На главную страницу Написать письмо Карта сайта

Б у бмв пеликан


Борисхоф VS Пеликан – 5:0

КРАТКАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ:
28 июля с помощью Евгения Прохова из Борисхофа на Ярославке стал счастливым обладателем новой огненной F30 M Performance. Учитывая, что погода в Москве все две недели после покупки стояла знойная, ни разу воспользоваться омывателем стекла и фар не довелось. И вот паркуюсь 8 августа вечером около дома и думаю: «Дай попшикаю – мошек после трассы собью». Вышел, закрыл машину и вижу омыватели фар не встали на место – убрал назад рукой. Думаю, может притираются: повторил эксперимент еще раз 5-6 – эффект тот же самый. Надо ехать к дилеру.

ПЕЛИКАН:
Из-за удобства логистики решил обратиться в Пеликан. Когда записывался, уточнил у девушки насчет подменок. Мне было сказано, если случай по гарантии, подменку дадим без проблем. До этого владел Ягуаром и параллельно в семье сейчас есть RRS. Там подменку у всех ОД дают автоматически, даже если на обыкновенное ТО приезжаешь. Еще и уточняют, мол, что именно дать. Приезжаю к назаначенному времени в Пеликан. Мастер – Шальнев Павел. Излагаю ему суть проблемы.

(Цитирую не дословно, а по смыслу и по сути)
П: А чего Вы к нам приехали, а не в Борисхоф?
Я: А разве гарантия не подразумевает, что я могу обращаться к любому ОД БМВ?
П: Если случится такое, что в машине допущены огрехи при сборке, и по этой причине у Вас не убираются в пазы омыватели, Вам придется ехать в Борисхоф?
Я: А разве гарантия не подразумевает, что я могу обращаться к любому ОД БМВ?
П: А, может быть, у Вас случай негарантийный.
Я: Как он может быть негарантийным после двух недель покупки?
П: За 900 километров многое может случится: вдруг Вы ее стукнули, отшаманили “морду” в гаражах и теперь нам с омывателями предъявляете?
Я: (не нахожусь что ответить)

Выходим на улицу, я демонстрирую дефект, машину уезжает в ремзону.
П: Она у Вас, в принципе, чистая, можно и не мыть?
Я: Чистая она относительно - как никак до вас 120 км по трассе проехал, поэтому весь перед в мертвой мошкаре, но если это проблема можете не мыть.

Идем назад оформляться.
Я: А как насчет подменки?
П: За такое мы подменок не даем?
Я: А за какое даете?
П: Ну, если бы у Вас машина была не на ходу, например, двигатель клина словил и требовался длительный ремонт, мы тогда, может быть, и пошли бы Вам навстречу…
Я: По телефону мне сказали другое.
П: Не знаю, кто и что Вам там сказал. Если бы на машине нельзя было ездить, мы бы, может, и дали подменку…
Я: Так я и не могу на ней ездить, потому что она у вас на сервисе находится.
П: что-то невнятное
Я: Что мне в итоге делать? Сколько займет времени диагностика?
П: Может быстро, может несколько часов…
Я: А мне что делать? Подождать? Или идти на МКАД ловить машину?
П: Как пожелаете.
Я: И на том спасибо!

Спустя полчаса приглашают меня в ремзону.
П: Вы что заливали в бачек омывайки?
Я: Я туда ничего не заливал, мне ее такой продали.
П: У Вас там, похоже то ли антифриз залит, то ли машинное масло?
Я: Чего?!
П: По этой причине у Вас вышел из строя омыватель фар. Случай негарантийный. Вы сами не чувствуете, какой специфический запах?
Я: Да, вроде бы, незамерзайкой пахнет.
П: Нет, это очень похоже на антифриз.
Я: (пребывая в совершенном шоке) Письменное заключение можно?
П: Да.
Дословно цитирирую письменное заключение, выданное ООО “Пеликан-Праймари”:
“в системе омывателя залита неоригинальная жидкость, не подходящая для эксплуатации, возможно разъедание резинок и направляющих форсунок”.

Я: А у вас продается оригинальная жидкость стеклоомывателя?
П: Нет такой не бывает.

БОРИСХОФ:
Пребывая в шоковом состоянии, звоню своему менеджеру из Борисхофа Евгению Прохорову и излагаю ситуацию. Мне сразу предлагается немедленно приехать в сервис и разобраться на месте. Приезжаю на Ярославку. По дороге про себя решил, если и здесь справедливости не найду, сдам ее тут же в трейд-ин.
Без лишних проволочек я, Евгений и сотрудник сервиса Кузнецов Иван идем к авто и выбрызгиваем добрую половину бачка омывайки. Машиное масло, антифриз и незамерзайку очень трудно спутать между собой. Наверное, даже моя жена не сможет этого сделать. Наш единогласный вердикт был таков: “Омыватели, действительно, назад в пазы не убираются, но жидкость, текущая из омывателей фар и стекла не что иное, как обыкновенная жидкость стеклоочистителя”.
Далее проходим на сервис оформляться, где я, наученный горьким пеликановским опытом, робко и интеллигентно интересуюсь насчет подменки:
Я: А подменку, пока машина будет в ремонте у вас, нереально получить?
Б: (удивленно) Почему?! Если нужна, берите, конечно. К сожалению только Mini Countryman S остался. Если вера позволяет, берите и катайтесь с удовольствием.

Как сказал про какое-то авто Джереми Кларксон: “Оно настолько надежно, что это даже скучно”. Так и в случае с моим взаимодействием с Борисхофом: угостили кофе, извинились, что случился заводской косяк, дали подменку, через пару часов отзвонили и сообщили, что налицо заводской брак форсунок омывателя фар, на следующий день отдали отремонтированный автомобиль назад.

РЕЗЮМЕ:
1. Еще когда несколько недель назад, я только выбирал свою БМВ, несмотря на то, что в Пеликан я заехал первым, выбор был сделан в пользу Борисхофа. Как оказалось не зря.

2. Многие упрекнут меня в предвзятости. Мол, в Пеликане тебя послали, а в Борисхофе исправили собственные косяки и ты им поэтому дифирамбы поешь тут. Ребята из Борисхофа тоже могли бы “включить пеликана” (в России живем, как никак, да и я купил всего лишь нищебродскую трешку по акции, а не Х6М) и сказать: не знаем, что ты там залил в омыватель за тысячу километров пробега, мы тебе нормальную машину отдали, дуля тебе с маслом, а не гарантия с подменкой; если что-то не нравится, можем подсказать контакты Европейского суда по права человека. Повторюсь, в нашей стране это сплошь и рядом. Но в Борисхофе этого не сделали. Просто люди всю жизнь не Ниссанами торговали (при всем моем уважении к этой марке и ее владельцам).

3. Говорю большое человеческое спасибо Евгению Прохорову и Ивану Кузнецову из Борисхофа на Ярославке, а также их руководителю генеральному директору Николаю Баскакову (копию этого опуса отправляю ему на email, благо его визитки лежат на стойки рецепции) за таких сотрудников.

4. К сожалению, координат руководства “Пеликана” найти не удалось, а из службы клиентского сервиса мне за уточнениями о моей удовлетворенности никто не звонил. Но и им передаю мои “поздравления” с подобным персоналом.

Прощу прощения, что так «много букофф». Всем спасибо за внимание!

 

BMW E90 Замена уплотнения крышки клапана | E91, E92, E93

Рисунок 1

Работая перед опорой радиатора, снимите два крепления Torx T20 с впускного канала. (зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 2

Работая над подсоединением воздуховода всасываемого воздуха к корпусу воздушного фильтра, с помощью небольшой отвертки с плоским жалом освободите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.Показан атмосферный двигатель. Для двигателей с турбонаддувом патрубок на опоре радиатора откручивается так же, как и на предыдущем этапе, патрубок для корпуса воздушного фильтра также снимается, корпус воздушного фильтра находится в другом месте. Следуйте за воздуховодом и освободите выступы, чтобы снять воздуховод.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 3

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите с автомобиля.(зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 4

Работая над кожухом стеклоочистителя, снимите пластиковую крышку с помощью небольшой отвертки с плоским жалом. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 5

Работая на кожухе стеклоочистителя, снять фиксатор распорки E20 (зеленая стрелка). Затем снимите фиксатор распорки E14 (желтая стрелка).После снятия креплений снимите правую часть распорки стойки с автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 6

Нажимая на заднюю часть крышки клапана, отожмите фиксаторы шланга сапуна и снимите крышку клапана. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 7

Затем необходимо отсоединить электрические разъемы всех шести катушек зажигания.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 8

Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания, потянув за язычок вверх на 90 °. ‚‚‚ ‚°. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 9

Затем вынуть электрический разъем из катушки зажигания.(зеленая стрелка) Затем снимите все катушки зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 10

Снять катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув прямо вверх. Если катушка сопротивляется, поверните ее при подъеме, чтобы освободиться от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 11

Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поднять катушку и вынуть ее из головки блока цилиндров.Будьте очень осторожны при использовании этого метода, так как катушка сделана из пластика и легко повреждается.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 12

Отсоедините электрический разъем датчика эксцентрикового вала, сняв фиксирующие язычки с помощью небольшой отвертки с плоским жалом и потянув вверх и вынув из датчика. (при наличии). ПРИМЕЧАНИЕ: Если в разъеме есть масло, датчик эксцентрикового вала НЕОБХОДИМО заменить.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 13

Далее я хотел бы снять крышку электронного блока.Вам не обязательно этого делать, но при снятии крышки клапана это дает дополнительный зазор. Разблокируйте два скользящих замка (зеленые стрелки), затем отсоедините фиксирующие язычки (желтые стрелки) и снимите крышку электронного блока.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 14

Вытащить жгуты проводов из крепления. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 15

Снимите два 8-миллиметровых фиксатора заземления жгута проводов зажигания.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 16

Отсоединить жгут проводов зажигания от крышки клапана, отсоединив фиксаторы (зеленые стрелки) и потянув вверх. Отложите твердость в сторону.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 17

Затем снимите все шесть изоляторов катушек зажигания с крышки клапана.Это также обеспечивает больший зазор при снятии крышки клапана. Использование 90ƒÃ‚‚‚ƒÂƒÃ‚‚ Плоскогубцы для стопорных колец сожмите изолятор и сдвиньте вверх и из крышки клапана. Сделайте это для всех шести изоляторов катушек зажигания.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 18

Затем необходимо снять жгут топливной форсунки. Жгут представляет собой один прочный пластиковый разъем с индивидуальными разъемами для каждой топливной форсунки.На каждой топливной форсунке имеются зажимы для проводов. Вы можете отсоединить каждый зажим для проводов, затем снять жгут с топливных форсунок. Мне нравится использовать альтернативный метод. Используйте небольшую монтировку и рычаг между ремнем безопасности (зеленая стрелка) и головкой блока цилиндров. При этом вы должны одним быстрым движением отсоединить ремни безопасности. После того, как первые два отсоединятся, оставшиеся зажимы можно отсоединить, потянув вверх. Будьте осторожны при использовании этого метода, если вы поднимете рычаг под углом или заставите форсунку двигаться, вы можете повредить топливную форсунку.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 19

Поднять жгут проводов топливной форсунки и отложить в сторону. Снимите мотор Valvetronic (если есть). См. Нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 20

Работая по центру крышки клапана, снимите три монтажных крепления 10 мм.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 21

Удалите девятнадцать креплений E8 по периметру клапанной крышки. (зеленые стрелки) Отметьте расположение каждой застежки, некоторые из них имеют специальный воротник, вы хотите быть уверены, что они будут повторно установлены в правильном положении. Проверить магнитом крепления клапанной крышки, если они алюминиевые, выбросить. При установке вам потребуются новые крепежи.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 22

Затем поднимите крышку клапана и снимите ее с головки блока цилиндров. Вынуть клапанную крышку из-под жгута проводов и снять с двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 23

После снятия крышки клапана убедитесь, что соединение сапуна на крышке клапана не выпало.Это случается довольно часто. Посмотрите в область, обозначенную желтой стрелкой, крышка (зеленая стрелка) останется на головке блока цилиндров, если она упала.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 24

Если соединение сапуна на крышке клапана отвалилось, используйте клей, чтобы снова прикрепить его к крышке клапана. (зеленая стрелка)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 25

Тщательно очистите крышку клапана, затем установите новую прокладку в выемку для прокладки в крышке клапана.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 26

Осторожно извлеките уплотнение датчика эксцентрикового вала из крышки клапана с помощью отвертки с плоским жалом. (зеленая стрелка) Пока не устанавливайте новое уплотнение. Отсутствие при установке крышки клапана упрощает установку. Установите крышку клапана на головку блока цилиндров и затяните все крепления от руки. Затем затяните застежки крест-накрест.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 27

При установленной крышке клапана вдавите новое эксцентриковое уплотнение вала в крышку клапана.Мне нравится использовать гнездо для вдавливания уплотнения в крышку клапана. Розетка 30 мм должна работать, в зависимости от марки розетки вам может понадобиться что-то большее или меньшее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 28

На этой фотографии показано правильно установленное эксцентриковое уплотнение вала. (зеленая стрелка) Установите на место катушки зажигания, установите и проложите жгут проводов, как было установлено ранее.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 29

Снимите два крепежа Torx T30 с прокладки двигателя Valvetronic.(зеленые стрелки)

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 30

С помощью отвертки с плоским жалом аккуратно извлеките прокладку из крышки клапана. Для этого не потребуется много усилий, прокладка выскочит. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите и выбросьте.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 31

При установке новой прокладки убедитесь, что черная полоса обращена вверх.(зеленая стрелка).

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 32

Затем нажмите на крышку клапана до упора. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию. Используйте шестигранник на 4 мм для вращения двигателя по часовой стрелке при установке в головку блока цилиндров. После промывки головки блока цилиндров установите крепеж и затяните. Помните, что если вы сняли алюминиевые крепежные детали, заменяйте их каждый раз при снятии.Убедитесь, что жгут проводов проложен, как и раньше, а крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ON на 30 секунд, затем выключите, затем снова включите на 30 секунд перед запуском автомобиля.

Большое изображение | Очень большое изображение

Рисунок 33

При ремонте узла Valvetronic необходимо заново изучить концевые упоры. Для выполнения этой процедуры вам понадобится доступ к диагностическому прибору BMW.Концевые упоры - это механические концевые упоры, вращающиеся от конца до конца эксцентрикового вала. DME (цифровая электронная система управления двигателем) регистрирует эти остановки через датчик эксцентрикового вала, чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. С учетом сказанного, при снятии двигателя для замены прокладки вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов сборки Valvetrnoic, повторное обучение не всегда требуется. Теперь используйте это с осторожностью и, если сомневаетесь, проведите повторное обучение. Прежде чем начать, изучите и проверьте актуальную информацию о ремонте.Установите остальные элементы в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все жгуты проводов правильно подключены и проложены, как и раньше. Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу, осмотрите клапанную крышку и прилегающие участки на предмет утечек масла. После завершения установите крышки двигателя.

Большое изображение | Очень большое изображение

.

BMW Z3 Объяснение первого и второго обслуживания | 1996-2002

В этой статье я объясню Сервис 1-2 и его значение при обслуживании вашего BMW Z3. Интервалы обслуживания и элементы обслуживания зависят от пройденного пробега, времени, прошедшего с момента последнего обслуживания, расхода топлива, температуры двигателя и количества запусков двигателя. Этот график обслуживания является хорошим руководством для обслуживания вашего BMW Z3.

Рисунок 1

Сервисный индикатор - это подсвеченная полоса на комбинации приборов (зеленая стрелка).Он имеет пять зеленых, один желтый и один красный светодиоды. Над светодиодами может отображаться текст OIL SERVICE или INSPECTION. Когда ключ находится в положении ON, горят все зеленые светодиоды, после запуска двигателя они гаснут. По мере того, как автомобиль едет, и время идет, зеленые светодиоды медленно гаснут, наконец, становясь желтыми, указывая на необходимость обслуживания. В зависимости от того, что отображается вместе с желтым светом, услуга будет отличаться. OIL SERVICE указывает на необходимость замены масла. После СЕРВИСА МАСЛА следует обратиться в службу ИНСПЕКЦИИ.Затем СЕРВИС МАСЛА и так далее. При каждой услуге вы будете сбрасывать индикатор. Если вы задерживаете выполнение обслуживания, загорится красный светодиод, указывая на просроченное обслуживание.

Рисунок 2

Inspection 1 и Inspection 2 - это особые требования к обслуживанию в зависимости от пробега и обслуживания, указанного в вашей комбинации приборов. Сервисные осмотры идут по порядку, например, осмотр 1, затем осмотр 2, затем снова к осмотру 1.Обычно задачи проверки 1 выполняются всегда, когда вы переходите к проверке 2, вы выполняете задачи, связанные с проверкой 1 и дополнительными задачами проверки 2. Эти интервалы обслуживания выполняются, когда на кластере отображается ПРОВЕРКА вместе с желтым индикатором (зеленая стрелка). Первая проверка 1 обычно составляет около 30 000 миль, а первая проверка 2 - около 60 000 миль.

Рисунок 3

На этой фотографии показана страница 1 контрольного листа.Всегда дважды проверяйте, подходят ли эти элементы к вашему автомобилю. Вы можете сделать это, просмотрев руководство по ремонту.

Рисунок 4

На этой фотографии показана страница 2 листа проверки. Всегда дважды проверяйте, подходят ли эти элементы к вашему автомобилю. Вы можете сделать это, просмотрев руководство по ремонту.

Рисунок 5

После выполнения необходимого обслуживания сбросьте индикатор обслуживания.Для автомобиля с 20-контактным диагностическим разъемом (ранняя версия) снимите крышку диагностического разъема.

Рисунок 6

Затем установите инструмент для сервисного сброса и следуйте прилагаемым инструкциям по выполнению сброса.

Рисунок 7

Для сброса более поздних моделей без 20-контактного разъема:
Выключите зажигание и поставьте автомобиль на парковочную или первую передачу (механическая коробка передач).Установите стояночный тормоз. Закройте дверь водителя.
Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра / поездки (зеленая стрелка) и одновременно поверните зажигание в положение ON.
Продолжайте удерживать кнопку сброса одометра / поездки до тех пор, пока на дисплее центра сообщений не появится сообщение OIL SERVICE, INSPECTION или RESET.
Отпустите кнопку, затем снова нажмите и удерживайте кнопку, пока на дисплее центра сообщений не отобразится RESET или RE.
Полностью отпустите кнопку сброса одометра / поездки, затем нажмите и отпустите ее один раз.Центр сообщений должен отобразить END SIA, если процедура была завершена правильно. Если на дисплее не отображается КОНЕЦ SIA, повторите шаги со 2 по 5.

.

Пособия для членов Американского автомобильного клуба BMW


В компании Pelican Parts были рады представить вам это специальное предложение создано исключительно для членов автомобильный клуб BMW в Америке. Проверьте свое последнее членство пакет обновления для флаера с индивидуальным кодом купона со скидкой 10% на ваш следующий заказ!

Это однократный уникальный код , который применяется только членам BMW CCA, поэтому обязательно запаситесь из нашего каталога из более чем 2 миллионов оригинальных, OEM и запасные части и используйте свой код при оформлении заказа, чтобы получите скидку 10%! Срок действия предложения истекает в декабре 31-го числа 2020 г. и не может сочетаться с другими промокоды / купоны во время оформления заказа.
.

BMW E36 3-Series Подъем вашего автомобиля домкратом (1992–1999)

Около одной трети всех задач, которые вам необходимо выполнить на вашем автомобиле, требует его поднятия над землей. Достаточно простая для опытного механика процедура подъема 3000-фунтового BMW может немного нервировать любителя. В этой технической статье я покажу вам, где лучше всего поднять машину, и поддержать ее, пока вы работаете над ней.

Во-первых, поговорим немного о безопасности. Случайное использование напольного домкрата может привести к довольно значительным и дорогостоящим повреждениям вам или вашей машине.Прежде чем начать поднимать автомобиль, убедитесь, что колеса автомобиля заблокированы и не могут катиться. Также целесообразно включить стояночный тормоз и включить первую передачу. Вы всегда должны использовать домкраты попарно для поддержки автомобиля, а не просто домкрат. Даже если вы поднимаете автомобиль только на несколько минут, убедитесь, что вы свободно разместили домкрат под трансмиссией или двигателем на случай, если домкрат выйдет из строя.

Прежде чем приступить к поддомкрачиванию автомобиля, убедитесь, что все четыре колеса тщательно заблокированы и что автомобиль стоит на ровной поверхности.Имейте в виду, что если вы откатываете назад заднюю часть автомобиля, аварийный тормоз больше не работает (он работает только на двух крайних задних колесах автомобиля). Если поставить машину на стоянку, она заблокирует только задние колеса. Поместите несколько деревянных брусков 2х4 под каждое из колес, чтобы убедиться, что машина никуда не катится, когда вы поднимаете ее над землей.

Я предпочитаю поднимать машину с помощью домкрата BMW. Этот специальный инструмент доступен в онлайн-каталоге запчастей Pelican.Этот удобный инструмент вставляется в заводские отверстия для домкратов с каждой стороны автомобиля. Автомобиль можно поднимать небольшими приращениями, приподнимая домкратом одну сторону автомобиля, поддерживая ее, а затем переместившись на другую сторону. Идеальное место для задней опоры - прямо внутри этих вставок для разъемов. Я не рекомендую ставить домкраты под двигатель или трансмиссию, так как это может привести к нестабильности.

Начните со снятия заглушек вставных колодок домкрата, как показано на (Рисунок 1 и Рисунок 2). Все, что вам нужно - это отвертка с плоским лезвием.После того, как небольшая пластиковая крышка будет снята, вы увидите гнездо для контактной площадки (Рисунок 3). Теперь обратите внимание на днище автомобиля. Там вы увидите круглую пластиковую крышку, которая используется как локатор для подъемников магазинов (рис. 4). Вполне возможно, что они были удалены и потеряны раньше, поэтому в вашей машине они могут быть или не быть на месте. Используя отвертку с плоским лезвием, извлеките пластиковую направляющую из-под автомобиля (Рисунок 5). Оставшееся отверстие и усиленная пластина - это место, где вы хотите установить домкрат (Рисунок 6).Вы удалили пластиковый локатор, потому что подставка для домкрата будет неустойчивой, если вы просто поместите ее под пластиковый локатор и опустите автомобиль.

Если у вас нет опоры для домкрата, вы можете использовать эту усиленную область для размещения напольного домкрата (Рисунок 7). Поместите свернутую газету между домкратом и автомобилем, чтобы не повредить ходовую часть вашего автомобиля. Обратной стороной этого является то, что вам будет сложно установить домкраты, потому что вы будете занимать усиленную площадь с помощью домкрата.Решение состоит в том, чтобы поднять автомобиль с помощью домкрата (рис. 8). Отцентрируйте поверхность подушки в подъемной пластине домкрата и поднимите домкрат как можно выше. Совершенно нормально, если автомобиль наклоняется, а колеса на противоположной стороне все еще находятся на земле. (Рисунок 9) показывает автомобиль, полностью поднятый в воздух с помощью домкрата. Надежно установите домкрат под усиленную пластину и медленно опустите автомобиль. Мне нравится класть немного газеты между опорой домкрата и автомобилем, чтобы не поцарапать или не поцарапать нижнюю часть шасси.(Рисунок 10) показывает правильно установленную опору.

Если вы поднимаете переднюю часть автомобиля, поместите домкрат под усиленную переднюю пластину, опустите автомобиль на домкратную стойку, а затем повторите для противоположной стороны автомобиля. Если вы поднимаете всю машину над землей, поместите домкрат как под переднюю, так и под заднюю точки, опустите машину и затем повторите для другой стороны. Аналогичным образом, если вы поднимаете домкратом только заднюю часть, поместите домкрат под крайнюю заднюю усиленную точку.

Если вы хотите поднять только заднюю часть автомобиля, вы можете использовать несколько способов. Самый распространенный - поднять всю машину за нижнюю часть заднего дифференциала. Это не повредит дифференциал, так как в этот момент он очень силен. Преимуществом этого является то, что вы поднимаете обе стороны автомобиля одновременно. Таким образом, вы делаете только половину работы. Поместите домкрат под задний дифференциал и подложите скатанную газету под подъемную подушку домкрата. Продолжайте поднимать автомобиль за задний дифференциал до тех пор, пока вы не сможете разместить домкрат под точками опоры, описанными в предыдущем абзаце.(Рисунок 11) показывает процесс подъема автомобиля за дифференциал.

Безопасность здесь имеет первостепенное значение. Никогда не работайте под автомобилем, если он подвешен просто на домкрате - всегда используйте домкраты. Всегда используйте резервную домкратную подставку везде, где вы размещаете свои основные домкраты. Эти детали производятся в Китае - вы хотите доверить свою жизнь стальным деталям, произведенным в Китае? Один недостаток в процессе литья может привести к поломке и падению автомобиля на вас. Сотни людей умирают от этого каждый год.

Поднимите автомобиль в воздух и опирайтесь на опоры домкрата, надавите на автомобиль и посмотрите, не стоит ли он неустойчиво на опорах. Если автомобиль вообще движется, значит, у вас нет надлежащей опоры. Гораздо лучше, чтобы машина упала с опор, когда вы ее толкаете, чем когда вы находитесь под ней. Установите напольный домкрат под двигателем или трансмиссией как еще одну резервную опору. Опять же, будет разумной идеей установить одну или две запасные домкраты в качестве меры предосторожности, если одна из них выйдет из строя.

Когда вы будете готовы опустить автомобиль, обратите внимание на то, где вы устанавливаете домкрат. Иногда вам не удастся легко снять домкрат, когда автомобиль опущен, или ручка домкрата может раздавить или повредить маслопровод или трубку при спуске. Действуйте очень медленно, а также помните, что некоторые напольные домкраты срабатывают очень быстро. Также будьте осторожны, чтобы включить передачу или нажать на стояночный тормоз, прежде чем опускать его. Автомобиль может иметь тенденцию откатываться сразу после того, как его снова поставили на землю.

Эта техническая статья стала возможной исключительно благодаря поддержке Pelican Parts. Если вам нравится то, что вы видите здесь, посетите наш онлайн-каталог BMW и помогите поддержать сбор и создание новых и информативных технических статей, подобных этой.

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд