На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 318 м43 уходит антифриз менял болты на головке


Течь антифриза между блоком и головкой ГБЦ е90

Skavik-757 сказал(а): ↑

Добрый день или вечер (кому как удобнее), если у кого есть опыт прошу поделится, ситуация следующая: e90 двиг N46: Купил недавно, начал уходить антифриз, купил /разбавил/долил-1,3 литра, прошла неделя -загорелась ошибка -низкий уровень ОЖ ,долил -поехал на следующий день на сервис, ибо не любитель тянуть до последнего: резолюция сервиса :
1. Течь Антифриза обнаружена между блоком и головкой ГБЦ,рекомендуется снятие ГБЦ и дефиктовка сопрягаемых поверхностей и других возможных повреждений,далее по результату.
.Течь масла ДВС с вакуумного насоса,рекомендуется замена уплотнения, далее по результату.
3.Ошибок по блоку IHKA в момент проверок нет, рекомендуется проверки холодного пуска.
а также ...использование авто НЕ РЕКОМЕНДУЕМ.
Все бы не чего, но ввиду того,что я не совсем особо понимаю в тех части авто ,позвонил еще в один сервис, там сказали, что впервые о таком слышат, и мол не надо скорее всего нечего вскрывать,мол подЪедьте и мы все посмотрим +- цена осмотра -нищядно мала, по сравнению со стоимость ремонта -который мне озвучили в первом сервисе, Но есть одно НО, в один голос мне 3 человека сказали ( те кто ездит на BMW не 2-4 года, а гораздо дольше) что первый сервис где я был , самый хороший/проверенный/опытный.
Вопрос прост, если кто то понимает, или у кого была подобная ситуация отпишитесь пожалуйста/буду без крайне благодарен.
Сори ребята,много букАв, но больше идти некуда, Флудить не надо, Поиск Курил, масса тем -по моей---печалька ....

Нажмите, чтобы раскрыть...

Обычно течет заглушка на задней части гбц. Деталь номер 17 на схеме: http://bmwcats.com/bmw/catalog/E90/50608/L+N+any+any/graphics/11/11_3178/

Как правило данная течь сопровождается паром при запуске двигателя после ночной стоянки, поскольку в этом случае антифриз прямиком капает на выпускной коллектор.

Но бывает и сама прокладка гбц течет, редко но бывает. Пусть в сервисе покажут Вам место течи.

По поводу вакуумного насоса - есть оригинальный ремкомплект, деталь номер 21 на схеме: http://bmwcats.com/bmw/catalog/E90/50608/L+N+any+any/graphics/11/11_3178/

Ни какого герметика при ремонте насоса!!!! Ни в коем случае!!! Со временем герметик дает усадку и Вы рискуете остаться с каменной педалью (без тормозов) на скорости!

 

помогите Течь антифриза между блоком и головкой ГБЦ е90

Саша12 сказал(а): ↑
Добрый день или вечер (кому как удобнее), если у кого есть опыт прошу поделится, ситуация следующая: e90 двиг N46: Купил недавно, начал уходить антифриз, купил /разбавил/долил-1,3 литра, прошла неделя -загорелась ошибка -низкий уровень ОЖ ,долил -поехал на следующий день на сервис, ибо не любитель тянуть до последнего: резолюция сервиса :
1. Течь Антифриза обнаружена между блоком и головкой ГБЦ,рекомендуется снятие ГБЦ и дефиктовка сопрягаемых поверхностей и других возможных повреждений,далее по результату.
Антифриз в бачке какойто коричневый.то ли масло попало толи просто от времени

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бывает такое, но крайне редко. Пусть в сервисе Вам покажут место течи.

Может все-таки крышка течет, сзади на ГБЦ которая? Деталь номер 17 на схеиме: https://bmwcats.com/bmw3/E90N/51329/L:N:-/11/11_3178/

Антифриз, если не менялся более 5 лет может стать такого бурого цвета.

 

E53 - ПОМОГИТЕ! выдавливает антифриз! | Страница 2

BYS сказал(а): ↑

Уважаемый, Вы вообще понимаете принцип работы ДВС?! Не нужно давать советов в том, в чем сами соображаете посредственно! Электровентилятор в работе кондиционера служит для для эффективной работы теплообменника, и соответственно самого кондиционера, и никакого отношения к давлению в системе он не имеет! Тем более у ТС проблема с выдавливанием антифриза из системы охлаждения, про высокую температуру он ни слова не написал, и к тому же он упоминает про холодный нижний патрубок понимаете к чему это все?!!!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Может хватит учить тут всех и умничать?

Если вы не имели с этим никакого дела зачем доказывать мне что-то? У меня был гелик, была е38 на которых не работали эл.вентиляторы, на гелике он был щёточный, там намного все проще, расшевелил щетки и все заработало, а на семке он импульсный, с ним все было намного сложнее.
Дак вот, если заправить кондер и не отсоединяя штуцера завести машину, включить кондер и смотреть на шкалу заправочного апаарата то мы увидем что при неработающем вентиляторе давление начинает расти, если вентилятор включается давление уходит в норму до следующего сигнала от датчика давления.

Я на гелике поменял все, от датчика давления который стоит возле стакана осушителя до компрессора и отдаю отчет своим словам которые я написал выше про кондиционер.

 

BMW E46 Замена датчика коленвала | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

Цифровая электронная система управления двигателем (DME) в автомобилях BMW E46 использует модуль управления двигателем (ECM) для управления впрыском топлива, зажиганием и другими важными функциями трансмиссии. Контроллер ЭСУД последовательно запускает топливные форсунки, чтобы распылить топливо во впускные каналы, а затем, через долю секунды, запускает катушки зажигания, зажигая свечи зажигания.Эта последовательность событий рассчитана по времени с помощью положения коленчатого вала. По сигналу датчика коленчатого вала контроллер ЭСУД «знает», какой цилиндр готов к подаче топлива, а затем, позже, к зажиганию.

Датчик положения коленчатого вала расположен рядом со стартером, установленным в блоке двигателя. Датчики считывают показания зубчатого реактивного колеса, установленного на конце коленчатого вала. Затем он отправляет сигнал в DME, который используется для определения местоположения цилиндра. Если этот сигнал отсутствует, например, от неисправного датчика коленчатого вала, то ваш двигатель не запустится.Можно считать сигнал датчика коленчатого вала сигналом оборотов для DME.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы.Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже.Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

В этой статье я расскажу об этапах замены датчика положения коленчатого вала BMW E46. Вы можете получить доступ к датчику снизу автомобиля, работая с левой стороны. На фотографиях в этой статье для наглядности показан снятый с автомобиля корпус дроссельной заслонки. Нет необходимости снимать его для замены датчика коленчатого вала.

Рисунок 1

Сначала поднимите и надежно поддержите переднюю часть автомобиля.Снимите нижний пластиковый брызговик двигателя. См. Нашу техническую статью о снятии брызговика двигателя для получения дополнительной информации. Датчик положения коленчатого вала BMW расположен под стартером (желтая стрелка) на левой стороне двигателя - отсоедините электрический разъем датчика коленчатого вала, нажав на фиксатор и потянув его от датчика (зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Затем, используя шестигранник на 5 мм, снимите крепеж датчика коленчатого вала.Места не так много, поэтому я использовал короткую шестигранную коронку на 5 мм с удлинителем на 1 дюйм на моей трещотке с приводом 1/4.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После удаления болта с внутренним шестигранником извлеките датчик коленчатого вала из блока цилиндров. Убедитесь, что уплотнительное кольцо выходит вместе с датчиком. Если он остается в блоке, возьмите его с помощью небольшой кирки (желтая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Мне нравится содержать вещи в чистоте, поэтому протрите тряпкой область вокруг датчика коленчатого вала, а затем установите новый датчик BMW E46 и уплотнительное кольцо.Прикрутите датчик к блоку двигателя в соответствии с заводскими характеристиками. Подсоедините электрический разъем и установите брызговик двигателя. Запустите автомобиль и дайте ему поработать около 1 минуты. Убедитесь, что в области датчика коленчатого вала нет утечек масла. Если бы ваш проверочный двигатель был включен, сейчас самое время очистить любые коды неисправностей DME с помощью совместимого с BMW диагностического прибора или считывателя кодов. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему считывателю кода или сканеру.
.

BMW E36 3-Series Снятие впускного коллектора (1992-1999)

Эта статья - одна из серии, выпущенной вместе с новой книгой Уэйна 101 Performance Projects для вашего BMW 3 серии . Книга содержит 272 страницы полноцветных проектов, в которых подробно описывается все, от модификаций производительности до синхронизации распределительных валов. С более чем 650+ полноцветными глянцевыми фотографиями, сопровождающими подробные пошаговые инструкции, эту книгу необходимо прочитать в коллекции любого владельца 3 Series.Книга выпущена в августе 2006 года и уже доступна для заказа. Более подробную информацию см. На официальном сайте книги.

Позвольте мне начать с поздравлений инженеров BMW за то, что они втиснули шестицилиндровый двигатель E36 в почти невероятно узкое место. Это довольно замечательная работа по упаковке, учитывая, что они сделали это в начале 1990-х, когда все, что у них было, были компьютеры с 386 процессорами и элементарными программами 2D CAD. Тем не менее, из-за их успеха механики, работающие с этими автомобилями, испытывают большие затруднения, это сложно, и вам нужно удалить много вещей, чтобы снять впускной коллектор.,

Лучший способ научиться снимать впускной коллектор - внимательно следить за этими рисунками. Эта задача включает в себя один из этапов замены прокладки головки блока цилиндров (Проект 17), поэтому ряд других элементов уже удален (вентилятор, радиатор, ремни и т. Д.). Если вы просто тянете впускной коллектор, вам не нужно снимать эти другие предметы.

Для этого проекта настоятельно рекомендую обзавестись цифровой камерой и сделать около сотни фотографий процесса разборки.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как он был собран заранее, вы можете легко вернуться к фотографиям. В качестве дополнительного ресурса прилагаемый компакт-диск к этой книге (доступен на www.101Projects.com) содержит еще примерно 300 фотографий процесса снятия и установки коллектора.

Перед тем, как начать, дайте машине постоять около шести часов, прежде чем приступить к работе. Давление в топливных магистралях должно немного снизиться, и машина должна быть холодной, пока вы работаете с ней.Отсоедините аккумулятор, так как вы будете работать очень близко к стартеру, к которому постоянно подается постоянный ток. Вы также будете отключать топливопроводы рядом с этим соединением и не хотите рисковать искрами. Кроме того, снимите крышку бензобака с газового баллона, чтобы сбросить давление, которое могло образоваться внутри баллона из-за расширения дыма.

Поскольку установка выполняется в порядке, обратном снятию, просто подсоедините все обратно, но перед тем как сделать это внимательно осмотрите всасывающий пыльник на предмет трещин.Подумайте о замене воздухозаборника, пока вы там, поскольку он может начать трескаться и ломаться, если вы его потревожите. Также обратите внимание на нижний монтажный кронштейн заднего коллектора, так как его может быть очень трудно снова прикрепить (см. Фото 4).

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

Рисунок 1

Корпус воздушного фильтра. Синяя стрелка указывает на канал забора воздуха, который питает воздушный фильтр. Снимите корпус воздушного фильтра и этот канал, отсоединив его от зажимов (оранжевые стрелки).

Рисунок 2

Здесь показаны корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха. Два шланга, расположенные под этим узлом, необходимо отсоединить (оранжевая стрелка). Отсоедините жгут проводов от датчика воздушного потока, чтобы вам было легче перемещать датчик (синяя стрелка). Отсоедините резиновый чехол от датчика и корпуса дроссельной заслонки, ослабив зажимы (желтые стрелки). Тщательно проверьте этот пыльник, так как он часто трескается и может вызвать неустойчивый холостой ход.Отсоедините корпус дроссельной заслонки от впускного коллектора (два верхних с красными стрелками). На этом этапе вы сможете снять корпус дроссельной заслонки. Также отсоедините вакуумный шланг, питающий усилитель тормозов (зеленая стрелка), и отсоедините направляющую трубку масляного щупа и вентиляционный шланг у основания щупа.

Рисунок 3

Будьте осторожны с тросиками корпуса дроссельной заслонки при отсоединении корпуса дроссельной заслонки, так как вы не хотите перекручивать или повредить их.Кроме того, не следует отсоединять , а не шланги, которые подсоединяются к корпусу дроссельной заслонки снизу.

Рисунок 4

Отсоедините две топливные магистрали, по которым топливо проходит через рампу форсунки. Осторожно отсоедините зажимы от труб, выходящих из нижней части коллектора (синие стрелки). Для двигателей S52 / M52 вам может потребоваться специальный инструмент BMW 16-1-050 для разблокировки этих топливопроводов (фиолетовые стрелки). Также есть зажим, который удерживает две металлические линии под коллектором.Снимите также и этот зажим (для доступа посмотрите туннель под коллектором). При переустановке коллектора самой неприятной точкой крепления был кронштейн, показанный желтой стрелкой (снимите этот болт после того, как отсоедините топливопроводы). Один болт прикрепляет нижнюю часть коллектора к этому кронштейну, но вставить этот болт обратно в отверстие было очень сложно, потому что вы не можете увидеть, выровнен ли коллектор с кронштейном (смещен на фото). Воспользуйтесь небольшим смотровым зеркалом и помощником, которые помогут вам вернуть болт на место в коллекторе.В передней части автомобиля есть аналогичная комбинация болта и кронштейна.

Рисунок 5

На этой фотографии крупным планом показаны пробки топливных форсунок после снятия жгута проводов. Шланг сапуна клапанной крышки (желтые стрелки) должен быть отсоединен. До гайки заднего впускного коллектора (вставка) может быть трудно добраться, поэтому я рекомендую использовать для этой задачи поворотные головки (см. Фото 1 проекта 49).

Рисунок 6

Чтобы снять впускной коллектор, сначала необходимо снять жгут проводов двигателя и сдвинуть его в сторону.Начните с откручивания основных разъемов (зеленые стрелки, внизу справа). Затем ослабьте соединительную коробку основного провода (синяя стрелка), подняв поддон для дождя под дворниками и открутив два небольших винта, содержащихся внутри (красная стрелка, вверху справа). Пусть ремень свободно свисает - вам нужно будет отодвинуть его в сторону, когда вы поднимете коллектор. Еще больше раздражает, чем снятие жгута проводов, вам нужно отсоединить шланг, который находится под коллектором, внутри туннеля под пластиковыми направляющими коллектора (желтая стрелка).Найдите и отсоедините пластиковый зажим на шланге. Моя рука была крепкой, так что вам, возможно, придется попросить помощи у кого-нибудь с маленькими руками. Фиолетовая стрелка показывает, что жгут проводов топливной форсунки сдвинут в сторону.

Рисунок 7

Когда все отсоединено, коллектор должен подниматься из моторного отсека, но не без боя. Коллектор плотно зажат между ГБЦ и перегородкой (возле дворников).Вам придется немного побороться, чтобы снять его со шпилек, которыми он крепится к головке блока цилиндров. Дважды и трижды проверьте соединения, чтобы убедиться, что вы не забыли отсоединить шланг или трубопровод.

Рисунок 8

Разобрав впускной коллектор, следует заменить несколько важных уплотнений. Первое - это уплотнение корпуса дроссельной заслонки, показанное справа. Он герметично соединяет корпус дроссельной заслонки с впускным коллектором.Утечка в этой прокладке может вызвать плохую работу и неустойчивый холостой ход. Слева показана одна из прокладок между коллектором и головкой. Эти прокладки также могут вызывать неустойчивую работу двигателя, если вокруг них есть утечки. Если уплотнение нарушено, это создаст утечку вакуума, и двигатель может всасывать дополнительный воздух на такте впуска, изменяя соотношение воздух / топливо для этого конкретного цилиндра.

.

BMW E46 Снятие крышки двигателя | BMW 325i (2001-2005), BMW 325Xi (2001-2005), BMW 325Ci (2001-2006), BMW 325ti (2001-2004)

При обслуживании двигателя на BMW E46 вам может потребоваться снять корпус микрофильтра кабины и крышки двигателя для доступа к определенным компонентам. В этой статье я покажу вам, как снимать крышки, обеспечивая легкий доступ к верхней и задней части двигателя.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, которые использовались при замене.Размеры гаек и болтов, которые мы даем, могут отличаться от того, что у вас есть, поэтому будьте готовы к использованию головок и гаечных ключей разных размеров.

Защищайте глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора при работе с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, отключите аккумулятор перед началом работы. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и утилизируйте жидкие отходы надлежащим образом. По возможности утилизируйте детали, упаковку и жидкости. Не работайте на своем транспортном средстве, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Модели автомобилей меняются и развиваются по мере старения, поэтому автомобиль, показанный на наших иллюстрациях, может незначительно отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. У вас есть вопросы или вы хотите добавить к статье? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем автомобиле.

Снимите микрофильтр кабины. См. Нашу техническую статью Pelican Parts о замене микрофильтра в салоне для получения дополнительной информации.

Рисунок 1

Работая над перегородкой моторного отсека, откройте крышку жгута проводов, освободив четыре фиксатора (желтые стрелки). Далее снимаем жгут проводов с переборки и кронштейна.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

При работе над переборкой моторного отсека ослабить крепеж T-30 Torx (зеленые стрелки).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

После ослабления креплений Torx снимите лоток микрофильтра кабины с перегородки, приподняв и вынув его.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Убрав корпус микрофильтра в салоне, можно получить доступ к крышкам двигателя, их две.Вы можете удалить каждую из них по отдельности, хотя для некоторых видов ремонта вам придется снимать обе, например: Катушки зажигания вы снимаете только крышку на головке блока цилиндров. Прокладку крышки клапана вы должны снять обе крышки (зеленая стрелка указывает на крышку двигателя впускного коллектора, а желтая стрелка указывает на крышку двигателя головки блока цилиндров).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Чтобы снять крышку двигателя со стороны впускного коллектора E46: используйте небольшую отвертку с плоской головкой, подденьте крышки облицовки и снимите 10-миллиметровые фиксаторы (зеленые стрелки), затем снимите крышку облицовки с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Чтобы снять крышку головки блока цилиндров двигателя: Сначала снимите крышку моторного масла BMW. Затем, используя небольшую отвертку с плоской головкой, подденьте облицовочные крышки, снимите 10-миллиметровые гайки (зеленые стрелки), затем снимите облицовку с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Сняв крышку, проверьте монтажные изоляторы, их два, и они используются только на крышке головки блока цилиндров (зеленые стрелки).Если изоляторы изношены, замените.

Большое изображение | Очень большое изображение

При установке не перетягивайте крепеж и проверьте правильность выравнивания уплотнения переборки BMW. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
.

BMW E90 Замена уплотнения крышки клапана | E91, E92, E93

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом ослабьте фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем этапе, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая над кожухом стеклоочистителя, снимите пластиковую крышку с помощью небольшой отвертки с плоским жалом. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на кожухе стеклоочистителя, снять фиксатор распорки E20 (зеленая стрелка). Затем снимите фиксатор распорки E14 (желтая стрелка).После снятия креплений снимите правую часть распорки стойки с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Нажимая на заднюю часть крышки клапана, отожмите фиксаторы шланга сапуна и снимите крышку клапана. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем необходимо отсоединить электрические разъемы всех шести катушек зажигания.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания, потянув за язычок вверх на 90 °. ‚‚‚ ‚°. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем вынуть электрический разъем из катушки зажигания.(зеленая стрелка) Затем снимите все катушки зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снять катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув вверх. Если катушка сопротивляется, поверните ее при подъеме, чтобы освободиться от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поднять катушку и вынуть ее из головки блока цилиндров.Будьте очень осторожны при использовании этого метода, так как катушка сделана из пластика и легко повреждается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините электрический разъем датчика эксцентрикового вала, сняв фиксирующие выступы с помощью небольшой отвертки с плоским жалом и потянув вверх и вынув из датчика. (при наличии). ПРИМЕЧАНИЕ: Если в разъеме есть масло, датчик эксцентрикового вала НЕОБХОДИМО заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Далее я хотел бы снять крышку электронного блока.Вам не обязательно этого делать, но при снятии крышки клапана это дает дополнительный зазор. Разблокируйте два скользящих замка (зеленые стрелки), затем отсоедините фиксирующие язычки (желтые стрелки) и снимите крышку электронного блока.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вытащить жгуты проводов из крепления. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 8-миллиметровых фиксатора заземления жгута проводов зажигания.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Отсоединить жгут проводов зажигания от крышки клапана, отсоединив фиксаторы (зеленые стрелки) и потянув вверх. Отложите твердость в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Затем снимите все шесть изоляторов катушек зажигания с крышки клапана.Это также обеспечивает больший зазор при снятии крышки клапана. Использование 90ƒÃ‚‚‚ƒÂƒÃ‚‚ Плоскогубцы для стопорных колец сожмите изолятор и сдвиньте вверх и наружу из крышки клапана. Сделайте это для всех шести изоляторов катушек зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем необходимо снять жгут топливной форсунки. Жгут представляет собой один прочный пластиковый разъем с индивидуальными разъемами для каждой топливной форсунки.На каждой топливной форсунке есть зажимы для проводов. Вы можете отсоединить каждый зажим для проводов, затем снять жгут с топливных форсунок. Мне нравится использовать альтернативный метод. Используйте небольшую монтировку и рычаг между ремнем безопасности (зеленая стрелка) и головкой блока цилиндров. При этом вы должны одним быстрым движением отсоединить ремни безопасности. После того, как первые два отсоединятся, оставшиеся зажимы можно отсоединить, потянув вверх. Будьте осторожны при использовании этого метода, если вы поднимете рычаг под углом или заставите форсунку двигаться, вы можете повредить топливную форсунку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Поднять жгут проводов топливной форсунки и отложить в сторону. Снимите мотор Valvetronic (если есть). См. Нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Работая по центру крышки клапана, снимите три монтажных крепления 10 мм.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Удалите девятнадцать креплений E8 по периметру клапанной крышки. (зеленые стрелки) Обратите внимание на расположение каждой застежки, некоторые из них имеют специальный воротник, вы хотите быть уверены, что они будут переустановлены в правильном положении. Проверить магнитом крепления клапанной крышки, если они алюминиевые, выбросить. При установке вам потребуются новые крепежи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Затем поднимите крышку клапана и снимите ее с головки блока цилиндров. Вынуть клапанную крышку из-под жгута проводов и снять с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После снятия крышки клапана убедитесь, что соединение сапуна на крышке клапана не выпало.Это случается довольно часто. Посмотрите в область, обозначенную желтой стрелкой, крышка (зеленая стрелка) останется на головке блока цилиндров, если она упала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Если соединение сапуна на крышке клапана отвалилось, используйте клей, чтобы снова прикрепить его к крышке клапана. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Тщательно очистите крышку клапана, затем установите новую прокладку в выемку для прокладки в крышке клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Осторожно извлеките уплотнение датчика эксцентрикового вала из крышки клапана с помощью отвертки с плоским жалом. (зеленая стрелка) Пока не устанавливайте новое уплотнение. Отсутствие при установке крышки клапана упрощает установку. Установите крышку клапана на головку блока цилиндров и затяните все крепления от руки. Затем затяните застежки крест-накрест.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

При установленной крышке клапана запрессуйте новое эксцентриковое уплотнение вала в крышку клапана.Мне нравится использовать гнездо для вдавливания уплотнения в крышку клапана. Розетка 30 мм должна работать, в зависимости от марки розетки вам может понадобиться что-то большее или меньшее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

На этой фотографии показано правильно установленное эксцентриковое уплотнение вала. (зеленая стрелка) Установите на место катушки зажигания, установите и проложите жгут проводов, как было установлено ранее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Снимите два крепежа Torx T30 с прокладки двигателя Valvetronic.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

С помощью отвертки с плоским жалом аккуратно извлеките прокладку из крышки клапана. Для этого не потребуется много усилий, прокладка выскочит. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

При установке новой прокладки убедитесь, что черная полоса обращена вверх.(зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Затем нажмите на крышку клапана до упора. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию. Используйте шестигранник на 4 мм для вращения двигателя по часовой стрелке при установке в головку блока цилиндров. После промывки головки блока цилиндров установите крепеж и затяните. Помните, что если вы сняли алюминиевые крепежи, заменяйте их каждый раз, когда они снимаются.Убедитесь, что жгут проводов проложен, как и раньше, а крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ON на 30 секунд, затем выключите, затем снова включите на 30 секунд перед запуском автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

При ремонте узла Valvetronic необходимо заново изучить концевые упоры. Для выполнения этой процедуры вам понадобится доступ к диагностическому прибору BMW.Концевые упоры - это механические концевые упоры, вращающиеся от конца до конца эксцентрикового вала. DME (цифровая электронная система управления двигателем) регистрирует эти остановки через датчик эксцентрикового вала, чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. С учетом сказанного, при снятии двигателя для замены прокладки вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetrnoic, повторное обучение не всегда требуется. Теперь используйте это с осторожностью, а в случае сомнений выполните повторное обучение. Прежде чем начать, изучите и проверьте актуальную информацию о ремонте.Установите остальные элементы в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все жгуты проводов правильно подключены и проложены, как и раньше. Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу, осмотрите клапанную крышку и прилегающие участки на предмет утечек масла. После завершения установите крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW E36 3-Series Driveshaft Flexdisc - Guibo Replacement (1992–1999)

Между выходным валом трансмиссии и карданным валом находится гибкая муфта, соединяющая их вместе. Эта усиленная резиной муфта изолирует вибрацию от остальной части трансмиссии, передавая мощность от двигателя и трансмиссии на задний дифференциал и колеса. По мере того, как автомобиль стареет и подвергается воздействию элементов, на этих дисках (или гибких дисках, как их иногда называют) появляются трещины и они начинают распадаться.Резиновая оболочка изнутри усилена веревочными шнурами, и нередко можно увидеть, как один полностью разваливается, а шнуры летят повсюду. Я рекомендую проверять этот резиновый шарнир примерно каждые 10 000 миль (примерно раз в год), чтобы убедиться, что он по-прежнему выглядит нормально. Если он потерпит неудачу, он может оставить вас в затруднительном положении.

Замена не так уж и сложна, но для этого нужно разобрать несколько вещей, чтобы достать гибкий диск. Начните с подъема автомобиля над землей и опоры на домкрат.Для получения дополнительной информации см. Техническую статью Pelican о подъеме на подъемник. Следующим шагом будет снятие глушителя и катализатора. Я обнаружил, что лучше всего отсоединить всю заднюю выхлопную систему от переднего фланца и опустить ее как единое целое. На самом деле это звучит намного сложнее, чем есть на самом деле - отсоединить выхлоп действительно довольно легко. Для получения более подробной информации см. Техническую статью компании Pelican о замене глушителя. Начните с ослабления небольшого зажима фиксатора выхлопной системы в нижней части коробки передач.На рис. 1 показана нижняя часть автомобиля с небольшим держателем выхлопной системы, отсоединенным от трансмиссии. На рис. 2 крупным планом показан отсоединенный зажим. Затем снимите шесть болтов с выхлопных фланцев возле передней части трансмиссии (Рисунок 3). Вы можете нанести немного WD-40 или другой пенетрант на болты, прежде чем пытаться их удалить. Если у вас более поздняя модель BMW, отсоедините все провода датчика кислорода, которые могут быть прикреплены к выхлопным трубам. Теперь вы должны быть в состоянии ослабить зажимы заднего глушителя и уронить весь узел глушитель / каталитический нейтрализатор.Однако имейте в виду - вся эта сборка весит около 50 фунтов, поэтому будьте осторожны, ослабляя зажимы и болты и опуская всю систему вниз.

Снимите выхлопную систему и уберите ее с пути и снимите легкий тепловой экран, который закрывает и защищает днище автомобиля. Этот теплозащитный экран изготовлен из материала, напоминающего алюминиевую фольгу, и его можно легко отстегнуть с нижней стороны корпуса. Хотя это и не обязательно на 100%, я рекомендую на этом этапе снять нижнюю опорную планку трансмиссии - это значительно упростит доступ к гибкому диску (Рисунок 4).См. Дополнительную информацию в Технической статье Pelican о замене опор трансмиссии. Кстати, это также прекрасное время для замены опор трансмиссии, пока у вас есть легкий доступ к этой области.

Нанесите немного краски или белого цвета на выходной фланец трансмиссии и приводной вал, чтобы четко указать, какие фланцы соединяются друг с другом при повторной сборке блока. Поместите метку в точку, указанную стрелкой на рисунке 5, а также другую метку в том же месте на противоположной стороне гибкого диска.Это поможет вам позже совместить карданный вал с выходным фланцем коробки передач. Также на Рисунке 5 вы можете увидеть, как гибкий диск начинает выходить из строя - в резине появились небольшие поверхностные трещины. Теперь снимите болты с гибкого диска (Рисунок 6). Всего их должно быть шесть, и все они могут быть непростыми. Чтобы добраться до них, вам потребуются глубокая головка и рожковый ключ. Вам также нужно будет вращать и блокировать приводной вал во время работы. Отпустите стояночный тормоз и выключите передачу, затем поверните приводной вал рукой, чтобы дотянуться до болтов и соответствующих гаек, а затем снова включите стояночный тормоз.Вам придется провернуть карданный вал три или четыре раза, чтобы удалить все болты.

Теперь обратите внимание на задний конец туннеля. Снимите небольшую поперечину, которая охватывает туннель карданного вала (Рисунок 7 и Рисунок 8). Это позволит вам опустить карданный вал и снять его с фланца трансмиссии. Обратите внимание на подшипник заднего карданного вала (Рисунок 9). Снимите две гайки, которыми подшипник крепится к шасси (Рисунок 10), удерживая приводной вал одной рукой.Когда гайки будут сняты, вы сможете опустить приводной вал и снять вал с выходного фланца коробки передач. Поддержите карданный вал с помощью домкрата. На некоторых автомобилях вам может потребоваться полностью отсоединить центральный карданный вал, чтобы снять гибкий диск. Если кажется, что вам не хватает зазора для снятия гибкого диска, следуйте процедурам, описанным в нашей технической статье Pelican: Замена подшипника заднего карданного вала. На рисунке 11 показан выходной фланец коробки передач со снятым гибким диском.

Теперь, когда у вас есть доступ к гибкому диску, полностью снимите его с приводного вала. На рисунке 12 показан гибкий диск, который очень близок к отказу. Поскольку у вас есть доступ к этой области, сейчас самое время заменить и пополнить втулки переключения передач или установить комплект для короткого переключения передач.

На рис. 13 показан новый гибкий диск с новым монтажным оборудованием. Для таких важных деталей я всегда стараюсь использовать новое оборудование. BMW рекомендует заменять самоконтрящиеся гайки, но я также предпочитаю заменять болты, если они выглядят так, как будто они слегка заржавели.Возьмите новый гибкий диск и прикрепите его к карданному валу. Если вы внимательно посмотрите на рис. 14, вы увидите, что на гибком диске есть стрелка, вставленная в боковую часть резинового диска. Эта стрелка указывает на место установки фланцев. Другими словами, фланец трансмиссии или карданного вала соприкасается с поверхностью, показанной желтой стрелкой. Эмпирическое правило заключается в том, что стрелка показывает, в каком направлении крепежные болты проталкиваются через гибкий диск.

Сначала затяните болты на приводном валу, но только если у вас есть достаточный зазор, чтобы вернуть весь узел обратно во фланец выходного вала коробки передач.Затем переместите резиновый диск обратно к фланцу трансмиссии и вставьте оставшиеся три болта, как показано на рисунке 15. Убедитесь, что белая отметка, сделанная вами на приводном валу, снова совпадает с отметкой, сделанной вами на выходном фланце коробки передач. . На этом рисунке также показана стрелка на гибком резиновом диске, в данном случае четко указывающая на выходной фланец коробки передач. Не затягивая болты гибкого диска, снова установите подшипник заднего карданного вала. Сдвиньте его к передней части автомобиля, когда вы затягиваете - вы хотите, чтобы подшипник не имел провисания на задней стороне (Рисунок 16).Когда подшипник будет повторно прикреплен, затяните болты на гибком диске.

Для завершения работы снова подсоедините тепловой экран, выхлопную систему и все разъемы датчика кислорода, которые вы могли отсоединить.

Если вы хотите видеть больше технических статей, подобных этой, продолжайте поддерживать Pelican Parts со всеми вашими потребностями в запчастях. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.Ваша постоянная поддержка напрямую влияет на расширение и существование этого сайта и технических статей, подобных этой. Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии по поводу этой полезной статьи, напишите нам.

* Предложение для автомобилей не-M: Для автомобилей не-M возникает небольшая проблема с зазором при замене болта. Вот что предложил заказчик: «Разместите болты, которые соединяют гидроблок с выходным фланцем трансмиссии, с шайбами. Это решило проблему, но не является самым идеальным решением.Лучшее решение - вынуть выходной вал из трансмиссии и перевернуть эти три болта так, чтобы головка была обращена к передней части автомобиля. Это решение гораздо более глубокое и требует гораздо больше работы. Абсолютно лучшим решением, конечно, было бы иметь болты правильного размера, но я понимаю, что это может быть невозможно.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд