![]()
|
Бмв 315 характеристикиБМВ 315 (e21) обзор модели прошлого Этот автомобиль положил начало существованию новой модели в линейке баварского концерна. Причем, надо признать, что машина полюбилась многим и стала своеобразным культом поклонения благодаря доступной стоимости и отличных ездовых качеств. Содержание статьи: История существования BMW 315 (E21) берет свое начало с 1975 года. Презентация баварского купе третьей серии состоялась летом, в июне на Олимпийском стадионе в городе Мюнхен. Автомобиль стал преемником купе 2002. На выбор было доступно две кузовные модификации:
Над проектом БМВ Е21 трудилась дизайнерское ателье Bauer. Поэтому, машина получила эффектный и запоминающийся внешний вид. А именно, стремительный кузов имеет гармоничные пропорции, причем передняя его часть примечательна большой радиаторной решеткой и круглыми фарами головного освещения. Под круглыми арками − колеса R13, причем дизайн штампованных дисков мог быть различным в зависимости от комплектации. Внутреннее убранство всех BMW 315 до 1980 года было идентичным. Стоит отметить наличие зеркал бокового обзора на электрических приводах. На моделях, оснащенными шестицилиндровыми силовыми установками, начиная с 1981 года в салоне применялись более высококачественные ткани обивки. Гамма бензиновых моторов:
Привод осуществлялся на задние колеса. Примечателен тот факт, что модификации с инжекторной системой впрыска обозначались буквой i. Подвеска сделана независимой на обеих осях. Передняя тормозная система − дисковая, задняя − барабанная. Ценовая политикаСостояние подержанного экземпляра по одному только фото в объявлении оценить крайне сложно. Учитывая возраст модели, при ее покупке лучше проконсультироваться у автомобильного эксперта.
ТестВнешний видБаварское купе третьей серии выглядит агрессивно и по-своему привлекательно. Строгие линии кузова удачно сочетаются с гармоничными пропорциями кузова. А именно, стоит отметить большую площадь остекления, длинный капот и выраженную корму. Большая радиаторная решетка имеет «ноздри», которые впоследствии стали отличительной чертой всех автомобилей марки БМВ. Внутреннее убранствоВодительские пространство организовано компактно − все органы управления находятся в непосредственной близости от управляющего, а центральная консоль повернута под некоторым углом к нему. Сквозь четырехспицевое рулевое колесо с тонким ободом проглядывает панель приборов с крупными шкалами тахометра и спидометра − читается «инструментарий» отлично и очень информативен. На центральной консоли расположены ползунки климатической установки, часы, а также радиоприемник. Последний неплохо ловит станции и радует неплохим звучанием.
Плоские передние кресла с высокой посадкой лишены валиков боковой опоры, но упругие и тело не проваливается до арматуры. На заднем диване тесновато − стопы с трудом помещаются под впередистоящие сиденья, а на голову давит низкая крыша. Объем багажного отсека равен 404 литрам. Невыраженные петли крышки багажника и низкие бортики облегчают погрузку вещей, но выступающие колесные арки не позволят разместить слишком габаритный груз. В движенииСамым популярной версией у покупателя является автомобиль с двигателем 2.3 литра, оснащенный четырехступенчатой механической коробкой передач. Возможностей данной силовой установки для автомобилей массой 1,1 тонны хватает за глаза. Мотор живо реагирует на нажатие педали акселератора, демонстрируя задорный подхват в зоне 3500 тысяч оборотов в минуту, а также высокочастотным ревом мотора. До 150 километров в час стрелка тахометра добирается достаточно шустро, но потому запал постепенно сходит на нет. Механическая трансмиссия не обладает короткими ходами, да и с избирательностью не все гладко − можно ошибиться с выбором передачи. Однако, передаточный ряд подобран оптимально и тяга двигателя реализовывается рационально.
Рулевое управление лишено гидравлического усилителя, поэтому крутится баранка с существенным усилием. Впрочем, это не мешает чувству полного единения с автомобилем благодаря высокой информативности руля, относительно небольшой диагональной раскачке, а также некритичным кренам при резком маневрировании. В поворотах поворачиваемость близка к нейтральной, но резкие движения противопоказаны. В противном случае, велика вероятность возникновения затяжного заноса. Подвеска с короткими ходами стоек амортизаторов имеет спортивные характеристики. Она жестковато преодолевает выраженные дорожные ухабы. Впрочем, мелкие дефекты на асфальте почти не влияют на плавность хода. BMW 3 Series (E21) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектацииМоторыНа BMW 315 e21 устанавливался силовой агрегат M10, который до этого имел маркировку M98. Он предусматривал 1.6 литра рабочего объема, что позволяло ему развивать мощность до 75 лошадиных сил. При этом, средний расход топлива составлял порядка 8.8 литра на сто километров. Максимальная скорость модификации – 160 километров в час, а первую сотню она набирала за 14,8 секунды. Под капотом BMW 316 E21 размещался мотор M10 (M41/M116) на 1.6 литра, который был способен обеспечить максимальную мощность в 90 лошадиных сил. С 1980 года начали устанавливаться двигатели на 2 литра рабочего объема M99. Средний расход топлива составлял 9.5 и 9 литров соответственно. Максимальная скорость такой машины составляла 160 и 163 километра. Первую сотню E21 с такими моторами и набирала за 13.8 и 12.5 секунд. На модификацию 318 устанавливали силовые агрегаты M10, которые назывались также M42 и M118. Эти моторы отличались рабочим объемом в 1.8 литра, что давало им возможность обеспечить 72 лошадиные силы максимальной мощности. 318-ая E21 потребляла порядка 9.6 литров топлива, при этом могла достигать первой сотни за 11.9 секунды, а её максимальная скорость составляла 168 километров в час. На модификации 318i была применена система Bosch K-Jetronic, о чем свидетельствовал индекс i в маркировке модели. Это было сделано с целью замены старого карбюратора Солекс. На таких автомобилях был установлен мотор M10 (M92) с рабочим объемом в 1.8 литра, что позволило обеспечить БМВ Е21 технические характеристики в виде 105 лошадиных сил максимальной мощности. При этом её предельная скорость составляла 175 километров в час, а расходовала она в среднем порядка 8.9 литра. Измененная система впрыска топлива позволила обеспечить разгон до сотни за 11.5 секунд. Версия BMW 320 E21 предусматривала установку четырехцилиндровой модификации мотора M10 (также M43 и M05). Рабочий объем силового агрегата составлял 2 литра. При этом его пиковая производительность достигала 109 лошадиных сил. Характеристики BMW E21 с таким мотором позволяли ей достигать первой сотни 11.2 секунды, при этом она потребляла 10 литров топлива и разгонялась до 173 километров в час. Была также и шестицилиндровая модификация 320, предусматривающая механический впрыск топлива. На ней был установлен силовой агрегат M20 (M60), который имел тот же объем в 2 литра, но при этом отличался 122 лошадиными силами максимальной мощности. Потребление топлива таким мотором снизилось до 9.9 литра, а предельная скорость увеличилась до 183 км/час. Первую сотню автомобиль набирал за 10.7 секунды. Модификация 320i предусматривала установку инжектора и оснащалась моторами M10 на 2 литра рабочего объема. Они развивали максимальную мощность до 125 лошадиных сил. Расход топлива на сто километров пробега составил 9.4 литра. Максимальная скорость такой машины составила 182 километра в час, а первую сотню он набирал за 9.9 секунды. BMW 323i E21 была последней модификацией в этом кузове. Она оснащалась моторами M20 (M60), которые отличались наибольшим объемом в 2.3 литра и обеспечивали 143 лошадиные силы. Такой силовой агрегат был способен разогнать автомобиль до 190 километров, а первую сотню 323-ая набирала за 9.5 секунд. Расход на сто километров составлял порядка 9.6 литра. Можно также отыскать на вторичном рынке тюнинг версию автомобиля, в которой был установлен двигатель шестерка с карбюратором на 150 лошадей максимальной мощности 1980 года выпуска. Но такие автомобили встречаются крайне редко.
РестайлингКонец 1979 года принес определенные изменения в модель Е21. Подкапотное пространство было несколько переработано, что дало возможность поместить вентилятор с приводом от силового агрегата на модификации с шестицилиндровыми моторами. Но из-за этого пришлось несколько переработать крепеж радиатора охлаждения на четырехцилиндровых моделях, чтобы не перемещать его. Некоторым изменениям поддалось и внутреннее пространство. Самой заметной модернизацией стало изменение панели управления вентиляцией и отоплением. Этот год ознаменовался также полным снятием с производства двигателя М10 на 4 цилиндра, оснащенного инжектором. Он выпускался с 1977 года для автомобилей, экспортируемых в Америку. Его заменили новой модификацией М10 на 1.8 литра рабочего объема, оборудованный новым инжектором K-Jetronic Lambda, работающим в паре с катализатором. В средине 1983 года производство автомобиля BMW E21 третьей серии было остановлено в связи с тем, что появилось следующее поколение 3-series. Бмв е21 обзор,история,характеристики,модификации,дизайн,фото. | АВТОМАШИНЫ«БМВ Е21» – настоящая легенда. Каждый поклонник баварской марки знаком с историей данного автомобиля и сможет рассказать вам очень много интересных фактов. В данной статье вы узнаете интересные моменты из истории создания модели, технические характеристики, прочтете обзор внешнего вида, салона и многое другое. Содержание статьи История «Е21»Данная модель является прямой наследницей модели Neue Klasse от «БМВ», которая выпускалась с 1962 по 1975 год. Автомобиль производили в самых различных кузовах: от обычного четырехдверного седана до спортивного трехдверного купе. В 1975 году после смены множества модификаций, изменений и сотен тысяч проданных авто баварская компания решает обновить машину и перейти к новой классификации модельного ряда. Таким образом, в середине июля 1975 года на суд общественности была представлена «БМВ Е21». Автомобиль ознаменовал начало нового класса – 3 серия «БМВ». По кузовной компоновке авто представляет собой среднеразмерное трехдверное купе. Помимо популярности среди фанатов немецких машин, автомобиль успел засветиться в автоспорте. Отделение Motorsport BMW разработало для гоночного экземпляра уникальный двигатель с мощностью в 300 лошадиных сил. Машина принимала участие в гонке за команду McLaren. Чуть позже автомобиль заменил старую модель в команде гонщиков от BMW. Помимо стандартной версии двухдверного купе, модель выпускалась в версии кабриолета. Однако данный вариант стал лимитированным и не получил признания автомобильного сообщества. В 1983 году производство купе было завершено. За время, проведенное на конвейере, машина получила 8 модификаций двигателя Дизайн BMW E21Индекс модели «I» означал, как упоминалось выше, что на автомобиле установлен инжекторный двигатель, остальные — карбюраторные. Наружные зеркала заднего вида транспортных средств получили электрическое регулирование, а их корпус был сделан из черного пластика (315-я модель имела ручную регулировку), устанавливались они на дверной панели, в так называемых зеркальных треугольниках. Передний бампер был модифицирован и оснащен большим спойлером. Для некоторых экспортных рынков, БМВ 315 временно оснащалась двигателем от модели 318i под названием «318i Bavaria». Технические характеристики BMW E21Двигатели BMW E21 Первыми моделями E21 стали BMW 315, 316, 318, 320, и 320i. Индекс «i» указывал, что на автомобиле используется инжектор, (Bosch K-Jetronic) вместо карбюратора Солекс (Solex). До сентября 1977 года автомобиль выпускался с четырехцилиндровым двигателем BMW M10, а после, он стал комплектоваться шестицилиндровым двигателем M20. Визуальные отличия: на шестицилиндровые модели устанавливались четыре круглые фары, на четырехцилиндровые две большие. В двигателе M20, как и в большинства двигателей блок цилиндров был из стали, головка блока алюминиевая . Двухлитровая модель имела диаметр цилиндра 80 мм и ход поршня 66 мм, у 2.3-литровой — 80 мм/76.8 мм. На двухлитровый двигатель устанавливался карбюратор Солекс, 2.3-литровый мотор был оснащен инжектором K-Jetronic, который был похожим на тот, что применялся в двухлитровом двигателе M10. В одно время с изменением силовых агрегатов компания обновила и шасси. 320/6 стала заменой для 320 и 320i.
Под капотом E21 не нашлось места для установки вентилятора с приводом от двигателя, поэтому в двигателе M20 был применен электрический привод вентилятора. Вместе с четырех-ступенчатой коробкой, начала устанавливаться и пяти-ступенчатая коробка передач. На шестицилиндровых E21 коробка-автомат отсутствовала. В 1977 году на четырехцилиндровых Е21 были заменены вентилируемые передние тормозные диски на сплошные, а в 323i на задних колесах стали использовать дисковые. На 323-ю модель начали устанавливать мощную, жесткую переднюю подвеску, двух-трубную выхлопную систему, салон Recaro и новую приборную панель. В этом же году стабилизатор заднего моста устанавливался только на 323i и на 320i в качестве опции в пакете Sport. 320i Sport Package имела ещё индекс 320iS, на эту модель были установлены спортивные сиденья, диски BBS и спортивный передний спойлер. В конце 1979 года кузов E21 был обновлен. Обновления позволили под капотом поместить вентилятор с приводом от двигателя в шестицилиндровых моделях. Немного изменился и интерьер. В этом же году двигатель M10 объемом 1.8 литров с инжектором K-Jetronic заменил предыдущую версию четырехцилиндрового двигателя M10 с инжектором, который выпускался с 1977 по 1979 годы исключительно для рынка США. Марка мотора Объем, куб. см Мощность. л.с. (кВт) при об/мин Степень сжатия, :1 315 M10 (M98) 1573 75 (55) при 5800 9,5 316 M10 (M41/M116 и M99 с 1980) 1573 1766 (с 1980 года) 90 (66) при 6000 8,3 (с 1980 — 9,5) 318 M10 (M42/M118) 1766 72 (72) при 5800 8,3 318i M10 (M92) 1766 105 (77) при 5800 10,0 320-4 цил.дв. M10 (M43/M05) 1990 109 (80) при 5800 8,1 320-6-цил.дв. M20 (M60) 1990 122 (90) при 6000 9,2 320i M10 (M64/M15 и M74) 1977 125 (92) при 5700 9,3 323i M20 (M60) 2315 143 (105) 5800 9,5 Расход топлива BMW E21 315 316 318 318i 320-4 320-6 320i 323i Расход топлива, в среднем л/100 км 8,8 9,5/9,0 9,6 8,9 10,0 9,9 9,4 9,6 Разгон с 0 до 100 км/час 14,8 13,8/12,5 11,9 11,5 11,2 10,7 9,9 9,5 Максимальная скорость км/час 160 160/163 168 175 173 183 182 190 Технические характеристики BMW 3-series E21
Модификации BMW 3-series E21BMW 315 MT E21
BMW 316 MT E21
BMW 318 MT E21
BMW 318i MT E21
BMW 320 MT E21
BMW 323i MT E21
Рестайлинг БМВ Е21В конце 1979 года были внесены новые изменения в кузов BMW Е21. Изменения в подкапотном пространстве позволили наконец втиснуть вентилятор с приводом от двигателе в 6-цилиндровые модели. Зато в 4-цилиндровых пришлось сделать специальный крепеж радиатора, чтобы оставить его на прежнем месте. Несколько изменился салон, в особенности – панель управления отоплением и вентиляцией. В этом году окончательно ушел в прошлое 4-цилиндровый двигатель М10 с инжектором, выпускавшийся с 77 по 79 годы исключительно для США. Вместо него появилась модификация двигателя М10 1,8 литра с новым инжектором K-Jetronic Lambda и катализатором. В середине 1983 года производство кузова BMW Е21 было прекращено в связи с появлением следующего – второго кузова «трешки», BMW Е30. Подвеска BMW E21Передняя подвеска Е21 — МакФерсон с наклоном передних стоек назад для улучшения рулевого управления. Передний стабилизатор использовали как опору рулевой тяги. Передние тормоза устанавливались вентилируемые, дисковые с фиксированным суппортом и 2-мя поршнями. Задние тормоза — ставились барабанные. Конкуренты BMW E21Главным конкурентом E21 считается Audi 80 серии B1 выпускаемая с 1972 по 1978 год и B2 серии выпускаемая с 1978 по 1986 год, а так же Опель Манта и двухдверные Опель Аскона и Фольксваген Джетта первого поколения. В середине 1983 производство Е21 было прекращено на его замену пришел новая модель 3 серии — E30. За все время выпуска было произведено 1 364 039 автомобилей.
BMW 315/319
BMW 315/1 Roadster (1934-1936)Отказавшись от гитлеровской программы по созданию "народного автомобиля" стоимостью до 1000 марок, компания BMW пошла по пути расширения модельного ряда в сторону более дорогих и качественных машин с рядными 6-цилиндровыми двигателями. Первой в 1933 г. появилась 1.2-литровая BMW 303, но она была медленной и имела проблемы с управляемостью. В 1934 г. её заменила BMW 315, оснащённая более крупным мотором, объёмом 1490 см3 и мощностью 34 л.с. Шасси с колёсной базой 2400 мм в виде лёгкой рамы из двух стальных труб осталось без изменений, включая подвеску на рессорах (независимую спереди и зависимую сзади) и барабанные тормоза с тросовым приводом. На выбор предлагались пять типов кузова: 2-дверный седан, 2-дверный кабрио-седан (с фиксированными рамками боковых окон), 2-местный кабриолет, 4-местный кабриолет и 2-дверный турер. Все эти кузова строила фирма Sindelfingen (подразделение Daimler-Benz) из стальных панелей на деревянном каркасе. Цены колебались в пределах 3750-4750 марок. В 1934 г. на Берлинском автосалоне вместе с седаном и кабриолетом BMW 315 был представлен элегантный спортивный родстер BMW 315/1 - предок современной BMW Z4. Его двухместный кузов отличался обтекаемыми крыльями, установленной под наклоном решёткой радиатора, срезанными дверями, низким лобовым стеклом, плавно ниспадающей хвостовой частью со встроенным запасным колесом и юбками на задних колёсах. Шасси было таким же, как у BMW 315, но 1.5-литровый двигатель за счёт повышенной степени сжатия и трёх карбюраторов развивал 40 л.с. Максимальная скорость составляла 120 км/ч, средний расход топлива - 11,5 л/100 км. С такими характеристиками BMW 315/1 добилась успеха в Альпийском ралли 1934 г., где все пять стартовавших экипажей дошли до финиша без единого штрафного очка, лидируя в своём классе. И всё же при цене 5200 марок спортивная BMW 315/1 могла продаваться только в ограниченных количествах. С 1934 по 1936 гг. было произведено 9765 ед. BMW 315 и всего 230 ед. BMW 315/1.
1934 Технические и механические характеристики BMW 3151934 Технические и механические характеристики BMW 315 - .com
1934 BMW 315 Технические характеристики и размерыЭто стандартные спецификации - не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.
1934 Средние
© 1998-2020. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. © 1998-2020 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия. .Официальное изображение Снято вВзято Камера
BMW 315 1-го поколения 1934-1937Официальное изображение Снято вВзято Камера
BMW 3 серии | Технические характеристики, расход топлива, габаритыBMW 3 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выберите поколение BMW 3 серии из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
bmw спецификации-особенности VIN-декодер | Поиск спецификаций bmw-функций VIN и получение истории со спецификациямиКаждый автомобиль bmw имеет уникальный идентификационный код, называемый VIN. Этот номер содержит важную информацию об автомобиле, такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и многое другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить номер VIN номер один в онлайн-базе данных, чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно модифицирован.Номер VIN имеет особый формат, признанный во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель автомобилей обязан маркировать все свои автомобили в этом особом формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому VIN-номеру, выполнить поиск для спецификаций bmw - особенности автомобильных запчастей и проверка истории автомобиля. Расшифровка VIN также позволяет пользователю получить список характеристик bmw. .1935 Технические и механические характеристики BMW 3151935 Технические и механические характеристики BMW 315 - .com
1935 BMW 315 Технические характеристики и размерыЭто стандартные спецификации - не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.
Трансмиссия:
1935 Среднее значение
© 1998-2020. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять. © 1998-2020 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия. . |
|