Бмв 20 пин распиновка
E53 - Подскажите по разъёму OBD techadv сказал(а): ↑ нет, не пробовал. продаван напрягаться стал, побоялся что испортим там чего-то. Пообещали что через неделю другая модель прийдет - типа должна 100% подойти ее уже ставили на BMW и все заработало сразу.вот тогда я и проверю сразу через переходник. Нажмите, чтобы раскрыть... Продаван - идиот, обычный торгаш понятия не имеющий о том, чем барыжит. Вообще, прежде чем что то делать надо изучить вопрос всесторонне, но в нынешнем мире победивших коекакеров, это к сожалению становится исключением, причем редким Вот это распиновка современного ОБД2 сокета
Теперь, если ты залезешь под руль и посмотришь на свою колодку, то увидишь, что проводка подведена к пинам 4,5 7,16, т.е. 8 пина там нет. Поэтому никакая другая система ХУД, как и расширенная диагностика с колодки из под руля работать не будут, только из круглого разъема под капотом на 20 пине. Предупреждая следующий вопрос, тебе нужны пины 15 L-line 20 K-line 14 +12B 19 масса BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com Pin |
Signal |
Description |
1 |
+12V |
Ignition(in run or start) |
4 |
CGND |
Chassis ground |
5 |
SGND |
Signal ground |
6 |
CAN HI |
CAN High, J-2284 |
7 |
ISO 9141-2 K-LINE |
engine (ISO-9141 and ISO-14230), automatic transmission diagnostic (in some models) |
8 |
ISO 9141-2 K-LINE |
IKE/KOMBI, ABS, ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag and other electronic equipment |
9 |
TD/RPM |
Engine rotation speed |
14 |
CAN LO |
CAN Low, J-2284 |
15 |
ISO 9141-2 L-LINE |
L-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4 |
16 |
+12v |
Battery power |
OBD-2 compatibility list Note that list is not 100% complete! Model |
Engine |
Year (starting from) |
OBD-2 Protocol |
---|
BMW 116i |
Gasoline (114 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
Gasoline (114 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
Gasoline (114 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
BMW 118d |
2.0 d, Diesel (122HP) |
2004 |
KWP FAST |
Diesel (135 HP) |
2006 |
|
Diesel (141 HP) |
2007 |
|
2, Diesel (143HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
Diesel (141 HP) |
2007 |
CAN |
BMW 120 |
Gasoline (148 HP) |
2006 |
|
E87, Diesel (161 HP) |
2004 |
|
E87, Diesel (161 HP) |
2005 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2, Diesel (177HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
2, Gasoline (170HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW 2005 |
Diesel (161 HP) |
2005 |
CAN |
BMW 316 |
Gasoline (114 HP) |
1999 |
|
Gasoline (104 HP) |
1999 |
ISO 9141-2 |
1.8, Gasoline (105HP) |
2000 |
ISO 9141 |
|
2003 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
1.8, Gasoline (85HP) |
2003 |
KWP FAST |
BMW 316i compact |
Gasoline (104 HP) |
1999 |
|
BMW 316ti |
1.8, Gasoline (115HP) |
2003 |
KWP FAST |
BMW 318 |
Gasoline (135 HP) |
1992 |
|
e46, Gasoline (117 HP) |
1999 |
|
Diesel (114 HP) |
2002 |
|
2, Diesel (122HP) |
2002 |
ISO 9141 |
BMW 318d |
(E90), Diesel (121 HP) |
2006 |
ISO 9141-2 |
2, Diesel (143HP) |
2007 |
CAN 11bit (500kb) |
E90, Diesel (141 HP) |
2008 |
ISO 9141-2 |
BMW 318i |
Gasoline (202 HP) |
1999 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (117 HP) |
1999 |
|
(E46), Gasoline (116 HP) |
2000 |
|
(e46) Limo, Gasoline (116 HP) |
2000 |
|
Gasoline (141 HP) |
2003 |
KW 2000 VAG |
BMW 318tds |
E36, Diesel (89 HP) |
1995 |
|
BMW 318ti |
Gasoline (137 HP) |
1995 |
ISO 9141-2 |
|
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320 |
|
2002 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320 Ci |
Gasoline (148 HP) |
1999 |
|
BMW 320 D |
Diesel (183 HP) |
2001 |
|
Diesel (161 HP) |
2006 |
|
BMW 320 i Touring |
Gasoline (168 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
BMW 320cd (Cabrio) |
Diesel (148 HP) |
2005 |
|
BMW 320Ci |
Gasoline (148 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
BMW 320d |
Gasoline (135 HP) |
2001 |
|
2.0 E46, Diesel (150HP) |
2001 |
ISO 9141 |
Diesel (148 HP) |
2002 |
|
Diesel (148 HP) |
2002 |
ISO 9141-2 |
Diesel (148 HP) |
2004 |
CAN |
2, Diesel (177HP) |
2005 |
KWP FAST |
2, Diesel (163HP) |
2005 |
KWP FAST |
Diesel (168 HP) |
2007 |
|
Diesel (168 HP) |
2007 |
|
Diesel (168 HP) |
2007 |
ISO 9141-2 |
Diesel (161 HP) |
2007 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320i |
E46, Gasoline (163HP) |
2000 |
ISO 9141 |
2, Gasoline (150HP) |
2000 |
ISO 9141 |
BMW 320i Cabrio |
Gasoline (168 HP) |
2007 |
CAN |
Diesel (168 HP) |
2007 |
CAN |
Gasoline (168 HP) |
2007 |
CAN |
Gasoline (168 HP) |
2007 |
CAN |
BMW 320i Touring |
Gasoline (148 HP) |
1997 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 320it |
2, Gasoline (170HP) |
2001 |
ISO 9141 |
BMW 323 Ci |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 323ci (e46) |
2.5, Gasoline (170HP) |
2000 |
ISO 9141 |
BMW 323Ci Cabrio |
Gasoline (168 HP) |
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 323i |
(E36), Gasoline (168 HP) |
1998 |
|
Gasoline (168 HP) |
1999 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 323i Touring |
Gasoline (168 HP) |
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 325 |
Gasoline (190 HP) |
1994 |
- |
BMW 325ci |
Gasoline (190 HP) |
2002 |
ISO 9141-2 |
BMW 325d |
3, Diesel (190HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW 325i |
E30 , Gasoline (168 HP) |
1993 |
|
2.5, Gasoline (192HP) |
2000 |
ISO 9141 |
(E46), Gasoline (190 HP) |
2001 |
|
Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
(2,5l), Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
(2,5ltr. Motor), Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
(E90), Gasoline (215 HP) |
2006 |
ISO 14230-4 |
BMW 325ti Compact |
Gasoline (190 HP) |
2003 |
|
BMW 328CI |
Gasoline (231 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
BMW 328i |
Gasoline (191 HP) |
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
2.8i, Gasoline (193HP) |
1999 |
ISO 9141 |
BMW 330 |
3, Gasoline (231HP) |
2000 |
ISO 9141 |
e46, Gasoline (231 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
BMW 330 CI |
Gasoline (231 HP) |
2003 |
ISO 9141-2 |
BMW 330ci Cabrio |
Gasoline (228 HP) |
2004 |
|
BMW 330d |
3, Diesel (183HP) |
2000 |
ISO 9141 |
3, Diesel (180HP) |
2001 |
ISO 9141 |
Diesel (215 HP) |
2004 |
|
3, Diesel (205HP) |
2004 |
ISO 9141 |
3, Diesel (235HP) |
2006 |
KWP FAST |
BMW 330d touring |
E91, Diesel (228 HP) |
2005 |
|
BMW 330i |
(E46), Gasoline (228 HP) |
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
E90, Gasoline (255 HP) |
2006 |
|
BMW 330xd touring |
E91, Diesel (228 HP) |
2008 |
|
BMW 335d |
3, Diesel (286HP) |
2007 |
KWP FAST |
BMW 335i |
E92, Gasoline (306HP) |
2007 |
KWP FAST |
BMW 520d |
2, Diesel (177HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 520i |
Gasoline (148 HP) |
1998 |
|
(E39), Gasoline (148 HP) |
1998 |
|
Gasoline (148 HP) |
2000 |
|
BMW 520i Touring |
(E39 / M54), Gasoline (168 HP) |
2001 |
|
(E39/M54), Gasoline (168 HP) |
2001 |
|
BMW 520iA |
Gasoline (148 HP) |
1998 |
|
BMW 523 i |
E 39, Gasoline (168 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
E39, Gasoline (168 HP) |
1995 |
ISO 9141-2 |
Gasoline (168 HP) |
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (188 HP) |
2007 |
|
BMW 525 |
Gasoline (208 HP) |
2002 |
|
BMW 525 td |
Diesel (141 HP) |
1992 |
|
BMW 525d |
Diesel (161 HP) |
2002 |
|
2.5, Diesel (204HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 525dA |
Diesel (183 HP) |
2001 |
|
(E39), Diesel (161 HP) |
2002 |
|
BMW 525i |
Gasoline (190 HP) |
1992 |
|
BMW 525iAt |
(E39), Gasoline (190 HP) |
2003 |
|
BMW 525TDS |
Diesel (141 HP) |
1997 |
|
BMW 528i |
Gasoline (191 HP) |
1995 |
|
|
1997 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
|
1998 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 528i Touring |
E39, Gasoline (191 HP) |
1997 |
ISO 9141-2 |
BMW 528iA |
|
2000 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
BMW 530 |
3, Gasoline (231HP) |
2001 |
ISO 9141 |
BMW 530 DA Touring |
(E39), Diesel (192 HP) |
2003 |
|
BMW 530D |
Diesel (191 HP) |
2000 |
ISO 9141-2 |
Diesel (191 HP) |
2001 |
|
(E39), Diesel (192 HP) |
2002 |
|
3, Diesel (218HP) |
2004 |
KWP FAST |
3, Diesel (231HP) |
2004 |
KWP FAST |
BMW 530D LL |
Diesel (215 HP) |
2005 |
ISO 14230-4 |
BMW 530D touring |
E61, Diesel (228 HP) |
2006 |
|
BMW 530i |
Gasoline (310 HP) |
2001 |
|
BMW 530iA |
Gasoline (228 HP) |
2001 |
|
BMW 530xi |
E61, Gasoline (255 HP) |
2005 |
|
BMW 535 |
3, Diesel (272HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 535d |
Diesel (269 HP) |
2005 |
ISO 9141-2 |
BMW 535i |
3.5i, Gasoline (235HP) |
1999 |
ISO 9141 |
Gasoline (242 HP) |
2001 |
ISO 9141-2 |
BMW 540 |
E39, Gasoline (282 HP) |
1999 |
|
BMW 540i |
4.4 V8, Gasoline (286HP) |
1996 |
ISO 9141 |
E39, Gasoline (282 HP) |
1997 |
ISO 14230-4 |
BMW 725 |
TDS, Diesel (141 HP) |
1997 |
ISO 9141-2 |
BMW 728iA |
(E38, vor-Facelift), Gasoline (191 HP) |
1998 |
ISO 9141-2 |
BMW 730 |
3.0d, Diesel (218HP) |
2003 |
KWP FAST |
BMW 730d |
E96, Diesel (173HP) |
2005 |
KWP FAST |
BMW 735i |
E38, Gasoline (232 HP) |
1998 |
|
3.6, Gasoline (272HP) |
2002 |
KWP FAST |
BMW 745i |
4.4, Gasoline (333HP) |
2002 |
KWP FAST |
BMW M5 |
5, Gasoline or LPG (400HP) |
2002 |
ISO 9141 |
BMW X1 |
2, Diesel (143HP) |
2010 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW X3 |
3.0d, Diesel (204HP) |
2004 |
ISO 9141 |
3.0i, Gasoline (231HP) |
2004 |
KWP FAST |
Diesel (148 HP) |
2005 |
|
2.0D, Diesel (150HP) |
2006 |
ISO 9141 |
2.0D, Diesel (177HP) |
2009 |
CAN 11bit (500kb) |
BMW X5 |
3, Gasoline (231HP) |
2003 |
ISO 9141 |
BMW x53 |
Diesel (192 HP) |
2003 |
|
BMW Z3 |
2.8, Gasoline (193HP) |
1999 |
ISO 9141 |
Gasoline (148 HP) |
2001 |
ISO 14230-4, ISO 9141-2 |
Gasoline (148 HP) |
2001 |
|
3.0i, Gasoline (231HP) |
2001 |
ISO 9141 |
BMW Z4 |
2.5, Gasoline (184HP) |
2003 |
KWP FAST |
3, Gasoline (231HP) |
2003 |
ISO 9141 |
Gasoline (190 HP) |
2004 |
|
2.5i, Gasoline (192HP) |
2004 |
KWP FAST |
ISO 9141-2 used in BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL. KWP2000 used in BMW 5-Serie; Generation (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li. Not for BMW 530i (2007). Some OBD-II cables schemes: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @ pinoutguide.com Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @ pinoutguide.com штатные
автомагнитолы: Распиновки для BMW- BMW (1995-2004) CD53 E39/53 CD Unit p/n 65126908783
- BMW (2007-2016) CIC Head Unit
- BMW (2008-2009) E90, E92, E93 Head Unit p/n 65129178860, 65129170329
- BMW Car Stereo 17 pin (old) for BMW AUTORADIO, Bavaria C Bussines RDS, Bavaria C II By Blaupunkt (Germany), Bavaria C Reverse RDS, Bavaria C Exclusiv BE0729 (Germany), Bavaria C Professional RDS (Be1801), Business CD RDS (PH8060), Business CD, Business RDS, Business CD BP9272 made in Germany, Reverse (22DC595) by Philips (Germany), Reverse RDS (BE3250), Reverse RDS (BE3251), Reverse RDS (BP6262), Bussiness RDS BP3838 made in Portugal, Monitor, Navigation System by Philips, Professional RDS (Be6510) and some others
- BMW Car stereo Quadlock old some model after 2000
- BMW CD73 Head Unit
- BMW Quadlock connector
- BMW X5 Head Unit
штатные
автомагнитолы: Распиновки для Mini BMW (2007-2016) CIC Head Unit распиновка и описание @ pinoutguide.com Pin |
Function |
Pin |
Function |
---|
1 |
Rear Right+ |
21 |
FBAS+ (TRSVC) |
2 |
Front Right+ |
22 |
Mic- |
3 |
Front Left+ |
23 |
FBAS Shield (TRSVC) |
4 |
Rear Left+ |
24 |
FBAS (-) (TRSVC) |
5 |
Rear Right- |
25 |
Mic2 Shield |
6 |
Front Right- |
26 |
FBAS Shield (baseplate) |
7 |
Front Left- |
27 |
FBAS (-) (baseplate) |
8 |
Front Left- |
28 |
FBAS (+) (baseplate) |
9 |
CAN Low |
29 |
ETH_A (OBD 8) |
11 |
CAN High |
30 |
AUX In Left |
12 |
GND |
31 |
ETH_TX+ (OBD 12) |
13 |
Radio ON (CIC) |
32 |
ETH_TX- (OBD 13) |
15 |
+12V Power (20Amp) |
33 |
Mic 1 Shield |
17 |
Mic1+ |
35 |
AUX In Right |
18 |
Mic2+ |
36 |
AUX In GND |
19 |
Mic2- |
37 |
ETH_RX+ (OBD 3) |
|
|
38 |
ETH_RX- (OBD 11) |
|
|
39 |
AUX Shield |
Pins not mentioned are not connected. BMW 20 pin к распиновке OBD-II Если вы хотите провести компьютерную диагностику вашего BMW со старым 20-контактным диагностическим разъемом, эта схема покажет вам распиновку, которая подходит для этих автомобилей. Если вы купите дешевые адаптеры BMW 20 pin - OBD2 из Китая, они, вероятно, неправильно закреплены, и вы не сможете правильно диагностировать свой автомобиль. Просто следуйте диаграмме ниже, и все будет хорошо: Это последнее обновление! (12-06-2014) Это проверено и отлично работает на моем E39 520i 1997 года! Нравится: Нравится Загрузка... Связанные Эта запись была размещена в рубрике BMW (Сделай сам). Добавьте в закладки постоянную ссылку. .Диагностика автомобиля BMW OBD II, круглая распиновка, 20-контактный разъем @ pinoutguide.com Штифт | Сигнал | Описание | 1 | ТД | Частота вращения двигателя | 2 | CAN-High | CAN OBD-II диагностика | 3 | CAN-низкий | 4 | Экранирование | 7 | Сброс обслуживания и осмотра масла | | 11 | Включение внешнего стартера | может быть N / C | 12 | Индикатор заряда батареи | может быть N / C | 14 | Питание от аккумулятора | + 12В | 15 | ISO 9141-2 L Линия | ISO 9141-2 RXD- Канал диагностических данных | 16 | Зажигание + 12В | KL.15 мощность | 17 | ISO 9141-2 K Line | может быть н / п | 18 | PGSP | Строка программирования | 19 | ЗЕМЛЯ | | 20 | ISO 9141-2 K Line | TXD - Канал диагностических данных | Контакты 17 и 20 могут быть закорочены в диагностическом кабеле. Некоторые схемы кабелей OBD-II: OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327 . Распиновка BMW NBT EVO / HU для кодирования NBT по кабелю ENET Это все о кодировании NBT BMW E серии с помощью кабеля BMW ENET E-sys. Здесь можно найти полезные советы, такие как NBT, NBT EVO, описание распиновки и подключения NBT HU, а также руководство по модернизации NBT. Распиновка NBT (NBT вид сзади с подключениями) Описание соединений NBT Распиновка NBT EVO (NBT EVO вид сзади с подключениями) Описание соединений NBT EVO Примечание: * При дооснащении E60, E70, E90 с помощью NBT EVO, контакт 14 (KL58G) главного разъема Quadlock должен быть отрезан и оставлен неподключенным Кодировка NBT (схема подключения кодирования NBT) ( BMW ENET кабель из Китая) (схема подключения кодирования NBT EVO) Распиновка NBT HU Описание распиновки NBT HU Распиновка NBT HU Описание распиновки NBT HU Основные параметры кодирования для NBT HU Артикул: BMW E90 CCC и CIC для модернизации / кодирования NBT.pdf Это очень важно для ремонтных мастерских NBT. Здесь можно найти все, что вам нужно, например, выбор инструментов, установку, проблемы с кодированием - большинство деталей. .Схема распиновки BMW Quadlock @ pinoutguide.com Распиновка автомагнитолы для моделей BMW после 2004 года, радиомодуль E60 / E61 M-ASK и CCC контакт | разъем A | разъем B | разъем C | 1 | Динамик FR + | микрофон + | вентилятор + | 2 | Спикер RR + | земля | доп. L | 3 | Спикер RL + | R | збл + | 4 | Динамик FL + | G / CVBS | збр + | 5 | Динамик FR- | B | вентилятор- | 6 | Динамик RR- | мик- | тел. + | 7 | Динамик RL- | – | доп. Р | 8 | Громкоговоритель FL- | – | вспомогательная земля | 9 | CAN L | – | збр- | 10 | tel mute | – | збл- | 11 | CAN H | – | диаг. | 12 | masa | dfahl | тел- | 13 | радио на | х | х | 14 | подсветка | х | х | 15 | + 12В | х | х | 16 | – | х | х | Распиновка головного устройства для моделей BMW после 2000 года контакт | разъем A | разъем B | разъем C | 1 | Динамик FR + | линейный выход L | Лента в L + | 2 | Спикер RR + | cd-чейнджер линия в gnd | Лента в L- | 3 | Спикер RL + | линейный выход GND | AUX L | 4 | Динамик FL + | линия видеомагнитофона в R + | AUX R | 5 | Динамик FR- | линия видеомагнитофона в L + | navi / tv in + | 6 | Динамик RR- | линия видеомагнитофона в gnd | телефон + | 7 | Динамик RL- | линейный выход | рэнд Лента в R + | 8 | Громкоговоритель FL- | линия смены компакт-дисков в L + | Лента в R- | 9 | I-BUS | линия CD-чейнджера в R + | навигационный автобус | 10 | tel mute | ТВ линия в R + | AUX GND | 11 | тел в | ТВ линия в L + | нави / тв - | 12 | земля | ТВ линия в gnd | телефон - | 13 | усилитель выносной | х | х | 14 | подсветка | х | х | 15 | + 12В | х | х | 16 | + 12В ACC | х | х | Распиновка головного устройства Сокращенное обозначение Штифт Обозначение | Функция контакта | Выводы питания | Б + | Аккумулятор + (12 В напрямую от аккумулятора). | ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ | Шасси наземное | ACC | Зажигание включено. +12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON. | ИЛЛ | Регулировка подсветки | + ANT | Питание для электрической антенны. Выход +12 В (максимум 150 - 300 мА) | Аудио контакты | FR + или RF + | Выход на передний правый динамик | FL + или LF + | Выход на передний левый динамик | руб. + | Выход заднего правого динамика | LR + или RL + | Выход заднего левого динамика | FR- или RF-, FL- или LF-, RR-, LR- или RL- | Соответствующее заземление динамика | Разное.штифты | Т-М | Этот вывод используется для отключения звука, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, подключенными к радио. | GALA, GAL, GA, SCV | Этот вывод используется в некотором радиооборудовании для автоматического увеличения громкости. Ему нужен выходной сигнал датчика скорости. | усилитель | Управление усилителем | CAN-L, CAN-H | CAN-шина | CDC | CD-чейнджер аудио | Верхнее правое белое пространство на новых автомобилях имеет дуплексное оптическое соединение с CAN-BUS .Распиновка головного устройства BMW (2007-2016) Car Information Computer (CIC) @ pinoutguide.com Штифт | Функция | Штифт | Функция | 1 | Задний правый + | 21 | FBAS + (TRSVC) | 2 | Передний правый + | 22 | Микро- | 3 | Передний левый + | 23 | Щит FBAS (TRSVC) | 4 | Задний левый + | 24 | FBAS (-) (TRSVC) | 5 | Задний правый- | 25 | Экран Mic2 | 6 | передний правый- | 26 | FBAS Shield (опорная плита) | 7 | Передний левый- | 27 | FBAS (-) (опорная плита) | 8 | Передний левый- | 28 | FBAS (+) (опорная плита) | 9 | CAN низкий | 29 | ETH_A (БД 8) | 11 | CAN высокий | 30 | Левый вход AUX | 12 | GND | 31 | ETH_TX + (БД 12) | 13 | Радио ВКЛ (CIC) | 32 | ETH_TX- (БД 13) | 15 | Питание +12 В (20 А) | 33 | Микрофон 1 Щит | 17 | Mic1 + | 35 | AUX вход справа | 18 | Mic2 + | 36 | AUX In GND | 19 | Мик2- | 37 | ETH_RX + (БД 3) | | | 38 | ETH_RX- (БД 11) | | | 39 | Экран AUX | Не упомянутые контакты не соединены. . |