На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Бмв 120 характеристики


Технические характеристики автомобиля BMW 120i (E87)

Технические характеристики BMW 120i

BMW 120i

  1. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2006 | Пробег 111500 км

435 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 116000 км

420 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 115600 км

420 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 120d (E82)

Технические характеристики BMW 120d

BMW 120d

  1. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
  2. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
  3. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
  4. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
  5. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
  6. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
  7. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
  8. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
  9. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9

В 2007 году модельный ряд BMW обновился новой модификацией – купе 1 серии. Ранее модель 1 серии выпускалась только с кузовом хэтчбек, то теперь покупатель может приобрести 4-х местное купе на заднеприводной платформе. По пассивной безопасности новинка ни в чем не уступает хэтчбекам этой же серии.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2008 | Пробег 127000 км

490 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 109000 км

830 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 24500 км

750 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 120d (E87)

Технические характеристики BMW 120d

BMW 120d

  1. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

Весной 2004 года концерн BMW AG представил долгожданную модель 1 серии – компактный 5-дверный хэтчбек класса С, конкурирующий с наиболее дорогими моделями этого сегмента – Volkswagen Golf MK V и Audi A3. Как и ожидалось. BMW остался верен заднему приводу, причем является единственным ( и, кстати, самым дорогим) автомобилем классической компоновки в этом сегменте. Элегантный дизайн BMW 1 серии с характерной дугообразной линией порогов и каплевидной передней светотехникой перекликается с BMW 5-й серии. По уровню оснащения 1-я серия одна из лучших в классе – в серийное оборудование входят полный комплект систем пассивной и активной безопасности, включая 4 подушки безопасности, комплекс электронных систем контроля устойчивости, электронный ключ зажигания, спортивные сиденья с регулировкой ширины спинки, климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо. В качестве опций предлагаются система iDrive, мобильный беспроводной интерфейс Bluetooth, круиз-контроль, парктроник, крепление детских сидений ISOFIX.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2010 | Пробег 110000 км

765 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 114600 км

435 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 98000 км

590 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 120i (E81)

Технические характеристики BMW 120i

BMW 120i

  1. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии BMW 120i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

В 2007 году BMW 1-й серии претерпела рестайлинг: новый передний бампер, изменена форма воздухозаборника и противотуманных фар, а сам бампер стал немного ниже, что способствует более динамичному облику машины. Слегка округлилась решётка радиатора, а вот форма головной оптики, вопреки ожиданиям, осталась прежней: баварцы лишь немного поработали над её начинкой. По заказу теперь можно установить и систему Adaptive Headlights (поворотные фары). Приборная панель была обновлена.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2011 | Пробег 114000 км

585 000 Р

Выпуск 2013 | Пробег 129624 км

739 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 111500 км

435 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...

    подробнее

Технические характеристики автомобиля BMW 120d (F20)

Технические характеристики BMW 120d

BMW 120d

  1. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии BMW 120d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Новый 5-дверный BMW 1 серии представлен в динамичном кузове «хэтчбек» с по-спортивному вытянутыми обводами и типичными пропорциями марки. Яркое общее впечатление об автомобиле дополняют элементы дизайна, которые свидетельствуют о зрелом характере и высоком статусе модели. Компания также представляет новые возможности индивидуализации автомобиля, которые стали доступны благодаря абсолютно новым элементам отделки: BMW Sport Line и BMW Urban Line.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 120d.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2008 | Пробег 73400 км

685 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 38000 км

920 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 76451 км

460 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести...

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев - из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) - спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт...

    подробнее

Технические характеристики БМВ 1 серия 2007-2011 120i 2.0 AT 156 л.с., кабриолет: BMW 1

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодар

2009 BMW 120d Технические характеристики и фотографии

Технические характеристики / характеристики
BMW 120d 2009 года
Семейные автомобили
Расположение двигателя: Передняя
Двигатель: 1995 куб. См (121,12 куб. Дюймов)
Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
Клапаны на цилиндр: 4
Макс.Мощность: 177,00 л.с. (129,35 кВт или 174,13 л.с.) при 4000 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 351 Нм (35,62 кгс-м или 257,61 фут-фунт) при 2000 об / мин.
Диаметр / ход поршня: 84,0 x 90,0 мм (3,28 x 3,5 дюйма)
Максимальная скорость: 228,0 км / ч (140,99 миль / ч)
Топливо: Дизель
Коробка передач: 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая
Соотношение мощность / масса: 0.1229 л.с. / кг
Производительность 0-100 км / ч, 0-60 миль / ч: 7,5 секунды
Привод: Задний
Количество мест: 5
Пассажирское пространство: 2803 литра (737,30 галлона)
Двери: 3/5
Страна происхождения: Германия
Шасси: Хэтчбек
Выбросы CO2: 194.0 г / км
Диаметр поворота: 12 м (481,88 дюйма)
Вес: 1440 кг (3158,83 фунта)
Буксирная масса: 1200 кг (2632,27 фунта)
Общая длина: 4250 мм (166,46 дюйма)
Общая ширина: 1750 мм (68,56 дюйма)
Общая высота: 1430 мм (56,02 дюйма)
Максимальный вес с грузом: 1865 кг (4091,04 фунта)
Колесная база: 2670 мм (104,57 дюйма)
Охлаждение: Жидкостное
Тип передних тормозов: Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов: Дисковые вентилируемые
Грузовое пространство: 330 литров (86,57 галлона)
Смазка: Мокрый картер
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 3
Расход топлива (смешанный): 4.9 литров / 100
Емкость топливного бака: 51,0 литра (13,40 галлона)
.

2007 BMW 120D Технические характеристики и фотографии

Технические данные / характеристики
BMW 120D 2007 года
Малые / экономичные автомобили
Расположение двигателя: Передняя
Двигатель: 1995 куб. См (121,12 куб. Дюймов)
Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
Клапаны на цилиндр: 4
Макс.Мощность: 156,7 л.с. (114,43 кВт или 154,23 л.с.) при 4000 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 330,00 Нм (33,43 кгс-м или 242,18 фунт-футов) при 2000 об / мин.
Диаметр / ход поршня: 84,0 x 90,0 мм (3,28 x 3,5 дюйма)
Степень сжатия: 17,0: 1
Максимальная скорость: 220,0 км / ч (136,02 миль / ч)
Топливо: Дизель
Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая
Соотношение мощность / масса: 0.1163 л.с. / кг
Производительность 0-100 км / ч, 0-60 миль / ч: 8,7 секунды
Привод: Задний
Количество мест: 5
Пассажирское пространство: 4130 литров (1085,55 галлона)
Двери: 5
Страна происхождения: Германия
Передняя шина: 205/55-R16
Задняя шина: 205/55-R16
Диаметр поворота: 12 м (481,88 дюйма)
Вес: 1350 кг (2961,32 фунта)
Буксирная масса: 1840 кг (4036,22 фунта)
Общая длина: 4230 мм (165,67 дюйма)
Общая ширина: 1760 мм (68,95 дюйма)
Общая высота: 1440 мм (56,42 дюйма)
Колесная база: 2670 мм (104,57 дюйма)
Охлаждение: Жидкостное
Тип передних тормозов: Диски
Тип задних тормозов: Диски
Грузовое пространство: 330 литров (86,57 галлона)
Расход топлива (смешанный): 5.7 литров / 100
Емкость топливного бака: 50,0 литров (13,14 галлона)
.

2009 BMW 120d Coupe Технические характеристики и фотографии

Технические характеристики / характеристики
2009 BMW 120d купе
Семейные автомобили
Двигатель: 1995 куб. См (121,12 куб. Дюймов)
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Клапаны на цилиндр: 4
Макс.Мощность: 177,00 л.с. (129,35 кВт или 174,13 л.с.) при 4000 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 350,00 Нм (35,52 кгс-м или 256,91 фут-фунт) при 1750 об / мин.
Диаметр / ход поршня: 90,0 x 84,0 мм (3,48 x 3,3 дюйма)
Степень сжатия: 16,0: 1
Максимальная скорость: 228,0 км / ч (140,99 миль / ч)
Топливо: Дизель
Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая
Соотношение мощность / масса: 0.1161 л.с. / кг
Производительность 0-100 км / ч, 0-60 миль / ч: 7,6 секунды
Привод: Задний
Количество мест: 4
Пассажирское пространство: 2803 литра (737,30 галлона)
Двери: 3
Страна происхождения: Германия
Шина передняя: 205/50-R17
Задняя шина: 205/50-R17
Шасси: Coupe
Выбросы CO2: 191.9 г / км
Вес: 1525 кг (3345,19 фунтов)
Буксирная масса: 1200 кг (2632,27 фунта)
Общая длина: 4370 мм (171,14 дюйма)
Общая ширина: 1430 мм (56,02 дюйма)
Общая высота: 1760 мм (68,95 дюйма)
Максимальный вес с грузом: 1560 кг (3422,00 фунтов)
Колесная база: 2670 мм (104,57 дюйма)
Грузовое пространство: 370 литров (97,51 галлона)
Смазка: Мокрый картер
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 3
Расход топлива (смешанный): 5.5 литров / 100
Емкость топливного бака: 51,0 литра (13,40 галлона)
.

2009 BMW 120d Sport Технические характеристики и фотографии

Технические характеристики / характеристики
BMW 120d Sport 2009 года
Семейные автомобили
Двигатель: 1995 куб. См (121,12 куб. Дюймов)
Тип двигателя: рядный, 4-цилиндровый
Клапаны на цилиндр: 4
Макс.Мощность: 170,00 л.с. (124,38 кВт или 167,16 л.с.) при 4000 об / мин.
Макс. Крутящий момент: 340,00 Нм (34,53 кгс-м или 249,55 футо-фунтов) при 2000 об / мин.
Диаметр / ход поршня: 84,0 x 90,0 мм (3,28 x 3,5 дюйма)
Степень сжатия: 16,0: 1
Максимальная скорость: 218,0 км / ч (134,82 миль / ч)
Топливо: Дизель
Коробка передач: Механическая, 6-ступенчатая
Соотношение мощность / масса: 0.1288 л.с. / кг
Привод: Задний
Количество мест: 4
Пассажирское пространство: 2803 литра (737,30 галлона)
Двери: 5
Страна происхождения: Германия
Передняя шина: 205/55-R16
Задняя шина: 205/55-R16
Шасси: Хэтчбек
Выбросы CO2: 194.0 г / км
Вес: 1326 кг (2908,68 фунтов)
Буксирная масса: 708 кг (1553,10 фунтов)
Общая длина: 4230 мм (165,67 дюйма)
Общая ширина: 1440 мм (56,42 дюйма)
Общая высота: 1760 мм (68,95 дюйма)
Максимальный вес с грузом: 1452 кг (3185,09 фунта)
Колесная база: 2670 мм (104,57 дюйма)
Тип передних тормозов: Дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов: Дисковые вентилируемые
Грузовое пространство: 330 литров (86,57 галлона)
Смазка: Мокрый картер
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 3
Расход топлива (смешанный): 5.1 литр / 100
Емкость топливного бака: 51,0 литра (13,40 галлона)
.

Технические характеристики мотоциклов BMW

История

В 1916 году две роты, Flugzenmaschinenfabrik (Завод самолетов) Густава Отто и Карл Flugwerke Deutschland, принадлежащая Раппу, слилась в Bayerische Flugzeugwerke (Баварский авиазавод). Изначально эта компания проектировал и производил авиационные двигатели. Flugzeugwerke был переименован в Bayerische Motoren Werke (баварский Motor Works, BMW) в 1917 году Карлом Раппом и Максом Фризом.Их новый логотип, круглая рамка, изображающая пропеллер самолета в синем небо, до сих пор используется на всех мотоциклах и автомобилях BMW. Бывший сотрудник Daimler Джозеф Попп стал менеджером BMW. директор. Двигатели самолетов, особенно модели V-12, принадлежали BMW. первичный выход.

При финансовой поддержке ВВС Германии компания BMW начала производство Fokker DV II - один из лучших самолетов того времени. Однако состояние компании повернулось в 1919 году с окончанием Первой мировой войны. и подписание Версальского мирного договора.Германия была запрещено производить самолеты. Неохотно Макс Фриз, BMW Главный конструктор обратился к моторам и автомобильным двигателям, чтобы поддерживать компанию. В течение четырех недель Фриз разработала проект now легендарный горизонтально-оппозитный двухцилиндровый двигатель, известный сегодня как "оппозитный" двигатель.

Первый оппозитный двигатель M2B15 был основан на британский дизайн Дугласа. M2B15 оказывается умеренно успешным, но с разработка первой ГБЦ из легкого сплава, вторая более удачная версия оппозитного двигателя эволюционирует.В 1923 году первый мотоцикл BMW, R32, производится. Используя новые головки блока цилиндров из алюминиевого сплава, Фриз конструирует двигатель объемом 486 куб. двигатель мощностью 8,5 л.с. и максимальной скоростью 60 миль в час. Двигатель и коробка передач образуют единичный блок. Новый двигатель оснащен системой рециркуляции масла в мокром картере. который был очень продвинутым для 1923 года, поскольку многие производители мотоциклов все еще использовали Полные потери масла. BMW использовала этот тип рециркуляционной системы смазки до 1969 года. показывая передовой дизайн того времени.

R32 стал основой для всего будущего боксерские мотоциклы BMW. BMW сориентировал оппозитный двигатель цилиндром торчащие по бокам головки для охлаждения. Другие производители мотоциклов, выровнял цилиндры с рамой, один цилиндр обращен вперед колесо, а другой - к заднему колесу. Например, Harley-Davidson представила модель W, плоскую сдвоенную носовую и кормовую конструкции, в 1919 году и строили их до 1923 года.
Также на R32 был встроен привод вала. BMW продолжала использовать карданные передачи в все их мотоциклы до появления F650 в 1994 году. F650 серия - единственная модель BMW, в которой не используется карданный вал.

В 1935 году BMW представила первый серийный мотоцикл с телескопической вилкой. Также к этому времени были известны преимущества верхних кулачков. Более высокие обороты могли быть полученным до начала срабатывания клапана. Однако базовая конструкция боксера не поддаются верхним кулачкам.Чтобы получить преимущества верхних кулачков без чрезмерного увеличения ширины двигателя, BMW включила систему, которая была настолько продвинутый для своих гоночных мотоциклов, что воскресил его много десятилетий спустя в масляная головка R1100RS. В системе было два кулачка в головке, работающие на короткое нажатие. стержни через коромысла.

В 1937 году Эрнст Хене ездил на 500-кубовом двигателе с наддувом. верхний распредвал BMW на 173,88 миль в час, установив мировой рекорд, который стоял 14 лет. Эрнст Хене умер в 2005 году в возрасте 100 лет.

Вторая мировая война - 1960

Конец Второй мировой войны застал BMW в руинах. Его завод за пределами Мюнхена был уничтожен бомбардировкой союзников. Целая сборочная линия на предприятии в Айзенахе Советский Союз разобрал как военную добычу и отправил обратно в Россию, где была повторно собрана в Ирбите, Россия, для производства мотоциклов Урал. После войны Условия капитуляции Германии запрещают BMW производить мотоциклы. Большинство Лучшие инженеры BMW были отправлены в США и Россию для продолжения работы на реактивных двигателях, которые BMW производила во время войны.

Когда запрет на производство мотоциклов был снят, BMW пришлось начать с царапина. Никаких планов, чертежей или схематических рисунков не было. Компания инженерам пришлось использовать уцелевшие довоенные мотоциклы для создания новых планов. Первое Послевоенный мотоцикл BMW был произведен в 1948 году. В 1949 году BMW произвело 9 200 единиц. К 1950 году производство превысило 17 000 единиц.

В 1951 году BMW представила первый спортивный мотоцикл R68. Это был 594cc одинарный кулачковый двигатель с 7.Степень сжатия 5: 1 и размер горловины Вентури 26 мм и более крупные клапаны. По мере продвижения 1950-х годов продажи мотоциклов резко упали. В В 1957 году три основных немецких конкурента BMW прекратили свою деятельность. В 1954 году BMW произвел 30 000 мотоциклов. К 1957 году это число было менее 5 500. Однако, к концу 50-х годов BMW экспортировала 85% своих мотоциклов с двойным двигателем. Соединенные Штаты. В то время Butler & Smith, Inc. была эксклюзивной компанией США. импортер BMW.

8 июня 1959 года Джон Пентон проехал на BMW R69 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 53 года. часов 11 мин. установление рекорда. Предыдущий рекорд - 77 часов. 53 мин. был установлен Эрл Робинсон на Harley-Davidson объемом 45 кубических дюймов.

1960 - 1984

Хотя продажи мотоциклов BMW в США были высокими, BMW находилась в финансовом положении. беда. Сочетание продажи своего подразделения авиадвигателей и Получив финансирование с помощью Герберта Квандта, BMW смогла выжить.Частью поворота в судьбе компании стал растущий успех BMW. автомобильного подразделения. С начала производства мотоциклов, BMW периодически представляла одноцилиндровые модели. В 1960 году BMW предложила последний из них, R27. Большинство предложений BMW по-прежнему были разработаны для использования. с коляской. К этому времени коляски больше не рассматривались большинством гонщики, люди интересовались более спортивными мотоциклами.

1984 - 2005

В начале 1983 года BMW представила рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 1000 куб. охлаждаемый двигатель для европейского рынка, K100.В 1984 году эти модели были представлены на рынке США. Предполагалось, что этот новый двигатель будет не только основой для новых моделей, но и замена стареющего оппозитного двухцилиндрового двигателя. Однако спрос на боксер не ослабел с введением этого нового двигателя и связанные модели. И спрос на новые модели двигателей был намного меньше. чем ожидала BMW. Поэтому BMW продолжала выпускать модели боксеров.

В 1985 году BMW выпустила трехцилиндровый двигатель объемом 750 куб. цилиндровый двигатель с водяным охлаждением.750cc был уравновешен, поэтому плавнее. R100RT, спортивно-туристический велосипед с боксерским двигателем и монолевером задняя подвеска была повторно введена в 1987 году. BMW представила новую заднюю подвеска на байках K, двухслойный односторонний маятник. В В 1989 году BMW представила свою версию полноценного спортивного мотоцикла K1. В его основе лежал двигатель К100 с 4 клапанами на цилиндр. Выход был около 100 л.с. Также в 1988 году BMW представила ABS на своих мотоциклах.А первый в мотоциклетной индустрии. ABS стала стандартной на всех BMW K модели.

Названия моделей
Мотоциклы BMW названы в соответствии с трехчастным кодом: <тип двигателя> <приблизительный объем двигателя> <информация о стиле>
BMW R1200
Таким образом, R1150RT имеет двигатель серии R примерно 1150 куб.см рабочего объема двигателя
Стайлинг "РТ" Типы двигателей

В настоящее время существует три линейки мотоциклов BMW:
Серия F (одиночные и близнецы)
R серии
K серия
Серии различаются в первую очередь классом двигателя, который каждый использует.

Синглы серии F
Синглы серии F построены на базе 4-тактного одноцилиндрового двигателя Rotax. Эти велосипеды обычно легкие, экономичные и долговечные.

R серия
Серия R построена вокруг горизонтально противоположного плоского твин (или боксера) двигатель. Поскольку двигатель установлен поперек мотоцикла поперек, а головки значительно выступают за рамку мотоцикла, мотоциклы серии R довольно визуально отличительный.Первоначально велосипеды серии R имели головки с воздушным охлаждением ("воздух головки »), но теперь выпускаются только с головками с масляным охлаждением.

Серия K
Серия K построена на базе рядных двигателей с жидкостным охлаждением с тремя (K75) или четыре (К100, К1100, К1200) цилиндров. Необычно для мотоциклов двигатель продольный: коленчатый вал совпадает с направлением движения. Так же цилиндры наклонены параллельно земле. Это заставляет некоторых неправильно назвать конфигурацию Flat-4.

Объем двигателя
Объем двигателя, указанный в номере модели, является приблизительным.

Стиль
Каждый велосипед имеет одно или два из следующих основных обозначений:
C - круизер
S - спорт
Т - универсал
R - дорога
G - внедорожник / приключения
Кроме того, у велосипеда может быть ноль или более следующих модификаторов в своем название:
L - люкс
П - полиция

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation Лицензия

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд