На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 20 пин распиновка


E53 - Подскажите по разъёму OBD

techadv сказал(а): ↑
нет, не пробовал. продаван напрягаться стал, побоялся что испортим там чего-то. Пообещали что через неделю другая модель прийдет - типа должна 100% подойти ее уже ставили на BMW и все заработало сразу.

вот тогда я и проверю сразу через переходник.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Продаван - идиот, обычный торгаш понятия не имеющий о том, чем барыжит. Вообще, прежде чем что то делать надо изучить вопрос всесторонне, но в нынешнем мире победивших коекакеров, это к сожалению становится исключением, причем редким

Вот это распиновка современного ОБД2 сокета

Теперь, если ты залезешь под руль и посмотришь на свою колодку, то увидишь, что проводка подведена к пинам 4,5 7,16, т.е. 8 пина там нет.
Поэтому никакая другая система ХУД, как и расширенная диагностика с колодки из под руля работать не будут, только из круглого разъема под капотом на 20 пине.
Предупреждая следующий вопрос, тебе нужны пины
15 L-line
20 K-line
14 +12B
19 масса

 

BMW OBD-II diagnostic interface распиновка и описание @ pinoutguide.com

 

Pin Signal Description
1 +12V  Ignition(in run or start)
4 CGND Chassis ground
5 SGND Signal ground
6 CAN HI CAN High, J-2284
7 ISO 9141-2 K-LINE engine (ISO-9141 and ISO-14230), automatic transmission diagnostic (in some models)
8 ISO 9141-2 K-LINE  IKE/KOMBI, ABS, ABS/ASR, ABS/ABD, ESP, DSC, Airbag and other electronic equipment
9 TD/RPM Engine rotation speed
14 CAN LO CAN Low, J-2284
15 ISO 9141-2 L-LINE L-Line of ISO 9141-2 and ISO 14230-4
16 +12v Battery power

 

OBD-2 compatibility list

Note that list is not 100% complete!

Model Engine Year (starting from) OBD-2 Protocol
BMW 116i Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4 
Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4 
Gasoline (114 HP) 2005 ISO 14230-4 
BMW 118d 2.0 d, Diesel (122HP) 2004 KWP FAST
Diesel (135 HP) 2006  
Diesel (141 HP) 2007  
2, Diesel (143HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
Diesel (141 HP) 2007 CAN 
BMW 120 Gasoline (148 HP) 2006  
E87, Diesel (161 HP) 2004  
E87, Diesel (161 HP) 2005 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2, Diesel (177HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
2, Gasoline (170HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
BMW 2005 Diesel (161 HP) 2005 CAN 
BMW 316 Gasoline (114 HP) 1999  
Gasoline (104 HP) 1999 ISO 9141-2 
1.8, Gasoline (105HP) 2000 ISO 9141
  2003 ISO 14230-4, ISO 9141-2
1.8, Gasoline (85HP) 2003 KWP FAST
BMW 316i compact Gasoline (104 HP) 1999  
BMW 316ti 1.8, Gasoline (115HP) 2003 KWP FAST
BMW 318 Gasoline (135 HP) 1992  
e46, Gasoline (117 HP) 1999  
Diesel (114 HP) 2002  
2, Diesel (122HP) 2002 ISO 9141
BMW 318d (E90), Diesel (121 HP) 2006 ISO 9141-2 
2, Diesel (143HP) 2007 CAN 11bit (500kb)
E90, Diesel (141 HP) 2008 ISO 9141-2 
BMW 318i Gasoline (202 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (117 HP) 1999  
(E46), Gasoline (116 HP) 2000  
(e46) Limo, Gasoline (116 HP) 2000  
Gasoline (141 HP) 2003 KW 2000 VAG 
BMW 318tds E36, Diesel (89 HP) 1995  
BMW 318ti Gasoline (137 HP) 1995 ISO 9141-2 
  1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320   2002 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320 Ci Gasoline (148 HP) 1999  
BMW 320 D Diesel (183 HP) 2001  
Diesel (161 HP) 2006  
BMW 320 i Touring Gasoline (168 HP) 2001 ISO 9141-2 
BMW 320cd (Cabrio) Diesel (148 HP) 2005  
BMW 320Ci Gasoline (148 HP) 2000 ISO 9141-2 
BMW 320d Gasoline (135 HP) 2001  
2.0 E46, Diesel (150HP) 2001 ISO 9141
Diesel (148 HP) 2002  
Diesel (148 HP) 2002 ISO 9141-2 
Diesel (148 HP) 2004 CAN 
2, Diesel (177HP) 2005 KWP FAST
2, Diesel (163HP) 2005 KWP FAST
Diesel (168 HP) 2007  
Diesel (168 HP) 2007  
Diesel (168 HP) 2007 ISO 9141-2 
Diesel (161 HP) 2007 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320i E46, Gasoline (163HP) 2000 ISO 9141
2, Gasoline (150HP) 2000 ISO 9141
BMW 320i Cabrio Gasoline (168 HP) 2007 CAN 
Diesel (168 HP) 2007 CAN 
Gasoline (168 HP) 2007 CAN 
Gasoline (168 HP) 2007 CAN 
BMW 320i Touring Gasoline (148 HP) 1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 320it 2, Gasoline (170HP) 2001 ISO 9141
BMW 323 Ci   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323ci (e46) 2.5, Gasoline (170HP) 2000 ISO 9141
BMW 323Ci Cabrio Gasoline (168 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i (E36), Gasoline (168 HP) 1998  
Gasoline (168 HP) 1999 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 323i Touring Gasoline (168 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 325 Gasoline (190 HP) 1994 -
BMW 325ci Gasoline (190 HP) 2002 ISO 9141-2 
BMW 325d 3, Diesel (190HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
BMW 325i E30 , Gasoline (168 HP) 1993  
2.5, Gasoline (192HP) 2000 ISO 9141
(E46), Gasoline (190 HP) 2001  
Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
(2,5l), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
(2,5ltr. Motor), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
(E90), Gasoline (215 HP) 2006 ISO 14230-4 
BMW 325ti Compact Gasoline (190 HP) 2003  
BMW 328CI Gasoline (231 HP) 2000 ISO 9141-2 
BMW 328i Gasoline (191 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
2.8i, Gasoline (193HP) 1999 ISO 9141
BMW 330 3, Gasoline (231HP) 2000 ISO 9141
e46, Gasoline (231 HP) 2001 ISO 9141-2 
BMW 330 CI Gasoline (231 HP) 2003 ISO 9141-2 
BMW 330ci Cabrio Gasoline (228 HP) 2004  
BMW 330d 3, Diesel (183HP) 2000 ISO 9141
3, Diesel (180HP) 2001 ISO 9141
Diesel (215 HP) 2004  
3, Diesel (205HP) 2004 ISO 9141
3, Diesel (235HP) 2006 KWP FAST
BMW 330d touring E91, Diesel (228 HP) 2005  
BMW 330i (E46), Gasoline (228 HP) 2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
 E90, Gasoline (255 HP) 2006  
BMW 330xd touring E91, Diesel (228 HP) 2008  
BMW 335d 3, Diesel (286HP) 2007 KWP FAST
BMW 335i E92, Gasoline (306HP) 2007 KWP FAST
BMW 520d 2, Diesel (177HP) 2005 KWP FAST
BMW 520i Gasoline (148 HP) 1998  
(E39), Gasoline (148 HP) 1998  
Gasoline (148 HP) 2000  
BMW 520i Touring (E39 / M54), Gasoline (168 HP) 2001  
(E39/M54), Gasoline (168 HP) 2001  
BMW 520iA Gasoline (148 HP) 1998  
BMW 523 i E 39, Gasoline (168 HP) 2000 ISO 9141-2 
E39, Gasoline (168 HP) 1995 ISO 9141-2 
Gasoline (168 HP) 1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (188 HP) 2007  
BMW 525 Gasoline (208 HP) 2002  
BMW 525 td Diesel (141 HP) 1992  
BMW 525d Diesel (161 HP) 2002  
2.5, Diesel (204HP) 2005 KWP FAST
BMW 525dA Diesel (183 HP) 2001  
(E39), Diesel (161 HP) 2002  
BMW 525i Gasoline (190 HP) 1992  
BMW 525iAt (E39), Gasoline (190 HP) 2003  
BMW 525TDS Diesel (141 HP) 1997  
BMW 528i Gasoline (191 HP) 1995  
  1997 ISO 14230-4, ISO 9141-2
  1998 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 528i Touring E39, Gasoline (191 HP) 1997 ISO 9141-2 
BMW 528iA   2000 ISO 14230-4, ISO 9141-2
BMW 530 3, Gasoline (231HP) 2001 ISO 9141
BMW 530 DA Touring (E39), Diesel (192 HP) 2003  
BMW 530D Diesel (191 HP) 2000 ISO 9141-2 
Diesel (191 HP) 2001  
(E39), Diesel (192 HP) 2002  
3, Diesel (218HP) 2004 KWP FAST
3, Diesel (231HP) 2004 KWP FAST
BMW 530D LL Diesel (215 HP) 2005 ISO 14230-4 
BMW 530D touring E61, Diesel (228 HP) 2006  
BMW 530i Gasoline (310 HP) 2001  
BMW 530iA Gasoline (228 HP) 2001  
BMW 530xi E61, Gasoline (255 HP) 2005  
BMW 535 3, Diesel (272HP) 2005 KWP FAST
BMW 535d Diesel (269 HP) 2005 ISO 9141-2 
BMW 535i 3.5i, Gasoline (235HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (242 HP) 2001 ISO 9141-2 
BMW 540 E39, Gasoline (282 HP) 1999  
BMW 540i 4.4 V8, Gasoline (286HP) 1996 ISO 9141
E39, Gasoline (282 HP) 1997 ISO 14230-4 
BMW 725 TDS, Diesel (141 HP) 1997 ISO 9141-2 
BMW 728iA (E38, vor-Facelift), Gasoline (191 HP) 1998 ISO 9141-2 
BMW 730 3.0d, Diesel (218HP) 2003 KWP FAST
BMW 730d E96, Diesel (173HP) 2005 KWP FAST
BMW 735i E38, Gasoline (232 HP) 1998  
3.6, Gasoline (272HP) 2002 KWP FAST
BMW 745i 4.4, Gasoline (333HP) 2002 KWP FAST
BMW M5 5, Gasoline or LPG (400HP) 2002 ISO 9141
BMW X1 2, Diesel (143HP) 2010 CAN 11bit (500kb)
BMW X3 3.0d, Diesel (204HP) 2004 ISO 9141
3.0i, Gasoline (231HP) 2004 KWP FAST
Diesel (148 HP) 2005  
2.0D, Diesel (150HP) 2006 ISO 9141
2.0D, Diesel (177HP) 2009 CAN 11bit (500kb)
BMW X5 3, Gasoline (231HP) 2003 ISO 9141
BMW x53 Diesel (192 HP) 2003  
BMW Z3 2.8, Gasoline (193HP) 1999 ISO 9141
Gasoline (148 HP) 2001 ISO 14230-4, ISO 9141-2
Gasoline (148 HP) 2001  
3.0i, Gasoline (231HP) 2001 ISO 9141
BMW Z4 2.5, Gasoline (184HP) 2003 KWP FAST
3, Gasoline (231HP) 2003 ISO 9141
Gasoline (190 HP) 2004  
2.5i, Gasoline (192HP) 2004 KWP FAST

ISO 9141-2 used in BMW 3-Serie, 5-Serie, X5, Z3, Z4, Z8, 740i, 740iL, 750iL.

KWP2000 used in BMW 5-Serie; Generation (E60), BMW 745i, 745Li, 765Li.

Not for  BMW 530i (2007).

Some OBD-II cables schemes:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) simple serial cable
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW serial ELM327 cable
OBD-2 universal ISO 15765-4 CAN, SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, ISO 9141-2, ISO 14230-4 and SAE J1939 diagnostic cable

Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @ pinoutguide.com

Разъемы автомагнитол BMW распиновка и описание @ pinoutguide.com

штатные автомагнитолы: Распиновки для BMW

  • BMW (1995-2004) CD53 E39/53 CD Unit p/n 65126908783
  • BMW (2007-2016) CIC Head Unit 
  • BMW (2008-2009) E90, E92, E93 Head Unit p/n 65129178860, 65129170329
  • BMW Car Stereo 17 pin (old) for BMW AUTORADIO, Bavaria C Bussines RDS, Bavaria C II By Blaupunkt (Germany), Bavaria C Reverse RDS, Bavaria C Exclusiv BE0729 (Germany), Bavaria C Professional RDS (Be1801), Business CD RDS (PH8060), Business CD, Business RDS, Business CD BP9272 made in Germany, Reverse (22DC595) by Philips (Germany), Reverse RDS (BE3250), Reverse RDS (BE3251), Reverse RDS (BP6262), Bussiness RDS BP3838 made in Portugal, Monitor, Navigation System by Philips, Professional RDS (Be6510) and some others
  • BMW Car stereo Quadlock old some model after 2000
  • BMW CD73 Head Unit 
  • BMW Quadlock connector 
  • BMW X5 Head Unit 

штатные автомагнитолы: Распиновки для Mini


 

BMW (2007-2016) CIC Head Unit распиновка и описание @ pinoutguide.com

Pin Function Pin Function
1 Rear Right+ 21 FBAS+ (TRSVC)
2 Front Right+ 22 Mic-
3 Front Left+ 23 FBAS Shield (TRSVC)
4 Rear Left+ 24 FBAS (-) (TRSVC)
5 Rear Right- 25 Mic2 Shield
6 Front Right- 26 FBAS Shield (baseplate)
7 Front Left- 27 FBAS (-) (baseplate)
8 Front Left- 28 FBAS (+) (baseplate)
9 CAN Low 29 ETH_A (OBD 8)
11 CAN High 30 AUX In Left
12 GND 31 ETH_TX+ (OBD 12)
13 Radio ON (CIC) 32 ETH_TX- (OBD 13)
15 +12V Power (20Amp) 33 Mic 1 Shield
17 Mic1+ 35 AUX In Right
18 Mic2+ 36 AUX In GND
19 Mic2- 37 ETH_RX+ (OBD 3)
    38 ETH_RX- (OBD 11)
    39  AUX Shield

Pins not mentioned are not connected.

BMW 20 pin к распиновке OBD-II

Если вы хотите провести компьютерную диагностику вашего BMW со старым 20-контактным диагностическим разъемом, эта схема покажет вам распиновку, которая подходит для этих автомобилей.

Если вы купите дешевые адаптеры BMW 20 pin - OBD2 из Китая, они, вероятно, неправильно закреплены, и вы не сможете правильно диагностировать свой автомобиль.

Просто следуйте диаграмме ниже, и все будет хорошо:

Это последнее обновление! (12-06-2014)

Это проверено и отлично работает на моем E39 520i 1997 года!

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

Эта запись была размещена в рубрике BMW (Сделай сам). Добавьте в закладки постоянную ссылку. .Диагностика автомобиля

BMW OBD II, круглая распиновка, 20-контактный разъем @ pinoutguide.com

Штифт Сигнал Описание
1 ТД Частота вращения двигателя
2 CAN-High CAN OBD-II диагностика
3 CAN-низкий
4 Экранирование
7 Сброс обслуживания и осмотра масла
11 Включение внешнего стартера может быть N / C
12 Индикатор заряда батареи может быть N / C
14 Питание от аккумулятора + 12В
15 ISO 9141-2 L Линия ISO 9141-2 RXD- Канал диагностических данных
16 Зажигание + 12В KL.15 мощность
17 ISO 9141-2 K Line может быть н / п
18 PGSP Строка программирования
19 ЗЕМЛЯ
20 ISO 9141-2 K Line TXD - Канал диагностических данных

Контакты 17 и 20 могут быть закорочены в диагностическом кабеле.

Некоторые схемы кабелей OBD-II:

OBD-2 ISO 9141-2 (14230-4, KWP2000) простой последовательный кабель
OBD-2 J1850 PWM, J1850 VPW последовательный кабель ELM327

.

Распиновка BMW NBT EVO / HU для кодирования NBT по кабелю ENET

Это все о кодировании NBT BMW E серии с помощью кабеля BMW ENET E-sys. Здесь можно найти полезные советы, такие как NBT, NBT EVO, описание распиновки и подключения NBT HU, а также руководство по модернизации NBT.

Распиновка NBT

(NBT вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT

Распиновка NBT EVO

(NBT EVO вид сзади с подключениями)

Описание соединений NBT EVO

Примечание:

* При дооснащении E60, E70, E90 с помощью NBT EVO, контакт 14 (KL58G) главного разъема Quadlock должен быть отрезан и оставлен неподключенным

Кодировка NBT

(схема подключения кодирования NBT)

( BMW ENET кабель из Китая)

(схема подключения кодирования NBT EVO)

Распиновка NBT HU

Описание распиновки NBT HU

Распиновка NBT HU

Описание распиновки NBT HU

Основные параметры кодирования для NBT HU

Артикул: BMW E90 CCC и CIC для модернизации / кодирования NBT.pdf

Это очень важно для ремонтных мастерских NBT. Здесь можно найти все, что вам нужно, например, выбор инструментов, установку, проблемы с кодированием - большинство деталей.

.Схема распиновки

BMW Quadlock @ pinoutguide.com

Распиновка автомагнитолы для моделей BMW после 2004 года, радиомодуль E60 / E61 M-ASK и CCC

контакт разъем A разъем B разъем C
1 Динамик FR + микрофон + вентилятор +
2 Спикер RR + земля доп. L
3 Спикер RL + R збл +
4 Динамик FL + G / CVBS збр +
5 Динамик FR- B вентилятор-
6 Динамик RR- мик- тел. +
7 Динамик RL- доп. Р
8 Громкоговоритель FL- вспомогательная земля
9 CAN L збр-
10 tel mute збл-
11 CAN H диаг.
12 masa dfahl тел-
13 радио на х х
14 подсветка х х
15 + 12В х х
16 х х

Распиновка головного устройства для моделей BMW после 2000 года

Лента Лента рэнд Лента Лента
контакт разъем A разъем B разъем C
1 Динамик FR + линейный выход L в L +
2 Спикер RR + cd-чейнджер линия в gnd в L-
3 Спикер RL + линейный выход GND AUX L
4 Динамик FL + линия видеомагнитофона в R + AUX R
5 Динамик FR- линия видеомагнитофона в L + navi / tv in +
6 Динамик RR- линия видеомагнитофона в gnd телефон +
7 Динамик RL- линейный выход в R +
8 Громкоговоритель FL- линия смены компакт-дисков в L + в R-
9 I-BUS линия CD-чейнджера в R + навигационный автобус
10 tel mute ТВ линия в R + AUX GND
11 тел в ТВ линия в L + нави / тв -
12 земля ТВ линия в gnd телефон -
13 усилитель выносной х х
14 подсветка х х
15 + 12В х х
16 + 12В ACC х х

Распиновка головного устройства Сокращенное обозначение

Штифт
Обозначение
Функция контакта
Выводы питания
Б + Аккумулятор + (12 В напрямую от аккумулятора).
ЗЕМЛЯ, ЗЕМЛЯ Шасси наземное
ACC Зажигание включено. +12 В при ключе зажигания в положении ACC или ON.
ИЛЛ Регулировка подсветки
+ ANT Питание для электрической антенны. Выход +12 В (максимум 150 - 300 мА)
Аудио контакты
FR + или RF + Выход на передний правый динамик
FL + или LF + Выход на передний левый динамик
руб. + Выход заднего правого динамика
LR + или RL + Выход заднего левого динамика
FR- или RF-, FL- или LF-, RR-, LR- или RL- Соответствующее заземление динамика
Разное.штифты
Т-М Этот вывод используется для отключения звука, заземленного некоторыми другими внешними компонентами, подключенными к радио.
GALA, GAL, GA, SCV Этот вывод используется в некотором радиооборудовании для автоматического увеличения громкости. Ему нужен выходной сигнал датчика скорости.
усилитель Управление усилителем
CAN-L, CAN-H CAN-шина
CDC CD-чейнджер аудио

Верхнее правое белое пространство на новых автомобилях имеет дуплексное оптическое соединение с CAN-BUS

.Распиновка головного устройства BMW

(2007-2016) Car Information Computer (CIC) @ pinoutguide.com

Штифт Функция Штифт Функция
1 Задний правый + 21 FBAS + (TRSVC)
2 Передний правый + 22 Микро-
3 Передний левый + 23 Щит FBAS (TRSVC)
4 Задний левый + 24 FBAS (-) (TRSVC)
5 Задний правый- 25 Экран Mic2
6 передний правый- 26 FBAS Shield (опорная плита)
7 Передний левый- 27 FBAS (-) (опорная плита)
8 Передний левый- 28 FBAS (+) (опорная плита)
9 CAN низкий 29 ETH_A (БД 8)
11 CAN высокий 30 Левый вход AUX
12 GND 31 ETH_TX + (БД 12)
13 Радио ВКЛ (CIC) 32 ETH_TX- (БД 13)
15 Питание +12 В (20 А) 33 Микрофон 1 Щит
17 Mic1 + 35 AUX вход справа
18 Mic2 + 36 AUX In GND
19 Мик2- 37 ETH_RX + (БД 3)
38 ETH_RX- (БД 11)
39 Экран AUX

Не упомянутые контакты не соединены.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд