На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 315 характеристики


БМВ 315 (e21) обзор модели прошлого

Этот автомобиль положил начало существованию новой модели в линейке баварского концерна. Причем, надо признать, что машина полюбилась многим и стала своеобразным культом поклонения благодаря доступной стоимости и отличных ездовых качеств.

Содержание статьи:

История существования BMW 315 (E21) берет свое начало с 1975 года. Презентация баварского купе третьей серии состоялась летом, в июне на Олимпийском стадионе в городе Мюнхен. Автомобиль стал преемником купе 2002.

На выбор было доступно две кузовные модификации:

  1. Купе.
  2. Кабриолет.

Над проектом БМВ Е21 трудилась дизайнерское ателье Bauer. Поэтому, машина получила эффектный и запоминающийся внешний вид. А именно, стремительный кузов имеет гармоничные пропорции, причем передняя его часть примечательна большой радиаторной решеткой и круглыми фарами головного освещения.

Под круглыми арками − колеса R13, причем дизайн штампованных дисков мог быть различным в зависимости от комплектации.

Внутреннее убранство всех BMW 315 до 1980 года было идентичным. Стоит отметить наличие зеркал бокового обзора на электрических приводах. На моделях, оснащенными шестицилиндровыми силовыми установками, начиная с 1981 года в салоне применялись более высококачественные ткани обивки.

Гамма бензиновых моторов:

  • Двигатели 1.6 литра с карбюраторной системой впрыска топлива. Мощность равна 75 и 90 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется механической трансмиссией с четырьмя ступенями, второй − с пятью.
  • Силовыми агрегатами 1.8 литра (карбюраторный впрыск). Развивают 90, 98, 105 «лошадей». Вкупе с двигателями трудятся четырехскоростная «механика», пятиступенчатая механическая коробка, а также трехдиапазонный «автомат» (доступен только со 105-ти сильным мотором).
  • Карбюраторным двигателем 2.0 литра. Отдача равна 109 «лошадкам». Агрегатируется механической коробкой на четыре ступени.
  • Инжекторными установками 2.0 литра. Выдают 122 и 125 лошадиных сил. Трудятся вкупе с 5МКП, 3АКП.
  • Силовым агрегатом 2.3 литра (инжекторная системой впрыска топлива). Мощность составляет 143 силы. На выбор были доступны механическая четырехступенчатая или автоматическая трехдиапазонная трансмиссия.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW 1-й серии (1er): верность традициям

Привод осуществлялся на задние колеса. Примечателен тот факт, что модификации с инжекторной системой впрыска обозначались буквой i.

Подвеска сделана независимой на обеих осях. Передняя тормозная система − дисковая, задняя − барабанная.

Ценовая политика

Состояние подержанного экземпляра по одному только фото в объявлении оценить крайне сложно. Учитывая возраст модели, при ее покупке лучше проконсультироваться у автомобильного эксперта.

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 315 (E21)от 40 тысяч до 1 миллиона

Тест

Внешний вид

Баварское купе третьей серии выглядит агрессивно и по-своему привлекательно. Строгие линии кузова удачно сочетаются с гармоничными пропорциями кузова. А именно, стоит отметить большую площадь остекления, длинный капот и выраженную корму. Большая радиаторная решетка имеет «ноздри», которые впоследствии стали отличительной чертой всех автомобилей марки БМВ.

Внутреннее убранство

Водительские пространство организовано компактно − все органы управления находятся в непосредственной близости от управляющего, а центральная консоль повернута под некоторым углом к нему.

Сквозь четырехспицевое рулевое колесо с тонким ободом проглядывает панель приборов с крупными шкалами тахометра и спидометра − читается «инструментарий» отлично и очень информативен. На центральной консоли расположены ползунки климатической установки, часы, а также радиоприемник. Последний неплохо ловит станции и радует неплохим звучанием.

Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый

Плоские передние кресла с высокой посадкой лишены валиков боковой опоры, но упругие и тело не проваливается до арматуры. На заднем диване тесновато − стопы с трудом помещаются под впередистоящие сиденья, а на голову давит низкая крыша.

Объем багажного отсека равен 404 литрам. Невыраженные петли крышки багажника и низкие бортики облегчают погрузку вещей, но выступающие колесные арки не позволят разместить слишком габаритный груз.

В движении

Самым популярной версией у покупателя является автомобиль с двигателем 2.3 литра, оснащенный четырехступенчатой механической коробкой передач. Возможностей данной силовой установки для автомобилей массой 1,1 тонны хватает за глаза.

Мотор живо реагирует на нажатие педали акселератора, демонстрируя задорный подхват в зоне 3500 тысяч оборотов в минуту, а также высокочастотным ревом мотора. До 150 километров в час стрелка тахометра добирается достаточно шустро, но потому запал постепенно сходит на нет.

Механическая трансмиссия не обладает короткими ходами, да и с избирательностью не все гладко − можно ошибиться с выбором передачи. Однако, передаточный ряд подобран оптимально и тяга двигателя реализовывается рационально.

Читайте также: Обзор BMW M1 (Coupe, Procar), 1M: спортивные гены

Рулевое управление лишено гидравлического усилителя, поэтому крутится баранка с существенным усилием. Впрочем, это не мешает чувству полного единения с автомобилем благодаря высокой информативности руля, относительно небольшой диагональной раскачке, а также некритичным кренам при резком маневрировании.

В поворотах поворачиваемость близка к нейтральной, но резкие движения противопоказаны. В противном случае, велика вероятность возникновения затяжного заноса.

Подвеска с короткими ходами стоек амортизаторов имеет спортивные характеристики. Она жестковато преодолевает выраженные дорожные ухабы. Впрочем, мелкие дефекты на асфальте почти не влияют на плавность хода.

BMW 3 Series (E21) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Моторы

На BMW 315 e21 устанавливался силовой агрегат M10, который до этого имел маркировку M98. Он предусматривал 1.6 литра рабочего объема, что позволяло ему развивать мощность до 75 лошадиных сил. При этом, средний расход топлива составлял порядка 8.8 литра на сто километров. Максимальная скорость модификации – 160 километров в час, а первую сотню она набирала за 14,8 секунды.

Под капотом BMW 316 E21 размещался мотор M10 (M41/M116) на 1.6 литра, который был способен обеспечить максимальную мощность в 90 лошадиных сил. С 1980 года начали устанавливаться двигатели на 2 литра рабочего объема M99. Средний расход топлива составлял 9.5 и 9 литров соответственно. Максимальная скорость такой машины составляла 160 и 163 километра. Первую сотню E21 с такими моторами и набирала за 13.8 и 12.5 секунд.

На модификацию 318 устанавливали силовые агрегаты M10, которые назывались также M42 и M118. Эти моторы отличались рабочим объемом в 1.8 литра, что давало им возможность обеспечить 72 лошадиные силы максимальной мощности.  318-ая E21 потребляла порядка 9.6 литров топлива, при этом могла достигать первой сотни за 11.9 секунды, а её максимальная скорость составляла 168 километров в час.

На модификации 318i была применена система Bosch K-Jetronic, о чем свидетельствовал индекс i в маркировке модели. Это было сделано с целью замены старого карбюратора Солекс. На таких автомобилях был установлен мотор M10 (M92) с рабочим объемом в 1.8 литра, что позволило обеспечить БМВ Е21 технические характеристики в виде 105 лошадиных сил максимальной мощности. При этом её предельная скорость составляла 175 километров в час, а расходовала она в среднем порядка 8.9 литра. Измененная система впрыска топлива позволила обеспечить разгон до сотни за 11.5 секунд.

Версия BMW 320 E21 предусматривала установку четырехцилиндровой модификации мотора M10 (также M43 и M05). Рабочий объем силового агрегата составлял 2 литра. При этом его пиковая производительность достигала 109 лошадиных сил. Характеристики BMW E21 с таким мотором позволяли ей достигать первой сотни 11.2 секунды, при этом она потребляла 10 литров топлива и разгонялась до 173 километров в час.

Была также и шестицилиндровая модификация 320, предусматривающая механический впрыск топлива. На ней был установлен силовой агрегат M20 (M60), который имел тот же объем в 2 литра, но при этом отличался 122 лошадиными силами максимальной мощности. Потребление топлива таким мотором снизилось до 9.9 литра, а предельная скорость увеличилась до 183 км/час. Первую сотню автомобиль набирал за 10.7 секунды.

Модификация 320i предусматривала установку инжектора и оснащалась моторами M10 на 2 литра рабочего объема. Они развивали максимальную мощность до 125 лошадиных сил. Расход топлива на сто километров пробега составил 9.4 литра. Максимальная скорость такой машины составила 182 километра в час, а первую сотню он набирал за 9.9 секунды.

BMW 323i E21 была последней модификацией в этом кузове. Она оснащалась моторами M20 (M60), которые отличались наибольшим объемом в 2.3 литра и обеспечивали 143 лошадиные силы. Такой силовой агрегат был способен разогнать автомобиль до 190 километров, а первую сотню 323-ая набирала за 9.5 секунд. Расход на сто километров составлял порядка 9.6 литра.

Можно также отыскать на вторичном рынке тюнинг версию автомобиля, в которой был установлен двигатель шестерка с карбюратором на 150 лошадей максимальной мощности 1980 года выпуска. Но такие автомобили встречаются крайне редко.

 

Рестайлинг

Конец 1979 года принес определенные изменения в модель Е21. Подкапотное пространство было несколько переработано, что дало возможность поместить вентилятор с приводом от силового агрегата на модификации с шестицилиндровыми моторами. Но из-за этого пришлось несколько переработать крепеж радиатора охлаждения на четырехцилиндровых моделях, чтобы не перемещать его.

Некоторым изменениям поддалось и внутреннее пространство. Самой заметной модернизацией стало изменение панели управления вентиляцией и отоплением. Этот год ознаменовался также полным снятием с производства двигателя М10 на 4 цилиндра, оснащенного инжектором. Он выпускался с 1977 года для автомобилей, экспортируемых в Америку. Его заменили новой модификацией М10 на 1.8 литра рабочего объема, оборудованный новым инжектором K-Jetronic Lambda, работающим в паре с катализатором.

В средине 1983 года производство автомобиля BMW E21 третьей серии было остановлено в связи с тем, что появилось следующее поколение 3-series.

Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото. | АВТОМАШИНЫ

«БМВ Е21» – настоящая легенда. Каждый поклонник баварской марки знаком с историей данного автомобиля и сможет рассказать вам очень много интересных фактов. В данной статье вы узнаете интересные моменты из истории создания модели, технические характеристики, прочтете обзор внешнего вида, салона и многое другое. 

Содержание статьи

История «Е21»

Данная модель является прямой наследницей модели Neue Klasse от «БМВ», которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Автомобиль производили в самых различных кузовах: от обычного четырехдверного седана до спортивного трехдверного купе. В 1975 году после смены множества модификаций, изменений и сотен тысяч проданных авто баварская компания решает обновить машину и перейти к новой классификации модельного ряда. Таким образом, в середине июля 1975 года на суд общественности была представлена «БМВ Е21». Автомобиль ознаменовал начало нового класса – 3 серия «БМВ». По кузовной компоновке авто представляет собой среднеразмерное трехдверное купе.

Помимо популярности среди фанатов немецких машин, автомобиль успел засветиться в автоспорте. Отделение Motorsport BMW разработало для гоночного экземпляра уникальный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Машина принимала участие в гонке за команду McLaren. Чуть позже автомобиль заменил старую модель в команде гонщиков от BMW. Помимо стандартной версии двухдверного купе, модель выпускалась в версии кабриолета. Однако данный вариант стал лимитированным и не получил признания автомобильного сообщества. В 1983 году производство купе было завершено. За время, проведенное на конвейере, машина получила 8 модификаций двигателя 

Дизайн BMW E21

Индекс модели «I» означал, как упоминалось выше, что на автомобиле установлен инжекторный двигатель, остальные — карбюраторные. Наружные зеркала заднего вида транспортных средств получили электрическое регулирование, а их корпус был сделан из черного пластика (315-я модель имела ручную регулировку), устанавливались они на дверной панели, в так называемых зеркальных треугольниках. Передний бампер был модифицирован и оснащен большим спойлером. Для некоторых экспортных рынков, БМВ 315 временно оснащалась двигателем от модели 318i под названием «318i Bavaria».

Технические характеристики BMW E21

Двигатели BMW E21 Первыми моделями E21 стали BMW 315, 316, 318, 320, и 320i. Индекс «i» указывал, что на автомобиле используется инжектор, (Bosch K-Jetronic) вместо карбюратора Солекс (Solex). До сентября 1977 года автомобиль выпускался с четырехцилиндровым двигателем BMW M10, а после, он стал комплектоваться шестицилиндровым двигателем M20. Визуальные отличия: на шестицилиндровые модели устанавливались четыре круглые фары, на четырехцилиндровые две большие. В двигателе M20, как и в большинства двигателей блок цилиндров был из стали, головка блока алюминиевая . Двухлитровая модель имела диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 66 мм, у 2.3-литровой — 80 мм/76.8 мм. На двухлитровый двигатель устанавливался карбюратор Солекс, 2.3-литровый мотор был оснащен инжектором K-Jetronic, который был похожим на тот, что применялся в двухлитровом двигателе M10. В одно время с изменением силовых агрегатов компания обновила и шасси. 320/6 стала заменой для 320 и 320i.

 

Под капотом E21 не нашлось места для установки вентилятора с приводом от двигателя, поэтому в двигателе M20 был применен электрический привод вентилятора. Вместе с четырех-ступенчатой коробкой, начала устанавливаться и пяти-ступенчатая коробка передач. На шестицилиндровых E21 коробка-автомат отсутствовала. В 1977 году на четырехцилиндровых Е21 были заменены вентилируемые передние тормозные диски на сплошные, а в 323i на задних колесах стали использовать дисковые. На 323-ю модель начали устанавливать мощную, жесткую переднюю подвеску, двух-трубную выхлопную систему, салон Recaro и новую приборную панель. В этом же году стабилизатор заднего моста устанавливался только на 323i и на 320i в качестве опции в пакете Sport. 320i Sport Package имела ещё индекс 320iS, на эту модель были установлены спортивные сиденья, диски BBS и спортивный передний спойлер. В конце 1979 года кузов E21 был обновлен.

Обновления позволили под капотом поместить вентилятор с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Немного изменился и интерьер. В этом же году двигатель M10 объемом 1.8 литров с инжектором K-Jetronic заменил предыдущую версию четырехцилиндрового двигателя M10 с инжектором, который выпускался с 1977 по 1979 годы исключительно для рынка США. Марка мотора Объем, куб. см Мощность. л.с. (кВт) при об/мин Степень сжатия, :1 315  M10 (M98)  1573  75 (55) при 5800  9,5 316  M10 (M41/M116 и M99 с 1980)  1573 1766 (с 1980 года)  90 (66) при 6000  8,3 (с 1980 — 9,5) 318  M10 (M42/M118)  1766  72 (72) при 5800  8,3 318i  M10 (M92)  1766  105 (77) при 5800  10,0 320-4 цил.дв.  M10 (M43/M05)  1990  109 (80) при 5800  8,1 320-6-цил.дв.  M20 (M60)  1990  122 (90) при 6000  9,2 320i  M10 (M64/M15 и M74)  1977  125 (92) при 5700  9,3 323i  M20 (M60)  2315  143 (105) 5800  9,5 Расход топлива BMW E21 315 316 318 318i 320-4 320-6 320i 323i  Расход топлива, в среднем л/100 км  8,8  9,5/9,0  9,6  8,9  10,0  9,9  9,4  9,6  Разгон с 0 до 100 км/час  14,8  13,8/12,5  11,9  11,5  11,2  10,7  9,9  9,5  Максимальная скорость км/час  160  160/163  168  175  173  183  182  190

Технические характеристики BMW 3-series E21

Год выпуска 1975
Тип кузова Седан
Длина, мм 4355
Ширина, мм 1610
Высота, мм 1380
Количество дверей 2
Количество мест 5
Объем багажника, л 350
Страна сборки Германия

Модификации BMW 3-series E21

BMW 315 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 154
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1573
Мощность, л.с. / оборотах 75/5800
Момент, н·м / оборотах 110/3200
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 316 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 90/5600
Момент, н·м / оборотах 135/3200
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 318 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1766
Мощность, л.с. / оборотах 90/5500
Момент, н·м / оборотах 145/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 318i MT E21

Максимальная скорость, км/ч 179
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1766
Мощность, л.с. / оборотах 105/5800
Момент, н·м / оборотах 145/4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.0
Расход в городе, л на 100 км 11.0
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 320 MT E21

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1990
Мощность, л.с. / оборотах 109/5500
Момент, н·м / оборотах 160/3700
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
 

BMW 323i MT E21

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2300
Мощность, л.с. / оборотах 145/5800
Момент, н·м / оборотах 190/4500
Расход по трассе, л на 100 км 7.7
Расход в городе, л на 100 км 12.0
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний

Рестайлинг БМВ Е21

В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов BMW Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором. В середине 1983 года производство кузова BMW Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW Е30.

Подвеска BMW E21

Передняя подвеска Е21 — МакФерсон с наклоном передних стоек назад для улучшения рулевого управления. Передний стабилизатор использовали как опору рулевой тяги. Передние тормоза устанавливались вентилируемые, дисковые с фиксированным суппортом и 2-мя поршнями. Задние тормоза — ставились барабанные.
Задняя независимая подвеска с косыми рычагами и стойками стала классической для автомобилей BMW.

Конкуренты BMW E21 

Главным конкурентом E21 считается Audi 80 серии B1 выпускаемая с 1972 по 1978 год и B2 серии выпускаемая с 1978 по 1986 год, а так же Опель Манта и двухдверные Опель Аскона и Фольксваген Джетта первого поколения.

В середине 1983 производство Е21 было прекращено на его замену пришел новая модель 3 серии — E30. За все время выпуска было произведено 1 364 039 автомобилей.

1981 BMW 3 Серии (E21) 315 (75 лс)

Технические характеристики BMW 3 Серии (E21) 315 (75 лс) 1981, 1982, 1983, 1984

Базовая информация
МаркаBMW
Модель 3 Серии
Поколения 3 Серии (E21)
Модификация (двигатель) 315 (75 лс)
Начало выпуска 1981 г
Оконч. выпуска 1984 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 10.5 л/100 км 22.4 US mpg
26.9 UK mpg
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 100 км/ч 14.8 сек
Время разгона 0 - 62 mph14.8 сек
Время разгона 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 14.1 сек
Максимальная скорость 154 км/ч 95.69 mph
Соотношение мощность/вес 13.5 кг/лс
Двигатель
Мощность 75 лс @ 5800 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 47.7 лс/л
Крутящий момент 110 Нм @ 3200 об./мин. 81.13 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель двигателя M10
Объем двигателя 1573 см395.99 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 in.
Ход поршня 71 мм 2.8 in.
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Карбюратор
Газораспределительный механизм OHC
Количество масла в двигателе 4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1010 кг 2226.67 lbs.
Допустимая полная масса 1440 кг 3174.66 lbs.
Максимальная грузоподъемность 430 кг 947.99 lbs.
Объем багажника минимальный 404 л 14.27 cu. ft.
Объем топливного бака 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal
Габариты
Длина 4355 мм 171.46 in.
Ширина 1610 мм 63.39 in.
Высота 1380 мм 54.33 in.
Колесная база 2536 мм 99.84 in.
Колея передняя 1366 мм 53.78 in.
Колея задняя 1373 мм 54.06 in.
Диаметр разворота 10.4 м 34.12 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 4
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Размер шин 165/80 R13
Размер дисков R13

Технические характеристики BMW 315

Серия: BMW 3-й серии Е 21
Модель: 315
Производство: 1981—83 гг
Двигатель: 4-цил. ряд.
ГРМ: расп. V-обр., ohc
Объем, см3: 1573
В х Н: 84х71 мм
Мощность: 75 л.с.(55 кВт), при 5800 об/мин
Сист. пит.: 1 карб. с н. п. Pierburg 1 В 2 4V, 1R, по зак. 5V, 1R с ускор.
КПП: перед, или «спортивной» к/п
Тормоза: диск, перед., бараб. задн.
V max: 160 км/ч
Масса: 1050 кг
Колеса: 165 SR 13
База: 2563 мм
Колея п/з: 1366/1373 мм
Д х Ш х В: 4355х1610х1380 мм
Примечания: посл. мод. серии Е 21

BMW 315/319


BMW 315/1 Roadster (1934-1936)

Отказавшись от гитлеровской программы по созданию "народного автомобиля" стоимостью до 1000 марок, компания BMW пошла по пути расширения модельного ряда в сторону более дорогих и качественных машин с рядными 6-цилиндровыми двигателями. Первой в 1933 г. появилась 1.2-литровая BMW 303, но она была медленной и имела проблемы с управляемостью. В 1934 г. её заменила BMW 315, оснащённая более крупным мотором, объёмом 1490 см3 и мощностью 34 л.с. Шасси с колёсной базой 2400 мм в виде лёгкой рамы из двух стальных труб осталось без изменений, включая подвеску на рессорах (независимую спереди и зависимую сзади) и барабанные тормоза с тросовым приводом. На выбор предлагались пять типов кузова: 2-дверный седан, 2-дверный кабрио-седан (с фиксированными рамками боковых окон), 2-местный кабриолет, 4-местный кабриолет и 2-дверный турер. Все эти кузова строила фирма Sindelfingen (подразделение Daimler-Benz) из стальных панелей на деревянном каркасе. Цены колебались в пределах 3750-4750 марок.

В 1934 г. на Берлинском автосалоне вместе с седаном и кабриолетом BMW 315 был представлен элегантный спортивный родстер BMW 315/1 - предок современной BMW Z4. Его двухместный кузов отличался обтекаемыми крыльями, установленной под наклоном решёткой радиатора, срезанными дверями, низким лобовым стеклом, плавно ниспадающей хвостовой частью со встроенным запасным колесом и юбками на задних колёсах. Шасси было таким же, как у BMW 315, но 1.5-литровый двигатель за счёт повышенной степени сжатия и трёх карбюраторов развивал 40 л.с. Максимальная скорость составляла 120 км/ч, средний расход топлива - 11,5 л/100 км. С такими характеристиками BMW 315/1 добилась успеха в Альпийском ралли 1934 г., где все пять стартовавших экипажей дошли до финиша без единого штрафного очка, лидируя в своём классе. И всё же при цене 5200 марок спортивная BMW 315/1 могла продаваться только в ограниченных количествах. С 1934 по 1936 гг. было произведено 9765 ед. BMW 315 и всего 230 ед. BMW 315/1.

Характеристики
 Модификация BMW 315/1 Roadster
 Годы выпуска 1934-1936
 Страна Германия
 Производитель BMW AG
 Произведено 230
 Категория Классика
 Цена 5200 RM
 Тип кузова Двухместный родстер
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя Рядный 6-цилиндровый
 Объём двигателя 1490 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания Три карбюратора Solex
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 6.8:1
 Максимальная мощность 40 л.с. при 4200 об/мин
 Трансмиссия 4-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на рессоре
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные механические
 Задние тормоза Барабанные механические
 Колёса 16"
 Вес 750 кг
 Колёсная база 2400 мм
 Длина 3800 мм
 Ширина 1440 мм
 Высота 1350 мм
 Максимальная скорость 120 км/ч

1934 Технические и механические характеристики BMW 315

1934 Технические и механические характеристики BMW 315 - .com
  1. Производители
  2. BMW
  3. 1934 BMW 315
1934 Меню BMW 315

1934 BMW 315 Технические характеристики и размеры

Это стандартные спецификации - не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы выпуска для серии: 1934 - 1935
Вес: 1653 фунта | 749.788 кг
Рядный 6
Рабочий объем: 1971 куб. 120,3 куб. Дюймов | 2,0 л.
Мощность: 80 л. 1935): 242
1934 BMW 315
Вместимость: 2
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 149.6 дюймов | 3800 мм.
Ширина: 56,7 дюйма | 1440 мм.
Высота: 53,2 дюйма | 1350 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Подвеска
Передняя: Независимая

Задняя: Ведущая ось

1934 Средние

Сред. Семейный доход: 1600 долларов США
Ср.Дом: $ 5,970
Ср. Галлон газа: $ 0,10
BMW 315 1934 года имеет ширину 56,69 дюйма, BMW 315 1934 года имеет длину 149,61 дюйма и колесную базу 94,49 дюйма.

© 1998-2020. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2020 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия. .

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

  • БМВ
  • Характеристики
  • 2

    карта
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
  • Оставьте отзыв
  • Настройки
  • Авторизоваться
.

BMW 315 1-го поколения 1934-1937

Официальное изображение

Снято в

Взято

Камера

  • БМВ
  • 315
  • Технические характеристики
  • 2

    карта
  • Статистика
  • 43

    подобно
  • предшественник BMW 3/15 1-го поколения
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Загрузить изображения
.

BMW 3 серии | Технические характеристики, расход топлива, габариты

BMW 3 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8

Выберите поколение BMW 3 серии из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

BMW 3 серии Седан Long (G20) 2019 - Седан
Мощность: 184 л.с. | Размеры: 4829 x 1827 x 1463 мм
BMW 3 серии Седан (G20) 2018 - Седан
Мощность: от 150 до 382 л.с. | Размеры: 4717 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии универсал (G21) 2019 - Универсал (универсал)
Мощность: от 150 до 374 л.с. | Размеры: 4713 x 1827 x 1445 мм
BMW 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015) 2015 - 2018 Седан
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Touring (F31 LCI, Facelift 2015) 2015-2019 Универсал (универсал)
Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) 2016 - Grand Tourer
Мощность: от 150 до 326 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (F30) 2011-2015 Седан
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (F31) 2012 - 2015 Универсал
Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм
BMW 3 серии Gran Turismo (F34) 2013 - 2016 Grand Tourer
Мощность: от 143 до 313 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм
BMW 3 серии Седан (E90, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Седан
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4531 x 1817 x 1421 мм
BMW 3 Series Touring (E91, рестайлинг 2009) 2009 - 2012 Универсал
Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4527 x 1817 x 1418 мм
BMW 3 Series Coupe (E92, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Coupe
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1395 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93, рестайлинг 2010) 2010 - 2013 Кабриолет
Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E90) 2005 - 2012 Седан
Мощность: от 122 до 306 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1421 мм
BMW 3 серии универсал (E91) 2005 - 2012 Универсал
Мощность: от 122 до 258 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1440 мм
BMW 3 серии купе (E92) 2006 - 2010 Coupe
Мощность: от 156 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1782 x 1400 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E93) 2007 - 2010 Кабриолет
Мощность: от 170 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1982 x 1384 мм
BMW 3 серии Седан (E46, рестайлинг 2001) 2001 - 2005 Седан
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4471 x 1740 x 1434 мм
BMW 3 Series Touring (E46, рестайлинг 2001) 2001 - 2005 Универсал
Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии Компакт (E46, рестайлинг 2001) 2001-2005 Хэтчбек
Мощность: от 115 до 192 л.с. | Размеры: 4262 x 1751 x 1408 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E46, рестайлинг 2001) 2000 - 2005 Cabriolet
Мощность: от 143 до 231 л.с. | Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм
BMW 3 серии Седан (E46) 1998-2001 Седан
Мощность: от 105 до 231 л.с. | Размеры: 4471 x 1739 x 1434 мм
BMW 3 серии универсал (E46) 1999 - 2001 Универсал
Мощность: от 118 до 231 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм
BMW 3 серии купе (E46) 1999 - 2005 Coupe
Мощность: от 116 до 231 л.с. | Размеры: 4490 x 1757 x 1370 мм
BMW 3 серии Седан (E36) 1990 - 2000 Седан
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1843 x 1568 мм
BMW 3 серии универсал (E36) 1993 - 2000 Универсал
Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1698 x 1391 мм
BMW 3 серии Компакт (E36) 1993 - 2000 Хэтчбек
Мощность: от 90 до 170 л.с. | Размеры: 4210 x 1700 x 1393 мм
BMW 3 серии купе (E36) 1991 - 1999 Coupe
Мощность: от 102 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1710 x 1366 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E36) 1990 - 1999 Cabriolet
Мощность: от 115 до 193 л.с. | Размеры: 4435 x 1710 x 1350 мм
BMW 3 серии Седан (E30) 1982 - 1991 Седан
Мощность: от 75 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1660 x 1400 мм
BMW 3 серии универсал (E30) 1987 - 1994 Универсал
Мощность: от 99 до 170 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм
BMW 3 серии Кабриолет (E30) 1985 - 1993 Cabriolet
Мощность: от 113 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1370 мм
BMW 3 серии (E21) 1975 - 1984 Седан
Мощность: от 75 до 143 л.с. | Размеры: 4355 x 1610 x 1380 мм
.

bmw спецификации-особенности VIN-декодер | Поиск спецификаций bmw-функций VIN и получение истории со спецификациями

Каждый автомобиль bmw имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую ​​как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для спецификаций bmw - особенности автомобильных запчастей и проверка истории автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить список характеристик bmw.

.

1935 Технические и механические характеристики BMW 315

1935 Технические и механические характеристики BMW 315 - .com
  1. Производители
  2. BMW
  3. 1935 BMW 315
1935 Меню BMW 315

1935 BMW 315 Технические характеристики и размеры

Это стандартные спецификации - не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы выпуска для серии: 1934 - 1935
Вес: 1653 фунта | 749.788 кг
Рядный 6
Рабочий объем: 1490 куб. 90,9 куб. Дюймов | 1,5 л.
Мощность: 40 л.с. (29,44 кВт) при 4300 об / мин
Диаметр цилиндра: 2,3 дюйма | 58 мм.
Ход: 3,7 дюйма | 94 мм.

Трансмиссия:
4 МКПП

315/1 Производство (1934-1935): 242
1935 BMW 315
Вместимость: 2
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 149.6 дюймов | 3800 мм.
Ширина: 56,7 дюйма | 1440 мм.
Высота: 53,2 дюйма | 1350 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
Вместимость: 2
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 149,6 дюйма | 3800 мм.
Ширина: 56.7 дюймов | 1440 мм.
Высота: 53,2 дюйма | 1350 мм.
Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.

1935 Среднее значение

Сред. Стоимость автомобиля: $ 625
Ср. Семейный доход: 1600 долларов США
Ср. Дом: $ 3,450
Ср. Галлон газа: $ 0,10
BMW 315 1935 года имеет размеры 56.69 дюймов в ширину, BMW 315 1935 года имеет длину 149,61 дюйма и колесную базу 94,49 дюйма.

© 1998-2020. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2020 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия. .

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд