 5,2 л 5.49 кварты США | 4.58 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.2-7,5 л 7,61 - 7,93 кварты США | 6,34 - 6,6 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1620 кг 3571,49 фунтов.
Макс. вес 2230 кг 4916,31 фунтов.
Макс нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 520 л 18,36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2000 кг 4409,25 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653.47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198,42 фунтов.
Размеры
Длина 4899 мм 192,87 дюйма
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Высота 1464 мм 57,64 дюйма
Колесная база 2968 мм 116.85 дюймов
Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1627 мм 64,06 дюйма
Высота дорожного просвета 141 мм 5,55 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,28
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,95 м 39,21 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/55 R17 97W
Размер колесных дисков 8J x 17
.

2011 BMW 5 Series Sedan (F10) 520i (184 Hp)

BMW 5 Series Sedan (F10) 520i (184 Hp) 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 серия
Поколение 5 серия Седан (F10)
Модификация (двигатель) 520i (184 л.с.)
Начало производства 2011 год
Окончание производства 2013 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 8.9-9,2 л / 100 км 26,43 - 25,57 миль на галлон США
31,74 - 30,7 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,5-5,7 л / 100 км 42.77 - 41.27 US mpg
51.36 - 49.56 UK mpg
Расход топлива (экономия) - в смешанном цикле 6,8-7,0 л / 100 км 34,59 - 33,6 миль на галлон США
41,54 - 40,35 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы 157-163 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0-100 км / h 7.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 7,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,5 с
Максимальная скорость 227 км / ч 141,05 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 8,7 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 184 л.с. при 5000-6250 об / мин .
Мощность на литр 92,1 л.с. / л
Крутящий момент 270 Нм @ 1250-4500 об. / Мин. 199,14 фунт-фут. @ 1250-4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя N20B20
Объем двигателя 1997 см 3 121,86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90,1 мм 3,55 дюйма
Степень сжатия 11
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Twin-power turbo
Двигатель емкость масла 5 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt
Охлаждающая жидкость 9.1-9,9 л 9,62 - 10,46 кварты США | 8,01 - 8,71 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1595 кг 3516,37 фунтов.
Макс. вес 2205 кг 4861,19 фунтов.
Макс нагрузка 610 кг 1344,82 фунта.
Объем багажника (багажника) - минимум 520 л 18.36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 100 кг 220,46 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1900 кг 4188,78 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 90 кг 198.42 фунта.
Размеры
Длина 4899 мм 192,87 дюйма
Ширина 1860 мм 73,23 дюйма
Высота 1464 мм 57,64 дюйма
Колесная база 2968 мм 116,85 дюйма
Колея передняя 1600 мм 62.99 дюймов
Задняя (задняя) колея 1627 мм 64,06 дюйма
Высота дорожного просвета 141 мм 5,55 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,29
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,95 м 39,21 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 225/55 R17; 245/45 R18; 275/40 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20
Размер колесных дисков 8J x 17; 8J x 18; 9J x 18; 8.5J x 19; 9J x 19; 8,5 Дж х 20; 9J x 20
.

2005 BMW 5 Series (E60) 520d (163 Hp)

BMW 5 Series (E60) 520d (163 Hp) 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 5 Серия
Поколение 5 Серия (E60)
Модификация (двигатель) 520d (163 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Производительность характеристики
Расход топлива в городе 8 л / 100 км 29.4 миль на галлон США
35,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 8,6 с
Ускорение 0-62 миль / ч 8,6 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,2 сек
Максимальная скорость 223 км / ч 138.57 миль / ч
Удельная масса 9,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 163 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 81,7 л.с. / л
Крутящий момент 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M47D20
Объем двигателя 1995 см 3 121.74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3,31 дюйма
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 17
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain Valvetrain
Объем моторного масла 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1515 кг 3340 фунтов.
Макс. вес 2050 кг 4519,48 фунтов.
Макс нагрузка 535 кг 1179,47 фунтов.
Объем багажника (багажника) - максимальное 520 л 18.36 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4841 мм 190,59 дюйма
Ширина 1846 мм 72,68 дюйма
Высота 1468 мм 57,8 дюйма
Колесная база 2888 мм 113.7 дюймов
Колея передняя 1558 мм 61,34 дюйма
Задняя (задняя) колея 1582 мм 62,28 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, Пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 225/55 R16
Размер колесных дисков 7J x 16
.BMW 520

. Уменьшить расход топлива bmw 520 - ТОПЛИВО. Уменьшите расход топлива на

BMW 520. Уменьшите расход топлива на bmw 520 - FUEL. Уменьшить расход топлива перейти к содержанию

ACTIVATOR снижает расход топлива на 20% по сравнению с любой моделью BMW 520.

В то же время работа двигателя BMW 520 значительно улучшена.

ACTIVATOR

Активаторы устанавливаются на все модели BMW 520 и используются на всех видах топлива - ГАЗ, БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО.

1. Снижение любого расхода топлива в bmw 520 на 20%;
2. Незначительное увеличение мощности двигателя bmw 520;
3. Увеличение моторесурса двигателя bmw 520;
4. Снижение содержания CO и CH в выхлопных газах bmw 520 на 30-40%;
5. Регулярная и динамичная работа двигателя bmw 520;
6. Отсутствие детонации какого-либо топлива при работающем двигателе bmw 520;
7. Уменьшение нагара в bmw 520 на поршнях, цилиндрах, свечах зажигания, топливных форсунках, катализаторе и выхлопных трубах;
8.Увеличение срока службы катализатора bmw 520, лямбда-зонда, свечей зажигания и форсунок дизельного топлива;
9. Легче заводится двигатель bmw 520 зимой;

ЛЮБОЕ ТОПЛИВО (бензин, дизельное топливо, газ), проходя через 10 магнитных полей ЭТИХ АКТИВАТОРОВ, на короткое время меняет свою структуру и свойства, и оно горит более полно и РЕГУЛЯРНО.
Благодаря этому двигатель BMW 520 начинает работать НАМНОГО ЛУЧШЕ.

Обычно это видно уже после 10-20 км пробега автомобиля BMW 520 с установленным Активатором.

Представьте, как работает ваш двигатель BMW 520 на ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ ТОПЛИВЕ…
То есть у нас совсем другое (лучшее) топливо.

Согласитесь, колотые дрова горят намного лучше, чем поленья… То же самое и с автомобильным топливом.

ТОПЛИВО с активаторами горит ПОЛНОСТЬЮ, не оставляет нагара на поршнях, цилиндрах и свечах зажигания.

На автомобилях БМВ 520 форсунки не загрязнены, черный дым отсутствует даже при дросселировании на холостом ходу.

Зная, где расположены топливные шланги, Активаторы на BMW 520 устанавливаются в течение 5 минут (см. «УСТАНОВКА»)

ВНИМАНИЕ! Основное отличие ДАННЫХ АКТИВАТОРОВ состоит в том, что в них помещено 20 слабых магнитов, которые на короткое время ИЗМЕНЯЮТ СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА ТОПЛИВА. В других подобных активаторах, которые можно использовать на BMW 520, есть только 2 мощных магнита, которые ничего не могут изменить в топливе (см. «АНАЛОГИ»).

ЦЕНА:

Комплектация (2 активатора) - 40 евро

В цену включена доставка почтой.

Откладывая покупку Активатора, вы ПЕРЕПлачиваете за ТОПЛИВО!

Если вам не нравятся активаторы, то вы, без сомнения, можете вернуть их обратно в течение 37 дней (читайте «ВОЗВРАТ»).

Срок службы не менее 15 лет
Производим и продаем с 2008 года

При установке на BMW 520 и Активатора горения топлива, и Активатора автотермии, РАСХОД ТОПЛИВА снижается на 30-40%!

ПАТЕНТЫ
(щелкните изображение, чтобы увеличить)

BMW.Снижаем расход топлива bmw

.

BMW. Норма расхода топлива bmw - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до

BMW 118i l, 8i (6 лет)

100

8,8 Бензин

BMW 120d 2,0TD (6 лет)

120

6,3 Дизель

БМВ 316 1,8i

85

9,2 Бензин

BMW 316i

75

8,7 Бензин

BMW 316i

77

9,5 Бензин

БМВ 318

77

9,3 Бензин

БМВ 318 1,7TDS

66

6,5 Дизель

BMW 318i

105

10,5 Бензин

BMW 318iS

102

10,5 Бензин

БМВ 320D

100

8,6 Дизель

BMW 320i

110

11,6 Бензин

BMW 320i 2,0i (5 лет)

125

10,6 Бензин

BMW 323i

110

10,8 Бензин

БМВ 324D

85

8,8 Дизель

BMW 325 2,5i (5 г.г.)

160

11,0 Бензин

Модель

BMW 325 TDS

105

8,1 Дизель

BMW 325i

141

10,5 Бензин

BMW 328 3,0i (6А AG)

172

10,3 Бензин

BMW 328i 3,0i (6 лет)

169

10,8 Бензин

BMW 330xi 3,0i 4WD

190

10,9 Бензин

BMW 335iT 3,0iT (6 лет)

225

11,6 Бензин

BMW 518i

66

9,3 Бензин

БМВ 520д 2,0д

100

6,7 Дизель

BMW 520d 2,0d (8 лет)

135

6,9 Дизель

BMW 520i

92

9,5 Бензин

BMW 520i

95

10,8 Бензин

BMW 520i

110

11,2 Бензин

Модель

BMW 520Ti

125

11,7 Бензин

BMW 523i 2,5i

125

11,3 Бензин

BMW 524D

85

8,8 Дизель

Модель

BMW 524D 2,4TD

85

7,4 Дизель

БМВ 525 ТД

85

9,8 Дизель

Автомобиль

BMW 525d 2,5TD

120

7,6 Дизель

BMW 525d 2,5TD (5 г.г.)

120

8,2 Дизель

BMW 525d 2,5TDS (6 лет)

130

8,6 Дизель

BMW 525i

123

11,3 Бензин

BMW 525i

141

12,5 Бензин

BMW 525i 2,5i

125

12,8 Газ

BMW 525i 2,5i

141

13,2 Газ

BMW 525i 2,5i (6 лет)

160

12,8 Газ

BMW 528i

135

12,4 Бензин

BMW 530d 3,0d (5 лет)

142

9,7 Дизель

BMW 530d 3,0d (6 лет)

173

8,6 Дизель

BMW 530d 3,0TD (5 лет)

160

9,2 Дизель

BMW 530d 3,0TDi (5 лет)

135

9,2 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 лет)

180

8,6 Дизель

BMW 530d GT 3,0d (8 AG) полный привод

180

9,2 Дизель

BMW 530i

138

12,7 Бензин

BMW 530i

170

10,9 Бензин

BMW 530i 3,0i

160

11,4 Бензин

BMW 530i 3,0i (6 лет)

200

11,3 Бензин

BMW 530xi 3,0i 4WD

190

11,2 Бензин

BMW 535i

173

11,6 Бензин

BMW 535i 3,5i

155

11,2 Бензин

BMW 535d 3,0d (6 лет)

200

9,6 Дизель

BMW 540i

210

15,2 Бензин

BMW 545i 4,4i (6 лет)

250

12,9 Бензин

BMW 633i

146

11,2 Бензин

BMW 645Ci 4,4i (6 лет)

245

13,6 Бензин

BMW 650i (6 лет)

265

13,8 Бензин

БМВ 725 2,5TDS

105

7,9 Дизель

BMW 728i

142

11,6 Бензин

БМВ 730d 3,0TD

142

9,5 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

120

10,2 Дизель

BMW 730d 3,0TD (5 лет)

135

9,7 Дизель

BMW 730d 3,0TD (6 лет)

160

10,1 Дизель

BMW 730d 3,0TDi (6 лет)

170

10,5 Дизель

BMW 730i

135

12,8 Бензин

BMW 735i

155

13,1 Бензин

BMW 735i

175

12,4 Бензин

BMW 735iA 3,6i (6 лет)

200

12,5 Бензин

BMW 735iL

155

13,4 Бензин

BMW 740 AL

210

16,2 Бензин

BMW 740d 4,0TD (5 лет)

180

11,2 Дизель

BMW 740d 4,0TD (6 лет)

190

10,5 Дизель

BMW 740i

210

15,5 Бензин

BMW 740i 3,0i (6 лет)

240

12,3 Бензин

BMW 740IL 4,4i (4 года выпуска)

291

14,5 Бензин

BMW 740Li 4,0i (6 лет)

225

13,6 Бензин

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

217

11,5 Дизель

BMW 745d 4,4TD (6 лет)

220

10,9 Дизель

BMW 745i 4,4i (6 лет)

245

14,5 Бензин

BMW 745Li

245

13,8 Бензин

BMW 750i

220

16,3 Бензин

BMW 750i 4,8i (6 лет)

270

13,8 Бензин

BMW 750i LA

240

16,3 Бензин

BMW 750Li 4,4i (6 лет)

300

14,5 Бензин

BMW 760i 6,0i (6 лет)

327

15,7 Бензин

BMW M6 5,0i (7 лет)

373

17,7 Бензин

BMW X3 2,5i (5 AG) 4WD

141

13,1 Бензин

BMW X3 3,0i (5 лет)

170

13,3 Бензин

BMW X3 3,0sd (6 AG) 4WD

210

10,1 Дизель

BMW X3 3,0si (6 лет)

200

11,4 Бензин

БМВ Х5 3,0D

135

9,5 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет)

160

9,7 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

160

10,2 Дизель

BMW X5 3,0D (6 лет) 4WD

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (6 лет) xDrive

173

9,7 Дизель

BMW X5 3,0d (8 лет) xDrive

180

9,4 Дизель

Модель

BMW X5 3,0i 4WD

170

14,2 Бензин

BMW X5 3,0Si (6 лет)

200

12,1 Бензин

BMW X5 3,5d (6 лет) xDrive

210

10,3 Дизель

BMW X5 3,5i (8 AG) полный привод

225

13,5 Бензин

БМВ X5 4,4i

213

13,8 Бензин

BMW X5 4,6is 4WD

255

15,7 Бензин

BMW X5 4,8i (6 лет)

261

15,8 Бензин

BMW X5 5,0i (8 AG) полный привод

300

15,3 Бензин

BMW X6 3,5i (6 лет)

221

14,7 Бензин

BMW X6 4,0d (8 лет) xDrive

225

9,6 Дизель

BMW X6 30d (6 лет) xDrive

173

9,9 Дизель

BMW X6 35i 3,0i (6 AG) полный привод

225

13,3 Бензин

BMW X6 50i 4,4i (6 AG) полный привод

300

16,6 Бензин

BMW Z4 2,2i (5 г.г.)

125

11,2 Бензин

BMW Z4 2,5i (6 г.г.)

130

10,8 Бензин

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд