На главную страницу Написать письмо Карта сайта

А у тебя точно бмв


а у тебя точно есть бмв?, Мем А ты точно

Мем А ты точно

а у тебя точно есть бмв? Мем А ты точно

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

BMW поблагодарила бывшего генерального директора Mercedes в видеоролике

Проработав более 13 лет у руля Daimler, Дитер Цетше ушел в отставку с должности председателя правления компании и главы подразделения Mercedes-Benz Cars. Чтобы поздравить доктора Зи с выходом на пенсию, один из самых больших соперников компании с трехконечной звездой, BMW, выпустил эмоциональное видео, в котором запечатлен его последний рабочий день.

Короткий ролик, опубликованный на YouTube , показывает, как Цетше прощается со своими коллегами, передает свой значок и едет домой на черном S-классе с водителем.Он возвращается домой, избавившись от давления со стороны одного из крупнейших и важнейших производителей автомобильной промышленности. Это конец эпохи, но также начало новой.

Будучи «наконец-то свободным», Цетше идет в свой гараж, чтобы выбрать машину для отдыха. Дверь гаража открывается, и появляется винтажный «Мерседес», но на сегодняшний день это не выбор доктора Зи. Изюминка - он отправляется кататься на BMW i8 Roadster. В конце ролика, посвященного джентльмену, компания BMW искренне благодарит человека с белыми усами за его работу.

«Спасибо, Дитер Цетше, за многие годы вдохновляющей конкуренции».

Конечно, Mercedes быстро отреагировал дерзким ответом в Твиттере, в котором говорилось, что Цетше собирается приобрести полностью электрическую модель EQ от Merc вместо гибридного спорткара BMW с открытым верхом.

Присоединившись к отделу исследований и разработок Daimler сразу после получения степени в области электротехники в 1976 году, уроженец Турции Цетше был назначен на должность помощника менеджера по развитию в 1981 году.В 1995 году, после многих лет руководства подразделениями компании по производству коммерческих автомобилей в Бразилии, Аргентине и США за границей, он был назначен в правление Mercedes-Benz AG в качестве главы отдела продаж. Десять лет спустя он возглавил автомобильную группу Mercedes-Benz, а всего через год был назначен генеральным директором Daimler AG.

«С Дитером Цетше уходит выдающийся руководитель, - прокомментировал Манфред Бишофф, председатель наблюдательного совета Daimler AG. - Он успешно вывел Daimler на вершину, в том числе через труднопроходимую местность.Вместе с сотрудниками он продвинул фундаментальную трансформацию компании. Под его руководством Daimler заложил основу для хорошего будущего. Он заслуживает нашей безоговорочной благодарности ».

Роль Цетше в компании теперь принимает Ола Каллениус.

Источник: BMW на YouTube, Mercedes-Benz в Twitter

.

отзывов о BMW | Прочитать отзывы клиентов о bmw.co.uk

BMW Berry Chiswick

Отличный автомобиль - После продажи и недопонимания / административных процессов, описанных ниже:

Уважаемый Джеймс

В дополнение к вашему недавнему разговору со службой поддержки клиентов BMW, я рад услышать, что вы были довольны предпродажным опытом от И Льюис, и Али, я прошу прощения за то, что мы, кажется, подвели вас с постпродажным администрированием сделки.

Изучив эту проблему, я с сожалением должен сказать, что произошла задержка в оплате вашего обмена запчастями, и Али, и команда администрации продаж знают об этой проблеме, и мы соответствующим образом пересмотрели наши процессы. Подтверждаю, что 18.08.2020 автомобиль был окончательно оформлен.

Что касается приложения V5, мы обычно делаем это при налогообложении автомобиля, поговорив с Льюисом, он подтверждает ваш комментарий о том, что по какой-либо причине смена владельца не была обработана DVLA и что затем он подал заявку онлайн и теперь вы получили V5.

Прошу прощения за доставленные неудобства, но надеюсь, что автомобиль доставит вам много удовольствия.

С уважением

Филип

Филип Уайт
Генеральный менеджер по продажам
Берри Чизвик BMW
Facebook
Instagram
LinkedIn
020 8847 9999

6 Shield Drive, Brentford, TW8 9EX

.

2020 BMW X5 xDrive 45e PHEV Обзор: большая батарея, большая привлекательность?

BMW внесла важные изменения в формулу подключаемого гибрида X5 между старой моделью X5 40e и текущей моделью 45e, основанной на модели G05. Во-первых, он отказался от 2-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в пользу шестицилиндрового (также с турбонаддувом), что не только делает его быстрее, чем раньше, но и звучит лучше и плавнее по сравнению с предыдущей моделью.

Следующее большое изменение - увеличение размера аккумуляторной батареи.В то время как у X5 40e был блок мощностью 9,1 кВтч, который давал ему диапазон NEDC в 31 км (19 миль), что было примерно вдвое меньше, чем в реальном мире, новый X5 PHEV имеет пакет на 24 кВтч, который занимает намного больше времени в электрическом. Режим. BMW заявляет, что X5 45e может проехать от 67 до 87 км (41,6 - 54 миль) на одной зарядке, согласно новому циклу испытаний WLTP.

Вы действительно заметили, что X5 45e имеет больший запас хода на электрическом ходу по сравнению с его предшественником. Мне удалось проехать на нем около 65 км (40 миль) до того, как запустился бензиновый двигатель, при этом совершенно не пытаясь ехать экономично; он был даже не полностью заряжен, а до 98 процентов - я бы, наверное, выжал еще несколько километров, если бы он был полностью заряжен

Версия xDrive 45e не отличается от других BMW X5.Единственный способ отличить его - это значок на задней панели и клапан на переднем левом крыле, который скрывает порт зарядки.

С учетом сказанного, последний X5, G05, является одним из самых красивых внедорожников в своем классе с агрессивной передней панелью, в которой преобладают большие (не огромные) двойные решетки радиатора и типичные злобные фары BMW. Сбоку дизайнерам действительно удалось подчеркнуть длину его капота, и это действительно помогает ему выглядеть спортивным внедорожником.

Еще один изящный дизайнерский штрих, который мне показался интересным, - это линия персонажей, идущая по бокам машины.Он проходит под ручкой передней двери, но затем изгибается вверх к задней части, проходя прямо через середину ручки задней двери. Это определенно уникальный способ создания линии персонажей, но он работает с общим дизайном.

У моего тестера также был пакет M Sport Design, который не только придал автомобилю более агрессивные бамперы и боковые юбки, но и несколько значков M и 21-дюймовых колесных дисков. Это определенно вариант, который стоит отметить, если вы хотите, чтобы ваш новый X5 выглядел максимально агрессивно.

Все выпущенные образцы BMW X5 45e поставляются со стандартной адаптивной пневматической подвеской, которая помогает ему замечательно ездить по большинству неровных поверхностей. Он действительно хорош даже в сглаживании больших провалов и выбоин на грунтовых дорогах, позволяя пассажирам наслаждаться пейзажем, находясь в коконе роскоши - это то, что только Range Rover предлагал около десяти лет назад, но с тех пор другие производители прижились и приобрели смягчили свои внедорожники в стремлении сделать их максимально комфортными.

У моего тестера также были спортивные сиденья M с полной электрической регулировкой, с подогревом и охлаждением. У них впечатляющий диапазон движения, и вы действительно можете выбрать идеальное положение для вождения - это может быть BMW, но на самом деле вы не сидите так низко на водительском сиденье (даже если опустите его полностью, как я сделал).

И хотя вы можете отрегулировать боковые подушки с электроприводом, чтобы удерживать вас на месте, BMW X5 - это автомобиль, который лучше всего нравится во время круиза, поэтому вы можете не захотеть, чтобы ваше сиденье обнимало вас, как в спортивном автомобиле.Так что, хотя передние сиденья выглядят довольно спортивно, на самом деле они больше ориентированы на комфорт, чем что-либо еще.

Жизнь задних пассажиров тоже неплохая. Здесь достаточно места во всех направлениях, и больше всего меня поразило то, насколько низким и ненавязчивым был туннель трансмиссии - средний пассажир не почувствует, что его или ее наказывают, даже в более длительных поездках.

Стоит также отметить, что, несмотря на то, что подвеска имеет различные режимы, которые вы можете использовать - в Sport она становится более жесткой, а крены кузова в поворотах сведены к минимуму - стоит отметить, что даже в самой жесткой настройке она не ощущается. как будто вы теряете столько комфорта.

BMW X5 имеет полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы движения, предупреждение о перекрестном движении, помощник при движении задним ходом, систему камер объемного обзора, в которой даже есть 3D-модель автомобиля. Вы меняете вид вокруг автомобиля в трехмерной перспективе, используя управление жестами - функцию, которая теперь есть на всех BMW, и она действительно работает довольно хорошо, когда вы к ней привыкните.

У моего тестера также был полноцветный проекционный дисплей, лазерные фары с автоматическим дальним светом, подогрев передних подлокотников (как на дверях, так и между сиденьями), подогрев заднего сиденья, голосовые команды и электрически регулируемое рулевое колесо.А поскольку 45e представляет собой подключаемый гибрид, он получает некоторые уникальные особенности, такие как модель Hybrid вместо обычного режима Comfort, а также кнопку функции экономии заряда батареи, которая сообщает автомобилю о необходимости зарядить аккумулятор до указанного уровня. уровень.

Х5 45е, несомненно, быстро - он разгоняется от нуля до 100 км / ч (62 миль в час) за 5,6 секунды, а с места водителя, он чувствует себя даже быстрее, чем, как мы привыкли ожидать от мощного электрического или электрифицированной транспортных средств. Несмотря на то, что он весит 2.5 тонн, автомобиль очень хорошо разгоняется и продолжает ускоряться до максимальной скорости 235 км / ч (145 миль в час) - тот факт, что ускорение остается сильным даже на более высоких скоростях, необычен для внедорожников, поскольку их высокие тела сталкиваются с большее сопротивление воздуха на высоких скоростях.

Основным источником мощности является 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58, который для этого приложения был фактически расстроен - он развивает мощность 286 лошадиных сил и 450 Нм (331 фунт-фут), и ему помогает электродвигатель, встроенный в восьмицилиндровый двигатель ZF. ступенчатая автоматическая коробка передач.Мотор развивает мощность 113 лошадиных сил и 265 Нм (195 фунт-футов), и, как следствие, автомобиль в электрическом режиме работает на удивление быстро.

По данным BMW, они обеспечивают в сумме 392 лошадиные силы и 600 Нм крутящего момента. И это еще не все - у этого автомобиля очень пьянящий звук выхлопа, который я записал, и вы можете послушать его в видеообзоре.

В поворотах он такой же собранный и устойчивый, как и следовало ожидать от X5, но дополнительные 300 кг (660 фунтов), которые он тащит по сравнению с моделью 40i, действительно дают ощутить его присутствие.Он по-прежнему хорош в поворотах, но вы определенно чувствуете лишний вес, и это немного притупляет управляемость. Это не то, что я когда-либо испытывал, и это автомобиль, который, как мне кажется, имеет больше смысла в качестве подключаемого гибрида, чем более крупный X5 (даже с его большой батареей и впечатляющим запасом хода на чисто электрическом уровне).

X5 45e имеет одну из самых больших батарей, когда-либо устанавливаемых в подключаемый гибрид, и благодаря этому у него впечатляющий запас хода в реальном мире. Однако на самом деле это не так эффективно, как я обнаружил на обратном этапе моей поездки на 400 км (250 миль), когда мой бортовой компьютер показал 12.2 л / 100 км (19,3 миль на галлон). И имейте в виду, что первые 60 километров он работал только на электронах.

В моем пункте назначения глубоко в горах зарядить машину было негде, поэтому мне пришлось ехать обратно, полагаясь только на бензин. И если вы это сделаете, он будет примерно на 0,2 л / 100 км менее эффективным, чем модель 40i, которая работает по сути с тем же двигателем, но без электрификации.

Если заряжать X5 45e и постоянно поддерживать его аккумулятор заряженным, то, конечно, это имеет смысл, но если вы не собираетесь делать это постоянно, то он может быть не для вас (или PHEV может не для вы, вообще говоря).Однако когда приходит время его зарядить, возникает другая проблема.

Его бортовое зарядное устройство может потреблять только до 3,5 кВт, а это означает, что если аккумулятор полностью разряжен, ему потребуется около 7 часов для повторной полной зарядки. Это много времени, чтобы ждать, и это просто непрактично, если у вас нет возможности всегда включать его дома на ночь или на работе в течение дня.

Мой тестер стоил 103 000 евро (около 120 000 долларов США), и более 20 000 евро (около 23 000 долларов США) были всего лишь вариантами.Это большие деньги, которые можно потратить на внедорожник, и имейте в виду, что 45e имеет стартовую цену примерно на 8000 евро выше, чем 40i, автомобиль, который будет предлагать лучшую производительность и более высокую экономичность по сравнению с 45e с разряженной батареей.

Так что убедитесь, что 45e - это именно тот X5, который вам нужен. Нынешний X5 - отличный роскошный внедорожник, один из лучших на рынке. Он больше ориентирован на комфорт, чем предыдущие версии, но при этом остается спортивным, и с помощью всех доступных режимов вы можете адаптировать опыт вождения к своим предпочтениям.Он также оснащен технологиями, у него широкий спектр двигателей, и, если вы выберете 45e и запустите его по назначению, вы также получите замечательную эффективность.

46 Фото

Конкуренты

.

Реклама BMW 3 серии запрещена за поощрение «безответственного вождения»

Реклама BMW с изображением скоростного автомобиля 3-й серии запрещена за поощрение «безответственного и опасного вождения»

  • Реклама BMW запрещена после того, как сторожевые псы заявили, что она поощряет опасное вождение
  • Они сказали, что она поощряет «безответственное и потенциально опасное вождение»
  • В рекламе автомобилей серии 3 показан двигатель, который едет на скорости по извилистой прибрежной дороге
  • Голос за кадром: «Кривые вдохновляют и заставляют вас смеяться.Для них сделали BMW 3 »

Автор Daily Mail Reporter

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама BMW была запрещена после того, как наблюдатели за рекламой заявили, что она «поощряет безответственное и потенциально опасное вождение».

Было показано, что автомобиль 3-й серии едет по извилистой прибрежной дороге до того, как водитель переключает передачу, и тахометр быстро увеличивается.

Закадровый голос говорит: «Изгибы вдохновляют и определенно вызывают смелость. И новый BMW 3 серии был создан для каждого из них ».

Прокрутите вниз для просмотра видео

Было показано, как BMW 3 серии едет по извилистой прибрежной дороге, прежде чем водитель переключил передачу, и тахометр быстро увеличился (вверху) в рекламе, которая теперь была запрещена рекламными сторожевыми псами

В телевизионной рекламе (на фото) закадровый голос говорит: «Изгибы вдохновляют и определенно вызывают смелость.И новый BMW 3 серии был создан для каждого из них ». Но трое зрителей пожаловались, что рекламу нужно запретить.

Трое зрителей пожаловались, что телевизионная реклама оправдывает опасное вождение.

BMW заявила, что в объявлении не было никаких упоминаний о скоростном или агрессивном вождении, а ссылка на «дерзай» была просто для того, чтобы водители получили удовольствие от поездки.

Но Управление по стандартам рекламы постановило, что серия быстрых снимков плюс переключение передач и тахометр подразумевали, что автомобиль ехал на «значительной скорости».

Там говорилось: «Мы посчитали, что это создавало впечатление, будто изображенная машина ехала по извилистой прибрежной дороге со значительной скоростью.

Трое зрителей жаловались, что телевизионная реклама (выше) для BMW 3-й серии допускает опасное вождение

BMW сказали, что она должна снять рекламу 3-й серии (на фото), потому что она поощряет опасное вождение.

что управляемость транспортного средства не была передана в четком контексте безопасности, что является требованием Кодекса.

«Поскольку реклама неявно призывала зрителя проехать на высокой скорости вокруг поворота, мы сочли, что она также поощряет безответственное и потенциально опасное вождение».

Он постановил, что реклама не должна появляться снова в ее нынешнем виде, добавив: «Мы сказали BMW, чтобы будущие объявления не демонстрировали характеристики управляемости транспортного средства, кроме как в четком контексте безопасности, и что ссылка на это должна не предполагать возбуждения, агрессии или соперничества ».

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Смотрите также

     
Оками в фейсбуке Оками в контакте Оками в твиттере

Автотюнинг в Екатеринбурге - Оками Артсаунд